Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 69 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Она бывает разная, пользуюсь такой. Бальзу, ей же гну. В радиус от 10мм, 2мм бальза сгибается без особых проблем. http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/..._9e002b7e_orig ...

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Она бывает разная, пользуюсь такой. Бальзу, ей же гну. В радиус от 10мм, 2мм бальза сгибается без особых проблем.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/..._9e002b7e_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/..._6db50a62_orig

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    все же парафиновые масла там присутствуют...... Попробую просто спиртом...... есть у меня литров 10 для протирки контактов

    тааак, спирт оставим для протирки контактов, а вот обычный ацетон справляется "НА УРА", но блин стремненько им - внутренности то пенопластовые, вдруг где просочиться под скорлупку......



    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 09.08.2012 в 12:33.

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В зависимости от клея можно попробовать вайтспирит или изопропиловый спирт.

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    вайтспирит
    попробовал....... справляется так же как и обычный спирт, растворитель 646, растворитель Р12 - хреново короче
    заказал себе баллончик этого волшебного спрея, что фото давал выше - посмотрим как он это сделает

    PS а вообще окошки и двери получились супер, скажите же сам не ожидал такого результата - кромки очень четкие и острые.
    Но видимо после покраски эти резкие границы сгладятся, а не хотелось бы в каких то случаях терять четкую границу. У кого какие мысли на этот счет?
    Мне приходит пока только одна идея - не красить болван, но возникает тогда вопрос к качеству остальной поверхности.
    Жду помощи зала

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не красить болван
    чем красить будете?
    А вообще если чуток и закрасятся, то меньше проблем с гелькаутом потом в такой матрице будет: острые углы любят крошиться и воздух оставлять да и наполнителя для стыков больше понадобится

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    красить 2К автоэмаль VIKA.
    Ну на счет наполнителя - не факт что больше, высота бортика то 0,2 мм, так что все это должно закрыться гелькоатом

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    окошки и двери получились супер, скажите же
    А то хоть бери и стекла на резинках вставляй.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Немного новостей.
    Попробовал эту супер отмывалку клея в баллончиках - такая же фигня короче
    Купил пенопласт для сердечника крыла (предыдущий мне показался уж слишком мягкий).
    Сейчас буду пробовать такие варианты:
    «Пенопласт ПСБ» С-35 плотность (25-37, по ощущениям 30 кило куб). Это в два раза больше, чем у меня был до этого, но у него прочность на сжатие тоже в 2 раза больше, а на изгиб в три раза выше.
    Сделал наконец то пенорезку. Попробовал - режет блин зараза. Нихром у меня 0,5 мм, на этикетке немцы (R&G) написали ток для резки 3,5А, но я резал током 3А, напряжение что то в районе 11 вольт. Вроде нормально получается.
    Нашел (тьфу*3) место где продают Д16Т в розницу, если все срастется возьму у них алюминий, нарежу нормальные шаблоны и начну резать крыло.
    И самое интересное - мне выслали стойки шасси, этого жду с нетерпением, сказали что на фабрике немного перепутали и вместо упрощенного варианта сделали копийные - посмотрим что получилось

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    прочность на сжатие тоже в 2 раза больше, а на изгиб в три раза
    Крыло чем обшивать будете? Будут-ли врезаны лонжероны или просто полки наклеены поверх? Или крыло тоже под матрицу?

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Крыло чем обшивать будете? Будут-ли врезаны лонжероны или просто полки наклеены поверх? Или крыло тоже под матрицу?
    Юрий, крыло буду обшивать бальзой 0.8 мм, а поверх стекло 49 гр + 25 гр.
    Под бальзу будут проложены угольный ровинг вдоль крыла и в месте крепления навески закрылков, крепления площадки шасси проложу угольную ленту.
    Лонжеронов будет два - связывать они будут пилоны двигателей (то есть от пилона до пилона, по длине это процентов 20 от длины крыла) и между ними будут крепиться площадки крепления шасси. Так же будет бальзовая передняя кромка и бальзовая задняя кромка.

    PS алюминием разжился. Так что есть куски 2,5х1200х300 Д16АТ (который твердый), могу забарыжить кому надо по коммерческой цене, не солить же его

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    буду обшивать бальзой
    Тогда я-бы взял пенопласт который был. Под бальзой и стеклом продавливаться не будет, а вес сэкономите.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тогда я-бы взял пенопласт который был. Под бальзой и стеклом продавливаться не будет, а вес сэкономите.
    в нем плохо держится все - он слишком мягкий, поэтому вклеив туда к примеру коробку с сервой - эта коробка будет "плавать" сильно в нем - ну очень мягкий и сыпется на шарики. К тому же перерасход по весу только пенопласта будет грамм 300, а смолы и клея более плотный пенопласт впитает меньше наверное на столько же

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    сыпется на шарики
    Тогда конечно
    20гр/литр у меня такой

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    В общем погорячился я с наговорами на LABEL OFF. Работает эта штука нормально, надо только дать ей 5 минут подействовать.
    И решил ободрать фольгу со стабилизаторов - гладкие будут.

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    пока нет возможности заниматься 777 почти дособирал тренера двухмоторного импелерничка 190 см размахом и почти 4 кг весом.
    Осталось настроить, дождаться заказанных батареек и можно поднимать
    Скажу сразу - ничего не переделывал, не дорабатывал - собрал как было из коробки со всеми стандартными комплектующими - фены, моторы, реги, сервы, шасси и т.д. Своего добавил только приемник и батарейки








  19. #56

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Буду клеить оракал с форточками и калитками, потом филером задувать, шлифовать, снимать плетку и красить.
    Сначала протестируйте на чем нибудь, у меня грунт/краска очень плохо ложились вокруг лючков, швов и т.д.

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Пробные выкрасы я уже сделал - результатом доволен. Осталось набираться мужества и начать красить фюз а страшно блин.

  21. #58

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,661
    Нинада его красить.......... Уже покрасил все,что нужно.

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Хочешь сказать, сто матрицу можно снимать сразу после филера, без краски?

  23. #60

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,661
    Угу, если поверхность была обработана наждачкой хотя бы 1000 номера, то можно наносить воск и по мере наращивания слоев блеск появится. Мало того, если не планируешь красить в матрице изделия, то он (блеск) вообще не нужен, а если будешь, то можно и саму матрицу полирнуть, ток не ждать долго после изготовления матрицы, а то гель приобретает какие то неимоверные характеристики и не полируется толком или вообще не полируется. Зависит от геля, я пробовал полировать Р-Г, все отлично, а вот годичной давности Сика ваще не полируется.

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Я тебя понял, Сергей.
    Только у меня болван ошкурен 400кой и слегка 800кой, так что риски от наждачки видны конечно же.
    Ну и краской хочу немного острые грани окон убрать - боюсь из-за них высока вероятность "залипа" матрицы....

  25. #62

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,661
    Ну и прошкури его сверху 1000 номером, а 0,2мм это не много, залипнет скорее всего по другим причинам Я бы вообще не мучился с этими полировками, нанес бы вакс, сверху ПВА и все бы отскочило без проблем. Все равно потом красить, а твои калитки и скворечники после покраски станут не такие четкие. Кстати их можно тоже пошкурить слегка, что бы не такие острые края были. Если в данный момент есть дефекты на фюзе требующие доводки поверхности, закрывай готовые участки масками и наноси грунт, границу перехода потом прошкурить можно. Короче говоря, вариантов масса, решай сам какой тебе больше нравится, но красить фюз не стоит

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    но красить фюз не стоит
    я над этим советом подумаю, нравится он мне черт побери
    ну если какие то участки я к примеру покрашу, то все равно можно потом границу перехода в "ноль" свести, так что киль и наверное всю заднюю часть красить буду (полировать нет - глянец не нужен, я красить в матрице не собираюсь) и мордашку, а окошки просто прошкурю наверное....

    PS было такое желание, но вроде как "мэтры" все красят...... значит и нам надо

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сережа, дело говорит. Не стоит красить.

  28. #65

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,222
    Записей в дневнике
    3
    Прошу прощения за офтоп, давно наблюдаю за темой, но очень хочется поинтересоваться про В 737

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пока нет возможности заниматься 777 почти дособирал тренера двухмоторного импелерничка 190 см размахом и почти 4 кг весом.
    Осталось настроить, дождаться заказанных батареек и можно поднимать
    Скажу сразу - ничего не переделывал, не дорабатывал - собрал как было из коробки со всеми стандартными комплектующими - фены, моторы, реги, сервы, шасси и т.д. Своего добавил только приемник и батарейки
    Как летит, хватает ли ему стоковых импелеров, где заказан, каков комплект и тп. Общая оценка ваша по моделе?
    Инфы не могу найти по больше об этой моделе
    За ранее благодарю и паррдон еще раз за офтоп.

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Инфы не могу найти по больше об этой моделе
    ну это вы видимо не искали вообще
    свои впечатления напишу как облетаю (нет батареек пока), а так ознакомтесь...... http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=windrid+737
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=windrid+737
    ну и так далее

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    взвесил сердечник крыла (полностью, без всяких облегчений и вырезов) - 242 грамма. Много это или мало - ХЗ, будем посмотреть на обклеенное бальзой и стеклом.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Тогда-то оно значительно потяжелеет

  32. #69

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Короче покрасил я фюз
    Так же собраны стапели для склейки крыльев (обратки от пенопластового сердечника).
    Завтра забираю на почте шасси и начинаю прорисовывать силовой набор центроплана.

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Завтра забираю на почте шасси
    Похвастаться не забудь

  34. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    просто понравилось

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    просто шасси
















  36. #73

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,957
    слова "просто шасси" вызвали у меня океан слюноотделений
    КРАСОТА!!!!

    а по весу скока в граммах?)

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А ничо так... ...просто шасси.


    Тормоза механические?

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    А одно среднее колесо с другим рисунком, это так должно быть? на 4 фото сверху очень хорошо видно.

  39. #76

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Тормоза пневматика, на первой фотке клапана и баллончик видно, другим протектором отмечено колесо с тормозом, на каждой стойке одно колесо тормозит - у него другой протектор.
    Минус у всей этой красоты один - вес. Почти 3 кило, при этом не думаю что надо будет оси менять после каждой посадке как у одного моего знакомого на флеше было

    амортизация меня еще смущает - уж больно тугие они на сжатие, хотя я говорил что вес модели будет 14-16 кг.....

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тугие они на сжатие, хотя я говорил что вес модели будет 14-16 кг.....
    А ты попробуй при каком весе стойка будет полностью сжата. Вес модели должен полностью сжимать пружину основной стойки, а носовая должна полностью обжаться где-то при 30-40% от общего веса. В плане веса теперь ничего не поделаеш За оси не переживай, если их диаметр 5мм и более. На моих первых самолетах, оси были сделаны из обычных болтов М5 и ни один не согнуло.

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    я не про те оси говорил, на которых колеса крутятся, а про те на которых копийная нога крепится к самому механизму ретракта - она обычно 5-6 мм в диаметре и делается из закаленного металла но при грубоватой посадке ее срезает.
    Носовая стойка не разжимается при 10 кг, основная при 15

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    4
    Как-то не привык, что шасси - 30% веса самолета
    Может, для начала, что-то полегче?

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    ну не 30%, а 18-20 всего и для какого начала, я не понял сорри

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения