Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 69 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Михаил, как с углами дела обстоят? Корки не увело? Всё ровненько или пришлось доводить ложементы? Про какие ...

  1. #881

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Михаил, как с углами дела обстоят? Корки не увело? Всё ровненько или пришлось доводить ложементы?
    Про какие ложементы речь - на которые крыло опирается? Вроде увести не должно было, все же в матрице клеилось, но я пока не проверял и не подгонял, так что точно сказать не могу.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Да, про них.

  4. #883

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Миша, а я тут чего-то подумал, что много моделей автотехники выпускаеца в М 1:24 и можно как минимум какой-нить аэродромный тягачик подыскать к твоему Бобрингу для блезиру...
    :-)

  5. #884

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Ага, тока аэродром найти надо сначала

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Очередной вопрос к знатокам.
    Переделали мне ретракты на пневмо. Получилось сэкономить еще грамм 100 веса на всех трех стойках.
    Суть вопроса в следующем: передняя стойка крепится к фюзеляжу, а основные крепятся к крылу. крыло съемное. Соответственно существует разрыв в пневмоцепи между передней и основными стойками. Так же на основных стойках есть пневмотормоза. Думаю как осуществлять питание всего этого хозяйства?
    В наличие есть три баллона: можно сделать так:
    Вар1 передняя стойка от отдельного баллона который в фюзеляже, основные стойки от второго баллона и тормоза от третьего (второй и третий баллоны расположены на крыле) - в этом случае всю систему можно сделать без разъемных соединений, но при этом питание передней и основных стоек по отдельным цепям - чем то это наверное плохо.
    Вар2 все стойки от одного баллона, тормоза от второго. Тут не важно где располагать первый баллон, так как все равно будет одно разъединение цепи. Как в этом случае с его надежностью (какие тут штуцеры народ применяет, чтобы гарантированно не травило)? Ну и сложность дополнительная при сборке, хотя на фоне общего гиморроя подготовки такой модели к полету дополнительный пневморазъем будет и не заметен
    И аксиома ли, что на систему тормозов обязательно отдельный источник воздуха или для экономии веса и пространства можно все от одного источника запитать - и шасси и тормоза?

  8. #886
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Михаил, а по какой причине не хотите байонетные соединения использовать?

  9. #887

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Вадим, проблема в том, что я ни разу не имел дела с пневмо системами и термин "байонетные" для меня не знаком. Поэтому и спрашиваю совета, чтобы мне рассказали как надо сделать правильно и почему именно так. Лично я, против этих соединений ничего не имею подскажите только как их правильно применить и где.

    И еще вопрос. Какая максимально возможная длина питающей ретракт трубки может быть?

  10.  
  11. #888
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Вы хотя бы раз видели быстроразъёмные аксиальные соединения у компрессоров/гайковёртов/пистолетов на заправках, в сервисах или ещё где?
    Не знаю как у самолётных пневмосистем, но мне встречались лёгкие пластиковые, причём вполне надёжные. Поищу...

  12. #889

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299

  13. #890
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    А хрен его разберёт. Из картинки непонятно, а описания нет...
    Самое удобное, это муфта с шариковым фиксатором. Быстро, но тяжеловато. Зато надёжно.


    Или полугайка, но там уже крутить придётся, но полегче. И не менее надёжно.



    Или же наипростецкий вариант:
    Последний раз редактировалось Abe; 19.09.2013 в 15:02.

  14. #891
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28

  15. #892

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Думаю такой разьем на 6 мм вполне подойдет.
    http://www.festo.com/cat/de_de/DKI3P...?qry=QS-B-6-20

  16. #893
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    на 6 мм вполне
    думаем... потом пишем...

  17. #894

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Коллеги, а на вопросы поможет кто-нибудь ответить по компоновке системы в целом?

  18. #895
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    делай два круга, один на впуск-выпуск, второй на тормоза, получится всего два переходника, возьми фесто на 3мм. трубочки воткнуть-вытащить секундное дело...

  19. #896

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    получится всего два переходника
    у меня тогда вообще один получится, на передней стойке тормозов то нет. Или предлагается баллоны в фюз положить и через два переходника стыковать крыло: стойки основные и тормоза?

  20. #897
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    ну да... еси в крыльях места нет или городить что-то надо... в брюхе то по удобней всё это спрятать...

  21. #898

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Фесто есть самозапирающиеся, но на 4мм. На гуппик купил себе простых: разбирается простым нажатием на синее кольцо:
    http://www.tankverschluss.de/

    самый нижний -3мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schlaeuche-neu-01-2007.JPG
Просмотров: 126
Размер:	39.7 Кб
ID:	843337

  22. #899

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Получилось сэкономить еще грамм 100 веса на всех трех стойках.
    Прошу покорнейше прощения, а можно вопрос?! Про надёжность. Что надёжнее пневмо или электро? Моё субъективное мнение, электро надёжнее. Есть ли у кого статистика?
    Опять же вопрос веса. А в сумме с клапанами трубками и балонами будет экономия веса? Настройку пневмо не трогаю.

  23. #900
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Что надёжнее пневмо или электро?
    равнопенисно... а пневматика в итоге даже полегче будет...

  24. #901

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    дернуло меня что-то проверить так сказать "в натуре" клиренс с установленными шассями. Изначально предолагалось, что самое низкое место это капот двигателя. В солиде закладывал стойки такой длины, чтобы клиренс получился не менее 50 мм.
    По факту получилось 55 мм с необжатыми стойками. Если поставить на колеса, то как раз 50 мм и получается
    Посмотрел как это выглядит вживую..... Блин, не маловато будет? Не насосет камней всяких в импеллер?






  25. #902

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Миш, это наш Суперджет может насосать, а Боинг никогда! ))) Шутка. Мой 737 с клиренсом 2см может и сосал песок, грязь и проч еруднду, но вентиляторы никогда не повреждались. Кстати, после полетов по мокрой полосе, воздухозаборники всегда были чистыми. А вот травку на вентилятор намотать может. Было пару раз такое.

  26. #903

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    ну травка мне пока не грозит, а вот если Шебанцево будет местом облета, то ....... надо заказывать ремкомплект лопаток вентилятора

  27. #904

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Трава не ломает вентилятор. Она просто наматывается, нарушает балансировку ротора, бывает, не дает разогнать вентилятор до рабочих оборотов.

  28. #905

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    так я и говорю, что трава меня не парит - в Шебанцево асфальт херовый и камней много валяется на нем
    А где найти травяную полосу метров на 300 в МО я пока не знаю. Лана это не этого года проблема.

  29. #906

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    коллеги.
    Кто пользовал пневматику модельную. Стою перед выбором двойного клапана для уборки/выпуска шасси: Jet-tronic или Air Power? Что лучше и надежнее? 94,5 или 82 Евро. Но в первом случае все настраивается на самом клапане ручками и fale-safe есть, по второму не понятно есть это все или нет и программируется с карты или передатчика (со всех ли?).
    В общем любым отзывам по вопросу буду благодарен.

  30. #907

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну травка мне пока не грозит, а вот если Шебанцево будет местом облета, то ....... надо заказывать ремкомплект лопаток вентилятора
    если в шебанцево поедешь,позови меня! с удовольствием приеду посмотреть на мега лайнер!

  31. #908
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    троникс почтительней...

  32. #909

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    троникс почтительней...
    Ага, спасибо. Общался тут с хозяином А-330 от Рауха, он как раз AirPower пользует - говорит в первый и в последний раз.
    У меня еще вопрос к знатокам пневмосистем.
    Накидал примерную схемку системы выпуска/уборки шасси и тормозов.



    Все ли правильно? Ничего не забыл?
    В центре рисунка есть знак вопроса. Надо ли в этих местах ставить какие то клапаны, перекрывающие доступ давления к клапанам и рабочим цилиндрам во время заправки системы воздухом или это лишнее? Вентилечки эти продаются везде, а вот для чего их надо использовать не понятно.
    И критично ли наличие/отсутствие в системе влагозадерживающих фильтров? Их надо ставить в наших условиях или это понты?
    Спасибо

  33. #910

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Картинка мелковата.
    Зачем там клапана. чтоб забыть открыть?
    Накачивать после сбора модели. На крайний случай поставить самозапирающиеся фиттинги (3мм не бывает, только 4)
    У меня на Гуппике три разьёма системы это шесть фиттингов. Морально уже готовлюсь сменить всё на лепездрическое ещё не попробовав...

  34. #911

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    коллеги.
    Кто пользовал пневматику модельную. Стою перед выбором двойного клапана для уборки/выпуска шасси: Jet-tronic или Air Power? Что лучше и надежнее? 94,5 или 82 Евро. Но в первом случае все настраивается на самом клапане ручками и fale-safe есть, по второму не понятно есть это все или нет и программируется с карты или передатчика (со всех ли?).
    В общем любым отзывам по вопросу буду благодарен.
    Миша, ставь троникс, без раздумий. Их кстати, в Русджете можно взять. Fail-safe я пользуюсь отдельным, от Там-джет, тоже в Русджете есть. Ещё: у манометров и баков штуцеры как правило под 3мм трубки заточены, поэтому после заправочного штуцера ставь переходник фесто 4/3 и далее все соединители 3мм. После сборки всей пневмосистемы аккуратно пролей все места соединения с металлическими штуцерами (шасси, баки, манометры, везде, где не фесто) циакрином - будет надёжнее. обязательно прими меры к тому, чтобы избежать трения трубок о выступающие части конструкции (кромки шпангоутов и т.п.) и будет тебе счастье.
    По поводу надёжности: если ретракты не с малой Арнаутской, то всё будет работать безотказно, во всяком случае у меня не было ни одного отказа за 5 лет ни на одной модели из 5 с пневморетрактами. За исключением одного случая, когда по моей неопытности перетёрлась трубка о кромку нервюры.

    В тех местах, что ты отметил никаких клапанов ставить не надо. Они там просто не нужны.

  35. #912

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Спасибо ребята за советы. Картинка кстати кликабельна. Юра а про какие само запирающиеся фитинги ты говоришь, кинь ссылочку плиз или парт намбер фесто. Вроде в аннотации к клапанам написано что под трубки 2,5-4 мм. У меня просто с шассями трубок наложили кучу, там внешний диаметр 4 мм внутренний 2,5 как то так.

  36. #913
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Юра а про какие само запирающиеся фитинги ты говоришь,
    вот

  37. #914

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Вот тут дешевле (их тут делают, зачем два раза через океан возить) правый нижний. Или выше него с резьбовым креплением.

  38. #915
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Ну так понятно что где то может быть дешевле. Но я кликнул там заведомо зная что у них есть сам покупал аА вот "вот тут" Юра ты так и не указал

  39. #916

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Извиняюсь.
    Http://Tankverschluss.de

  40. #917

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Михаил, как с углами дела обстоят? Корки не увело? Всё ровненько или пришлось доводить ложементы?
    Сегодня провел контрольное "взвешивание".
    Стабы стоят точно "в ноль".



    С крылом пока не понятно, так как не подогнал окончательно ложемент, но вроде как на 1-1,5 мм криво.


  41. #918

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вроде как на 1-1,5 мм криво.
    А сам нивелир проверен на перпендикулярность плоскостей?

  42. #919

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А сам нивелир проверен на перпендикулярность плоскостей?
    лазерный? А как? Он вроде не падал никуда, по идее должно быть все ОК........

  43. #920
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    лазерный?
    кетайский? ))) проверь обязательно перед употреблением, а то такого настроишь...

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А как?
    чертишь прямой угол на стене... уголки со стройрынка не вздумай взять )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения