Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 69 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2750

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Смотря для какой модели. Данный показатель свой для каждого типа модели: планер - до 4 тренер 6-7 ...

  1. #1201

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,759
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Смотря для какой модели.
    Данный показатель свой для каждого типа модели:
    планер - до 4
    тренер 6-7
    пилотажка 9-10
    копия 12-13
    гонка 15 и выше

    Более подробно можно почитать и посчитать тут, но на английском только.

    Михаил, очень интересная статья. Могу я дать ссылку на нее в планерной ветке?
    Если интересно, у меня планер получился 6,5.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Чета прикинул тут центр тяжести..... Какая то хрень получается ]

    Обязательно с фюзом считать надо. Разница может быть критичной. Меня эта прога еще не подводила, да и другие не жаловались.
    16% стабильности чуток маловато на мой вкус. В настройках можно задать вручную 18-19%. Для облета должно быть самое то.

  4. #1203

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Это не понятно. Все что выдает прога на картинке. Норберт мне тоже сказал, что задняя получается. Он советут примерно 1/3 корневой хорды от задней кромки

  5. #1204

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Длинный фюзеляж перенесет фокус давления вперед. Поэтому программе нужен и фюз, чтоб правильно посчитать. В настройках есть коэфф. 6,5% и 16% а ниже можно выставить свое значение. 18-19.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Длинный фюзеляж перенесет фокус давления вперед.
    Юра, так я вроде с фюзом посчитал..... Что такое 18-19 или 6,5 и 16% ?

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Могу я дать ссылку на нее в планерной ветке?
    статья не моя, она же в общем доступе в инете, так что конечно выкладывайте

  8. #1206
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Что такое
    коэф. устойчивости?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот и меня это смутило
    тыж в солиде рисуешь! нарисуй просто плоское крыло начиная от цос - плоскость, найди нейтральную точку плоскости, в этой точке у тебя будет находится САХ. Вот на этой САХ отметь 25% от передней кромки и сравни с тем что прога тебе выдаёт! я очень подозреваю, что результат будет одинаковый...

  9. #1207

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Юра, так я вроде с фюзом посчитал.....
    На картинке нет фюза. Добавь третье крыло с размахом как фюз и с похожей трапециевидностью.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На картинке нет фюза. Добавь третье крыло с размахом как фюз и с похожей трапециевидностью.
    как нет то? Есть он там. Пост 1199

  12. #1209

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    О-ха.
    Эту картинку я проглядел.

  13. #1210

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нарисуй просто плоское крыло начиная от цос - плоскость, найди нейтральную точку плоскости, в этой точке у тебя будет находится САХ. Вот на этой САХ отметь 25% от передней кромки и сравни с тем что прога тебе выдаёт! я очень подозреваю, что результат будет одинаковый...

    вот что получилось.



    как мне кажется существенно вперед сдвинулся ЦТ. Наверное буду выбирать что то среднее между тем, что посчитала программулина и этим результатом

    начитавшись тут статей про всякие там WCL решил вчера в симуляторе смоделировать свой показатель 16.5 на модели А-320. Симулятор Aerofly 5. Стандартная модель А-320 в симуляторе имеет площадь крыла ~1.0 м2 и массу 23,5 кг, суммарная тяга 160N, размах 3,4 метра. Модели можно редактировать.
    Подогнал эту модельку под свои параметры площадь крыла 1,02 м2, масса 17 кг, суммарная тяга 120N. Еще и профили стаба, крыла и киля свои подставил. Блин, так он летать стал в 100 раз лучше, чем стандартная модель в симе
    В итоге решил тренироваться на стандартном варианте, только уменьшил ему тягу до 140N и увеличил вес до 25 кг.
    Я конечно не знаю как модель в симе соответствует реальной модели (у меня не было ни одного самолета из сима в реале), но по ощущениям этот А-320 с WCL 23,5 летает лучше, чем мой WR-737 c WCL 14. Вот неужели симы такие фуфловые или тудность пилотажа в реале увеличивается за счет психологического состояния пилота, что если чо, то повторного старта как в симе не будет ?
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 27.05.2014 в 09:51.

  14. #1211

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    698
    в Reflex -е есть планер Мультиплекса Езиглайдер, и есть он живьём. Пришлось изрядно с ним поиграться чтоб довести до похожести. Всё равно есть отличия. Массу увеличил почти на 70%, и кучу всяких параметров рефлексовских с рычагами и площадями менять пришлось. Ощущение что в симуляторах модели слишком "лёгкие", утяжелять приходится.

    По поводу центра тяжести. ИМХО лучше передняя центровка, в крайнем случае не взлетит, чем подкинется и свалится на крыло. Тем более моторы снизу, тяжелей бороться с задненй центровкой. И РВ "не особо" обдувается.

    Хоть батареи на салазки цепляй. =)
    и ветра ни разу не видел в симе похожего.
    Последний раз редактировалось s_177; 27.05.2014 в 16:27.

  15. #1212

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,759
    Записей в дневнике
    10
    Запас определяется величиной сдвига вперед CG относительно нейтральной точки N (фокуса). В планерах рекомендуют запас от 10 до 15%. Здесь, Борода советует 18 - 19%.
    А не проверить ли центровку еще и другими программками? Страшно же не проверив. Я считал по двум программам: 102 и 104 мм (при запасе 10%), разница невелика, т.е. однозначный ответ.

  16. #1213

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Программа насчитала 444мм от передней кромки. 25% сах -463мм. Более задняя выходит. Если пересчитать в программе с более высоким запасом стабильности, будет где-то около 435мм.

  17. #1214

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,676
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот что получилось.
    Миша, САХ на таких крыльях шире фактической хорды.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    В планерах рекомендуют запас от 10 до 15%
    Чем объяснить, что планер от 2м летает с ЦТ 55%САХ, а с размахом 1,6 не желает нормально летать при цт дальше 30%? Это цифры из реальной эксплуатации.

  18. #1215

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    так какую центровку ставить то? 450 мм от передней кромки и будь что будет?

  19. #1216

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    440

  20. #1217

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Миша, САХ на таких крыльях шире фактической хорды.
    то есть у меня не правильно нарисован САХ? Получается
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нарисуй просто плоское крыло начиная от цос - плоскость, найди нейтральную точку плоскости, в этой точке у тебя будет находится САХ.
    не верное утверждение? Вроде как центральную точку плоскости мне Солид поставил, а не я сам ее считал....

  21. #1218

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тебе Солид нашел центр площади а не хорду?
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    летает с ЦТ 55%САХ.
    Только с несущим стабилизатором.

  22. #1219

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,676
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    с несущим стабилизатором.
    Но ведь летает же и не сваливается!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    440
    Вот так и сразу предельно заднюю? Может пускай помучается для начала?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    у меня не правильно нарисован САХ?
    Я не знаю как он у тебя нарисован. Я рассчитал положение САХ относительно ОСС, получилось 602мм. Длина 412. Поверь, она выступает за заднюю кромку крыла.

  23. #1220

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Позже пересчитаю на компе, но это около 20% сах.

  24. #1221

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,676
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    это около 20% сах.
    А у меня по предоставленному рисунку это все 30%. Может стреловидность в реале больше?

    2 Миша: ты вот скажи, какой из рисунков более правильный? последний или предыдущий? Где стреловидность соответствует реальному значению?

  25. #1222

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,759
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чем объяснить, что планер от 2м летает с ЦТ 55%САХ, а с размахом 1,6 не желает нормально летать при цт дальше 30%? Это цифры из реальной эксплуатации.
    Разговор о запасе устойчивости - расстоянии ЦТ от нейтральной точки. Вы же написали положение ЦТ, а не запас устойчивости.
    Возможно ЦТ более 30% от передней кромки САХ, в этом случае - недостаточно устойчив. А в первом случае - наоборот, даже при том положении ЦТ - имеется достаточный запас.

  26. #1223

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2 Миша: ты вот скажи, какой из рисунков более правильный? последний или предыдущий? Где стреловидность соответствует реальному значению?
    Последний рисунок из Солида - это то что есть "в дереве" уже. Первый из программы, но там я так же для построения крыла забивал данные из Солида. По идее они должны быть одинаковыми (законцовки только отличаются).

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тебе Солид нашел центр площади а не хорду?
    Ну да, тупанул я чета. Но на последнем рисунке я сделал как советовал Wit. Задача то нам не САХ расчитать как таковую, а определить местонахождения ЦТ для нормального сбалансированного полета.

  27. #1224
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не верное утверждение?
    верное, не парь себе мосх, из за выдуманной причины... ставь цт как тебе прога посчитала и забудь...

  28. #1225

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    блин опятьдвадцатьпять Обнаружился определенный люфт во внутренних закрылках - 3-5 мм по задней кромке в убранном состоянии, да собственно и в выпущенном тоже Вот и думаю забить или переделать все же? Вообще флаттер закрылков возможен или скорости у модели лайнера не те?

  29. #1226

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Не хорошо это.

  30. #1227

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не хорошо это.
    Переделал. Оказывается теория и практика могут отличаться друг от друга. Это я к тому, что в Солиде данный шарнир работал нормально, а чтобы он работал нормально в натуре необходима абсолютная точность исполнения, что в моих любительских условиях невыполнимо. А то тут некоторые теоретики накидывают "блестящие" идеи, а реальных фотографий и опыта реализации так и не показывают Надо было бы задуматься почему, а я как доверившая Маша думал, что все возможно. В итоге двойная работа, зато мозгов немного заработал
    Пришлось скопировать Робартовские петли и поставить их. Работают нормально.
    Начал наводить порядок внутри борта
    Сейчас "монтаж" электроники выглядит вот так:



    Сделал площадку для крепления приемника, тормозного клапана и клапана шасси. Подписал все что необходимо, чтобы при сборке не путаться куда какой провод и трубку втыкать.



    Ну и готовлю морду к соединению с фюзеляжем:





    Осталось проверить и на строить пневмосистему на предмет утечек и можно склеивать.

    Сделан люк для доступа к заправочным клапанам пневматики. Там же смонтирован выключатель питания приемника (но не факт что буду его использовать, так как на БЭКе будет свой оптический выключатель - он как то больше доверия вызывает):


  31. #1228

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Миш, а чего надписи все на аглицком?
    Потому как боинх, иль на запад продать думаешь?

  32. #1229

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Миш, а чего надписи все на аглицком?
    в передатчике каналы тоже на английском, и прочее оборудование имеет надписи на английском (клапана всякие , матчбоксы) так что так удобней - сразу понятно что к чему.
    К тому же печатаются всякие надписи и режутся в программках, некоторые из которых имеют очень скудный набор русских шрифтов и чтобы голову не ломать каждый раз поймет шрифт/не поймет, проще английским писать.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Потому как боинх, иль на запад продать думаешь?
    если продавать и вздумаю, то точно не здесь - кто его тут купит то?

  33. #1230

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Поставил сегодня один двигатель. Дело движется потихоньку к завершению





    Но нарисовалась одна проблемка. Пока тянул провода по крылу видимо где-то потерял уплотняющее кольцо на одном из разъемов импелера.
    Вот об этом речь





    Блин вот теперь думаю где такой разъем взять? Может знает кто? 6мм диаметром он.

  34. #1231

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если они так легко теряются, может сразу на другие 6мм поменять?

  35. #1232

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если они так легко теряются, может сразу на другие 6мм поменять?
    Юра, не вариант. Там ответная часть вмонтирована в имелер, если Шубелеровские импы видел, понимаешь о чем я.
    Да и к тому же они вставляюся один раз при сборке и все, потом то эти разъемы не дергаюся туда-сюда.

  36. #1233

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну эти 6мм Шубелер тоже не сам отливает. Другие подобрать...

  37. #1234

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну эти 6мм Шубелер тоже не сам отливает. Другие подобрать...
    Как подобрать? Заказать в инете, подождать месяцок пока придут и понять, что не подходит? Ответную то часть (мама которая) не поменять, она в копрусе импелера замурована.

  38. #1235

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    698
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...nnectors%206mm Такие у ХК, так они при таком диаметре вообще без рубашек.

  39. #1236

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    потому что у них пропилы есть. Такие у меня тоже есть на 6 мм вроде как. Но не лезет в импелер

  40. #1237

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот что получилось.
    Вы уверены, что САХ нашли точно? При такой конфигурации крыла, она должна быть меньше и не объязательно чтобы равнялась хорде крыла в данном сечении. С вашего позволения из вашей картинки попробую уточнить.

  41. #1238

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,435
    ну это как бы не САХ, а место расположения САХ. НА предыдущей странице есть расчеты из программы. Буду ЦТ ставить по ее расчетам наверное.

  42. #1239

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не лезет в импелер
    Я думал пойти в магазин и подобрать. Может 5.5мм

  43. #1240

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,060
    Записей в дневнике
    2
    Непонятный ЗУД заставил взяться за расчеты (по вашей картинке). Что вышло, сверяйте, проверяйте.
    ВЕЛИЧИНА САХ =440,175 мм;
    От оси ЛА до САХ=512 мм;
    От носка центр.нервюры до носка САХ=357,26 мм (относительное смещение);
    От носка центр.нервюры до 25% САХ=468,385 мм;
    P.S. Расчеты сделаны аналитически, проверка-графически.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения