Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 69 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2733

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Это пока серии не пошло .....

  1. #961

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Это пока серии не пошло ..

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Тут в соседней ветке развернулись жаркие дискуссии на тему щелевых закрылков.
    Честно не знал, что надо подбирать ось вращения закрылка так, чтобы при отклонении закрылка на 30 градусов, носок его должен быть на уровне нижней кромки крыла. У меня наверное по-другому получилось, а может и так как надо, не знаю. Практика покажет. Но то что есть, то есть.




    Ну и вид сверху. Помучился я конечно, чтобы при убранном закрылке щели не было, но результатом доволен.






  4. #963

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    . У меня наверное по-другому получилось, а может и так как надо, не знаю.
    Если ось вращения под границей закрылка по нижней кромке или чуть позади - то по идее именно как надо и будет.
    А вообще хорошо б отдельную тему по закрылкам сделать, а то за диспутами вопросов по стройке самого Руслана не видно

  5. #964

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    В процессе изготовление болваночек для обтекателей закрылков.
    РЕшил немного сэкономить время на втором пилоне. По идее он нечто среднее по размерам между первым и третьим. Но на этом крыле поставлю второй и третий одинаковыми и оставлю тем самым возможность дальнейшего улучшайзинга



    PS все обычно - болван из Технониколь и пара слоев ткани на смоле. Потом грунт и наждачка..... много наждачки

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    сэкономить время на втором пилоне
    Можэт надо было сделать только 2-й пилон? И нахерачить их 6 штук. Правдо я не врубаюсь, откуда на 777 3 пилона на секции закрылка? Вроде как всю жизнь было только 2. Это фирменная подвеска закрылков всех 7х7.

  8. #966

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Если посмотреть внимательно на самолет, то видно два пилона на внешнем закрылке и один на внутреннем (тот пилон inboard flaps, что ближе к фюзу спрятан в самом фюзе и его закрывает небольшой кожух).
    Вот они все три



    и кожух внутреннего закрылка (слева)



    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можэт надо было сделать только 2-й пилон?
    шарнир внутреннего закрылка в него не влезет - и не должен, он существенно больше остальных.

  9. #967

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Тогда все норм.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Прям почувствовал себя Dexter'ом
    Подготовка помещения под грунтовку крыла (на улице то уже минус, а не терпится, муза посетила блин )



    на все крыло (обе стороны) ушло 400 мл грунта. по весу это наверное грамм 500. Половина очевидно уйдет под наждачку итого прибавим в весе грамм 250-300. Не много, но геморройно такие объемы обрабатывать. Видимо это мое крайнее крыло по такой технологии. Последующие будут негативной формовкой (как закрылки). И качество лучше и геморроя меньше.

  12. #969

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    загрунтовано и ошкурено. Не идеал конечно, но для целей облета вполне достаточно. Красится до облета не будет, так что на внешний вид готового изделия просьба внимание не обращать в будущем
    Вес крыла без всего 2780 грамм. С сервами и закрылками думаю будет не более 3600-3700 грамм.

  13. #970

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Видимо это мое крайнее крыло по такой технологии.
    Будет еще мастер-модель :-))

  14. #971

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Миша, у тебя размах около 2800?

  15. #972

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Красится до облета не будет
    Ты с этим завязывай. Без окраски это не облет. Покрась хоть в простейшую схему и только тогда облетывай.

  16. #973

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Будет еще мастер-модель :-))
    не факт

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Миша, у тебя размах около 2800?
    3 метра

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты с этим завязывай. Без окраски это не облет. Покрась хоть в простейшую схему и только тогда облетывай.
    покраска еще как минимум кило веса. На облете это лишнее ИМХО.

  17. #974

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    покраска еще как минимум кило веса. На облете это лишнее
    Вот это ты зря. Потом, после окраски этот килограмм никуда не денеш. Это раз. Во-вторых, самолет без окраски не смотрится никак. В-третих, в твоем размере сильно влияет шероховатость поверхности.

    Исходя из этого, облет без окраски будет как минимум дезориентирующим. Торео на этом попался, когда облетал свой Ту-154 без окраски, а потом покрасил и получил в корне противоположный полет. Окончательное решение, конечно за тобой, но практика показывает, что самолет надо отправлять в воздух полностью законченным и обязательно покрашенным (или обтянутым пленкой).

  18. #975

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В-третих, в твоем размере сильно влияет шероховатость поверхности.
    в результате покраски она никак не изменится, так как подготовка под окраску уже подразумевает гладкую поверхность. А вот кило сэкономить в первом полете это полезно. Мне самому не нравится идея некрашенного облета, так что может просто из баллончика и побрызгаю с эстетической точки зрения

  19. #976

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Хотя бы в основные цвета покрась. Остальное не будет так сильно влиять на полет.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    кило сэкономить в первом полете это полезно.
    А я так не думаю. Смысл экономить то, что придется по итогу нагрузить?

    Вряд ли окраска будет весить целый килограмм. Если израсходуеш литр краски, то когда растворители испарятся, она потеряет 30-40% веса, да и исходная плотность у нее вряд ли 1кг/л.

    На окраску самолета Боинг-737 надо 200л краски. Твой самолет в 10 раз меньше, площади поверхностей больше, чем в 100 раз, меньше. Считай так: концевая хорда 3-х метрового 737 будет 160мм, у тебя 120мм 160*2=340мм, 120*2=240. В 1,5 раза меньше. Все остальные размеры соотносятся примерно так же. Краски на твое крыло надо будет примерно в 1,5 раза меньше. То же самое с фюзеляжем. Твой в диаметре 260мм, на 737 401х376мм. Длина окружностей в твоем случае 816мм, для 737 - 1218, что на 40% больше. Можно сюда посчитать и хвостовое оперение, но и так понятно, что общая площадь поверхностей твоего самолета примерно в 1,5 раза меньше. В общей сложности, 1,5 литра краски тебе должно хватить с головой. А если учесть, что на модель не надо лить краску так обильно, как это делают на заводе, то 1 литра может быть вполне достаточно. Кстати, для полной окраски Ан-12 на нашем заводе расходуют всего 120л краски. При этом получается хорошая, качественная окраска.
    Последний раз редактировалось EVIL; 02.12.2013 в 12:50.

  20. #977

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    ты прав конечно отчасти, но если я пойму при облете, что еще килограмм для самолета будет критичен, я перед покраской этот килограмм уберу откуда нибудь, а потом покрашу. К тому же я не уверен в правильности выбора геометрии крыла и наводить на нем красоту сейчас, а потом выкинуть и переделывать как то не хочется тратить лишние силы и материалы. К тому же покрасить такое дома мягко говоря проблематично, только ждать весны..... ХЗ может и осенит меня по весне и покрашу? Пока с украшайзингом пауза, начинаю вставлять сервы и внутрянку. Еще "брюхо" под крылом надо выклеить и крепление крыла придумать.

  21. #978

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне самому не нравится идея некрашенного облета
    Фигня это все, взрослые самолеты не крашеные облетывают и не заморачиваются. А лить краску из баллона эт вообще позорище, мало того что получится дерьмо, так потом еще и придется все это безобразие перед нормальной покраской убирать, в противном случае скорее всего возникнут сложности и весьма серьезные

    Последний раз редактировалось Nevai; 02.12.2013 в 22:32.

  22. #979

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    взрослые самолеты не крашенные облетывают
    Фу, какой позор. Серьезная фирма и такой нищебродский поступок. По-моему это только неудачники из EADS так делают. У каждой фирмы есть стандартная заводская окраска, в которой самолет отправляется в 1 полет и проходит испытания. У Аирбас она тоже была.

  23. #980

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По-моему это только неудачники из EADS так делают. У каждой фирмы есть стандартная заводская окраска, в которой самолет отправляется в 1 полет и проходит испытания. У Аирбас она тоже была.
    Да ладно? а потом что делают со стандартной заводской краской, смывают и красят в цвета заказчика или прям сверху еще один слой?
    И если бы EADS были бы неудачниками, то компания перестала бы существовать

  24. #981

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Просто они первый раз из баллончика, шоб позор прикрыть

    Миша построил отличный самолет, красивый, большой, композитный, ну просто загляденье, он в любом случае будет в полете выглядеть отлично. А когда поделка из потолочки, вся кривая-косая, но покрашена типа красиво, так смотреть смешно на это дело......

  25. #982

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Ну у меня почти как настоящий движки покрашены уже в цвета заказчика, вот только киль не крашенный будет, хотя общий фон (почти белый, а крылья почти серые) сохраняется

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    так потом еще и придется все это безобразие перед нормальной покраской убирать,
    вот это и останавливает от временной покраски из баллончика

  26. #983

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Миша Смори как оно не крашенное летает, я ж говорю никто не парится на эту тему, в смысле серьезные строители


  27. #984

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    а потом что делают со стандартной заводской краской
    Вообще-то 1-й экземпляр по ТУ красится и проходит летные испытания, а 2-й не красится и проходит статиспытания. Судьба 1-го после испытаний неоднозначна, могут и продать кому-нибудь, а могут не продать. Как техник, ты должен быть в курсе, сколько слоев краски накапливается на самолете за определенное время эксплуатации или сколько вообще допустимо и когда смывают старую краску, после чего наносят заново 1-й слой.

    Самолеты, поставляемые по заказу, сразу красят в ту цветовую схему, которую предоставил заказчик и в этой окраске самолет отправляется в 1-й полет. Правда некоторые заказчики могут и сами по месту красить, но 1 полет без краски ни о чем не говорит.

  28. #985

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    , сколько слоев краски накапливается на самолете за определенное время эксплуатации или сколько вообще допустимо и когда смывают старую краску, после чего наносят заново 1-й слой
    Это смотря какая авиакомпания: в некоторых А\к б\у самолеты красят прямо поверх предыдущей ливреи (можно определить предыдущего владельца самолета) краска здорово облупляется в местах клепки или болтовых соединений...в других а\к старую краску смывают вне зависимости от количетва слоев ( при повреждении ЛКП виден тонкий слой грунтовки. имхо все это вопрос стоимости
    А про первые экземпляры серии я согласен

  29. #986

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Допустимое количество слоев - 4. 5-й слой не кладется. Краска смывается и самолет красится заново. Либо при 5-м ремонте смывают краску и самолет окрашивают заново.

  30. #987
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    только неудачники из EADS так делают
    Костя, давай ты про EADS ничего рассказывать не будешь... ага? ))))))))))

  31. #988

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    В любом случае, окна должны быть. Без окон самолёт — не самолёт.

  32. #989

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    В любом случае, окна должны быть. Без окон самолёт — не самолёт.
    Максим, специально для тебя сегодня же сделаю окна кабины пилотов, чтобы им было видно куда лететь Вечером отчитаюсь.

  33. #990

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Максим, специально для тебя сегодня же сделаю окна кабины пилотов, чтобы им было видно куда лететь Вечером отчитаюсь.
    Правильно, у меня тоже слепые самолеты не летают. А окна нарисовал - и сразу все ок

  34. #991

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Вопрос по электричеству. Есть две одинаковые сервы JR цифровые. Висят на одном канале. Как сделать чтобы у них был разный ход? К примеру одна отклоняется на 15 градусов, а другая на 25? И такая же ситуация, только одну надо в реверс пустить. Как эти две ситуации реализовать? Есть какие то программаторы для цифровых JR'ок?

  35. #992
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Миш насчет JR не слышал так что прийдется перепайвать на серве на двигателе полярность а на потенциометре два крайних провода поменять местами

  36. #993

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Есть какие то программаторы для цифровых JR'ок?
    Насколько я знаю, программируются только через их передатчик.

  37. #994

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    144
    Миша Matchbox от JR поможет тебе и серву реверснуть и расходы индивидуально для каждой настроить........

  38. #995

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, программируются только через их передатчик.
    Как, если речь про 2 сервы в одном канале?

    Цитата Сообщение от niksooon- Посмотреть сообщение
    Миша Matchbox от JR поможет тебе и серву реверснуть и расходы индивидуально для каждой настроить........
    То есть на каждые 2 такие сервы нужно ставить этот matchbox? Получается если у меня в канале закрылков 8 серв, 2 из которых реверсивны между собой, а вдвоем имеют другой ход отличный от остальных, еще 2 тоже реверсивны между собой и имеют отличный от других ход и еще 2 сервы реверсивны относительно оставшихся двух...... Сколько матчбоксов надо?

  39. #996

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сколько матчбоксов надо?
    2 штуки......

  40. #997

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Ага понял, там в каждый до 4х серв можно тыкать.....

  41. #998

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    144
    И на каждой из серв можно индивидуально и очень точно нулевую точку и расходы отрегулировать (помимо реверса)
    У Futaba есть аналогичный девайс - MSA-10
    http://www.futaba-rc.com/accessories/futm4155.html

  42. #999

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Как, если речь про 2 сервы в одном канале?
    Подключая по одной и программируя крайние точки?

  43. #1000

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Подключая по одной и программируя крайние точки?
    Ни разу о таком не слышал.......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения