Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 69 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish это то что надо! Making of...

  1. #1441

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это то что надо!
    Making of


  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это компьютерная графика ИМХО (именно те съемки, что в полете). Смотрел, прикольный ролик. Ну или вопрос откуда они снимали его в полете? Камера то статична, она не движется относительно земли.
    Нет, это реальный тестовый полет!

  4. #1443

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Нет, это реальный тестовый полет!
    с чего/откуда снято?

  5. #1444

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    "маленького вертолетика"
    Это не модель, а спорт. вертолет пилотируемый леДчиком, бла-бла...

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    такие съемки дают исчерпывающую информацию о свойствах
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.08.2014 в 15:03.

  8. #1446

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    "младшего" брата полетик...
    Сколько я знаю, у 787 гибкое крыло, а на видео крыло каменное, на виражах вообще не прогибается. Обычный видеомонтаж, КМК.

  9. #1447

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    съемки дают исчерпывающую информацию о свойствах
    Что вы хотели нам рассказать?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Летит! И не плохо
    Видео и выводы немного позже. Как очухаюсь

  12. #1449

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Скорее бы!!! Больше двух лет прошло с момента начала проекта и так скромно сказано о состоявшемся облете!!! Хотя понимаю - эмоции в данном случае трудно обуздать!!! С нетерпением буду ждать отчета !!! Да, и Поздравляю с состоявшимся первым полетом !!!

  13. #1450

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,453
    Записей в дневнике
    4
    Судя по тону - не только полетел, но и сел!
    Мои поздравления!

  14. #1451

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Наконец-то! Ждем еще информации.

  15. #1452

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Судя по тону - не только полетел, но и сел!
    Одним куском причем

  16. #1453

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Одним куском причем
    Неистовейшие поздравления.
    Ну и ждём слайдов.

  17. #1454

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Спасибо Юра. Твоя заслуга в этом тоже есть, как собственно и многих коллег, отметившихся в этой теме.
    Но вопросы к вам ко всем имеются

    PS видео заливается..........



    сумбурно конечно, но то что есть. Ребенок снимал.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 23.08.2014 в 20:43.

  18. #1455

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    885
    ух как бодренько взлетел !!!! УРЯ !!!!
    Миша, поздравляю с облетом

    p/s/ жаль что не сказал , я бы примчался для поддержки

    а как то в небе и не скажешь что такая махина летит , того гляди пилотаж начнет крутить

  19. #1456

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо всем и вся, во всех отношениях (пилот, кинщик, модель). ВПП- дело наживное. Мягких посадок многие года!

  20. #1457

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Поздравляю с облетом!!! Следил за темой наверное с зимы))) И думаю, как многие тут, заходил каждый день посмотреть "ну когда же??..." Очень рад, что это произошло и теперь ждем, так сказать, обретения конечного облика этой красивой птицы!!!

  21. #1458

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,453
    Записей в дневнике
    4
    А как, не тянет его вверх на полных оборотах? Или показалось?

  22. #1459

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    До "обретения конечного облика этой красивой птицы" еще далековато. Надо учить птицу летать, есть недостатки в аэродинамике.

  23. #1460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Полтора вопроса. Отчего произошел такой резкий "подрыв"? Гадать не буду. Посадка понравилась (хотя видимость не 100%). Закрылки работали?
    "Птица"-очень фотогеничная и в небе тоже.

  24. #1461

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Еще раз Поздравляю!!!! Касание полосы при посадке впечатлило - еслибы полосы было побольше, то при наличии ливреи неискушенному зрителю вряд-ли удалось определить в этом красавце модель!!! Достойный результат вложенных трудов и потраченного времени !

  25. #1462

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Миша, молодец! Сумел вернуть на землю в исходном виде.

    Летает как 1,5метровый. Только "полторашка" не прогибает крылья на глубоких виражах. Тут чувствуется, что летит нечто тяжелое, несмотря на схожесть повадок с "младшими" братьями.

  26. #1463

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,267
    ПОЗДРАВЛЯЮ! Удачи в дальнейших полетах!

  27. #1464

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Посадка понравилась (хотя видимость не 100%)
    Есть еще такая посадка, но мелковато GoPro снимает....


  28. #1465

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Попробую поделиться своими выводами после облета и задам возникшие вопросы.

    1. Больше никогда не буду загружать машину с вечера в такое время года (когда днем +25, а ночью +8) и вам не советую.
    Приехали на поле к 8ми утра, с учетом того, что полеты начинаются с 9, думал часок будет как раз на сборку модели и проверку всех систем. В итоге после сборки оказалось, что приемник не видит передатчик. Пришлось разбирать и заново биндить. Как только «биндюшку» вынимаешь из приемника модель опять теряется. В итоге «сушил» электронику аж до 11 утра. Потом сборка, тысячи тестов и проверок, так как факт косяка был и как бы уже страшно
    2. Воздух…. Блин это как мне кажется хуже электричества в котором я нифига не понимаю Пока модель была дома много раз проверял систему на герметичность разными способами. А тут на поле заправляю тормозную систему, а она стравливает воздух до 3х Атмосфер и хоть ты тресни. Причем травит где то в районе баллона/заправочного клапана/манометра, короче там, куда подлезть сейчас без аттестата гинеколога-извращенца просто нереально Ну да ладно, было принято решение на рулежке тормоза не использовать, а на 1-2 торможения на посадке воздуха хватает.

    В общем такое ощущение, что он стеснялся лететь и его пришлось попросить-заставить



    3. Центровка. По совету Дениса Богаутова решил сначала сделать пару «подлетов» дабы понять хватает ли полосы для разбега с выставленной центровкой да и вообще почувствовать как моделька себя поведет - хочет она в небо или ее заставлять придется.
    Выставил 25% САХ. Сам афигел как легко модель отрывает переднюю ногу на разбеге. Подумалось про заднюю центровку, но вроде как по цифрам совсем не задняя. Оставил как есть.
    4. Использование колес из микропорки на тяжелых моделях - надо их проклеивать, особенно если покрытие с которого летаешь имеет хорошее сцепление. На видео видно, что на очередном подлете 3 колеса основных стоек «разулись» - циакрин наше все, проклеил пока перезаряжал акки после катания по полосе и подлетов.



    Про полет. Летит модель просто замечательно, но только по прямой С поворотами есть вопросы…… В полете 40-50% газа хватает для прямого полета, так что проблема с емкостью батарей, перегревом регулей отпала. По итогу за 3 минуты полета (было такое ограничение потому что во время тестов с этими батареями они заканчивались после 3 минут 100% газа) из батарей 5500 мАч было высосано 1600 мАч, то есть 30%. По итогу имеем полетное время 5-6 минут с батареями 5500 мАч 45С. После полета батареи холодные вообще.



    Триммировать пришлось только по рулю высоты и очень сильно вниз!!!!! Самолет постоянно лезет вверх при том что стаб стоит в 0, крыло +3 в корне -2 в конце. Опять подумалось про заднюю центровку, но потом решил с центровкой пока не морочиться, так как на посадке было достаточно комфортно. К тому же руля высоты хватило, чтобы добиться прямого полета.
    Взлетал с закрылками (взлетное положение). Понятно что модель и без закрылков тянуло вверх как потом стало ясно, а тут еще и закрылки, поэтому отрыв и получился очень резким (я не ожидал такого). После взлета понял, что элеронов нет……… Модель лезет вверх как угорелая, по элеронам не управляется…… все пипец. Убрал закрылки, нос вниз и газку немного добавил - появились элероны.
    Садился с чистым крылом, скорость вроде приемлемая, самолет очень летучий поэтому и перелет получился. Еще до касания понятно было, что выкачусь, но уходить на следующий круг не стал, так как прошло уже 3 минуты, отведенные на первый полет.
    Возможно как то надо учиться его прижимать к полосе, потому что даже с выключенными моторами он летит почти без снижения. Да и вообще в воздухе держится совсем не как 20ти килограммовый самолет с почти отсутствующим крылом а очень уверенно, планирует супер, крены держит большие, тенденций к «съезжанию» внутрь виража не замечено вообще.
    Вообще реакция на элероны очень странная, поэтому и полет такой дерганный с крутыми кренами в поворотах: вроде даешь элероны влево, а ему пофигу. Второй, третий раз - начал вроде поворачивать и достаточно резко. В общем одного полета мало, чтобы понять до конца. Отсюда и вопрос:

    Может ли выпуск закрылков «затенять» элероны? Или просто совпадение было: убрал закрылки, возросла скорость, элероны стали эффективны? Или с крутками/профилями что не так? Как победить вялость по элеронам?



    Выводы:
    1. Центровку оставляю пока 25% САХ
    2. Батареи 5500 мАч 45С хватает и меня они устраивают, таймер полетный ставлю на 6 минут.
    3. Увеличиваю элероны на пару сантиметров по длине (в сторону законцовки) и по ширине на сантиметр. Далее второй полет и пробую.
    4. Конструкция «короба носовой стойки» просто железобетонная - последствий выката для силового каркаса вообще никаких. Только травкой одну створку шасси оторвало и провернуло стопорный эксцентрик ретракта (который регулирует люфт в выпущенном состоянии - опять же наверное сам дурак не затянул может быть при сборке ретракта), поэтому можно заметить некий люфт стойки передней когда модель из травы достали.
    5. Не знаю как относиться к показателю WCL - судя по нему эта модель должна была летать сложнее (в плане ощущений, скоростей и т.д.) чем мой тренер WR737 у которого этот коэффициент ниже. По итогу все не так. Вот и думай после этого. Хотя эмоции исключать нельзя тоже - они мешают адекватной оценке происходящего.

    Ну и пара рабочих фоток

    Зарядка:



    Вот что с человеком делает лень и размах крыльев: переворачивать не просто



    Триммируем рулевое колесо







    Помошникам пришлось "проставиться" по факту самостоятельного вылета традиции в авиации нарушать нельзя


  29. #1466

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Может ли выпуск закрылков «затенять» элероны?
    Нет
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    убрал закрылки, возросла скорость, элероны стали эффективны?
    Именно так и происходит. Может, ко всему уменьшился полетный угол, и элероны снова появились.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Увеличиваю элероны
    Попробуй добавить грузик 30-50 грамм в нос для начала. ЦТ двинет не сильно, а эффект должен быть. По идее, у тебя щас такой ЦТ, при котором полетный угол на грани пропадания и появления элеронов. Руддером если что, тожэ рули, он хорошо дополняет/заменяет элероны.

    Вверх тянет из-за положительного V крыла и отрицательной крутки. То, что с углами повезло, это очень хорошо. Согласись, почти нереально с первого раза "ткнуть пальцем в небо", иными словами угадать сразу все параметры.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не знаю как относиться к показателю WCL
    Теперь молча игнорировать.

  30. #1467

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    1) Тянет вверх, может быть реакция на вектор тяги моторов. Можно попробовать "выкос" вниз на 5...7 град.
    2) Элероны, какая дифференциация на отклонения вверх и низ? Для не пилотажных, комфортно 3:1. Вверх 30 град, вниз 10. (Сколько у вас????)
    3) Колеса чтоб не "жевало", протекция из черного или прозрачного силикона. От СА потом могут образоваться сколы (выщерблины).
    Спасибо и за полет и за фотогалерею! Удачи!
    P.S. С центровкой ВСЕ!!! (если сдвигать вперед, реакция на элероны будет менее адекватной).

  31. #1468

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    попробовать "выкос" вниз на 5...7 град. ... P.S. С центровкой ВСЕ!!!
    Дедушка, ну постройте уже хоть 1 лайнер! Сколько ж можно обманывать себя и других?

  32. #1469

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Интересно, почему до этого не додумались конструкторы прототипа?
    Они то додумались, просто потребности не было, а может данные не опубликованы. Все познается в сравнении (вы все параметры сравнивали и можете гарантировать полное подобие?). Один простой вопрос. Какая тяговоруженность у прототипа и у модели? (А дальше эффективность крыла, инерционные хар-ки и ...???)

  33. #1470

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Из-за стреловидности высокая поперечная устойчивость, поэтому элероны вяловаты.
    Может есть возможность уменьшить установочный угол крыла на градус? Должно меньне тянуть вверх и на посадке можно будет пользоваться закрылками. но только после улучшения реакции на элероны.

    И таки да: руддером рулить копийнее.

  34. #1471

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,453
    Записей в дневнике
    4
    Мне тоже эти +3 град чего-то не нравятся.

  35. #1472

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дедушка, ну постройте уже хоть 1 лайнер! Сколько ж можно обманывать себя и других?
    Приходилось, но не для полетушек, а по работе. Опубликуйте список обманутых. Или вы себя во множественном числе так называете

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мне тоже эти +3 град чего-то не нравятся.
    А крутку учли? И низходящая глиссада красивая. Чего планер корежить. Можно дешевле обойтись.

  36. #1473

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Приходилось, но не для полетушек, а по работе.
    Такой ответ меня не устраивает. Покажите ваши работы по моделям лайнеров, чтобы было понятно, откуда вы берете те или иные цифры и почему вы делаете те или иные выводы.

  37. #1474

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Такой ответ меня не устраивает. Покажите ваши работы по моделям лайнеров, чтобы было понятно, откуда вы берете те или иные цифры и почему вы делаете те или иные выводы.
    Когда буду сдавать экзамен, объязан буду показать, а пока, к чему такие строгости? (о каких цифрах речь?)

  38. #1475

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    694
    Поздравляю с облётом. Шустрый получился. Смотрится.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1) Тянет вверх, может быть реакция на вектор тяги моторов. Можно попробовать "выкос" вниз на 5...7 град.
    2) Элероны, какая дифференциация на отклонения вверх и низ? Для не пилотажных, комфортно 3:1. Вверх 30 град, вниз 10. (Сколько у вас????)
    3) Колеса чтоб не "жевало", протекция из черного или прозрачного силикона. От СА потом могут образоваться сколы (выщерблины).
    согласен со всеми пунктами.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение попробовать "выкос" вниз на 5...7 град. ... P.S. С центровкой ВСЕ!!!
    Дедушка, ну постройте уже хоть 1 лайнер! Сколько ж можно обманывать себя и других?
    Не думаю что нас всё это время обманывали.

    Думаю что ещё дело в интерцепторах на оригинале
    до 6ти минут они практически не распушалось. Вам их конечно некуда пилить.

  39. #1476
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Такой ответ меня не устраивает
    А какой ответ тебя устроит, какой тебе по твоему разумению нравится? Всё правильно Дед говорит, тяга в верх скорее всего обусловлена вектором тяги. Вектор тяги сидит много ниже ЦТ, поэтому появляется момент и этот момент нужно убрать выкосом импеллеров...

  40. #1477

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    этот момент нужно убрать выкосом импеллеров...
    Можно и более цивилизованным методом. Если уровень ваших познаний позволяет, сами догадаетесь.

  41. #1478
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если уровень ваших
    уровень моих познаний и опыта на реактивной технике далеко превосходит ваши...

  42. #1479

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Нормальные ответы меня вполне устроили бы, но не в хамской форме и не бредовые советы, которые годны для бомжецессны из потолочки или Бикслера, которому хоть 10 градусов выкос мотора сделай, как он г..вном был, так и им останется.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Думаю что ещё дело в интерцепторах
    А если конкретнее?

  43. #1480

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно и более цивилизованным методом
    Словом суть не заменишь. "Цивилизованно" в каждой африке понимают по своему. В авиации приоритеты строятся несколько иначе, чем в любительском моделестроении, пусть даже с красивым названием "лайнеры". Смотреть на ваши работы приятно, для кого-то поучительно. Так, что будем, каждый заниматься своим делом.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    бредовые советы, которые годны для бомжецессны из потолочки
    а ваши модели, по сравнению с показанной выше или реальными аппаратами можно назвать "бомжелайнер"? Если нет, то почему?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения