Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 69 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2750

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Коль, да я практически уверен, что проблема не в моторе. А может его надо 6 вольтами кормить? Не могу найти ...

  1. #641

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Коль, да я практически уверен, что проблема не в моторе.
    А может его надо 6 вольтами кормить? Не могу найти инфы по поводу напруги на ладовские ретракты....

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Я сталкивался с такой проблемой на китайских ретрактах. На них тоже отключение реализовано на отсечке по току. Шасси убирается и после некоторой паузы не выпускается. Попробовал смазать подъемный болт. Не помогло. Как оказалось, в крайнем положении, подъемный винт упирался концом резьбы(тем местом, где она переходит в цилиндр) в гайку и сам себя заклинивал. Т.е. не было сделано запаса резьбы. Решил проблему удлинением резьбовой части на 3мм с помощью плашки.

  4. #643

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Костя, если видео смотрел, то там "как бы клинит" в одну сторону сам мотор, я снял все и редуктор и прочую херню - сам мотор не хочет нормально работать в одну сторону.

  5. #644

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Скорее всего с щёточным узлом что-то. Может даже тупо не хватает жесткости щёток для прилегания при вращении в одну сторону..

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Коллеги.
    Вопрос такой по матрицам. Когда снимаешь несколько матриц с одной детали (например с фюзеляжа - матрица носовой части, средней и хвостовой) надо делать бортик типа того, что на фото выделен

    Вложение 812820

    Как это сделать, опишите технологию кто знает, я чета дотумкать не могу. Единственное что приходит на ум это делать к примеру матрицу средней части длиннее, чем надо и при формовке корок на края наклеивать какую то ленту например. Но при этом для укладки матриц носовой и хвостовой части придется передвигать разделительные доски, чего не хочется. Резать болван и наращивать перед укладкой матриц каждую часть тоже ИМХО не вариант. Как делают профи????? И как делается ответная часть на носовой и хвостовой (в нашем случае) частях?

    И еще вопрос по укладки трубки по острым задним кромкам при закладке матриц стабов/крыльев/рулей и т.д. Как эту трубку позиционировать относительно края рабочей поверхности болвана?

    Вложение 812821

  8. #646

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    ИМХО.
    Эта ступенька делается непосрелственно при формовке.
    В форме наклеивается скотч набранный до нужно толщины, вдоль будущей границы стыка.
    А доски ставятся как обычно.
    Имеет место укорочение корок относительно длины м/модели. Видимо м-модель делается с учётом этого укорочения.

    Другой вариант - просто полоска ламината проклеивается уже в готовые корки, изнутри, делая ступеньку для стыковки.

    Ну а дядь Виталя придёт и всё расскажет :-))

  9. #647

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по укладки трубки по острым задним кромкам при закладке матриц стабов/крыльев/рулей и т.д. Как эту трубку позиционировать относительно края рабочей поверхности болвана?
    Чета картинка не вставилась нормальная

    Вложение 812855
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 29.06.2013 в 13:54.

  10.  
  11. #648
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чего не хочется.
    а придёцо... чудес не бывает, либо двигаем опалубку, либо эта канавка уже предусмотрена заранее, отфрезерована/вклеена, либо режем мастермодель и с торца добавляем нужной толщины вставку... передвинуть доску конечно проще, потом вклеиваем в матрицу полоску ламината...

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Как эту трубку позиционировать относительно края рабочей поверхности болвана?
    верхний вариант

  12. #649

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Спасибо за подсказку Виталь. Вот тока по фоткам в теме про ЯК-130 я так и не понял как они это делали: то что матрицу сделали длиннее это понятно, опалубку потом сдвинули при закладке матрицы ответной части, а вот никакой наклеенной полоски в матрице при формовке я там не увидел - либо фотки нет подходящей либо как то другим способом этот бортик делают при формовке.

    А кстати что можно наклеить в матрицу для получения бортика к примеру 1 мм? Скотчем виниловым (например 3М) набирать толщину? Или есть какие то толстые ленты?

  13. #650
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    скорее всего этот момент просто не показан, если все мелочи фотографировать и выкладывать, но никакого сайта не хватит...
    бортик можно сделать чем угодно, толстой изолентой, или накидать ламинат в этом месте, обрезать его размеры и вклеить в форму...

  14. #651

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    или накидать ламинат в этом месте, обрезать его размеры и вклеить в форму...
    А вот это идея, спасибо еще раз.

  15. #652

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Наконец то вылупился хвостик. Вес хвостовой секции 1000 грамм, так что фюз пока получается чуть легче 3 кг с учетом серв и актуатора створок носовой стойки.
    По прикидкам вес получается сейчас 15,5-16 кг. Многовато конечно, но .... Пока по другому не получилось.

  16. #653

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437


    лючки теперь резать буду для обслуживания всякой внутрянки


  17. #654

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень впечатляет!

  18. #655

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Тут вот озадачился вопросом какие углы отклонения руля высоты и руля направления (конструктивно возможные) надо обеспечить на модели?
    Понятно, что в основном в процессе эксплуатации на модели лайнера по высоте угол отклонения градусов 15-20 максимум, по направлению ну 25-30 максимум. Надо закладывать бОльшие углы в конструкцию или смысла нет? В каких ситуациях может пригодиться?
    Поясню почему не хочется делать больше, чем надо - чем больше конструтивно возможный угол, тем больше щель между поверхностью к примеру стаба и самим рулем - а щелей больших не хочется, не красивенько как то

  19. #656

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Ну если стаб неуправляемый, то на некоторых экземплярах, хода руля высоты на посадочной глиссаде 35 градусов вверх бывает недостаточно. Я б на твоем месте делал управляемый стабилизатор. По курсу щупать надо, обычно 15 градусов оптимально, а на некоторых экземплярах даже с лихвой.

  20. #657

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Да вот я уже тоже пожалел, что не сделал стаб управляемым. Но что сделано, то сделано. Сейчас у меня стаб вклеен с углом -2градуса относительно оси фюзеляжа.
    В любом случае этот экземпляр у меня как бы экспериментальный получается: отрабатываю технологию, некоторые узлы и аэродинамику в целом (профили, углы установки, крутки и т.д.). Приобретенный опыт говорит о том, что кое что надо будет делать по другому в следующий раз, некоторые узлы вообще делать не так - слишком трудоемко получается, так же есть идея сделать новые матрицы (расшивку все же делать надо, без клепок, а просто расшивку - даже на пенопластовом моем 737 она смотрится очень выигрышно по сравнению с гладким фюзом), но пока не решился, на следующий год может быть если время будет.

  21. #658

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    есть идея сделать новые матрицы
    Из-за расшивки новые матрицы??? Я бы не стал. Тем более на таком мелком масштабе. Нарисуй расшивку тонким серым маркером.

  22. #659

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Рисованная все испортит - угрохать стока времени и денег и получить на выходе лажу.... Сомнительно.
    А матрицу не только из-за расшивки делать хочу, там в основном другие причины, расшивка будет заодно как бы

  23. #660

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Миша, ничего личного, но мне не очень нравится китайская АРФ-ная расшивка на пенопласте. Я кое-что знаю о В-737 и знаю как должна выглядеть на нем расшивка. На 767 и 777 она несколько проще, нет боковых накладок на ряд иллюминаторов. Поверь мне, то, что я тебе посоветовал, это ближе к истине. А в самом начале темы, я приводил ссылку, как человек делает расшивку. Для твоего 777 это в самый раз.

  24. #661

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    ну не знаю..... Мне на куске пенопласта под названием 737 расшивочка нравится, хотя она и "внешняя" как бы (выпуклая). Издалека смотрицо нормальна

  25. #662

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Кстати посмотрел на 737. Оказывается там расшивка сделана не выпуклая, а нормальная так что круто.

    По проекту. Есть реальная проблема с шассями. Оказывается установленные в ретрактах актуаторы от LADO слабоваты для стоек. Это меня в определенный ступор ввело
    Варианты:
    Летать не убирая стойки пока не решу вопрос привода уборки;
    Купить другие ретракты и поставить некопийные стойки (вопрос какие ретракты и какие стойки. Проблема еще усугубляется тем, что носовая стойка у меня крепится к вертикальной плоскости, а большинство ретрактов сделаны под крепление к горизонтальной плоскости);
    Делать более легкие стойки (тут вообще тупик - не знаю с какой стороны подойти).

    Что посоветует уважаемое сообщество моделистов?

  26. #663

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Мда. От Тутора носовая стойка неплохой вариант, некопийные стойки меня уже не парят не хочу тормозить облет из-за них. Но по весу впритык получается комплектик, Тутор 15-16 кг получается, у меня тоже. А вот испанские ретракты вроде супер, посмотрю как морду под них можно мере кроить и надо ждать когда в продаже появятся

  27. #664

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Коллеги.
    Вопрос такой по матрицам. Когда снимаешь несколько матриц с одной детали (например с фюзеляжа - матрица носовой части, средней и хвостовой) надо делать бортик типа того, что на фото выделен
    И еще вопрос по укладки трубки по острым задним кромкам при закладке матриц стабов/крыльев/рулей и т.д. Как эту трубку позиционировать относительно края рабочей поверхности болвана?
    Блин, как раз два вопроса, которые меня мучают . Хотел, было, даже писать...

    Физический смысл трубочки для получения тонких кромок - изогнуть матрицу под 90 градусов и сделать, типа, замок? Т.е. на первой матрице - в разделительную доску вставляется трубка и делается углубление, а потом во второй матрице получается выступ, который входит в это углубление от трубочки?

    Какие обычно толщины делаются на задних кромках типа элеронов и закрылков? В смысле для удобства и технологичности а не с точки зрения копийности?

    Заранее извините за непонятливость ...

  28. #665

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Физический смысл трубочки для получения тонких кромок - изогнуть матрицу под 90 градусов и сделать, типа, замок? Т.е. на первой матрице - в разделительную доску вставляется трубка и делается углубление, а потом во второй матрице получается выступ, который входит в это углубление от трубочки?

    мне кажется, что трубку при изготовлении ответной части матрицы не вынимают. Ее идея, как я понял, в том чтобы сделать четкую границу обреза готовой корки (как то наверное коряво выразился). Если задняя часть матрицы будет загибаться внутрь, то это не технологично при укладке ламината, она должна загтбаться наружу. ИМХО если не правильно понимаю, пусть поправят знающие.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Какие обычно толщины делаются на задних кромках типа элеронов и закрылков? В смысле для удобства и технологичности а не с точки зрения копийности?

    1-1,5 мм мне кажется нормально,по крайней мере я у себя тоньше делать не стремлюсь

  29. #666

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Трубка нужна для отвода лишней смолы, задняя кромка промазывается кашей, излишки, уходят в углубление.

  30. #667

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Трубка нужна для отвода лишней смолы, задняя кромка промазывается кашей, излишки, уходят в углубление.
    А я еще больше убеждаюсь в своем варианте . Wit сказал, что "верхний вариант", а в таком случае при оставлении трубки при формовании второй части получается несимметричность матриц относительно трубки. Как-то "не аккуратненько"...

    А излишек каши - так кто мешает каши мазать скока нужна?

  31. #668

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А излишек каши - так кто мешает каши мазать скока нужна?
    Просто, попробуйте
    В верхнем варианте, вы получаете четкую границу кромки, только и всего. На выдавливание лишней каши, это не влияет

  32. #669
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Как-то "не аккуратненько"...
    ты присягу давал трубку там оставлять? что мешает при изготовлении ответной части трубку поставить так же?

    при втором варианте, нарисуй как будет выглядеть в этом месте твоя форма и сколько съёмов понадобиться что бы пошли сколы...

  33. #670

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ты присягу давал трубку там оставлять?
    Ну так это mike_fish так говорит ...

    что мешает при изготовлении ответной части трубку поставить так же?

    при втором варианте, нарисуй как будет выглядеть в этом месте твоя форма и сколько съёмов понадобиться что бы пошли сколы...
    В первом варианте угол получается острее - сколы быстрее.

    Так получается - после склейки по тонкому ребру - валик из каши в виде трубочки, который нужно отрезать?

  34. #671
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    В первом варианте угол получается острее - сколы быстрее.
    Гена, не 3,14ди!

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    при втором варианте, нарисуй как будет выглядеть в этом месте форма

  35. #672

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    вторую половину матрицы делать так же как и первую, то есть при ее изготовлении трубку надо ставить так же по "верхнему варианту.

  36. #673

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вторую половину матрицы делать так же как и первую, то есть при ее изготовлении трубку надо ставить так же по "верхнему варианту.
    Да, но только в этом случае половинка матрицы уже существует - какую акробатику нужно произвести, чтобы поставить трубку по первому варианту?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Гена, не 3,14ди!
    Очень информативно.

    Завтра нарисую, что я имею ввиду. Может я чего не понимаю... А может мы говорим о разных вещах...

  37. #674
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Да, но только в этом случае половинка матрицы уже существует - какую акробатику нужно произвести, чтобы поставить трубку по первому варианту?
    Поскольку завтра-послезавтра ответить не смогу, то прям щас, на пальцах...
    выставляем крыло, у него к примеру задняя кромка толщиной 1мм, и трубка диаметром 10мм, значит трубку в опалубке поднимаем на пол миллиметра, должно получиться вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	25.1 Кб
ID:	814808
    потом всё творение переворачиваем на голову, опалубку убираем, вытаскиваем трубку из формы, на дно канавки от трубки кладём ууузенькую полоску бальзы толщиной 0,8-1мм и сажаем трубку на место, должно получиться вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tut2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	20.9 Кб
ID:	814807
    эт чо, акробатика или сфероконь в вакууме?

  38. #675

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Коллеги, у меня попадос
    Нашло затмение или еще какая хрень, но развел смолу не так: вместо 25:10, у меня получилось 26:9 Теперь не встает скотина. Это навсегда или она все же встанет через недельку-другую? И есть ли способ ускорить процесс?

  39. #676

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Коллеги, у меня попадос
    Нашло затмение или еще какая хрень, но развел смолу не так: вместо 25:10, у меня получилось 26:9 Теперь не встает скотина. Это навсегда или она все же встанет через недельку-другую? И есть ли способ ускорить процесс?
    Не знаю, о какой конкретно смоле идет речь, но разные, с которыми я до сих пор работал, вставали при некоторых ошибках дозирования через некоторые промежутки времени. А ускорить только прогревом. Я так думаю

  40. #677

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    смола и отвердитель L от R&G, третьи сутки пошли, а она все липкая

  41. #678

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    А ускорить только прогревом.
    Присоединяюсь. И точно должно стать. Ошибка не кардинальная. Только время может быть - неделя-две.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    потом всё творение переворачиваем на голову, опалубку убираем, вытаскиваем трубку из формы, на дно канавки от трубки кладём ууузенькую полоску бальзы толщиной 0,8-1мм и сажаем трубку на место, должно получиться вот так
    ...
    эт чо, акробатика или сфероконь в вакууме?
    Ну - я себе это так и представлял, но трубку нужно как-то фиксировать - она будет слегка люфтить в существующей канавке, если просто что-то подложить. На фотках Русджет диаметр трубки - миллиметров 5-6 - там линейка рядом лежит, можно прикинуть. А если диаметр трубки 10 мм а кромка - 1,5 - есть ли смысл заморачиваться с подъемом трубки на 1-1,5 мм? Изменение угла будет пренебрежимо мало.

    А насчет сколов - на фотке внизу, мне так кажется, что верхняя форма скорее сколется, чем нижняя.

    Я понимаю, что размышляю сейчас теоретически, но до практики я дойду и опробую обсуждаемые решения .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: трубка-сколы.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	23.3 Кб
ID:	814878  
    Последний раз редактировалось Guennady; 04.07.2013 в 12:30.

  42. #679

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А насчет сколов

    если пользовать нормальный матричный гелькоат, то вероятность сколов будет минимальна. Да и поаккуратней с матрицами надо, молотком их колотить не нужно

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Ошибка не кардинальная.
    ну как бы в граммах не кординальная, а в % получается я примерно 6% отвердителя не долил

  43. #680

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    2 Михаил
    Всё еще липкая, в смысле, даже на отлип не встала?
    НужОн эксперимент
    Развести чутка в аналогичной пропорции и сунуть в духовку градусов на 30.
    ЧЕрез сутки если встанет, то и боевая закладка, тоже встанет ..


    2 Геннадий
    Не ищите проблемы там, где их нет :-)
    Чтобы не люфтило - пластилина добавить ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения