Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 69 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2733

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Николаевич Две программы посчитали Ц,Т. около 100мм, первый полет летал на Ц.Т. 92 - в конце концов ...

  1. #1321

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Две программы посчитали Ц,Т. около 100мм, первый полет летал на Ц.Т. 92 - в конце концов завесил и свалился.
    Хоть бы хто показал бы эти программы (желательно переведенные), с потолка такое не пишется, возможно вводные неверно задаются. У меня литер-ры море, в том числе солидные (не рекламные) модельные журналы. Из года в год повторяют одни и те же принципы и расчеты, что на планера, что на самолеты, но разные авторы и по разному поводу.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Миш, миш, подожди. а где регули стоят? далеко от движков? А то всю тему лопатить......
    Предвидя последующее рассуждения на эту тему сразу приведу выдержку из мануала к регуляторам:

    6.3.1 Cable length battery <--> future
    Do not exceed the maximum stated length of cable between battery and future, otherwise the speed controller may be damaged.
    This rule still applies even if your power system features a retractable (folding) motor, or your model necessarily includes a long battery cable!!! Especially most of the lithium battery packs with odd cell count or round cells which are assembled in a zig-zag pattern also produce ”long cable” effects.
    Use in-line (end-to-end) soldered packs exclusively.
    The maximum cable lengths inside the battery pack plus the length between the battery pack and the PCB of the future are as follows:

    fut-xl: (10“) 25 cm red, 25 cm black

    У меня именно так. Длина кабеля между регулем и мотором не ограничивается в разумных пределах. В моем случае где-то 65-70 см, кабель 10AWG.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так в полете ....... и обдув другой.
    обдува нет, так как регули стоят НА крыле в фюзеляже

  4. #1323

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Принудительное охлаждение было-бы проще всего, imho. Воздуха в фюзе хватит надолго, и если температуру на 65-70° сбить, будет уже вполне терпимо.

  5. #1324

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Длина кабеля между регулем и мотором не ограничивается в разумных пределах. В моем случае где-то 65-70 см, кабель 10AWG.
    Счас опять погрузимся в долгие рассуждалки...... Вот как сделал я. Сначала тоже поставил регули далеко от моторов. Начитался тут на форуме. Регули стали греться. Причем очень сильно. Потом поставил регули за движками, на расстоянии штатных проводов, а расстояние от акков до регулей разделил на длину проводов которые "перед" регулем и на каждый такой участок впаял конденсаторы по емкости равные тем, которые на самом регуле на входе, плюс керамика перед регулем совсем. Все заработало. Да, аккумуляторы надо несколько раз обязательно разрядить до 3,5-3,6 и зарядить потом. А насчет центровки думаю что инженеры Боинга давно все за нас посчитали и Ц.Т. на среднем колесе тележки основного шасси будет в самый раз. Надо помочь в облете? Пиши в личку, не стесняйся..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333c.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	32.2 Кб
ID:	955246  

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Потом поставил регули за движками,
    у тебя винты стали дуть на регули худо-бедно, вот все и наладилось. У меня так не сделать, так как импелеры, да к тому же хочется придерживаться рекомендациям производителя насчет длины проводов от регуля к батареям иначе падение мощности не избежать, а это уже чревато потерей тяги. Батареи в крыло так же не запихнуть. Я все равно не понимаю какого хрена оно греется от 105 Ампер при мощности регуля в 160А продолжительно.
    Задал вопрос Шульцу, посмотрим что ответит. Может действительно дело в длине проводов, но пока не понимаю какая взаимосвязь.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Воздуха в фюзе хватит надолго
    да там и сквозняки есть

  8. #1326

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    хочется придерживаться рекомендациям производителя насчет длины проводов от регуля к батареям иначе падение мощности не избежать, а это уже чревато потерей тяги.
    Эт конечно правильно, но у тебя 14 кил тяги в статике, при потребном запасе 20*0,6=12. Он у тебя должен взлетать как истребитель! На облет могу взять свою телеметрию. Показывает в реальном времени напругу на батареях и пищит при 3,5 V

    И вообще, хватит мерить и перемеривать пора:

  9. #1327

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    на среднем колесе тележки основного шасси будет в самый раз.
    Если бы инженеры Боинга такую центровку заложили их бы всех поувольняли.
    На оригинале она в среднем именно там, где я сейчас поставил у себя.

    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    И вообще, хватит мерить и перемеривать
    Ну как бы я отчасти согласен, но с перспективой отрубания тяги в полете делать облет это легкомысленно по меньшей мере, так что сделаю принудительный обдув, наклею радиаторы на регуляторы, далее облет.

  10.  
  11. #1328
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,636
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    на среднем колесе тележки основного шасси будет в самый раз
    не будет... на картинке не цт указан, а база...

  12. #1329

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Если бы инженеры Боинга такую центровку заложили их бы всех поувольняли
    Да ладно! Заднее незя, т.к. рулиться на земле не будет и может на хвост сесть, а переднее конечно можно, но не сильно, а то ногу переднюю не оторвать будет на взлете. (Эт я про прототип)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFI%2520FISCHER239.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	83.9 Кб
ID:	955277  

  13. #1330

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Заднее незя
    так о заднее речи и не идет. Если предыдущую страничку почитать, то там как раз сомнения и были, что WinLaengs сильно заднюю центровку предлагает
    С прототипом вообще все не просто, там центровка на взлете мягко говоря очень сильно отличается от центровки на посадке, особенно если учесть, что при полете за лужу на борту больше 50 тонн керосина

  14. #1331

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Да ладно!
    Здесь тоже не задняя. 37% похоже по корневой или стыковой центраплана, а сколько по САХ, крыло по строй высоте-стреловидное ? По отношению к шасси, тоже нормально. Высокоплан. ЦТ гораздо ниже плоскости крыла, условия устойчивого отрыва и касания соблюдены.

  15. #1332

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я все равно не понимаю какого хрена оно греется от 105 Ампер при мощности регуля в 160А продолжительно.
    Регуляторы в любом случае рассчитаны на какой никакой обдув, или надо брать 2х запас. У вас же не 500Вт в нагрузке, а киловатты.
    Есть 2 варианта:
    1. поставить большой коллекторный кулер для компа. Не с большой скоростью, а с большой плотностью потока. И запитать от борта 7,2В.
    2. подвести трубки (воздухозаборники) к регуляторам. Требует изготовление оных. В фюзеляже сделать скрытые выдувные отверстия.
    3. Ну или пора уже делать жидкостное охлаждение...

    Далее, такие батарейки до конца не стоит разряжать. Лучше оставлять 30%, т.е. забирать не более 6А из 7,8А. Они от этого больше греются.
    Их тоже надо обдувать. т.к. 50 градусов критическая температура после нее банки вздуваются (это моё мнение).

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да там и сквозняки есть
    Их нужно делать строго в определенном месте, иначе не работают.

    Еще можно попробовать выставить низкий тайминг.

  16. #1333

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Далее, такие батарейки до конца не стоит разряжать. Лучше оставлять 30%, т.е. забирать не более 6А из 7,8А. Они от этого больше греются. Их тоже надо обдувать. т.к. 50 градусов критическая температура после нее банки вздуваются (это моё мнение).
    для батарей есть небольшой обдув, он будет работать в полете.
    По регуляторам решил сделать так:
    Вариант только один - поднять немного так, чтобы расстояние от нижней точки радиатора до поверхности крыла была 20-23 мм.
    Берем два таких радиатора
    http://www.chipdip.ru/product/hs-183-150/
    Каждый пилится под размер регуля (ширина 50 мм, длина 60 мм).
    Вес будет порядка 200 грамм.
    Клеим все это с каждой стороны регуляторов.
    Берем два таких вентилятора
    http://www.chipdip.ru/product/jf0625b2h/
    они по 65 грамм.
    Ставим их после регулей, чтобы кондеи не закрывали обдув.
    Итого получаем 350 грамм плюса и охлаждение какое то.
    Питать вентиляторы от силовых батарей (вентиляторы на 24 вольта).

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    подвести трубки (воздухозаборники) к регуляторам.
    к сожалению их неоткуда питать воздухом, разьве что вырезать пару иллюминаторов

  17. #1334

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    к сожалению их неоткуда питать воздухом, разьве что вырезать пару иллюминаторов
    =) Заманчивая идея ))
    А в настоящем как сделана циркуляция воздуха для пассажиров?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Берем два таких вентилятора http://www.chipdip.ru/product/jf0625b2h/
    Бррр - не вариант. от них шума больше чем охлаждения. Берите 100-120мм в диаметре, многолопастные. Одного хватит если что.

    Радиаторы - лишнее, 200 грамм - ого го.. Да и пилить по размерам смысла вообще нет, нисколечко.
    Если их ставить, то стоковые снимать надо.

  18. #1335

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если их ставить, то стоковые снимать надо.
    стоковых нет вообще!
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А в настоящем как сделана циркуляция воздуха для пассажиров?
    через воздухозаборники под крылом - у меня с них батареи обдуваются
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Бррр - не вариант. от них шума больше чем охлаждения. Берите 100-120мм в диаметре, многолопастные.

    так эти вроде тоже многолопастные, почему будут неэффективны?

  19. #1336

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    стоковых нет вообще!
    т.е. никакой пластинки нет?
    А то на фото не видно



    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так эти вроде тоже многолопастные, почему будут неэффективны?
    У них скорость потока высока , а плотность маленькая.

  20. #1337

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    т.е. никакой пластинки нет? А то на фото не видно

    так лучше видно?





    Сам был удивлен, когда их из коробки достал, но подумалось, что если нет радиаторов, ну значит там все с огромным запасом...... А оказалось...

  21. #1338

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А оказалось...
    за такие деньги могли бы и радиатор прилепить за 2эвра.
    кстати в чмпдипе есть уже пиленный http://www.chipdip.ru/product/hs-183-70/
    и притянуть можно к отверстиям в плате через термопроводные прокладки, а не клеить. так надёжнее.

    и у Шульца есть версия такого же регуля только, чутка по новей чтоль, с цифрой 161 и в версии аж с водянкой. странно это как то. Водянка и вообще голый. Ваш комплект для свободного творчества что ли был выпущен?

    И вентиляторов выбранных вполне хватит. там зазор между рёбрами огромный, там мощи потока не надо.

    И если бы была возможность я бы проверил температуру с короткими проводами. Для очистки совести.

    п.с.
    оу, рассмотрел, Ваш тоже 161ый.

  22. #1339

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    за такие деньги могли бы и радиатор прилепить за 2эвра.
    с радиатором не за такие деньги Так что нет предела совершенству.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    через термопроводные прокладки,
    это понятно, клеить написал просто чтобы обозначить контакт, в том чипе есть термопасты которымы все это соединяется.

  23. #1340

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Вот с радиатором http://www.kontronik.com/index.php?o...emid=2&lang=en И к нему в комплекте еще вентилятор кладут....

  24. #1341

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в том чипе есть термопасты которымы все это соединяется.
    как раз при таком количестве, одновременно охлаждаемых, чипов небольшой подъём одного транзитора контакт с пастой убьёт. Лучше термопрокладка в данном случае.

  25. #1342

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    с радиатором не за такие деньги
    Регуль из разряда "чуть поднакопил и поставил турбину"

  26. #1343

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Регуль из разряда "чуть поднакопил и поставил турбину"
    да нет, просто в этой жизни кроме самолетов есть и еще всякие игрушки. в том числе и вертолеты

  27. #1344

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да нет, просто в этой жизни кроме самолетов есть и еще всякие игрушки. в том числе и вертолеты
    Да, периодически забывается, что по сравнению с многими другими направлениями авиамоделизма увлечение самолетами достаточно бюджетно

  28. #1345

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    увлечение самолетами достаточно бюджетно
    Пад столом =)

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    И вентиляторов выбранных вполне хватит. там зазор между рёбрами огромный, там мощи потока не надо.
    Чтобы сдуть "шубу" при нагреве регулятора, важна плотность потока, а не его скорость. Т.е. большая крыльчатка и малые обороты.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сам был удивлен, когда их из коробки достал
    У Маркуса то же без радиаторов, но они почемуто не греются.
    Тогда варианты :
    1. ставить их вертикально. радиаторы с обоих сторон. из бальзы делать короб. короб по высоте с вентиляторы или регуляторы (см что больше). Ширина +1см с каждой стороны от радиаторов. Продувка от кондёров к выходным проводам. (вдоль)

    2. 2 длинных радиатора. делать бутерброд с регуляторами. на один положить два регулятора , прикрыть вторым радиатором. Термопрокладка - диэлектрик.
    делать так же короб, только один вентилятор на вдув, другой на выдув. (дует сбоку)

    Чувствую что водянка победит =)

  29. #1346

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У Маркуса то же без радиаторов, но они почемуто не греются.
    Только у Маркуса нет таких регуляторов (на 160 Ампер и на 14S), поэтому они и не греются
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Тогда варианты :
    1. ставить их вертикально.
    2. 2 длинных радиатора.
    Это не варианты.
    Сейчас делается так:
    Регуляторы подняты повыше (расстояние от нижней точки регуля до поверхности 25 мм), на каждый регулятор через термопасту (плоскость установки радиаторов проверена, погрешность в пределах 0.2 мм) будут установлены радиаторы (3.1 дюйм*градус/Вт) отдельно сверху и снизу и стянуты болтиками между собой.
    Далее проведу тест, если такая конфигурация выдержит 3 минуты полного газа, то меня это устроит. Если не выдержит, то дополнительно будут установлены
    два вентилятора 60Х60мм производительностью 0.6 м3/мин (по одному на каждый регуль), обдувающие регуляторы вдоль со стороны кондеров к моторным проводам.
    Воду в самолет заливать точно не буду и короба городить смысла нет.

  30. #1347

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    а с короткими проводами до моторов так и не пробовал тестить?

  31. #1348

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Только у Маркуса нет таких регуляторов (на 160 Ампер и на 14S), поэтому они и не греются
    Насчет 14S не скажу, но есть на 10S и 300А. Значит можно договориться и на 14S, токи то пока смешные.
    Мне сказали на заказ делают.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    (плоскость установки радиаторов проверена, погрешность в пределах 0.2 мм)
    Главное не перетяните, а то печали будет много.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если такая конфигурация выдержит 3 минуты полного газа
    Не выдержит.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    и короба городить смысла нет.
    Вернемся к вопросу, после реального 3го полёта =)
    Ну или когда погода штиль и 40градусов.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Воду в самолет заливать точно не буду
    А как же спирт, антифриз ))))))
    И вообще. представьте что в те копийные воздухозаборники вы вставите реальные радиаторы и будете по ним гнать жиду!! Обзавидуются все, даже я =)

  32. #1349

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Чтобы сдуть "шубу" при нагреве регулятора, важна плотность потока, а не его скорость. Т.е. большая крыльчатка и малые обороты.
    посмотрите на комповые радиатор+вентиряторы. у меня их на работе штук 40. У всех плотность рёбер гораздо больше чем у тех которые Миша показал и ни на одном не стоит центробежника. Простые вентиляторы с разными крыльчатками и оборотами. И только на видюхах и ноутбучных радиаторах, где зазор между рёбрами от 4мм и меньше, стоят центробежники.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    важна плотность потока, а не его скорость. Т.е. большая крыльчатка и малые обороты.
    тоже самое сделает с меньшей крыльчаткой и бОльшими оборотами.
    есть производительность в кубических "см" или "м" кому как удобно и разряжение. Так в ценробежниках разряжение выше, а в обычных вентиляторах ниже, вот и всё. Для такого типа радиатора, повторюсь блин, с большим зазором между рёбрами, важнее поток, а не разряжение.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    один вентилятор на вдув, другой на выдув.
    если грамотно расположить на вдув, выдув не нужен. А если не может прокачать, блин всё по кругу, поставьте центробежник.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    реальные радиаторы
    от жигулей

  33. #1350

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    а с короткими проводами до моторов так и не пробовал тестить?
    Мне раскупочить полсамолета, чтобы удовлетворить чье-то любопытство?
    Для начала процедуры раскурочивания хотелось бы увидеть хоть какое то объяснение зависимости нагрева регулятора от длины моторных проводов.

  34. #1351

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне раскупочить полсамолета, чтобы удовлетворить чье-то любопытство?
    Т.е. Михаил Вы считаете меня совсем тёплым на голову. Ну ладно. Если нет возможности и всё собрано в неразборном варианте, само собой нефиг туда лезть.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Для начала процедуры раскурочивания хотелось бы увидеть хоть какое то объяснение зависимости нагрева регулятора от длины моторных проводов.
    ща кое что уточню, попробую мысль обьяснить

  35. #1352

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Т.е. Михаил Вы считаете меня совсем тёплым на голову. Ну ладно.
    Нет Вячеслав, я так не считаю. Более того, к твоим советам я прислушиваюсь, как и ко всем другим.
    Для того чтобы проверить эту идею мне необходимо снять один импелер, вытащить провода из крыла, обрезать провода от регулятора, отпаять разъемы моторные, припаять заново к коротким проводам, соорудить стенд, чтобы закрепить импелер возле регулятора. И в результате всех этих манипуляций понять что теперь регуль отрубается не через 2,5 минуты, а через 2 минуты и 40 секунд?
    К тому же конструкция в любом случае не подразумевает расположение регуля возле импелера. В фюзеляже хоть можно как то организовать принудительное охлаждение, а даже если у меня получится засунуть регуль в крыло (возле импелера), то там обдува вообще никак не сделать, разве что прикрутить его тупо снаружи под крылом

  36. #1353

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    хотелось бы увидеть хоть какое то объяснение зависимости нагрева регулятора от длины моторных проводов.
    При длинных проводах увеличивается индуктивное сопротивление. Регулятор по всплескам опознает в каком положении ротор. Увеличение длины создает ошибку в опознавании положения. Регулятору приходится увеличивать частоту коммутации, что приводит к повышенному нагреву.
    Но тут могу ошибаться, сегодня ж пятниц0.
    Это в теории, и при частом парировании газом, чего у вас явно не будет.

    Потестить:
    1. не разбирая СУ
    выставить в регуляторах
    а) низкий тайминг
    б) низкую частоту коммутации (шим 8кГц типа)

    Проверить работу

    2. На тренере (разбирая)
    На тестовом тренере проверить силовую(тренера) с длинными и короткими проводами. Длинными - в 2 раза длиннее чем в оригинале.

  37. #1354

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    а) низкий тайминг б) низкую частоту коммутации (шим 8кГц типа)
    Дружище, вроде русским яхыком написано, что тайминг и частоту регулятор ставит автоматически.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    На тестовом тренере проверить силовую(тренера) с длинными и короткими проводами. Длинными - в 2 раза длиннее чем в оригинале.

    делал я так когда его собирал год назад - нету разницы (тайминг и частоту при этом не менял). Не думаю, что за год он к этому начал относиться по-другому

  38. #1355

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Дружище, вроде русским яхыком написано, что тайминг и частоту регулятор ставит автоматически.
    В том то и идея - выцставить вручную. Даже у китайцев это делается.

  39. #1356

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    В том то и идея - выцставить вручную.
    ну расскажи мне как это сделать на конкретно моем регуляторе, я попробую.


    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Даже у китайцев это делается
    у них ума наверное не хватает как это сделать автоматически и при этом корректно Ну или это уже другие деньги.

  40. #1357

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    10
    Прошу прощения что вклиниваюсь в разговор про регуляторы. Но был вопрос про программы определения Ц.Т.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Хоть бы хто показал бы эти программы (желательно переведенные), с потолка такое не пишется, возможно вводные неверно задаются. У меня литер-ры море, в том числе солидные (не рекламные) модельные журналы. Из года в год повторяют одни и те же принципы и расчеты, что на планера, что на самолеты, но разные авторы и по разному поводу.
    http://adamone.rchomepage.com/cg2_calc.htm Копировал переведенную.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1358338584

  41. #1358

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Итого.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    При длинных проводах увеличивается индуктивное сопротивление. Регулятор по всплескам опознает в каком положении ротор. Увеличение длины создает ошибку в опознавании положения. Регулятору приходится увеличивать частоту коммутации, что приводит к повышенному нагреву. Но тут могу ошибаться, сегодня ж пятниц0.
    я ушёл на паузу чтоб проверить этот факт.

    Регуляторы хода бесколлекторных бессенсорных электродвигателей

    Когда ротор двигателя вращается, в его обмотках наводится напряжение, которое можно использовать для определения положения ротора. Эта идея реализована в регуляторах хода бесколлекторных электродвигателей, которым не нужны датчики положения ротора. Вместо них используются обмотки статора. Типовая схема определения момента коммутации обмотки для одной фазы выглядит так:



    Взято из статьи http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro почти в самом конце.


    А при Ваших токах индукция наводимая насоседние провода сведёт определение момента включения чёртикуда.
    Вот собственно и вся догадка.


    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Нет Вячеслав, я так не считаю. Более того, к твоим советам я прислушиваюсь, как и ко всем другим.
    ладно, сори, ною, проехали.


    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Для того чтобы проверить эту идею мне необходимо снять один импелер
    и т.д.
    тут проблема глобальнее чем нагрев. Нагрев не штатный это ещё и расход лишний и ошибки контроллера.
    Понимаю что разбирать секс. Но вариантов не много. Либо разносить провода, чего тоже не сделать.

    В общем подумать есть о чём.

  42. #1359

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    В общем подумать есть о чём.
    ну и надо дождаться ответа производителя регуляторов

    Ну а пока жду ответа решил поизучать интструкцию еще раз

    The cables to the motor should be kept as short as possible to avoid interferences
    to your reiceiver. Long cables tend to act as aerials and radiate interference; they also add unnecessary weight (see also section 2).
    Long cables should be twisted. Carry out the range check with the motor running at half-throttle. Check motor temperature during this test! Some motors grow hotter at long duration half throttle than at full throttle.
    Cut down the existing motor cables to a length of no more than 10 cm. Do not extend the motor cables except in exceptional cases; although this generally does not harm to the future itself.
    Under no account is it allowed to wind ferrite cores on the motor wires!

    Понял я это так:
    Кабели к двигателю должны быть максимально короткими, чтобы избежать влияния на приемник.
    Длинные кабели имеют тенденцию действовать как антенны; они также добавляют ненужный вес (см. также раздел 2).
    Длинные кабели должны быть скручены. Выполните проверку с запуском мотора на полугазе. Проверьте моторную температуру во время этого теста! Некоторые двигатели становятся более горячими в режиме полугаза, чем на полном газу.
    Сократите существующие моторные кабели по длине не больше, чем 10 см. Не удлиняйте моторные кабели кроме исключительных случаев; несмотря на то, что это обычно не вредит самому контроллеру.

    Про ферритовые кольца я не понял
    Последний раз редактировалось mike_fish; 04.07.2014 в 14:51.

  43. #1360

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну расскажи мне как это сделать на конкретно моем регуляторе, я попробую.
    По немецки ни бум бум.
    Вот инструкция: http://www.matthias-schulze-elektron...-DEU-black.pdf
    Вот софт, заходить через USB: http://www.matthias-schulze-elektronik.de/soft_d.htm

    зы. пока изучаю что нашел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения