Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 69 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2750

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Нарисовалась очередная засада с электричеством на борту Очень хотелось использовать функцию дифференциала элеронов, поэтому сервы элеронов подключил к разным каналам. ...

  1. #1041

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Нарисовалась очередная засада с электричеством на борту
    Очень хотелось использовать функцию дифференциала элеронов, поэтому сервы элеронов подключил к разным каналам. Но так же планировал использовать гироскоп по крену. Гироскопы есть JR G370A. Засада в том, что он работает только с одной сервой или через Y-кабель.
    Получается, что либо дифференциал элеронов, либо гироскоп по крену, ну либо ставить по гироскопу на каждый элерон.
    Понятно, что дифференциал можно обойти дополнительным микшером элерон-руддер (возможно еще и руль высоты, что скорее всего), а элероны воткнуть в гироскоп через Y-кабель. Я к такому варианту склоняюсь.
    А кто как делает обычно?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    кто как делает обычно?
    Я ставлю качалку не под 90 градусов. Угол качалки будет определять итоговый дифф, деленый на 2. Угол острый, дифф наверх, угол тупой - дифф вниз. Ща фото найду. не нашел

  4. #1043

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Вариант с качалками отпадает по техническим причинам и не возможностью подстройки в полевых условиях

  5. #1044

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Нарисовалась очередная засада с электричеством на борту
    Очень хотелось использовать функцию дифференциала элеронов, поэтому сервы элеронов подключил к разным каналам. Но так же планировал использовать гироскоп по крену. Гироскопы есть JR G370A. Засада в том, что он работает только с одной сервой или через Y-кабель.
    Получается, что либо дифференциал элеронов, либо гироскоп по крену, ну либо ставить по гироскопу на каждый элерон.
    Понятно, что дифференциал можно обойти дополнительным микшером элерон-руддер (возможно еще и руль высоты, что скорее всего), а элероны воткнуть в гироскоп через Y-кабель. Я к такому варианту склоняюсь.
    А кто как делает обычно?
    Можно купить у Эмкотека на Волгоградке, матчбокс если я не путаю его названия, он позволяет регулировать крайние точки сервы и вроде бы реверсы, но про реверсы нужно уточнить .
    Подключаешь после гироскопа через Y кабель два матчбокса, можешь и один, а потом машинки.
    Вот ссылка ( не реклама) http://www.aviator-rc.ru/catalog/sis...itaniya/94648/
    или это, но дороже http://www.aviator-rc.ru/catalog/sis...itaniya/94649/
    Последний раз редактировалось boss; 18.12.2013 в 15:48.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Я понял, в матчбокс можно несколько серв втыкать кажись, поэтому 2 штуки не треба. Но в этом случае нет возможности настраивать диффиренциал с передатчика - только механически крутилкой на матчбоксе, что неудобно

  8. #1046

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в этом случае нет возможности настраивать диффиренциал с передатчика
    А ты думаеш, тебе это понадобится?

  9. #1047

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А ты думаеш, тебе это понадобится?
    про этот самолет не знаю, но на предыдущих моделях где можно было реализовать эту возможность я это делал.
    В данной ситуации склоняюсь к варианту ЗАБИТЬ

    где в Москве можно всяких маленьких пружин купить под свои размеры? Кто знает?

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Сделай механически дифф 20-30 (20 гр вниз, 30 вверх) и забей. От большей разницы не будет большего эффекта.

  12. #1049

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я понял, в матчбокс можно несколько серв втыкать кажись, поэтому 2 штуки не треба. Но в этом случае нет возможности настраивать диффиренциал с передатчика - только механически крутилкой на матчбоксе, что неудобно
    Нет там не так.
    Грубо одна мастер, а другая сейф.
    Принцип такой, ты настраиваешь одну машинку на передатчике , а вторую с помощью шайтан коробки, те углы которые тебе нужно.
    В принципе достаточно одной шайтан коробки.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    где в Москве можно всяких маленьких пружин купить под свои размеры? Кто знает?
    Авто и оружейные магазины.

  13. #1050

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Авто и оружейные магазины.
    мне маленькие нужны были...... обошелся пока без них

  14. #1051

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Пару дней ломал голову как же подвесить обтекатели пилонов закрылков........ Уже было пожалел, что не сделал схематичные плоские пилоны как делают многие, но хотелось попробовать на будущее как же можно сделать более-менее копийно.
    В итоге решил повесить обтекатель на две точки: в носу обтекателя обычная штырьковая петля и к закрылку крепится через тягу с шарниром.



    В итоге обтекатель при выпуске закрылка будет отклоняться полностью - резать его не надо. Посмотрим как в эксплуатации такая система себя поведет.
    Может еще резинкой или пружинкой обтекатель к закрылку "подтянуть" для надежности?

  15. #1052

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Уже было пожалел, что не сделал схематичные плоские пилоны
    Гони прочь такие мысли.

  16. #1053

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Миша, маркер потом сквозь краску не всплывет?

  17. #1054

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Миша, маркер потом сквозь краску не всплывет?
    он спиртом стирается на раз-два.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Гони прочь такие мысли.
    а в чем косяк такой схемы? Кроме как "на настоящий не похоже"

    Цитата Сообщение от niksooon- Посмотреть сообщение
    Миша Matchbox от JR поможет тебе и серву реверснуть и расходы индивидуально для каждой настроить........
    Слава, ты я смотрю у нас в Матчбоксах рубишь?
    Ну ка подскажите мне как его подключать? У меня на нем висит 4 по 15 кг сервы. В нем предусмотрено отдельное питание - подключается отдельная батарея. Только не написано, надо ли убирать питание на Матчбокс с приемника или просто в него втыкается батарейка и все? Как тогда будет распределение всяких там токов при нагрузке на эти 4 сервы: они будут сосать с допбатарейки только или еще и с основной бортовой тоже?
    Можно ли 2 Матчбокса (4 сервы по 15 кг на одном и 4 сервы по 17 кг на другом и все вместе это закрылки) запитать через Y-кабель от одной батареи? И какую в этом случае емкость батарейки для разумной достаточности (2-3 полета) предусмотреть?
    Спасибо всем за дельные советы, у меня прям не проект, а какая то учебная парта получается: столько нового для себя приходится узнавать
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 20.12.2013 в 12:05.

  18. #1055

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а в чем косяк такой схемы?
    В том, что проделал адскую работу и прилепил какие-то плоские хреновины. несерьезно.

    У меня плоские пилоны играют роль выносных шарниров и они все равно некопийные. Смысла нету возиться с ними, когда самолет даже не подразумевался копийным. Так, обводы похожи и только, да и косяков всплывает будь здоров. Поэтому в таком случае плоские пилоны - вполне допустимое явление.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    у меня прям не проект, а какая то учебная парта получается
    Ничего, следующий проект сделаеш по накатанному.

  19. #1056

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ничего, следующий проект сделаеш по накатанному.
    вот и я о том же подумал. У меня по этому то проекту уже столько мыслей по переделке тех или иных узлов, что в пору записывать а за Солид сесть и сделать лень не позволяет

  20. #1057

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Не плохо было бы электрическую схему всего нарисовать. Можно будет примерно оценить, какие токи куда текут.
    И собрать потом по ней всю конструкцию удобнее.

  21. #1058

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    приладил обтекатели пилонов на внешний закрылок.
    Как то так все это будет выглядеть.








  22. #1059

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Михаил, а там вроде как передняя часть пилона (одна треть) не подвижна и прилеплена к крылу, а остальная часть 2/3 подвижна. Так может эту короткую неподвижную часть прикрутить к крышкам серв, а по верху, внутри пилона петлю штыревую к большой части и будет то что надо? Ну как вариант...

  23. #1060

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    эту короткую неподвижную часть прикрутить к крышкам серв
    так не получается, потому что в этом случае надо совмещать ось вращения закрылка и ось сгиба пилона. А в моем случае это не возможно геометрически - ось вращения закрылка вынесена за пределы крыла.

  24. #1061

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Не плохо было бы электрическую схему всего нарисовать
    изобразил как смог.


    можно кликнуть на фото, будет больше

    Что то чудесное творится с нашей почтой под Новый Год: посылка за полторы недели из америкосии приходит
    В общем приехали мои Matchbox'ы. Сегодня подключил закрылочек и поигрался с этой коробочкой: все интуитивно понятно и просто, одно удовольствие в общем.
    Вопрос вот в чем: а кто как настраивает крайние точки и нейтраль - по звуку или как? Если сервы в крайних положениях и в нейтрали не сильно "жужжат" значит никто никого не тянет/не тормозит или как?
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 21.12.2013 в 18:25.

  25. #1062

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не сильно "жужжат"
    А если 1 тягу отсоединить, тоже жужжат?

  26. #1063

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если 1 тягу отсоединить, тоже жужжат?
    конечно, вроде как цифровые сервы почти всегда пожжуживают

  27. #1064

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Если при включенном питании и пульте, попытаться подцепить вторую тягу обратно и она четко попадет в свое отверстие на качалке, значит все норм. Сделай 3 контрольных точки или накрайняк 2 - полностью убрано и полностью выпущено и попробуй как подсоединяется тяга.

  28. #1065

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если при включенном питании и пульте, попытаться подцепить вторую тягу обратно и она четко попадет в свое отверстие на качалке, значит все норм.
    не, ну таким способом можно только конкретные несовпадения выявить, к тому же у меня шаровые наконечники тяг стоят, я то спрашиваю про финальную-точную подстройку. Так то на глазок я все настроил, вроде не клинит ничего.

  29. #1066

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я то спрашиваю про финальную-точную подстройку.
    А ты прикладывай наконечник к шарику Если для совмещения диаметров нужно хоть какое-то усилие, значит есть небольшая разница (в пределах 0,5мм)

    Клинить в твоей схеме нечему. Другое дело, что у тебя закрылок жесткий на кручение, было бы вполне достаточно 1 привода посередине. Ну а у тебя их 2. Значит нужно выбрать 1 за ведущий, а второй подстроить под него. Это делается за 10 минут и больше не требует внимания.

  30. #1067

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    было бы вполне достаточно 1 привода посередине
    это вряд ли Костя, закрылок длиной 60 сантиметров хорды 80 и 45 мм соответственно, площадь большая, да и к тому же один привод посередине куда то прятать надо, а у оригинала пилона 2 и они на треть закрылка друг от друга разнесены, так что середина должна быть пустая.

    Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины........

  31. #1068

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины........
    Серьёзное решение. По накатанной оно быстрее пойдёт и теперь знаете точно, что куда в нём деть и какие каналы проложить. Только время...

  32. #1069

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    да уж, да и технологию отделки освоил новую, заодно и попробовать можно......

  33. #1070

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да и технологию отделки освоил новую
    Что за технология, Михаил?

  34. #1071

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Что за технология, Михаил?
    Жень, новая она только для меня была - негативная формовка с майларами, я по ней закрылки делал. А раз уж такая пьянка с переделкой крыла начнется, то и делать буду его по этой технологии:
    будет три части - центральная (от мотора до мотора) и две консоли. В центральной части будут два лонжерона (пока открыт вопрос из чего их делать????) по разные стороны от ниши шасси, к ним крепится площадка основных стоек, консоли будут крепиться к центроплану на трубах (одной трубы Д16Т диаметром 16мм и одной 10мм думаю достаточно будет). Сначала в сердечник заложу всю проводку, потом оклею бальзой 1мм, потом отрежу элероны и закрылки, далее с помощью майларовой технологии оклею все стеклом 49м на смоле, а потом буду вырезать все места под сервы. Как то так.

  35. #1072

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    полностью переделать крыло
    На следующей модели сделаеш как считаеш нужным, а это оставь.

  36. #1073

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На следующей модели сделаеш как считаеш нужным, а это оставь.

    Всегда будут позиции, которые захочется сделать по другому, лучше.
    Если сделанный вариант может нормально полететь и нет ничего фатального, согласен, надо продолжать.


    А, технология наверное - позитивная (майлары и сердечник). Негативная - матрица.

  37. #1074

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Всегда будут позиции, которые захочется сделать по другому, лучше.
    Вот и я о том же. Бесконечно переделывать когда-нибудь надоест. Лучше и проще построить новые модели.

  38. #1075

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    длиной 60 сантиметров хорды 80 и 45 мм соответственно
    О, у меня на Руслане закрылок не сильно меньше
    Втулил по одной серве, переделывать уже не буду, посмотрим как себя вести будет.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 22.12.2013 в 17:05.

  39. #1076

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Миша, заложи не проводку, а трубки, под проводку. Хотя-бы бумажные.
    Будет меньше геморроя с разъемами - их проще будет паять, а если вдруг обрыв, просто прокинешь новые провода.
    Да и с замурованными проводами сложно работать.
    Лонжерон проще всего как у планеристов.
    Однонаправленный уголь склей в пластины, порежь в размер.
    Между ними пеноядро, из жесткой пены, и всё это безобразие в чулок.
    Это для серьезных нагрузок.

    Или более упрощенный вариант - посмотри как я Маэстро крыло собирал.

  40. #1077

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    нету у меня ни однонаправленного угля ни чулка сделаю наверное из фанеры трешки да и вклею его стоймя в крыло. Высота у него от 95 мм до 50 мм, нормально будет работать ИМХО. И между этими лонжеронами положу площадку крепления основных стоек. Все в принципе, этого должно быть достаточно.
    Вопрос в том фрезеровать все ниши под сервы, провода и шасси до оклейки бальзой и позитивного формования (и делать закладные при формовке, чтобы вакуумом не продавило) или все же сначала оклеить бальзой, а потом заниматься всеми этими хирургическими изысками?

  41. #1078

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Каналы под провода делают в пенопластовом сердечнике на стадии "перед вклейкой лонжерона", как правило со стороны стенки, чтобы сердечник не имел ненужных разрезов. Ниши под сервы - по готовому крылу, дремелем или еще чем то, вплоть до простого ножа.


    Но, это про планера, а как в копиях - не знаю.

  42. #1079

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Коллеги!
    Настало время подвести итоги прошедшего года. Работал-работал, а в итоге под конец года имеем почти собранный фюзеляж, стабилизаторы и движки. Не густо прямо скажем. Крыло почти готовое пойдет в статические испытания на прочность - короче сломаю его дабы посмотреть сколько такая конструкция в принципе сможет выдержать без лонжерона
    Ну и как говорят на соседнем форуме: под новый год новое крыло ушло в глубокий распил так что после праздников начну сборку крыла. Технология уже опробована и отлажена, так что думаю недельки за две все сделаю. Лонжерон теперь будет , даже два - убил три дня в компе, но все вроде нарисовал и уместил (кроме сервы элерона - вера не позволяет пока поставить 6 кг серву на элерон, а на 13 кг еле влазит и тяга элерона теперь будет снаружи).
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! УДАЧНЫХ ПРОЕКТОВ В НОВОМ ГОДУ!
    Всех

  43. #1080

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вера не позволяет пока поставить 6 кг
    Тебе ж не пелоташ крутить. Ставь на 6кг, ее с запасом хватит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения