Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 69 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Флаттер из-за люфтов еще никто не отменял...... Флаттер свойство геометрии и конструкции, а не кинематики. В этой ...

  1. #1521

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Флаттер из-за люфтов еще никто не отменял......
    Флаттер свойство геометрии и конструкции, а не кинематики. В этой кинематике люфт может быть только от некачественной серво или от зазора в кулисе. С консистентной набивкой работает как антишимминг.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вопроса не понял
    промелькнуло про 20кг, он реально столько весит?

  4. #1523

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Да, может чуть меньше. Когда я его взвешивал он весил 19800. Потом я скинул полтора килограмма на батареях и сколько то добавилось по мелочи и 120 грамм свинца для центровки.

  5. #1524

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Миша, поправь если не прав
    если твой в 1:22 весит 20кг и прекрасно летит, то означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?
    Масштабами вес не определяют. Если желаете аналогичную нагрузку по площади, то имеет значение площадь, профили и распределение, и тяга. При полной аналогии вес пропорционален, но не масштабу.

  8. #1526

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Миша, поправь если не прав
    если твой в 1:22 весит 20кг и прекрасно летит, то означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?
    Немного не так.
    Если взять площадь крыла оригинала примерно 620 м2 и пересчитать в масштабе 1:38, то у тебя площадь должна получиться примерно 42 дм2.
    С учетом всех остальных условий (такие же профили, крутки, углы установки, центровка и т.д.) для схожего полета твоя модель не должна весить больше 5200 грамм. И то, при таком весе управлять моделью размахом 1,5 метра с нагрузкой 123 г/дм2 сомнительное удовольствие. В таком размере модельки имеют нагрузку 80-90 (пропеллерные), сделав скидку на то что это импелер и летать он должен априори быстрее, то можно допустить 100-110 г/дм2, а это уже вес 4600.

    Я тут залез ради интереса в первоисточник на счет выкосов двигателей.
    У настоящего выкос 1,75 градуса внутрь и 0,35 градуса ВВЕРХ относительно локальной хорды крыла (которая в месте установки двигателя тоже имеет положительный угол атаки)!!! О как. Видимо это связано с малой (по сравнению с моделью) тяговооруженностью.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 31.08.2014 в 11:39.

  9. #1527

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я тут залез ради интереса в первоисточник на счет выкосов двигателей.
    У настоящего выкос 1,75 градуса внутрь и 0,35 градуса ВВЕРХ относительно локальной хорды крыла (которая в месте установки двигателя тоже имеет положительный угол атаки)!!! О как. Видимо это связано с малой (по сравнению с моделью) тяговооруженностью.
    Михаил, выгоден тот "выкос", который максимально сближает вектор тяги с фокусом ЛА, при этом только минимизируются нежелательные реакции. Внутрь или наружу, как правило, связано с аварийными режимами на одном двигателе.
    Реже это применяется для смещения "плоскости резонанса".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 31.08.2014 в 11:27.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Меня не смутило "внутрь", интересен факт выкоса вверх.

  12. #1529

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Так сколько вышло то на твоем 777?
    Чтобы два раза не писать - г/дм2?

  13. #1530

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    У меня нагрузка удельная получается примерно 180-190 г/дм2.
    Я просто точно не знаю взлетный вес какой получился в итоге.
    Удельная нагрузка тебе ни о чем не скажет, если размер другой.
    У меня есть 1,5 метровый самолет. Там нагрузка 65 г/дм2, летает я бы не сказал что прям пешком, но с нагрузкой в 100 г/дм2 он будет практически непригоден к полетам.

  14. #1531

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Серега, в таком размере нормальная нагрузка на крыло 65-80гр/дм. От нее надо плясать.

    Правдо чуть позже, построив кучку подобных моделей, просто будеш ориентироваться на вес 2-2,5кг при размахе 1,45-1,55м.

  15. #1532

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У меня нагрузка удельная получается примерно 180-190 г/дм2
    ...видимо даже меньше, 620м2 / (22^2) ~ 128.1дм2, 20000г / 128.1 ~ 156 г/дм2

  16. #1533

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    У меня площадь крыла, судя по информации из солида в плане 102 дм2. Я из этой площади исхожу.

  17. #1534

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Такой вот трим по РВ получился


  18. #1535

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    4
    Чо-то до фига...
    А свистки уже никак вниз не наклонить?

    Он же без газа ровно летит?

  19. #1536

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Без газа он тоже вверх лезет. Вообще реакция на газ по тангажу минимальна.
    Мне все же кажется, что имеет смысл немного центровочку вперед двинуть для начала. А если не поможет, то уменьшить угол установки крыла (сейчас в корне +3) или стаба (сейчас 0). Но это уже когда композитные крылья буду делать и стаб.
    Да и в конце концов можно и так летать на этой модели, руля высоты и с таки тримом хватает.

  20. #1537

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Про Газ, Свет, Водопровод =)


  21. #1538

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, что крыло. Только если стабилизатора, то в + увеличивать, чтоб меньше кабрировал.

  22. #1539

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Я бы лучше стаб приподнял в +, но немного, ~ 1/3 отклонения РВ
    Интересно, а если нарастить стабилизатор сверху (накладку), т.е. сделать его несимметричным - поможет?

  23. #1540

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Такой вот трим по РВ получился

    И у нас так же (на Ту 70)

  24. #1541

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Del.

  25. #1542

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я бы лучше стаб приподнял в +, но немного, ~ 1/3 отклонения РВ
    Интересно, а если нарастить стабилизатор сверху (накладку), т.е. сделать его несимметричным - поможет?
    У оригинала кстати стаб имеет несимметричный профиль и стоит вверх ногами

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    И у нас так же (на Ту 70)
    А че за ту-70?

  26. #1543

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А че за ту-70?
    Ну ты, Миша, даешь... Забытый самолет.

  27. #1544

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ну ты, Миша, даешь... Забытый самолет.
    Ааааа, все, понял. Я же восхищался этой моделью. Супер просто!!!

  28. #1545

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Такой вот трим по РВ получился
    Это не брутально. С другой стороны, вряд ли получится с первого раза все правильно угадать. На моем 334 пришлось немного переставить стаб в плюс, при ожидаемой потребной перестановке в минус. Собственно поэтому, я выступаю за цельноповоротный стаб на впервые создаваемой модели. На 2-й такой же модели, уже можно организовать РВ примерно предполагаемой площади и поставить стаб сразу в оптимальное положение.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    сделать его несимметричным - поможет?
    Конечно поможет.

  29. #1546

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У оригинала кстати стаб имеет несимметричный профиль и стоит вверх ногами
    Это говорит о том, что изначально, закладывается передняя центровка.
    В вашем, конкретном случае, РВ оттримирован вниз, т.е. при нейтрали модель кобрирует. Конечно "дешевое лечение" от этого, смещение ЦТ вперед на 2...4%САХ. При этом должны улучиться управляемость и глиссады.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сообщение от kvn543
    сделать его несимметричным - поможет?
    Конечно поможет.
    Для стреловидной геометрии это не лучшее решение. На малых Re очень точно нужно выдерживать профили на стреловидных поверхностях, а эффект не всегда очевиден.

  30. #1547

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Потихоньку учим летать.





    А так на поле возим





    PS дифференциал добавил элеронов. Вроде рулится.

  31. #1548

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    4
    А шасси пока не убирал?

  32. #1549

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А шасси пока не убирал?
    нет, не до этого пока

  33. #1550

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS дифференциал добавил элеронов. Вроде рулится.
    А как с центровкой и положением РГ (РВ)?

  34. #1551

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А как с центровкой и положением РГ (РВ)?
    Хреново с центровкой. Надо двигать вперед. Второй полет был дольше и выявилась такая фигня как неустойчивость по курсу, как бы хвостом виляет как щенок, увидевший хозяина
    Вывод был сделан следующий: слишком маленькое плечо между ЦТ и аэродинамическим фокусом модели. Надо разносить, соответственно двинуть центровку вперед - добавит устойчивости по курсу. Должен при этом нос немного опустить, соответственно часть триммера РВ уйдет ближе к нейтрали.
    Закрылки, судя по всему получились ну очень правильные с ними вообще садиться не хочет

  35. #1552

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Видео бы взглянуть....

  36. #1553

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Хреново с центровкой.
    Чутье не обманывает, а многое об этом говорило и раньше. ЦТ еще больше вперед - благо. Знал бы раньше, что у прототипа перевернутый несущий профиль на стабилизаторе, сразу сказал бы 16...20%САХ, но теперь столько не очень правильно из за профиля ГО. Наверное 20...22% как начальный вариант.
    Щенок не вилял бы хвостом, если бы не глубокое "V", реакция на несимметричный боковой обдув. Наверняка по ветру или против норов меняется?

  37. #1554

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Видео бы взглянуть....
    Я и от фото, где он с выпущенной механизацией на фоне неба, глаз оторвать не могу, как настоящий.

    А крылья не в ящике с самолетом едут?

  38. #1555

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А крылья не в ящике с самолетом едут?
    Не, на заднее сиденье вместе с подставкой влазят.

  39. #1556

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    По поводу рыскания- а если поставить гиру на РН в качестве демпфера рыскания? У оригинала да и вообще у всех лайнеров он есть!

  40. #1557

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    выявилась такая фигня как неустойчивость по курсу
    Неустойчивость проявлялась только при полете в ветренную погоду или без ветра?

  41. #1558

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Неустойчивость проявлялась только в ветер или без него?
    Костя, к сожалению в штиль мне пока полетать не удавалось, ветер постоянно есть метра 3-4 в сек. причем с переменным направлением: от 90 до 30-40 градусов к полосе. Оно проявляется на каких то определенных скоростях, мне так показалось, но пока не могу понять закономерность. Мне нравится вариант объяснения данной проблемы в слишком близком расположении аэродинамического фокуса и ЦТ.

  42. #1559
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Михаил, а не могут ли здоровенные тележки основных стоек вносить некую бяку в поведение самолёта? При боковом ветре то?

  43. #1560

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Михаил, а не могут ли здоровенные тележки основных стоек вносить некую бяку в поведение самолёта? При боковом ветре то?
    не, не могут. Если боковой ветер, то он обычно сдувает модель по курсу, а не колбасит хвост вправо-влево.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения