полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
что она не оставляет клея , и стойкая ко всяким химикатам
прикольно, но к химикатам она оказалась стойкая и клея не оставляет сама по себе, а вот после филера и наждачки снимается хорошо, а клей остается на модели 😦
PS вроде жидкость для снятия лака нам в помощь, попробую…
Попробуйте жидкость для розжига, на спиртовой основе, недавно пробовал, она очень хорошо смывает и не размазывает.
а она не с парафинами там разными? После нее обезжиривать не придется?
Говорят еще вот эта штука хороша для этих целей
Точно сказать не могу, возможно придется, но по виду - спирт и спирт. По запаху похож на изопропиловый. Отмывает отчень хорошо, скатывает в мелкие катышки, которые сами отстают от поверхности, без грязи, без разводов.
по виду - спирт
Я как-то купил в надежде, что там хоть 50% спирта, чтобы разбавлять Титан, но ничего подобного. Жидкость вроде горит, а клей не разбавляет.
Она бывает разная, пользуюсь такой. Бальзу, ей же гну. В радиус от 10мм, 2мм бальза сгибается без особых проблем.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7480c_9e002b7e_orig
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7480b_6db50a62_orig
все же парафиновые масла там присутствуют… Попробую просто спиртом… есть у меня литров 10 для протирки контактов 😃😃😃😃
тааак, спирт оставим для протирки контактов, а вот обычный ацетон справляется “НА УРА”, но блин стремненько им - внутренности то пенопластовые, вдруг где просочиться под скорлупку…
В зависимости от клея можно попробовать вайтспирит или изопропиловый спирт.
вайтспирит
попробовал… справляется так же как и обычный спирт, растворитель 646, растворитель Р12 - хреново короче 😃
заказал себе баллончик этого волшебного спрея, что фото давал выше - посмотрим как он это сделает
PS а вообще окошки и двери получились супер, скажите же 😒 сам не ожидал такого результата - кромки очень четкие и острые.
Но видимо после покраски эти резкие границы сгладятся, а не хотелось бы в каких то случаях терять четкую границу. У кого какие мысли на этот счет?
Мне приходит пока только одна идея - не красить болван😵😵😵, но возникает тогда вопрос к качеству остальной поверхности.
Жду помощи зала:)
не красить болван
чем красить будете?
А вообще если чуток и закрасятся, то меньше проблем с гелькаутом потом в такой матрице будет: острые углы любят крошиться и воздух оставлять да и наполнителя для стыков больше понадобится
красить 2К автоэмаль VIKA.
Ну на счет наполнителя - не факт что больше, высота бортика то 0,2 мм, так что все это должно закрыться гелькоатом
окошки и двери получились супер, скажите же
А то;) хоть бери и стекла на резинках вставляй.
Немного новостей.
Попробовал эту супер отмывалку клея в баллончиках - такая же фигня короче 😃😃😃
Купил пенопласт для сердечника крыла (предыдущий мне показался уж слишком мягкий).
Сейчас буду пробовать такие варианты:
«Пенопласт ПСБ» С-35 плотность (25-37, по ощущениям 30 кило куб). Это в два раза больше, чем у меня был до этого, но у него прочность на сжатие тоже в 2 раза больше, а на изгиб в три раза выше.
Сделал наконец то пенорезку. Попробовал - режет блин 😃 зараза. Нихром у меня 0,5 мм, на этикетке немцы (R&G) написали ток для резки 3,5А, но я резал током 3А, напряжение что то в районе 11 вольт. Вроде нормально получается.
Нашел (тьфу*3) место где продают Д16Т в розницу, если все срастется возьму у них алюминий, нарежу нормальные шаблоны и начну резать крыло.
И самое интересное - мне выслали стойки шасси, этого жду с нетерпением, сказали что на фабрике немного перепутали и вместо упрощенного варианта сделали копийные - посмотрим что получилось 😃
прочность на сжатие тоже в 2 раза больше, а на изгиб в три раза
Крыло чем обшивать будете? Будут-ли врезаны лонжероны или просто полки наклеены поверх? Или крыло тоже под матрицу?
Крыло чем обшивать будете? Будут-ли врезаны лонжероны или просто полки наклеены поверх? Или крыло тоже под матрицу?
Юрий, крыло буду обшивать бальзой 0.8 мм, а поверх стекло 49 гр + 25 гр.
Под бальзу будут проложены угольный ровинг вдоль крыла и в месте крепления навески закрылков, крепления площадки шасси проложу угольную ленту.
Лонжеронов будет два - связывать они будут пилоны двигателей (то есть от пилона до пилона, по длине это процентов 20 от длины крыла) и между ними будут крепиться площадки крепления шасси. Так же будет бальзовая передняя кромка и бальзовая задняя кромка.
PS алюминием разжился. Так что есть куски 2,5х1200х300 Д16А Т (который твердый), могу забарыжить кому надо 😃😃😃😃😃 по коммерческой цене, не солить же его
буду обшивать бальзой
Тогда я-бы взял пенопласт который был. Под бальзой и стеклом продавливаться не будет, а вес сэкономите.
Тогда я-бы взял пенопласт который был. Под бальзой и стеклом продавливаться не будет, а вес сэкономите.
в нем плохо держится все - он слишком мягкий, поэтому вклеив туда к примеру коробку с сервой - эта коробка будет “плавать” сильно в нем - ну очень мягкий и сыпется на шарики. К тому же перерасход по весу только пенопласта будет грамм 300, а смолы и клея более плотный пенопласт впитает меньше наверное на столько же 😃
В общем погорячился я с наговорами на LABEL OFF. Работает эта штука нормально, надо только дать ей 5 минут подействовать.
И решил ободрать фольгу со стабилизаторов - гладкие будут.
пока нет возможности заниматься 777 почти дособирал тренера двухмоторного импелерничка 190 см размахом и почти 4 кг весом.
Осталось настроить, дождаться заказанных батареек и можно поднимать 😃
Скажу сразу - ничего не переделывал, не дорабатывал - собрал как было из коробки со всеми стандартными комплектующими - фены, моторы, реги, сервы, шасси и т.д. Своего добавил только приемник и батарейки 😃
Буду клеить оракал с форточками и калитками, потом филером задувать, шлифовать, снимать плетку и красить.
Сначала протестируйте на чем нибудь, у меня грунт/краска очень плохо ложились вокруг лючков, швов и т.д.