Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 68 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2719

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; про выкос вниз..... добавляя/убавляя газ данная тенденция особо не усиливается/снижается. К тому же выкосы у оригинала вроде тоже нулевые (вверх/вниз). ...

  1. #1481

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    про выкос вниз..... добавляя/убавляя газ данная тенденция особо не усиливается/снижается. К тому же выкосы у оригинала вроде тоже нулевые (вверх/вниз).
    Интерцепторы и управляемость модели по крену вещи ИМХО мало связанные между собой. У оригинала, кстати, есть еще и inboard-элерон и он не совсем маленький по своему размеру. У меня его нет, так что склоняюсь все же к банальной недостаточности размера элерона. Увеличить его площадь сейчас самый простой вариант, так как ни установочный угол крыла ни стабилизатора сейчас не поменять.
    С другой стороны - ну загнал тримером руль высоты для ровного полета, ну и чего? Летит же ровно. Двигать центровку вперед не хочется пока, так как посадка с такой центровкой понравилась, вроде нормально.
    Дифференциала элеронов пока не настраивал - это может быть причиной их низкой эффективности?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а ваши модели, по сравнению с показанной выше или реальными аппаратами можно назвать "бомжелайнер"?
    А ваши? Где ваши? я руками делаю, в отличии от вас и еще некоторых неравнодушных, а от вас кроме набора слов, отдаленно похожих на правду я пока ничего не видел. Своим моделям я цену знаю. Каждой свою.

    ПС: зря устроил вам "прощеное воскресение". Досвидания.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Дифференциала элеронов пока не настраивал - это может быть причиной их низкой эффективности?
    Вряд ли. Ты темы с моими бомжелетами посмотри, может пригодится что-нибудь. Не зря же старался..

  4. #1483

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Михаил, отличный облет!!!

    Прими мои поздравления!!!

  5. #1484

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Дифференциала элеронов пока не настраивал - это может быть причиной их низкой эффективности?
    100%, многие убеждались, вторично к этому не возвращались. Особенно важно для стреловидных и высокопланов, при больших удлинениях (включая планера-парители). Соотношение смело делайте 3:1, в пользу "ВВЕРХ". Модель очень летучая, будет всего слушаться и скольжение сможете выполнять и други подруливающие тонкости. Что касается интерцепторов, то на малых размерах они не очень актуальны. Впереди активизация закрылков и ног, а там пойдут полеты по всей программе! Успеха!

  6. #1485

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если конкретнее?
    ну их нет, а они работают в паре с элеронами. Вы этого ждали объяснения? Я думал очевидно это.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно и более цивилизованным методом. Если уровень ваших познаний позволяет, сами догадаетесь.
    а вариантов не особо много. Изменить вектор или микшером в пульте ввести компенсацию на руле высоты.

  7. #1486

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    А тормоза сработали


  8. #1487

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    я руками делаю, в отличии от вас и еще некоторых неравнодушных,
    Я после сотой для личного пользования (последние для внуков) уже ничего не буду строить. Кстати, ни одной картонно-паталочной. Все из бальзы и с металлом, многие с моторами собственной конструкции. Как и где летал, старики знают. Запускал и большие самолеты, ребята из "Красных крыльев" в курсе. Молодежи помогал, до сих пор обращаются. Ну а неверящим... силой мил не будешь.

  9. #1488

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Вы этого ждали
    Нет. И это не очевидно. Раз вы так смело утверждаете, я тут подумал, что у вас уже есть или была модель с подобным крылом и работающими интерцепторами, и вы готовы показать ее в действии.

    А если нет, то это всего лиш теория, ожидающая подтверждения/опровержения практикой. Предполагать все мастера, а вот сказать типа: сделаеш так, будет вот так или не так, никто не скажет. Я даже знаю почему.

  10. #1489

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    добавляя/убавляя газ данная тенденция особо не усиливается/снижается.
    Ну и слава Богу, значит "стандартное" поведение, будете работать стабилизатором.

  11. #1490

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А тормоза сработали

    А антиюзовая система нет))))),,,,, Мои поздравления с облетом Миша!

  12. #1491

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    А антиюзовая система нет)))))
    я тупанул и врубил сразу тормоз на 100%, если бы выбрал импульсное торможение может быть было бы лучше

  13. #1492

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    по ощущениям, первый облет собранного своими рукаи самолета не сравнится по "сжиманию заднего клапана" и тряской коленок с покупной моделью. поетому во время первого полета об импульсном торможении как то и не думаешь

  14. #1493

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,020
    Позьвольте особо обиженным поясню про Интерцепторы:
    На Лайнерах они могут работать в двух режимах-в элеронном (поднимаясь на стороне поднятого элерона,причем только внешние секциии только на относительно малых скоростях полета) и в тормозном-в полете внешние вверх,на посадке при торможении-все максимально вверх.
    А тебе лично Костя,советую сменить тон общения-никто тебе ни слова плохого не сказал.

  15. #1494

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,613
    Мои поздравления конструктору, изготовителю и летчику-испытателю! Миша, очень за тебя рад, безумно сложный и интересный проект, а самое главное - ты его все таки довел до взлета! Еще раз поздравляю!

  16. #1495

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    Твоя заслуга в этом тоже есть Сергей, в твоей теме насмотрелся чудес всяких

  17. #1496

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    C видео попробовал фоток надергать, а то даже никто не сфотографировал как он летит














  18. #1497

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    885
    ох если бы еще покрашен был .. вообще бы сказка

  19. #1498

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,392
    Миша поздравляю! Самолет замечательный!

  20. #1499

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    С закрылками и эффективными элеронами, посадка будет просто неотразимая!

  21. #1500

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,307
    Михаил, поздравляю!!! Отличный самолёт и исполнение

  22. #1501

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    2) Элероны, какая дифференциация на отклонения вверх и низ? Для не пилотажных, комфортно 3:1. Вверх 30 град, вниз 10. (Сколько у вас????)
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    то это всего лиш теория, ожидающая подтверждения/опровержения практикой. Предполагать все мастера, а вот сказать типа: сделаеш так, будет вот так или не так, никто не скажет. Я даже знаю почему.
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    ну их нет, а они работают в паре с элеронами. Вы этого ждали объяснения? Я думал очевидно это.
    Коллеги Ради того чтобы убрать какие то разногласия и недопонимание я нашел человека который всем нам вместе взятым даст огромную фору в строительстве и эксплуатации лайнеров

    Вот что мне написал Norbert Rauch

    "Yes I know, the small ailerons are sometimes a problem with airliner models. Extending the flaps reduces the speed and the ailerons a less effective. A simple way to make them working better is to differentiate their deflection. Maybe 40 degrees up and only 15 degrees down. On some of my planes I add 50 percent rudder to the ailerons. That works well if the plane has a lot of dihedral like my A330 (and your 777 too). Of course it's not useful if the wing has no dihedral (Tu-154, Ilyushin 62).

    A more complex way is the addition of spoilers. As with the real aircraft these spoilers work parallel to the up-deflecting aileron. I did so on my A300 and A310 and is was very effective."

  23. #1502

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Все логично! Не понял предложение о Ту-154 и Ил-62, что там с крыльями? Спасибо!
    P.S. Дифференциал 40:15, как раз то, что работает со спойлерами, т.е. активизация "вверха" осущ. доп. средствами. У вас их нет. поэтому 30:10 (45:15), думаю, будет комфортно.

  24. #1503

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    Говорит что у ила и тушки крыло прямое без поперечного V поэтому там это не так работает

  25. #1504

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Говорит что у ила и тушки крыло прямое без поперечного V поэтому там это не так работает
    Спасибо, я почти об этом и подумал. При расположении элеронов ниже фокуса самолета, действие есть и адекватное, но увеличивается скольжение на крыло и возникает потребность в доп действиях РВ и РН. Дифференциал оправдан везде где удлинение более 4...5.

  26. #1505

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    у ила и тушки крыло прямое без поперечного V поэтому там это не так работает
    Здесь я с ним не согласен. По сути, у Б-727 тоже крыло без значительного V, но там дифф что есть, что нет, по барабану. Элероны появляются строго при соблюдении 1 фактора, с которым здесь никто не согласен. Ну или в момент подачи РВ от себя, пока есть отрицательный вираж, элероны есть.

  27. #1506

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    Имеется в виду не так эффективно. И так же относится к рулю направления

  28. #1507

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Здесь я с ним не согласен. По сути, у Б-727 тоже крыло без значительного V, но там дифф что есть, что нет, по барабану.
    Такое может быть на любом крыле при очень маленьких Re и относительно большой толщине профиля (при малых хордах и большой толщине, крутой угол стекания). Лечение, перед элероном, на его длину наклеить нитку-турбулизатор и обязательно дифференциал 3:1 или утолстить ЗК элерона уменьшив угол стекания. Чувствиительность к элеронам повысится.

  29. #1508

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так же относится к рулю направления
    Не знаю.. Руддер - это последний руль, который остается по мере смещения ЦТ назад. Другое дело, что для каждого типа эти пределы очень и очень разные.

  30. #1509

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    турбулизатор будет вторым на очереди после диффиринциала

    можно конечно профиль сделать потоньше, но и так с размещением сервы под элерон проблемы...

  31. #1510

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    турбулизатор будет вторым на очереди после диффиринциала
    Так, как эта красавица летела, турбулизатор не понадобится, когда эффективность от дифференциала почувствуете и понадобится дополнительное повышение, другие "таблетки" найдутся. А вообще есть система расчета (масса-скорость-площадь руля-момент), по любым трем вводным, четвертая находится. Там же и расчеты по услиям на рули и реакции. В учебниках или справочниках можно посмотреть.

  32. #1511

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    Лог первого полета.



    Вообще как то странно этот Шульц пишет логи. С амперами не понятно, они почему то 0 все время, только на взлете пик до 100+ Ампер и газ тоже не ясно. После посадки газ был сброшен в 0, а по логу получается что типа я его в течение 5 минут плавно убирал до 0 Но вроде как с напряжением паков понятно и температурой регулей тоже. Работу газом в принципе можно тоже оценить - 100% только на взлете и местами до 70% видимо на виражах, где скорость падала и нужны были элероны По итогу за эти 8+ минут из пака 5500 mAh было высосано 1600 mAh, что подтверждает мои предположения о 5-5,5 минутах полетного времени.

  33. #1512

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    из пака 5500 mAh было высосано 1600 mAh
    Это вполне нормально. Никогда не получалось извлечь все 100% заряда, летая на импеллерах. Обычно удается разрядить батарею на 50-60%, после чего тяга ощутимо уменьшается и принимается решение заходить на посадку.

  34. #1513

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как 20ти килограммовый самолет с почти отсутствующим крылом
    Миша, поздравляю с облетом, сколько он весит?

  35. #1514

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    можно конечно профиль сделать потоньше, но и так с размещением сервы под элерон проблемы...
    Есть очень эффективная и простая система, не зависящая от толщины "оболочки" и места размещения сервы. И без выступающих качалок.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.08.2014 в 18:26.

  36. #1515

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Миша, поздравляю с облетом, сколько он весит?
    Вопроса не понял

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть очень эффективная и простая система, не зависящая от толщины "оболочки" и места размещения сервы.
    Можно фото реализации только желательно из схожей весовой группы.

  37. #1516

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Можно фото реализации только желательно из схожей весовой группы.
    Фото будет возможно, только в процессе изготовления (система закрытая, можно менять только серву, хотя в самолетах места больше, чем в планерах, можно и механизм попробовать, но очень надежная). И реализацию для любой весовой группы можно осуществить. Сброшу в личку. (уже сбросил)
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.08.2014 в 18:49.

  38. #1517

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И реализацию для любой весовой группы можно осуществить. Сброшу в личку. (уже сбросил)
    я тоже хочу

  39. #1518

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    33
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сброшу в личку. (уже сбросил)
    Раз идет такая раздача, можно и мне пожалуйста.

  40. #1519

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    я тоже хочу
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Раз идет такая раздача, можно и мне пожалуйста.
    Ребята, я чтоб не пачкать тему, а вы... Посмотрите планер "Супра" от пр.Дрела и интерполируйте хоть в каких моделях! Там чертежи фото узла и описания подробнейшие. Успеха!

  41. #1520

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,916
    тока планерные технологии как то стремно в реактивных моделях пользовать. Флаттер из-за люфтов еще никто не отменял......
    Дабы ажиотаж сбить немного речь идет об этом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения