Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 69 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Можно заряжать и без балансира. Скажется это на сроке жизни батареи, прослужит она не 300-500 циклов, ну ...

  1. #1281
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Можно заряжать и без балансира. Скажется это на сроке жизни батареи, прослужит она не 300-500 циклов,
    ну все зависит от зарядника. По крайней мере интересно каким заряжал.
    К примеру когда только появились литий полимеры я зарядил его фирменным зарядником для никель кадмия так вот на третий раз они вздулись да и сдохли без предупреждения.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Первый зарядник про который писал Шульце, второй Гиперион.

  4. #1283

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,967
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    одновременно сразу в двух батареях? Это мне так везет?
    Чудес не бывает, если зарядники хорошие, то проблема с аккумуляторами.

  5. #1284

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    694
    если напряжение упало к до 0,5 то они скорее всего переморожены были. Игрался я с морожеными, думал очухать, не вышло. Заряд засовываешь 4,2 чутка полежить опять 0, или около того.
    Если партия одна, то обе могут быть каюк.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    С батарейками все было нормально. Оказалось сам дурак. Там на них второй разъем есть типа для зарядки, ну я в него и подключил провод с выходом под зарядку. А оказалось, что провод нужен был специальный, короче закоротил обе батарейки. Спасибо товарищу Роману объясним мне где я был не прав и помог реанимировать одну батарейку. Вторую попробую реанимировать по аналогии, но на борт их ставить не буду 100%, для экспериментов будут.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 01.07.2014 в 17:51.

  8. #1286

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Миша, подскажи пожалуйста - что за материал ты используешь в качестве площадок для девайсов борта?? По фото похоже на херекс...

  9. #1287

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Сегодня немножко покатался по травке.
    Результаты измерений:
    вес с 2мя батареями 12S 7800 mAh 19840 грамм (без борта 19740 грамм).
    тяга на 100% газа 13900 грамм
    тяга на 50% газа 7200 грамм
    Тупанул и не включил таймер, так что не понятно сколько я мучил моторчики (минут 7 наверное по ощущениям, камерой не все снимал, на камере получилось 6,5 минут видео), не на полном газу конечно, но скушали они 4200 mAh с каждой батарейки.
    Данный факт заставил меня отказаться от более легких батареек на облет - запаса летного времени 2-3 минуты ну как то очень мало, поэтому полетим на этих батарейках. Надо понять сколько ему надо будет газа для нормального спокойного полета, а там уж посмотрим сколько съест тока за 5 минут и, возможно, буду ставить более легкие и менее емкие батареи.
    Проверил тормозилки - до 50% газа держут на резиновом покрытии и на траве. В режиме ABS начинает немного ползти вперед с 30% газа. Приемлемо ИМХО.
    Ну такая, не маленькая птичка получилась



    Звук конечно не турбин, но тоже неплохо шумит



    В общем сегодня еще погоняю разок вентиляторы, померю токи, температуру регуляторов и батарей под нагрузкой и выставлю центровку.
    Очевидно, что она получится слишком передняя, поэтому буду грузить хвост бортовыми аккумуляторами. Посмотрю сколько веса надо будет добавить и исходя из этого выберу уже бортовые акки - уж лучше ток возить, чем свинец

  10.  
  11. #1288
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    28
    Срочно в небо!

  12. #1289

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну такая, не маленькая птичка получилась
    Красавец! Но йерадром у тебя маловат... Хорошая бетонка требуется. Успеха в облете!

  13. #1290

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Срочно в небо!
    Судя по всему рановато пилять
    Померил центровку...... Если положить 500 грамм в самый хвост, то центровка выходит 32,5%
    Для центровки 25% в хвост надо класть почти 900 грамм.
    Думаю че делать.

  14. #1291

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Ты ничего не попутал? Ежели в хвост - то центровка "заднее". С 900 г в хвосте никак не будет меньше процентов САХ, чем с 500г

  15. #1292

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ты ничего не попутал? Ежели в хвост - то центровка "заднее". С 900 г в хвосте никак не будет меньше процентов САХ, чем с 500г
    сейчас передняя сильно, винглаенс считает нейтральную точку и предлагает процент стабильности от нее вперед. Для моей модели 20% стабильности в точке, которая находится в 208 мм от задней кромки. У меня сейчас если положить 500 грамм в самый хвост, то ЦТ будет в точке, которая находится в 265 мм от задней кромки (что соответствует 32,5% стабильности по винглаенсу), что существенно передней, чем рекомендуемая. Соответственно надо грузить хвост, чтобы центровка двигалась назад. Или я что то не так понимаю?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    то центровка выходит 32,5% Для центровки 25%
    тут я видимо неправильно выразился, так как принято центровку в % от САХ отнимать назад от передней кромки.

  16. #1293

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Миш, я с этим процентом стабильности уже проходил. не понравилось. Посчитай центровку относительно самого крыла - в % САХ. Поставь 23-27% и все будет хорошо. У тебя же не какие-то дикие схемы!

  17. #1294
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Для моей модели 20% стабильности
    эээ... это уже черезчур стабильно... 15-16% запаса стабильности это уже очень стабильная модель...

  18. #1295

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    эээ... это уже черезчур стабильно... 15-16% запаса стабильности это уже очень стабильная модель...

    у меня основная стойка шасси стоит на 19% стабильности, если поставить 15, то будет на хвост приседать

  19. #1296
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    28
    упс... а это уже косяк...

  20. #1297

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Обалденная птица!
    Коэфф стабильности больше 20-21 точно не нужно.

  21. #1298

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Очень странная арихметика. По Вашим вводным (образмеренные ПОЛ крыла) получается:
    ВЕЛИЧИНА САХ =440,175 мм;
    От оси ЛА до САХ=512 мм;
    От носка центр.нервюры до носка САХ=357,26 мм (относительное смещение);
    От носка центр.нервюры до 25% САХ=468,385 мм;
    P.S. Расчеты сделаны аналитически, проверка-графически.

    В этих же координатах определите где находятся тележки основных стоек. В идеале должны быть сзади от ЦТ на косой в 15 градусов от вертикали. Комфортное и надежное расположение для взлетно-посадочных режимов.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Коэфф стабильности больше 20-21 точно не нужно.
    Термин "НОВОВАТЫЙ", было понятие "ПОКАЗАТЕЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ - Коэф. УСТОЙЧИВОСТИ". Может что-то пропустил за последние 20 лет?

  22. #1299

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может что-то пропустил за последние 20 лет?
    Может я неправильно перевёл с немецкого.

  23. #1300

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    От носка центр.нервюры до 25% САХ=468,385 мм;
    вот у меня там получится ЦТ, если в хвост 500 грамм засунуть. Так делать?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    упс... а это уже косяк...
    мдаааа

  24. #1301

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так делать?
    На хвост не падает, уже хорошо. Косяки нужно упреждать но не бояться. Полет все расставит.

  25. #1302
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может что-то пропустил за последние 20 лет?
    Дедушка, это тевтонско-русский суржик, не обращай внимания )))

  26. #1303

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    ну так че скажет сообщество? 25% САХ отсчитать от начала САХ нормально будет такой ЦТ?

  27. #1304

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Что то не ладно в вашем калькуляторе или в калькуляции. При ЦТ на 208 мм от ЗК центроплана, ЦТ по САХ будет 37,548%САХ, а это АЙ-ЯЙ-ЯЙ. (в самый раз для выполнения плоских штопоров)

  28. #1305

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что то не ладно в вашем калькуляторе или в калькуляции. При ЦТ на 208 мм от ЗК центроплана, ЦТ по САХ будет 37,548%САХ, а это АЙ-ЯЙ-ЯЙ. (в самый раз для выполнения плоских штопоров)
    какие 208 то? Я вроде писал, что если положить 500 грамм в хвост, то центровка будет в 265 мм от задней кромки, это по вашим расчетам как раз получается 25% САХ.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У меня сейчас если положить 500 грамм в самый хвост, то ЦТ будет в точке, которая находится в 265 мм от задней кромки

  29. #1306

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Для моей модели 20% стабильности в точке, которая находится в 208 мм от задней кромки.
    Взято отсюда. Вы правы. Я просто посчитал по параметру 208, кот дает 20% чего-то, считаю, что это переузадненная центровка, тем более с ногами не согласуется.
    Думаю 265 будет классно, у меня получилось 263,235мм.
    Удачи и мягкой посадки!

  30. #1307

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ВЕЛИЧИНА САХ =440,175 мм; От оси ЛА до САХ=512 мм; От носка центр.нервюры до носка САХ=357,26 мм (относительное смещение); От носка центр.нервюры до 25% САХ=468,385 мм;
    Посчитал на этом сайте http://adamone.rchomepage.com/cg4_calc.htm
    Результаты:
    ВЕЛИЧИНА САХ =445,77 мм;
    От оси ЛА до САХ=512,62 мм;
    От носка центр.нервюры до носка САХ=357,18 мм (относительное смещение);
    От носка центр.нервюры до 25% САХ=468,62 мм. (Это соответствует расчету в WinLaengs4 V2.7 с коэффициентом стабильности 32,5%).

    Программа WinLaengs4 V2.7 при расчете с коэффициентом стабильности 15% выдает 549,8 мм что соответствует расстоянию от носка центральной нервюры до 35% САХ.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    тыж в солиде рисуешь! нарисуй просто плоское крыло начиная от цос - плоскость, найди нейтральную точку плоскости, в этой точке у тебя будет находится САХ. Вот на этой САХ отметь 25% от передней кромки и сравни с тем что прога тебе выдаёт! я очень подозреваю, что результат будет одинаковый...
    У меня получается большая разница в расчетах. Вот меня это смущает.

    Коллеги, прошу помощи-совета, я уже совсем запутался и не понимаю по какому методу выставлять центровку для стреловидного крыла. На всех предыдущих моделях ставил центровку 20-25% САХ и было все ок, но это были обычные пилотажки с более-менее прямым крылом.

    Еще кое какие мысли по этому поводу.
    Есть у меня модель Boeing-737 Windrider. Размах 1900 мм. масса 3800 грамм.
    Как на ней выставлена центровка мне комфортно вроде как.
    Так вот я сейчас промерил модель и попробовал посчитать как она у меня выставлена. По методу расчета через проценты от САХ центровка у меня выставлена 24% от САХ (то есть посчитал САХ, взял 24% от САХ и прибавил к точке начала САХ).
    По расчету WinLaengs моя центровка соответствует коэффициенту стабильности 40%!!!!
    Ваще ничего не понимаю
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 02.07.2014 в 11:20.

  31. #1308

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сделай схематичку из пены размахом 60-80 см и выставь цт на уверенное планирование. Потом переведи на свою модель. У тебя центральная нервюра ~740мм? Или 640, как на схеме с рулевыми поверхностями?
    Где конструкторы оригинала поставили стойки основного шасси, там и ЦД недалеко (практически там-же). ЦТ от него вперед вынесен.
    Последний раз редактировалось boroda_de; 02.07.2014 в 12:49.

  32. #1309

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сделай схематичку из пены размахом 60-80 см и выставь цт на уверенное планирование
    Юр, нахрена?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Есть у меня модель Boeing-737 Windrider. Размах 1900 мм. масса 3800 грамм. Как на ней выставлена центровка мне комфортно вроде как. Так вот я сейчас промерил модель и попробовал посчитать как она у меня выставлена. По методу расчета через проценты от САХ центровка у меня выставлена 24% от САХ (то есть посчитал САХ, взял 24% от САХ и прибавил к точке начала САХ). По расчету WinLaengs моя центровка соответствует коэффициенту стабильности 40%!!!!
    Крыло +/- такой же стреловидности, модель такой же компановки, РЕАЛЬНАЯ, ЛЕТАЕТ!!! А в расчетах двумя способами получается полная херня. При этом я понимаю, что НА ЭТОЙ РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ центровка на месте, двигать ее никуда не надо и если ее поставить как предлагает WinLaengs с коэффициентом стабильности 15-16%, то это будет МЕГА-ЗАДНЯЯ!!!


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У тебя центральная нервюра ~740мм?
    736,41 если быть точным.

  33. #1310

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если стреловидность похожая, то просто переноси комфортную центровку на эту модель.
    Сильно будет отличаться от моих 440?

  34. #1311

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сделай схематичку из пены размахом 60-80 см и выставь цт на уверенное планирование.
    Еще пример.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...8&postcount=25
    Модель 777-200 от Ming Lou. Размах 1,5 метра.
    Вот тут народ ставит у него центровку

    Вложение 955097

    и летает народ нормально.
    К моему самолету применить если его рекомендации, то получится центровку надо двинуть на 40 мм вперед от 25% САХ, то есть он получится 24% САХ. По WinLaengs опять получаются заоблачные коэффициенты устойчивости

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Обязательно с фюзом считать надо. Разница может быть критичной. Меня эта прога еще не подводила, да и другие не жаловались. 16% стабильности чуток маловато на мой вкус. В настройках можно задать вручную 18-19%. Для облета должно быть самое то.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Норберт мне тоже сказал, что задняя получается. Он ставит на чертеже 25 см от задней кромки при хорде 73 см
    "Hello Mikhail,

    yes, it looks a little too far backwards, but not much. For comparison I have attached a part of my DC-8's instruction drawing as the wing planform is similar to the 777's wing. You see where the CG (in German it's SP) is located relative to the 73cm long wing root.

    Best regards
    Norbert"

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А не проверить ли центровку еще и другими программками? Страшно же не проверив. Я считал по двум программам: 102 и 104 мм (при запасе 10%), разница невелика, т.е. однозначный ответ.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    верное, не парь себе мосх, из за выдуманной причины... ставь цт как тебе прога посчитала и забудь...
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если стреловидность похожая, то просто переноси комфортную центровку на эту модель.
    Вот как со всем этим жить?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Где конструкторы оригинала поставили стойки основного шасси, там и ЦД недалеко (практически там-же). ЦТ от него вперед вынесен.
    у меня именно так и получается, если ставить 25% САХ плюс это условие тоже выполняется:

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В идеале должны быть сзади от ЦТ на косой в 15 градусов от вертикали
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если стреловидность похожая, то просто переноси комфортную центровку на эту модель. Сильно будет отличаться от моих 440?
    Если перенести эту центровку на мою модель, то получается 465, от твоих 440 на 25 мм заднее
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 02.07.2014 в 13:09.

  35. #1312

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Да. Занятие сексом на Красной Площади получается. Ставь облетаную комфортную и никого не слушай (и меня тоже). Можешь скинуть файл от винлаенгса? Мне тоже 205мм от зк считает при 19%.

  36. #1313

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    в архиве два файла B777 это мой самолет и WR737 это 737 от Windrider

  37. #1314

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Модель 777-200 от Ming Lou. Размах 1,5 метра.
    Тут если почитать этот раздел, то чем меньше модель со стреловидным крылом, тем более переднюю центровку она "просит" (это личные непроверенные наблюдения). Мой 1.1м Бе-200 уверенно летал вообще с экстремально передними центровками (как я писал, около 10-12% САХ). В то время, как ВинЛаенгс показывал такие данные:

  38. #1315

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стреловидное крыло увеличивает продольную и поперечную устойчивость. Большая хорда так-же для продольной лучше. У 777 сах в полтора раза больше, чем у Гуппика например.
    Что winlaengs точно учитывать не может, это крутку к законцовкам, которые продольно вынесены далеко за цд.

  39. #1316

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    10
    Две программы посчитали Ц,Т. около 100мм, первый полет летал на Ц.Т. 92 - в конце концов завесил и свалился.
    Второй полет выставил 70 мм - очень комфортно ни намека на завешивание. Можно посмотреть оба полета. Полукопия современного планера

  40. #1317

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Михаил, было сказано (а я еще раньше повторил), что в первом приближении ориентируйтесь на протоитп. По стандартам принятым во всем мире ЦЕНТР НАГРУЗКИ основных стоек делается на 15 градусов назад по вертикали от ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ЛА. Прикиньте на виле сбоку, где получится ЦТ. Второе на профилях двояковыпуклых ЦД, как правило находится на 28-33%. Если стабилизатор симметричный, то ЦТ должен быть впереди ЦД, в районе 23-27%, При несущем стабилизаторе 35-50%, при перевернутом несущем 10-20%. Обобщая, все относим к САХ. В определении показателей устойчивости-управляемости участвуют ПЛОЩАДИ, САХ, ПЛЕЧО СТ-РА. Чем вы рискуете при ПЕРЕПЕРЕДНЕННОЙ ЦТ: Тяжелый отрыв, вялые реакции, крутая глиссада на посадке. Что при ЗАДНЕЙ центровке, даже в пределах удовлетворительной устойчивости: Чувствительность к внешним воздействиям, резкое управление, повышенный риск на сваливание, "козлы" с большой вероятностью. Ну нормальную ЦТ обсуждать не будем.

  41. #1318

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    вобщем немного улеглось в голове и решил ориентироваться на центровку 25% САХ, WinLaengs пока оставим

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так что не понятно сколько я мучил моторчики (минут 7 наверное по ощущениям, камерой не все снимал, на камере получилось 6,5 минут видео), не на полном газу конечно, но скушали они 4200 mAh с каждой батарейки. Данный факт заставил меня отказаться от более легких батареек на облет - запаса летного времени 2-3 минуты ну как то очень мало,
    Сегодня погонял моторчики до разрядки батарей. Выбирал режим газа и гонял отрезками по 30 секунд. В среднем получилось 65% газа за 10 минут 30 секунд. В последнем 30 секундном отрезке батареи выдавали 80 Ампер на 100% газе, в начале ток был 105 Ампер на 100% газа.
    В итоге за 10 минут 30 секунд батарейки отдали по 7300 mAh. Так что мои вчерашние ощущения были субъективны и можно брать батареи к примеру 5800 mAh и иметь 5-5,5 минут полетного времени, что для меня вполне достаточно. К тому же эти батареи весят меньше и центровочку можно выставить меньшими усилиями.
    Но вскрылась другая проблема: отключение регуля по защите от перегрева. Температуру регуляторов и батарей тоже измерял в процессе. Батареи в конце были чуть меньше 50 градусов. Регуляторы постоянно держали температуру выше 80 градусов и начинали остывать при положении ручки газа менее 60%.
    На самолете то они вообще будут стоять в фюзеляже и обдува нет
    Так что чета я не пойму с какого они так греются? Регули Schulze Future XL 40.160 (160 ампер продолжительно, 210 ампер кратковременно). В инструкции к регулю написано, что тайминг и частота определяются автоматически самим регулятором. Замострячить какой-нить радиатор охлаждения (приклеить к регулю) с обдувом как на современных регулях? Видимо так надо делать или же переставлять регуляторы вниз (там есть воздухозаборники) в батарейный отсек, а батарейный отсек делать с доступом через ниши основных стоек. Но это уже не так просто блин
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 02.07.2014 в 19:35.

  42. #1319

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так что чета я не пойму с какого они так греются?
    Миш, миш, подожди. а где регули стоят? далеко от движков? А то всю тему лопатить......

  43. #1320

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Так в полете и ток поменьше и обдув другой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения