Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 69 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Держит не то что супер. Алюминий отрывается без разрывов. Под ним сохнет дооолго т.к. некуда испаряться растворителю. Хот и в ...

  1. #1641

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Держит не то что супер. Алюминий отрывается без разрывов. Под ним сохнет дооолго т.к. некуда испаряться растворителю. Хот и в тепле лежала деталь Dinotrol и на открытой поверхности слх дня 3. Слой им тоньше и ровнее ложится. По прочности соединения особой разницы не вижу.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Мои тесты показали, что клей, а именно равномерность его распыления, почти 80% успеха.
    Короче нужен мастер-класс, попробую получить
    Болваночки крыльев в процессе подготовки к оклейке фольгой, стаб уже подготовлен.

  4. #1643

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мои тесты показали, что клей, а именно равномерность его распыления, почти 80% успеха
    Когда-то "Граупнер" продавал двустороннюю клеящую бумагу (очень тонкая, типа конденсаторной), клеила и метал и пенопласт и бальзу. Теперь, что нет её? Здесь тоже пытаются применять спрейи, но хороших результатов не видел.

  5. #1644

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    двустороннюю клеящую бумагу (очень тонкая, типа конденсаторной)
    не встречал

    Может это оно? http://i-pronto.ru/shop/product/129-...j#.VOSOcnb8_rg
    вроде толщина 30 микрон....
    Последний раз редактировалось mike_fish; 18.02.2015 в 17:07.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Клеевой слой 30 мкм, про саму основу ни гу гу. И опять же не спасёт на двойных кривых поверхностях. Порекомендовали таки 3М 75 scotch-weld.

  8. #1646

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Может это оно
    Цвет похожий. Возможно, это более усовершенствованная штука. Про ОСНОВУ ничего не сказано, значит сплошная клеевая структура, что гораздо лучше чем на основе, именно по параметру покрытия по выпуклым и вогнутым поверхностям.

  9. #1647

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Про основу не сказано так как это безосновный клеевой слой там же в описании и названии все написано.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Начал потихоньку готовить болваночки под оперение и крылья.
    Стабилизатор готов под оклейку фольгой.



    Задняя кромочка 1,5 мм. С учетом фольги будет почти 2, что в принципе приемлемо.



    По крылу задняя кромка 0,6 мм, с фольгой выйдет около 1 мм (с матрицей придется помучиться чувствую )



    Стабилизатор будет переставной, поэтому придется с фюзеляжа убрать некие "выпуклости", которые закрывают собой механизм перестановки стаба и монтировать их на стабилизаторах. Поэтому для этих "выпуклостей" будут сделаны отдельные матрички.


  12. #1649

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    По крылу задняя кромка 0,6 мм, с фольгой выйдет около 1 мм (с матрицей придется помучиться чувствую )
    Трубку 6-10 мм вдоль кромки проложить, когда матрицу снимать будешь и никаких мучений

  13. #1650

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    По крылу задняя кромка 0,6 мм, с фольгой выйдет около 1 мм (с матрицей придется помучиться чувствую
    Не так и мучительно. Если матрицы формуются по плоскости, то по периметру достаточно наложить необходимое по толщине кол-во упаковочной липкой ленты или полоски из алюминия (обшивочного). Оттиск получится ниже на нужную величину, то же можно и при второй формовке. В результате ТК матрицы по толщине будет соответствовать расчетной, а по ширинеине будет больше на толщину фольги на ПК профиля.

  14. #1651

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Сегодняшний тест показал что этот клей
    http://rubankov.ru/shop/UID_4870_kle...022855.htmltml
    перестал держать фольгу. Фольга отваливается почти сразу после касания. Странно. Другой держит более менее.

  15. #1652

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Сегодняшний тест показал что этот клей
    Если клей высыхает на 100%, то так и должно происходить, особенно, если вы фольгу перед склейкой не подготавливаете. Алюминий формально клеится или вязкими невысыхающими клеями или при специальной обр-ке поверхности и по специальной технологии многими клеями, включая эпоксиды (пример, обшивка крыльев таймерных моделей, ни топливо ни погода на них не действует).

  16. #1653

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если клей высыхает на 100%, то так и должно происходить, особенно, если вы фольгу перед склейкой не подготавливаете. Алюминий формально клеится или вязкими невысыхающими клеями или при специальной обр-ке поверхности и по специальной технологии многими клеями, включая эпоксиды (пример, обшивка крыльев таймерных моделей, ни топливо ни погода на них не действует).
    Так и есть. Он совсем высох. А второй клеится под фольгой, а на открытой поверхности сох неделю где то. Подготовка, ацетоном протер.

  17. #1654

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Так и есть. Он совсем высох. А второй клеится под фольгой, а на открытой поверхности сох неделю где то. Подготовка, ацетоном протер.
    Подход не верный. Протирать лучше всего зубным порошком (не пастой), ватным тампоном, разложив на стекло, перед склейкой. Нет зубного порошка, сметанообразной кашицей из талька с пищевой содой. "Сметану" замешивать кипятком (немного), сода-тальк 1:1. Суть: Тальк удаляет все инородное, включая жир, сода пассивирует поверхность разрушает окисную пленку, протирать насухо ватой (поролон и т.п. не годится). Попробуй на куске, потом расскажешь, зубной порошок в картонных или жестяных банках делал то же без шаманства. Успеха!

  18. #1655

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    потихоньку матрички делаются на всякую мелочевку



    ну и заложит матричку на руль направления


  19. #1656

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Попробуй на куске, потом расскажешь,
    Кстати на таймерист перекисью водорода обезжиривал и на смоле К153 клеил. Вроде Неплохо получалось. Одна пара крыльев до сих пор так и лежит, фольга нетронутая.

  20. #1657

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Кстати на таймерке перекисью водорода обезжиривал и на смоле К153 клеил.
    Обезжиривание хорошее, но без пассивации у тебя держится только за счет К-153 (она с тиаколом очень ядовитым и хорошо агдезирующим с алюминием, компонентом).

  21. #1658

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    тиаколом очень ядовитым
    честно говоря нашёл обратное
    Тиоколы -полимеры и олигомеры, содержащие в главной цепи серные мостики.
    Тиоколы не ядовиты, поэтому они нашли широкое применение для изготовления герметиков, используемых при строительстве жилых помещений.
    http://thiokol.ru/index.php?category=data&webpage=21
    http://www.mash.oglib.ru/bgl/9610/868.html
    говорят не токсичен, пахнет противно но не ядовит.

  22. #1659

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Ну думаю с химией мы покончим на некоторое время и займемся прикладными вещами.
    Попробовал процарапать тример руля направления. Толщина линии получилась 0.5 мм.



    На матрице все отпечатывается вполне себе ничего



    Сильно переживал, если честно, на счет способа снятия матриц верха и низа не с одной детали (как по классике), а с отдельно фрезерованных "верха" и "низа" детали.
    На первый взгляд способ всем хорош: можно снимать матрицы сразу верха и низа одновременно - времени в два раза меньше, не надо париться с изготовлением разделительной плоскости и ее подгонке к болвану - опять же экономия времени и материалов.
    Минусы - нужен ЧПУ и материал болвана с минимальными деформациями (температурными, влажность и т.д.), очень осторожно и без фанатизма грунтовать/шкурить/шлифовать фрезерованную деталь.
    Но были сильные сомнения в сходимости матриц в итоге.
    Провел сегодня тест на пластилине - положил пластилинчик в некоторых участках по периметру матрички и соединил верх и низ. По крайней мере на тестируемых матрицах все сошлось
    Думаю данный способ вполне применим на деталях не очень больших размеров - ну может сантиметров 50-80 в длину (на бОльших мне кажется может быть скажется накопленная погрешность при доводке-шлифовке фрезерованных деталей).
    Хотя по словам Сергея (Nevai) такой вариант вполне прокатывает и на целиковой фрезеровке консоли далеко не маленького крыла из МДФ (на примере его JET'a).
    Последний раз редактировалось mike_fish; 27.02.2015 в 10:05.

  23. #1660

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,370
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    говорят не токсичен, пахнет противно но не ядовит.
    Главное - вонючий, в работе это и ощущается. Пока не полимеризовался вызывает волдыри.

  24. #1661

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    655
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на бОльших мне кажется может быть скажется накопленная погрешность при доводке-шлифовке фрезерованных деталей
    Если станок правильно настроен, и нет пропуска шагов, погрешность не превысит разрешения станка.
    Пускал станок на суточный цикл чистовой обработки метровой формы с шагом 0,01.
    Через 24 + 4 часа фреза вернулась в место старта с погрешностью которую я не смог измерить :-)

  25. #1662

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Ну у тебя свой станок, а за чужой станок мне сложно полагаться. А материал не дешевый, кому потом и чего предъявлять, проверить то можно только после снятия матрицы.

  26. #1663

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На первый взгляд способ всем хорош:

    Миша, а как их совмещать при склейки деталей? Или детали склеиваются совсем после извлечения из матрицы? Как быть со швами? Шлифовка, по окончании сборки обработать напильником?
    Хотел нечто подобное со своим хвостом сделать ( он же изначально наборный), да не решился ввиду ведёного от влажности киля и непонятно как шов получится может.

  27. #1664

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Ты не понял. Речь про болванку, а не про матрицу. Матрица при этом получается обычная из двух половинок, которые стыкуются между собой, соответственно склеивание корок происходит как обычно в матрице.
    А швы обрабатываются в любом случае, не бывает так чтобы склеил половинки в матрице и шов получился идеальным - облой то по-любому надо убирать и шовчик зачищать.

  28. #1665

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ты не понял. Речь про болванку, а не про матрицу. Матрица при этом получается обычная из двух половинок, которые стыкуются между собой, соответственно склеивание корок происходит как обычно в матрице.
    А швы обрабатываются в любом случае, не бывает так чтобы склеил половинки в матрице и шов получился идеальным - облой то по-любому надо убирать и шовчик зачищать.
    Упс. Понял.

  29. #1666

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Творческий беспорядок в мастерской говорит о том, что что-то происходит все же



    Начал центральную часть фюза собирать

  30. #1667

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Это все из МДФ-а?? И что это за качеля с двумя шпангоутами на дальней стороне стола??

  31. #1668

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    13
    Теперь придумай, как собирать самолет из панелей. Будет вообще как настоящий.

    На взлетку приедеш, будеш полдня из панелей самолет собирать, потом сделаеш пару полетов и полдня разбирать будеш.

  32. #1669

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Это все из МДФ-а?? И что это за качеля с двумя шпангоутами на дальней стороне стола??
    Это все из модельной плиты. Вдали это центральная часть фюзеляжа недоклеенная

  33. #1670

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    АК ТРАНСАЭРО утвердила новую расскраску. ИМХО этот вариант поинтересней предыдущего. Так что возможно второй борт будет именно в такой ливрее


  34. #1671

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Интересная, запоминающаяся и относительно простая для воспроизведения на модели !!!

  35. #1672

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    озадачился тут.
    Крыло крепится на двух трубах 40 мм и 25 мм.
    Есть два варианта труб: карбоновая (1 метр весит 298 грамм, толщина стенки 1 мм) и дюралевая (1 метр весит 505 грамм, толщина стенки 1 мм).
    Какие трубы брать? С одной стороны хочется сэкономить в весе, но есть опасения, что карбоновая трубка будет недостаточна по прочности.
    По прочности про дюралевую написано: This Quailtät aluminum has a tensile strength up to 630 N / mm ²
    Про карбоновую: Specifications *:
    Tensile strength: 529 MPa
    Pressure modulus: 45.6 GPa
    Train modulus: 58.1 GPa
    Bending strength: 365 MPa

    В этих параметрах нихрена не понимаю

  36. #1673
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,744
    Записей в дневнике
    28
    смотри для люменя Pressure modulus и Bending strength, если они много больше чем для угольной трубы, то бери люмень...
    с другой стороны уголь прочность на смятие, давление 45,6 GPa!!! это в Ньютонах 45 600 N/mm² и прочность на сгиб 365 N/mm², это 36,5кг на мм²!!! куда тебе ещё прочнее?

  37. #1674

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    толщина стенки 1 мм)
    если стрёмно то есть стенки 2мм у карбона. Я себе 16 диаметр х 2мм х 1000мм брал на братиславской. Она гораздо дубовее чем 1мм и руками стенка не проминается как у 1мм. На Братиславской правда только 16мм максимальный размер смотрю есть.

    А в характеристиках неясно как они измеряли, при каких условиях...

  38. #1675

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    На Братиславской нет нормальных карбоновых труб, которые в крыло можно ставить Тем более не встречал такого рода труб диаметром 40 мм.
    Я немного про другие трубки говорю 3К так называемые, которые обычно и используют для крыльев.

  39. #1676

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Ну может быть. Я их в крылья не много ставил, опыта мало. Но из тех которых видел, до 24мм диаметром 1мм, жидковаты на смятие казались.
    Ну или ибей http://www.ebay.com/itm/3k-Carbon-Fi...item20f6adc896 там и по 2мм есть вроде.

  40. #1677

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    59
    Сообщений
    132
    У дюраля прочность на сжатие 43-46 GPa, т.е. такая же, как и у карбона. Значит, выгоднее то, что меньше весит. Но карбон плохо держит удар, более хрупкий.

  41. #1678

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    392
    Миш, привет!
    Ставишь карбон, но внутри вклеиваешь хоть одну полку из 3 мм сэндвича, а лучше две под 90 град.
    И прочность будет с запасом.

  42. #1679

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    да я уж тоже к карбону склонился Надо будет только научиться пеналы делать для труб, а то до сих пор они у меня не получались

  43. #1680
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,744
    Записей в дневнике
    28
    достаточно в трубу 3мм сосновую рейку вклеить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения