Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 69 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Миша, а в программе "RudderMoment" посчитать необходимое усилие сервы не пробовал?...

  1. #1081

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Миша, а в программе "RudderMoment" посчитать необходимое усилие сервы не пробовал?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    7 кг получается

  4. #1083

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    7 кг
    на метр?

  5. #1084

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    На километр

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Тогда кетайской говносервы 5 грамм на оба элерона с головой хватит.

    Миш, а если серьезно? 7кг это сила, но не крутящий момент. Для крутящего момента надо знать рычаг, относительно которого эта сила рассчитана.

  8. #1086

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Для крутящего момента надо знать рычаг, относительно которого эта сила рассчитана.
    и более того, одного рычага не достаточно чтобы знать, надо еще и скорость полета учитывать, чтобы понять какая сила при определенных рычагах на конкретные площади действует. Костя, я считал по табличкам которые Wit выкладывал. Скорость модели брал максимум 200 км/час. Получалось 6 с лишним кило, округлил в бОльшую сторону. Фсе. Сказать, что скорости 200 не будет на модели весом 20 кг, в принципе можно, но хрен его знает какая она будет, если сваливания порядка 60 км/час. Да и потерять модель, в которую вложено столько сил из-за флатера по элеронам мне не улыбается.
    Я бы поставил может быть DS168, но блин у нее еще и редуктор пластиковый кажется

  9. #1087

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    такую прогу не пробовал? она с учётом скорости считает.
    https://cloud.mail.ru/public/61dacfa...dermoment3.zip

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Так я же говорю, что считал с учетом скорости.

  12. #1089

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Па-моему со скоростью ты перегнул. Был у меня один из первых транспортников, весом 10кг и размахом 2,2м, лошадь крыла 45дм. Ну летел он конечно бодренько, закрепленный на его борту телефон с навигатором, записал самую большую скорость на полном газу, со снижением 130 км/ч. Это при том, что стартовая тяга была 0,75, а для горизонтального полета надо было всего 1/3 от максимальной.

  13. #1090

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Экспериментировали мы тут с товарищем со Спектрумовской телеметрией на пенопластовом Экстраподобном самолетике размахом 900 мм и весом ну до килограмма точно. Максимальная скорость на полном газу была 130 км/час. Так что 20ти килограммовый самолет вполне возможно будет иметь такую скорость в качестве крейсерской. Мне вроде как удалось впихнуть серву в стандартном размере в крыло на элерон. Так что попробую 13 кг, а потом замерю скорости полета и сделаю пересчет требуемых усилий. Будет возможность "тюнинга" так сказать

  14. #1091

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины........

    Пока суть да дело поковырялся в Солиде немного.



    такой вот силовой набор у крыла получается



  15. #1092

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Правильный каркас получается.

  16. #1093

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Самого интересного не видно: где труба с лонжероном сходятся.
    Трубу можно вперёд до корневой пустить, нет?

  17. #1094

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Труба только для крепления консоли к центроплану. Крыло из трех частей. Труба к лонжерону крепится своим торцом и все. Вклеивается ее пенал в пенопластовый сердечник центроплана и консоли.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Трубу можно вперёд до корневой пустить, нет?
    А зачем?

  18. #1095

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Чтоб стык на кручение не работал.

    Трубу для сборки интереснее перпендикулярно стыковочной нервюре ставить...

  19. #1096

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Ну так там еще штыри будут помимо трубы которыми консоль к центроплану притягивается. На счет перпендикулярности согласен, но блин не получилось у меня ее перпендикулярно разместить. Она 50 см длиной и то в шасси упирается, то в сервы, то за габариты профиля выходит

  20. #1097

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    немного картинок






  21. #1098

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Потихоньку пилим новый сердечник крыла и "постельки" для обшивки по технологии "позитивной формовки"
    Пенопласт взял Техноплекс-100, который плотностью 24 кг/м3 - самое легкое, что нашел.




  22. #1099
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Миш а какой фрезой выбираешь?

  23. #1100

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Миш а какой фрезой выбираешь?
    вопрос конечно больше не ко мне, а к niksoon'у, но технология с этим пенопластом не совсем простая - несколько черновых проходов, потом несколько чистовых.
    Фреза, на сколько я знаю, 6ка http://www.cnc-tool.ru/catalog/index...ELEMENT_ID=424

  24. #1101

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    А как эти углубления для РМ и каналы будут закрываться перед формовкой?

  25. #1102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А как эти углубления для РМ и каналы будут закрываться перед формовкой?
    каналы будут заклеиваться сверху бальзой, а в углубления для серв вырезаны вставочки из того же пенопласта.

  26. #1103

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Миш а какой фрезой выбираешь?
    быстро сказка сказывается, но не быстро CNC пилит
    Доводка делается фрезой 4 мм


  27. #1104

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Мда... Оптимизация софта жжёт. чиркнул там, пойду ещё где нить чиркну.
    А вообще клёвая штука. Пилит и пилит, пофиг что целый день, дел вагон ещё. Круть.

  28. #1105

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Это так сказать фрагмент "наведения лоска" на детали. Режется изначально все другой фрезой. А вообще конечно не быстро это все по пенопласту делается - чуть перебрал со скоростью или глубиной и ........ "тряпочки" получаются на выходе

  29. #1106

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Миша, я малость нить сюжета упустил, ты со старым крылом поднимать его вообще не будешь?

  30. #1107

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Миша, я малость нить сюжета упустил, ты со старым крылом поднимать его вообще не будешь?
    не буду, там закрылки которые inboard не работают, а это дохрена %% от всех закрылков.

  31. #1108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Зато outboard обладают 70% эффективности. Ты уж подними с этим крылом, попробуй на предмет сваливания. Может корректировка по профилям да круткам понадобится.

  32. #1109

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    а кто подскажет какие прочностные характеристики у пластика из которого фурнитуру делают для больших моделей, Robart там Du-Bro к примеру. Надо мне аналог по прочностным характеристикам подобрать из "жидких пластмасс".

  33. #1110

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зато outboard обладают 70% эффективности.
    это кто тебе сказал? Откуда такая информация что именно 70, а не 30-40-50?

  34. #1111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Так наши КБ-шники утверждают.

  35. #1112
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,728
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    жидких пластмасс
    не подберёшь, бо всё выше тобой перечисленное идёт с наполнителями...

  36. #1113

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так наши КБ-шники утверждают.
    пока не понятно про какой самолет они это утверждают

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ..... идёт с наполнителями...
    имеешь в виду какие то химические добавки к пластмассе или что-то типа углеровинга, молотого стекла и прочих материальных-волокнистых добавок?

  37. #1114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Ну знач поищи конкретно про свое крыло. Или сделай свои измерения на готовом аналоге.

  38. #1115
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,728
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    что-то типа углеровинга, молотого стекла и прочих материальных-волокнистых добавок
    йес сер!

  39. #1116

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Нашел тут пару фоток процесса изготовления нового крыла.
    Сейчас все готово под оклейку бальзой, буду обшивать бальзой 0.8 (прошлый вариант был зашит миллиметровой - с учетом последующей оклейкой тканью на смоле 1 мм многовато, опять же на новом крыле и пенопласт тверже). Пока ждем посылочку с деревяшками.





    Заодно майларчики нарезал уже под позитивную формовочку.

    Вопрос такой: надо чем то закрыть канавки под проводку. Вот думаю просто бумагой их заклеить, а когда крыло обошъется бальзой все будет ок. Бумага в данном случае нужна, чтобы клей (PUR-501), которым клеить обшивку буду, когда пенится не попадал в эти канавки. Или вариант с бумагой не проканает?

  40. #1117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Если такие лютые сомнения гложут, накрой каналы полоской бальзы 1мм.

  41. #1118

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если такие лютые сомнения гложут, накрой каналы полоской бальзы 1мм.
    реально лень резать углубления под бальзу

  42. #1119
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    имеешь в виду какие то химические добавки к пластмассе или что-то типа углеровинга, молотого стекла и прочих материальных-волокнистых добавок?
    У производителя того же Протакрила и Акродента есть бесцветная пластмасса.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    надо чем то закрыть канавки под проводку.
    Узкий скотч?

  43. #1120

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Бесцветная пластмасса много у кого есть, но она же без армирующего наполнителя

    А узкий скотч будет липким изнутри

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения