Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 69 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2733

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; В смысле - для первых полетов......

  1. #81

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    В смысле - для первых полетов...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    предлагайте......
    расстояние от оси вращения основной стойки до уровня земли 205-210 мм. Тормоза тоже должны быть.

  4. #83

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Конечно, предлагать не готов. Извините... Но подумаю, пороюсь, может, правда что толковое попадется. А на облет некопийные, скажем, не с тележкой, а что-то от реактивщиков не хотите?

    Уж очень хорош проект, хочется, чтоб облет прошел с наименьшим количеством проблем и возможно в облегченном варианте...

  5. #84

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    да собственно пофигу от кого - от реактивщиков или подводников главное соблюдение тех показателей о которых я писал выше. Я искал, поверьте Купил даже просто ретракты в надежде потом найти (или сделать) стойки для этой модели. Варианты есть у ROBARTа, но потом после облета на тех стойках надо делать другое крыло будет, чтобы поставить эти. А это уже другой самолет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Да, понимаю, не просто!

  8. #86

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Тут собственно вопрос возник по поводу современной химии, применяемой в моделировании.
    В свое время с матрицами дело имел часто, занимаясь в авиамодельном кружке, но тогда были совсем другие материалы - смола ЭД-20 и стеклоткань, которую отжигать от парафина приходилось, в качестве разделителя всеми тогда любимый Эдельвакс
    Сейчас же другое дело - муки выбора
    Я планирую в качестве разделителя использовать связку:
    Priming Wax http://shop.r-g.de/Trennmittel/Grundierwachs.html


    и PVA http://shop.r-g.de/Trennmittel/Folie...ittel-PVA.html


    Технология нанесения представлена на видео

    Так же на самой ваксе (на бутылке) описана технология применения. Нанести ваксу хлопковой тряпкой на поверхность, располировывать нет необходимости, дать просохнуть (в соответствии с видео дать просохнуть 24 часа), далее наносится собственно разделитель PVA, просушивается и можно наносить смолу или гель для выклейки.
    Таким образом данный продукт Priming Wax используется как я понял для лучшего нанесения PVA, который собственно и является в данной ситуации разделителем.
    Все вроде бы понятно, но меня смутило вот это вот высказывание местных гуру:

    Цитата Сообщение от Juergen18
    Цитата Сообщение от kolmot
    Правильно ли я понимаю, что прайминг воск наносится на мастер модель в несколько слоев, с перерывом на высыхание, а потом сразу разделительный ПВА?
    Как в этом случае достигается ровность поверхности, если не полировать воск?
    нет не правильно!
    на "рыхлые", впитивающие поверхности, например на любую грунтовку, наносится 2-3 слоя грунтовочного воска, он располировывается по поверхности, каждый слой просушивается как следует! Потом на него наносится несколько слоёв, 5-8, воска с первой картинки и располировывается, каждый слой просушивается пару часов, после просушки последнего слоя наносится пва. это для мастермоделей.
    Вся тема Объясните разницу между разделительным воском и прайминг (грунтовочным) воском
    то есть почти все наоборот: и располировывать его надо и потом разделительный воск еще наносить, только потом еще один разделитель PVA.
    Я конечно понимаю, что "перебздеть лучше, чем недобздеть" но истина дороже
    Вопрос собственно: нафига еще разделительный воск использовать или это все же личное предпочтение конкретно взятого гуру?

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там про пористые поверхности было написано.
    Пользую по инструкции: грунтовочный (вонюч, зараза) потом PVA.
    Если без PVA, то formulaFive разделительным ваксом (он не воняет так)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Если бы фюзеляж не покрасили, можно было бы "Фрикотом" воспользоваться. К сожалению, с акрилом он плохо дружит.

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    я пытаюсь пользоваться тем, что уже есть. А есть как раз PVA и Priming Wax

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    вчера поставил пробную матричку, посмотрим как все получится и начнем с малого - матрички створок носового шасси первые на очереди, потом стабы, мотогондолы (болван уже в производстве - пенопластовый сердечник выточен, склеен и обтянут двумя слоями 80го стекла) ну и фюзеляж.
    Матрицу фюзеляжа решено делать из трех частей (каждую половинку имеется в виду): носовая часть, хвостовая с килем воедино и центроплан. Такое решение принял исходя из соображений возможной замены центроплана в дальнейшем (если профили крыла и углы его установки выбраны неверно либо я захочу что-то поменять - угол установки, механизацию, профиль, место установки шасси и т.д.) и снижения трудоемкости процесса изготовления собственно матрицы и дальнейшей выклейке - мне кажется сделать три матрицы по метру (грубо) легче, чем одну трехметровую, ну и укладывать ламинат потом несравнимо легче - процесс можно разделить на три части.

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Вот блин зверская эта штука гелькоат



    положительный момент в том, что пробная моя матричка снялась без проблем с болванчика - связка Priming Wax + PVA работает на 5+, но отрицательный момент виден как говорится невооруженным взглядом - наносил PVA торцом обычного валика для покраски (не поролоновый такой, а из микрофибры типа, волосатенький короче ), так вот эти волосики отпечатались в матрице (типа как на купюрах защитные волоски разноцветные ).
    Возник вопрос чем наносить PVA чтобы не было полос как от кисти и не было волосков? R&G имеют спец спонжики такие


    вот какой аналог можно подобрать? Поролон говорят они не подходит, от него пузырьков много остается

  15. #92

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Я тебя уверяю, то что на картинке как раз из поролона и есть. Как я уже говорил, у всех свои требования к качеству поверхности, есть ситуации, когда не важно блестит или нет и нужно что бы просто матрица снялась с болванки.

  16. #93

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    это поролон, но не простой

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    43
    Сообщений
    887
    Я ползую ПВА на VOSSCHEMIE Trennlack для ручного нанесения, НО я его шприц с аерограф (airbrush) с иглу размер 0.5мм . Результатом является фантастическим

  18. #95

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    I'll try to put it by airbrush, I think about it

  19. #96

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    43
    Сообщений
    887
    This method certainly works, try it, the result is better

  20. #97

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    эрбрашем точно лучше будет, чем волосяным валиком.
    у Р-Г есть синий такой спонжик, очень мелопористый. Его пользую.

  21. #98

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    43
    Сообщений
    887
    For the first lear I use Formula five - Mold release wax, and then with the airbrush I paint with PVA release lacquer



    http://shop.r-g.de/en/Release-agents...lease-wax.html

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Formula 5 may use without PVA. Formula can polishing.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    эрбрашем точно лучше будет, чем волосяным валиком.
    у Р-Г есть синий такой спонжик, очень мелопористый. Его пользую.
    Забыл блин такую штуку заказать, когда посыл очку у них собирал

  23. #100

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    43
    Сообщений
    887
    Of course you can use it, but in combination with PVA would be a good result. Don't worry, I use this method many times several years a go Try it some small detail to see how is work the method


    Here you can see my stufs, you don't have rivets on your fuselage, so I'll be easier:

    http://www.facebook.com/photo.php?fb...type=3&theater

    http://www.facebook.com/photo.php?fb...type=3&theater
    Последний раз редактировалось fokke; 05.09.2012 в 19:26.

  24. #101

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Формула5 с силиконом/тефлоном. На ней PVA будет давать глазки. У меня неплохо получалось если немного жидкого мыла домешать в пва: ложится на формулу намного ровнее. Снимается чуток хуже.

  25. #102

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Он не то что глазки дает, а в капли собирается А у меня на формуле файв ваще матрица фонаря залипла вся, еле выдрал болванку потом.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это поролон, но не простой
    Ты его в руках сам держал? А я уже пробовал этим работать, мне не понравилось и это обычный поролон.

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    43
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Он не то что глазки дает, а в капли собирается А у меня на формуле файв ваще матрица фонаря залипла вся, еле выдрал болванку потом.



    Ты его в руках сам держал? А я уже пробовал этим работать, мне не понравилось и это обычный поролон.

    В капли собирается потому что нада первой слой смолу будет Гел коат или если нету такая смолу то обичная но с Thixotropic Powder внутри.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А у меня на формуле файв ваще матрица фонаря залипла вся, еле выдрал болванку потом.

    .
    Вероятно, застряли, потому что воск формула-5 работает до 45 градусов, если больше тепла, перестает работать

    Успехи !

  27. #104

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Разрешите вклиниться? Мне вот всегда было интересно, какой смысл использовать пва, если он железно, делает поверхность гораздо хуже, нежели сделанная мастер модель, ибо, нанести его так, как подготовленная полированная поверхность никогда не удастся. Какой смысл глумится над мастер моделью, а потом наносить лак поролоном? Обисните кто в курсе, плииз.

  28. #105

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Разрешите вклиниться? Мне вот всегда было интересно, какой смысл использовать пва, если он железно, делает поверхность гораздо хуже, нежели сделанная мастер модель, ибо, нанести его так, как подготовленная полированная поверхность никогда не удастся. Какой смысл глумится над мастер моделью, а потом наносить лак поролоном? Обисните кто в курсе, плииз.
    выяснили уже пульвером его надо наносить. Он когда сохнет даже после нанесения поролоном становится гладким и блестящим. Меня поверхность матрицы устроила бы, если бы не ворсинки.

  29. #106

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Он когда сохнет даже после нанесения поролоном становится гладким и блестящим.
    Вот и я об ентом, зачем красить, полировать, а потом опять лак наносить. Весь этот процесс можно было по грунту повторить.

  30. #107

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Алексей, вот ты такой умный давно работаешь с современными материалами, а мои познания до недавнего времени были на уровне эдельвакса, ЭД-20 с пластификатором и прокалкой стеклоткани от парафина короче как в кружке авиамодельном научили
    Пока сам не попробуешь не увидишь как оно и чего, так что я попробовал, убедился понял что ваши советы не красить были в точку ну теперь то уж все покрашено, так что мотогондолу тоже буду красить, чтоб блестящинькая такая была




  31. #108

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пока сам не попробуешь не увидишь как оно и чего,
    В Яблочко! Просто, трудозатраты, частенько получаются дороже материалов.

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    формула-5 работает до 45 градусов
    Это в желтой банке. В красной (hitemp) должна до 175° (но так я не горячо пробовал).

    Кому интересно: зернистость синего спонжика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9779.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	48.9 Кб
ID:	688469  

  33. #110

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Привет Румен! Ты скорее всего прав! У меня желтая банка была и я гель мешал с 573 отвердителем, а он быстрый и разогревается зараза.......

  34. #111

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    А тем временем пока в соседней ветке идут жаркие дебаты на тему где летать джетам в московской области мотогондола загрунтована





    сохнет и ждет покраски.




    PS на счет дебатов...... вопрос то достаточно серьезный, так как на днях я узнал, что накрылась полоса в Шебанцево и мне теперь негде летать на своих моделях
    Так что вопрос где облетывать сабж данной темы встает во главу угла.

  35. #112

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Сделаешь из него стендовую модель

  36. #113

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мотогондола загрунтована
    Мысль вслух: даже если формовать изделие с вакуумом, я-бы чуток надстроил заднюю кромку гондолы чтоб потом отпилить лишнее а не мудохаться с укладкой стекла в угол.

  37. #114

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Сделаешь из него стендовую модель
    с одним двигателем

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мысль вслух: даже если формовать изделие с вакуумом, я-бы чуток надстроил заднюю кромку гондолы чтоб потом отпилить лишнее а не мудохаться с укладкой стекла в угол.
    Я над этим думал, а потом решил что задней стенки у матрицы не будет - буду делать отбортовку наружу - резать по углу потом удобно и не надо мучиться с укладкой ламината по углам - он наружу будет заворачиваться.

  38. #115

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    он наружу будет заворачиваться
    на всякий случай: без вакуума могут возле кромки образоваться пузыри

  39. #116

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    на всякий случай: без вакуума могут возле кромки образоваться пузыри
    усе буит в вакууме

  40. #117

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Кромки желательно промазывать "кашей", хотя бы 0.3-0.5 мм толщиной. И никаких пузырей. Вакуум еще не дает гарантии, что пузырей не будет.

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Кромки желательно промазывать "кашей",
    Именно этого я и не хотел. Легче удлиннить болван и отрезать все пузыри и пр. вместе с "ненужной" кромкой. А по настоящей кромке кинуть угольного ровинга тонкого, вместо каши, имхо.
    Извините, если что.

  42. #119

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чисто теоретически, согласен. Но тут дело в том, что кромок там и без этого хватает, а на промазывание всех кромок уйдет 1-2 грамма смолы, ни о чем в общем то.

  43. #120

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Фсееее. С болванами я закончил наконец то.
    Стабы давно готовы, делается оправка для матрицы.
    Фюз сегодня наконец то закончил



    сделал сегодня контуры створок шасси и полирнул фюзеляж полностью, а вчера снял матрицы для створок шасси.

    Капот сегодня тоже отполировал



    Завтра движемся в сторону OBI за ламинированным ДСП или ламинат (он потоньше, пилить легче) и будем мастерить опалубку для снятия матриц.

    PS опалубку как подгонять? Сначала вырезаем контур детали, потом делаем кашу из смолы с наполнителем, а потом: намазываем кашу по контуру выреза и вдавливаем деталь или кладем деталь, а потом щели заполняем кашей? Как лучше для стаба к примеру или для фюзеляжа?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения