Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 69 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish лазерный? А как? оч просто. выравниваем им палку ровную в горизонт или вертикаль, смотря что проверяем. обходим ...

  1. #921

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    лазерный? А как?
    оч просто. выравниваем им палку ровную в горизонт или вертикаль, смотря что проверяем. обходим палку на 180 градусов и снова светим как бы с другой стороны. если уровень "ровный" сойдётся. Если кривой, различие двойное увидите. Ферштейн? Если непонятно кртинка нарисую.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Я понял, проверю, но вроде уровень Black&Decker made in England написано .....

  4. #923

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    667
    Как сказал товарищ, который печатает этикетки для шильдиков, наклейки всякие и т.п. "По тому что мне заказывают, в нашей стране неоригинала где то процентов 70". Над ним этажом выше Гучи шьют, нормально, Раша.

  5. #924

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    лазерный?
    Миша, я всю жизнь геодезист и такого насмотрелся... Даже профессиональные приборы требуют постоянной проверки и настройки, а уж про бытовые и разговора нет. Во первых, толщина луча не меньше 2-3мм на выходе, а дальше расходится конусом пропорционально расстоянию, при этом ось луча может быть смещена в любую сторону. Перпендикулярность вообще отдельная песня. Вертикаль проверяется по отвесу, повешенному на расстоянии не меньше 3,0м. Чем длинее отвес, тем точнее. После проверки вертикали проверяют горизонталь. Задать её можно при помощи строительного уровня, но при двух положениях. Сначала "0" шкалы влево и отметить начало и конец, затем "0" вправо и тоже отметить. Среднее из двух отметок слева и справа и будет горизонталь. Если юстировочных винтов нет, надо вводить поправки перед каждым использованием с учетом расстояния от нивелира или купить проф. прибор. Он может стоить даже дешевле, чем на рынке

    Миша, я бы нечего не сказал бы, если бы ты не помянул 1-1,5мм перекоса. Такую точность могут дать только высокоточные приборы. Даже обычные геодезические дают 2-3мм + всякие поправки. А бытовые даже 5мм могут дать только случайно
    Последний раз редактировалось kvn543; 08.11.2013 в 21:37.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,404
    Я на своём Ане тоже по лазерному уровню всё выставлял. Сейчас смотрю стабилизатор по отношению к крылу чуток с перекосом(визуально) )))

  8. #926

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Я на своём Ане тоже по лазерному уровню всё выставлял. Сейчас смотрю стабилизатор по отношению к крылу чуток с перекосом(визуально) )))
    А оно постоянно так, смотря под каким углом смотреть.
    Я вот никак не определюсь, у меня на Каравелле стабилизатор направо или налево завален :-)

  9. #927

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я вот никак не определюсь, у меня на Каравелле стабилизатор направо или налево завален :-)
    Она тебе подвиливает =)

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я вот никак не определюсь, у меня на Каравелле стабилизатор направо или налево завален

    Если то так, то по другому - значит ровно.

  12. #929

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Миша, я всю жизнь геодезист и такого насмотрелся...
    Да уж, тоже в свое время потаскался с теодолитом и рейкой У нас в инсте геодезия и картография аж три года кажется были, ну и практика по полгода.
    Я вот подумал...... такие перекосы на размахе 3 метра они вообще существенны или это действительно погрешность измерения? 1-1,5 мм это я написал про перекос ложемента под крыло. Крыло я выставил по уровню ровно и пришлось подложить на одну сторону ложемента проставочку 1 мм. Но пока центроплан к ложементу не подгонял окончательно - там щели есть, так что эти 1-1,5 мм может быть подгонкой уберуться.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я вот никак не определюсь, у меня на Каравелле стабилизатор направо или налево завален :-)

    как вариант померить расстояние от концов стабилизаторов до кончика киля (веревочками) - должно быть одинаковое и если киль стоит ровно, то и стабы тоже ровно.

  13. #930

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я вот подумал...... такие перекосы на размахе 3 метра они вообще существенны
    Да как бы на любом размахе крыло должно стоять максимально возможно ровно.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пришлось подложить на одну сторону ложемента проставочку 1 мм.
    Не факт, что болван получился идеальным. Вот если б ты начал изготовление модели с крыла и приложил крыло к болвану, скорее всего исправил бы этот недостаток на ранней стадии. Можно как вариант приложить вместо крыла карбоновую трубку. 1мм разницы на ложементе она тоже покажет.

  14. #931

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Соорудил стендик для проверки уровня: на стене закрепил трубку с водой внутри (расстояние между вертикальными участками трубки 2 метра), соответственно получил две горизонтальные засечки в одном уровне на расстоянии 2 метра (это горизонталь) ну и посередине подвесил гайку на нитке (это вертикаль). Проверил уровень - угол между горизонталью и вертикалью 90 градусов, но есть небольшое смещение всего "креста". Поправил (в лазере есть внутри регулировочные винты).
    Проверил заново геометрию модели: результат тот же (ну понятно, так как угол и раньше был прямой, просто модель стояла вся немного накренившись как бы).

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не факт, что болван получился идеальным. Вот если б ты начал изготовление модели с крыла и приложил крыло к болвану, скорее всего исправил бы этот недостаток на ранней стадии. Можно как вариант приложить вместо крыла карбоновую трубку. 1мм разницы на ложементе она тоже покажет.
    Согласен, что болван мог получиться не идеальным, так как были определенные сложности симметрично позиционировать шаблоны крыла по разным бортам болвана. При фрезеровке я делал контрольные точки, но они были на пенопласте, а это не 100% стабильный материал и нанести на нем точку с точностью 100% нереально. Но вроде как проверял всякими разными способами, чтобы по-максимуму исключить неточности того или иного метода. Сейчас понимаю, что надо было фрезеровать пенопласт уже с наплывами для крыла, но это был бы конкретный гимор.

    Окончательный вердикт по поводу точности балвана и правильности позиционирования силового набора с ложементом крыла можно будет сделать после окончательной подгонки ложемента.
    На первый взгляд зазоры сейчас с обеих сторон есть и они одинаковые, а эти 1-1,5 мм могут вылазить из-за неточности расположения крыла относительно продольной оси фюзеляжа.

    Еще и с веревочками придется побегать вокруг модельки по старому доброму дедовскому способу

  15. #932

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    с веревочками придется побегать
    А как же без них? Это самый точный модельный инструмент

  16. #933

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я вот подумал...... такие перекосы на размахе 3 метра они вообще существенны или это действительно погрешность измерения?
    Даже если они есть, ты их не почувствуешь.
    Я сейчас усиленно гоняю один из своих проектов попеременно в XFLR и симуляторе.
    Субъективно что-то начинаю чувствовать в поведении модели при введении изменений на > 7-8 процентов в геометрию модели от "усредненных рекомендаций".
    Исключение - крутки. Но они работают только на китических углах.

  17. #934

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Даже если они есть, ты их не почувствуешь.
    +10500

  18. #935

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Даже если они есть, ты их не почувствуешь.
    или оттримируешь и забудешь.

  19. #936

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    вырезал ниши под основные стойки.




    Чета мяска совсем не осталось....

    Расстояние между нишами 12 сантиметров

  20. #937

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    между нишами 12 сантиметров
    Это не так плохо как казалось. Мне кажется, этого достаточно.

  21. #938

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это не так плохо как казалось. Мне кажется, этого достаточно.
    Из-за мест, обведенных сплошной линией, рабочая часть центроплана получается только передняя (обведена пунктиром). Если ее хватит для того, чтобы крыло не сложилось, то я буду спокоен.

    Вложение 864039

  22. #939

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Так оно и получается.

    Если савсэм ссыкотно, наклей на зоны, обведенные сплошной линией еще пару слоев карбона и спи, то есть летай спокойно. На заднем углу строительная высота не большая, поэтому там можно дополнительные слои не класть, а вот выемку под закрылок на мой взгляд лучше заклеить угольком. Этой части крыла все же достанутся некоторые силы от крутящего момента при езде по земле.

    Вот давай подойдем более конструктивно к вопросу прочности центроплана. Сколько будет весить только фюзеляж с батареями, не считая веса двигателей, основного шасси и самого крыла?

  23. #940

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сколько будет весить только фюзеляж с батареями, не считая веса двигателей, основного шасси и самого крыла?

    около 8,5 кило.

  24. #941

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    очень понравилось видео


  25. #942

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    около 8,5 кило.
    Я думаю, что должно держать. Ты ж вроде грузил крыло на 30кг? ну пускай вырезы занимают 50% от хорды, но не на самой большой строительной высоте. Пускай 20% прочности потерялось. Осталось 24кг. Есть неплохой запас. Тем более, у тебя там еще оклейка углем, тоже неплохую добавку дает.

  26. #943

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227


    Решил переделать закрылочки. До этого сделал из бальзы полностью, сейчас пена с бальзой. Заодно посмотрим что легче получается

  27. #944

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ссылка ломаная. Так лучше


  28. #945

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Спасибо Юр, а то с планшетника так и не понял как ссылку с picasa скопировать

  29. #946

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Миша, у тебя кульки не травят? Какую пленку для мешков используешь?

  30. #947

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Миша, у тебя кульки не травят? Какую пленку для мешков используешь?
    Кульки у меня многоразовые получились, пока не травят. Делал из специальной пленки для вакуумных технологий, та что тянется. Если надо могу ссылку дать на R-G она есть и у нас продается. Клеил клеем момент и утюгом через кальку. Запечатываю герметиком для ванн белым чтобы лучше шов был виден. Ну и острые углы изделия перед закладкой в пакет кусочками пенопласта защищаю, чтобы пакет не продырявил.

    http://graphite-pro.ru/materials/вак...на-175-см вот пленка эта

  31. #948

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Склеиваю мешок просто бумажным скотчем, безо всяких герметиков.

  32. #949

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227


    сделал ложементы под крыло из 1 мм фанеры. Немного пришлось доработать наждачкой края зализов крыла (этот 1 мм неточности вклейки силового набора дал о себе знать сЦуко )


  33. #950

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Разжился я тут по случаю майларом 0.350 толщиной. Уж очень меня привлекает темка в планерах про крылышки по технологии негативной формовки. Вот решил попробовать закрылочки таким образом сделать. Сейчас имеем пенопластовый сердечник, оклеенный 0.8 мм бальзой. Делаем майлары, ваксим, грунтуем, кладем слой ткани 0.25 на смоле и все это позиционируем с помощью скотча на закрылке. Далее вакуум. На следующей неделе попробую. Результатом поделюсь. Есть мысли, что по весу с цельнобальзовыми закрылками в весе ничего не выиграешь, но вот трудоемкость изготовления существенно ниже, а результат должен быть лучше
    Последний раз редактировалось mike_fish; 22.11.2013 в 20:49.

  34. #951

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    653
    Михаил, поправка.
    Далее вакуум в контршаблонах! И загрузить. И стапель!
    Иначе поведет. Прямо во время формовки.

    PS
    Не знаю как ты планируешь оформить заднюю кромку.
    Но, если она будет острая, то
    или углеровинг по обеим сторанам (верх-низ) со смыканием по ЗК или углерейка толщинной 0,5 мм.
    Иначе поведет уже ЗК.
    Не сразу. Но поведет.
    Это нюансы, на них внимание заостряют, и заостряли, но темы те давно сокрыты в недрах форума.
    У меня как-то раз чуть инфаркт-микарда не случился, когда достал консоли из чехла. Сверху лежал шмурдяк, накидали в моё отсутствие .. , с низу грел термоящик, а с боку - сквозняк.
    и все кромки тонкие перекосячило. Благо форомы под рукой - в них и выпрямил под температурой.

  35. #952

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Михаил, поправка.
    Далее вакуум в контршаблонах! И загрузить. И стапель!
    Иначе поведет. Прямо во время формовки.
    Сначала вакуум, а постельки снаружи мешка будут. Естественно все под грузом. Это я из темы ViktorF усвоил. Он там все классно объяснил.

  36. #953

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Не знаю как ты планируешь оформить заднюю кромку.
    никак не буду оформлять. Думаю с ними ничего случиться не должно, толщина ЗК 2 мм. Крыло экспериментальное, поэтому заморачиваться с кромкой нет смысла на данном этапе.

  37. #954

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    653
    2 мм это достаточно толстая зк, с ней ничего не случится.

  38. #955

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    чета я погорячился с зк в 2 мм. Реально она получилась миллиметр. Вроде все получается неплохо с новой технологией, вечером выложу фотки того, что получилось. Пока все в вакууме лежит.





  39. #956

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    вылупились



    передняя кромка очень даже ничего



    ну и качество поверхности просто идеальное (это уже с грунтом готово под окраску)!!! Афигенная технология!



    вот бы еще крыло надо передумать чтобы было из небольших частей и его можно было бы по такой же технологии фигачить

  40. #957

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    653
    Молодца Михаил.
    Потом будет второе крыло, потом третье, - ака мастер модель, и в итоге ... сделаешь ты нормальную матрицу.
    Сия технология хороша при единичных изделиях. Изделия выходят - как произведения искусства. Неповторимые, то бишь :-))

  41. #958

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    матрицу под закрылки делать по-любому надо, так как деталюшки длинные и тонкие, чуть где упустил и их ведет. А в матрице все склеется ровненько. Но это все после обкатки. Сейчас есть понимание как делать крыло лайнера с механизацией, после облета буду пробовать. Потому что технология пенного сердечника конечно прикольная, но с ней связаны определенные проблемы с позиционированием внутренностей под механизацию ну и дальнейшая отделка трудоемка.
    Сейчас пришло решение следующее крыло делать из трех частей: центральная (от движка до движка) и правая левая консоль. В таком варианте даже пенное крыло можно по такой же технологии (в негативной матрице) отделать по-идее. Но я все равно склоняюсь к несколько иному конструктиву: центральная часть пенный сердечник в бальзе и ткани + передняя кромка (с возможностью отклоняемого предкрылка) и задняя часть с закрылками и эирбрейками.
    На своем крыле сейчас отрабатываю подвесы закрылков: внутренние навесил на ROBATR'овские (те которые фоулерфлапс) петли немного переделанные - сейчас уже понимаю какие надо было делать закладные в крыло и в сами закрылки, чтобы по-максимуму упростить процедуру подвеса (в следующем варианте крыла использую) вечером фотки выложу по результату. Сейчас буду экспериментировать с внешними закрылками на основе самодельных петель. Ну и так далее.

  42. #959

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    653
    Дам совет непрошенный.
    Сразу рисуй нормальное наборное крыло под негатив.
    Будет легче, жеще, и места вагон и что хош размещай-подкрепляй пока матричка открыта.
    Сэкономишь время. Попробовать пеноядрёную технологию конечно пользительно, но у нее есть вполне определенный сегмент, где она хороша.
    ИМХО это не твой случай.

  43. #960

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Попробовать пеноядрёную технологию конечно пользительно, но у нее есть вполне определенный сегмент, где она хороша. ИМХО это не твой случай.
    Но у Богаутова то получилось отлично....... Так что тут уж кому что больше понравится

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения