Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 69 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish (в смысле поворачивать) Думаю при таком V крыла и крен рудером подпрвляться будет. А вот посадка это ...

  1. #1161

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    (в смысле поворачивать)
    Думаю при таком V крыла и крен рудером подпрвляться будет.
    А вот посадка это да...
    Интерцепторы вроде обещались? Будут участвовать?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Интерцепторы вроде обещались?
    на этом крыле их не будет.

  4. #1163

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    когда крен исправлять надо
    Миша, я считаю элеронов хватит вполне. Ты же не на ноже заходить будешь, а слегка подправить хватит.

  5. #1164

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на посадке рудером особо не помашешь
    Придется))

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    понятно что некрашенный хрен пойми на что похож.....
    Пофотошопил слегка


  8. #1166

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    я считаю элеронов хватит вполне
    Тут разок уже заявляли, что электронов хватит 146%. Полеты покажут.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пофотошопил слегка
    Надписи "Аеroflot" не хватает

  9. #1167

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пофотошопил слегка
    Гыыыы, не стерпел, "покрасил"!!! Красота!

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    взвесил сегодня то что на фото. С некоторыми сервами и регуляторами вес 11 кг. В итоге получается взлетный вес около 19 кг с батареями 7800 mAh (удельная нагрузка 187 гр/дм2).
    Сами батарейки весят 2300 грамм каждая (12S 7800 mAh). Посмотрел вес 4000 mAh - 1100 грамм. В итоге можно сэкономить 2400 грамм, но вопрос на сколько времени таких батарей хватит. Как можно прикинуть полетное время?

  12. #1169

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    А что за импеллеры? (понимаю, что где-то было, на первой стр не нашел, все 30 и предисторию листать?)
    Можно по мотокальку прикинуть будет...

  13. #1170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Как можно прикинуть полетное время?
    Прикинь так: если разрядный ток 10С, значит полетное время в среднем будет около 12 минут, если 20С, то 5-6минут, если больше, то и общее время будет меньше. Я взял ориентировочное полетное время, с условием, что самолет более-менее планирует. Если при уменьшении газа, самолет мгновенно теряет скорость и падает как кирпич, то озвученные цифры надо делить пополам.

  14. #1171

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    если разрядный ток 10С, значит полетное время в среднем будет около 12 минут
    а это откуда?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что за импеллеры?
    DS-94-DIA HST with DSM6740-600

  15. #1172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а это откуда?
    Из практики.

  16. #1173

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Из практики.
    я больше имел ввиду "если разрядный ток 10С".... Это к чему относится, к какому импелеру? В моем случае на 100% газа ток около 90-100 Ампер.
    Получается, если летать на 100% газа, то батарейки 5000 мАч хватит примерно на 6 минут?

  17. #1174

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    У меня получилось для 4000 мАч при токе где-то 120 А тяга под 7 кило на каждый, время полета 3.5 мин - не все время на полном газу.
    Импеллер нашел в кальке, моторов нет - прикидывал по похожим и по их характеристикам.

  18. #1175

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    токе где-то 120 А
    я гонял импелер на каких то батарейках (кажется Турниджи), он на 100% газа больше 90А не хавал...... Может конечно батарейки не были заряжены по максимуму.

    Хотя а принципе 3 с половиной минуты для облета вполне достаточно ИМХО.

  19. #1176

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это к чему относится, к какому импелеру?
    К любому.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    90-100 Ампер.
    Получается, если летать на 100% газа, то батарейки 5000 мАч хватит примерно на 6 минут?
    3 минуты, потом заряд закончится.

  20. #1177

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    3 минуты
    ваще не понял..... По твоей логике 6 минут должно быть.

    http://www.gensaceusa.com/98p-30c-5300-6s1p.html вот такой батарейки на сколько хватит примерно?

  21. #1178

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Миш, ты задал условие
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Получается, если летать на 100% газа,
    Значит, разрядный ток всегда будет 20С. Соответственно время работы двигателей до полного разряда батареи составит 3 минуты. У тебя еще будет фаза посадки с режимом от 0 до 50% газа, длительностью около 40 секунд. Забивай 3 минуты 20 секунд предельное время полета с учетом выполнения посадки, из них 2,5 минуты на полном газу и чуть меньше минуты на половине газа.

  22. #1179

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Ну я надеюсь, что полного газа в полете тоже не будет. Вес с этими батареями примерно 17,5 кг. При тяге в 14 кг тяговооруженность получается 0,8. Думается процентов 60-70 газа достаточно будет для прямого полета. Полный газ только на взлете ну и пусть первая минута полета чтобы понять что да как (хрен его знает, может он в воздухе будет держаться только на полном газу). Так что минуты на 4 рассчитывать можно? Меня бы это устроило. Уж очень хочется в первый полет по-максимуму облегчить.

  23. #1180

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    . Думается процентов 60-70 газа достаточно будет для прямого полета.
    Может и меньше. Зависит от аэродинамического качества конкретного экземпляра.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    минуты на 4 рассчитывать можно
    Можно. Только в первый раз осторожно.

  24. #1181

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Начал ставить начинку.

    - носовой отсек:
    рулевая серва;
    актуатор основных створок;
    микросервы (2 штуки) маленьких створок;
    баллоны для сжатого воздуха (большой для шасси, маленький для тормозов);
    заправочные клапана и манометры для пневмосистем (доступ будет через карголюк);





    - центроплан:
    сервы inboard-закрылков (4 штуки);
    регуляторы;
    батарейный отсек;
    крепление центроплана к фюзеляжу;
    створки основных стоек (привод створок на облет делать не буду - сэкономлю в весе, можно сделать позже, так как доступ в отличие от носовой стойки, достаточно комфортный)





    - консоли:
    серва элеронов;
    сервы (2 штуки) outboard-закрылков;
    ну и провода естественно



    Все оборудование хвостовой части уже давно установлено.

    Осталось:
    - установить основные стойки;
    - сделать крышку батарейного отсека;
    - сделать фиксацию консолей и стабов;
    - проложить пневмотрубки и установить заправочные клапана, манометры, тормозной и шассийный клапана;
    - установить бортовое питание и выключатель;
    - установить приемник;
    - проверить и настроить все системы;
    - приклеить носовую часть;
    - грунтануть фюз и центроплан.
    Как то так.......

  25. #1182

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Пообщался тут я с корифеем мирового лайнерострения......
    Интересную информацию он мне поведал. Говорит, что удельная нагрузка конечно важна, но есть такой параметр WCL (Wing Cube Loading) по которому можно более-менее понять поведение модели в полете. В отличие от удельной нагрузки WCL универсален для всех размеров моделей.
    Данный показатель свой для каждого типа модели:
    планер - до 4
    тренер 6-7
    пилотажка 9-10
    копия 12-13
    гонка 15 и выше
    Его модели имеют WCL 13-14 и только ТУ-154 имеет 20.
    У меня при весе 19 кг WCL получается 19, при весе 17 кг WCL 16.5
    Короче решение ставить легкие батареи на облет принято, теперь их надо где-то взять

  26. #1183

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    А как его считать и интерпретировать, этот параметр? 20- это хорошо или плохо?

  27. #1184

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    20- это хорошо или плохо?
    Смотря для какой модели.
    Данный показатель свой для каждого типа модели:
    планер - до 4
    тренер 6-7
    пилотажка 9-10
    копия 12-13
    гонка 15 и выше

    Более подробно можно почитать и посчитать тут, но на английском только.

  28. #1185

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Чета прикинул тут центр тяжести..... Какая то хрень получается (понятно что есть погрешность из-за фюза, его позже добавлю), но все равно как то экстремально выглядит....


  29. #1186

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    По геометрии вроде как так и получается. На практике же для стреловидных крыльев ЦТ приходится ставить капитально так впереди меток из этой программы.

  30. #1187

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На практике же для стреловидных крыльев ЦТ приходится ставить капитально так впереди
    а на сколько вперед?

  31. #1188

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на сколько вперед?
    Далеко вперед, хотя бы на расстояние между синими метками.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    есть такой параметр WCL (Wing Cube Loading)
    Давай-ка поподробнее, что за зверь и что он дает.

  32. #1189

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Далеко вперед, хотя бы на расстояние между синими метками
    какими синими метками? Там две синих и одна красная и они все на мой взгляд сильно далеко назад сдвинуты.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Давай-ка поподробнее, что за зверь и что он дает.
    по ссылке почитай, там достаточно подробно все написано

  33. #1190

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    какими синими метками?
    А что, их там 10?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    две синих
    вот отмеряеш расстояние между ними и приплюсовываеш к передней синей. Это будет примерное положение цт. Боишся - двигай еще на столько же вперед, стаб в минус 2-3 сразу и без базара. РВ в одно рыло вряд ли справится.

    Вообще, надо бы твое крыло по науке посчитать, САХ найти для начала... Или ты не доверяеш мега-программе WingLaeng??

  34. #1191

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    стаб в нуле стоит и не поправить уже.

  35. #1192

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    хрень получается
    Только Бороде этого не говори

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    стаб в нуле стоит и не поправить
    Хреново. Вроде ж на трубе был? Aber nain?

  36. #1193

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Или ты не доверяеш мега-программе WingLaeng?
    так это в ней и посчитано, надо только фюз добавить для полного соответствия.

  37. #1194

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Уползет передняя метка на половину от расстояния между синими. Не более того. Ищи САХ твоего крыла, или скинь мне геометрию, углы установки, крутки, я сам прикину что да как.

  38. #1195

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    или скинь мне геометрию, углы установки, крутки, я сам прикину что да как.



    Угол установки крыла в корне +3 градуса, законцовка -2 градуса. Поперечное V 7.5 градусов.

  39. #1196

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    10% САХ - 360мм от передней кромки по бортовой нервюре

    20% - 400мм

    30% - 440мм

    Это если угол стреловидности по передней кромке соответствует действительному. Всяко не дальше 2/3 хорды бортовой нервюры, но никак не 3/4, как предлагает прога.

    Я бы не рискнул ставить на первый раз дальше 20%. Если интересует другая цифра, то САХ находится в 602мм от ОСС и ее длина 412мм, начало САХ совпадает с передней кромкой крыла.

  40. #1197

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    но никак не 3/4, как предлагает прога.
    вот и меня это смутило

  41. #1198

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а на сколько вперед?
    Я на стреловидных (пока только две модели с такими крыльями взлетело) не стесняясь даю от середины корневой нервюры и вперед.
    Бе-200 вообще лучше всего летал на 10-12% САХ (возможно, сказывался толстый профиль центроплана).
    Каравеллой пока делал только один подлет вдоль полосы, но была стабильна, там центровка около 10% САХ. Но мои данные чисто для статистики, у вас таки не экспериментальный пенолет, который приложить не сильно жалко.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Уползет передняя метка на половину от расстояния между синими. Не более того. Ищи САХ твоего крыла, или скинь мне геометрию, углы установки, крутки, я сам прикину что да как.
    САХ та программка как раз адекватно ищет, там в выводе по каждой плоскости есть все данные, а вот что за мутные метки она ставит - непонятно.

  42. #1199

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    там в выводе по каждой плоскости есть все данные
    По ее данным САХ получилась 444 мм. Костя, у тебя вышло 412.....

    Вот посчитал с учетом фюзеляжа. Все равно мне кажется задневато как то....

    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 26.05.2014 в 10:20.

  43. #1200

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    САХ получилась 444 мм. Костя, у тебя вышло 412.
    На каком расстоянии от ОСС? И по какому алгоритму она считает?

    И еще вопрос: Насколько критичная разница получается между приведенными мною цифрами и предлагаемыми программой значениями?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения