Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 69 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2733

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Миша, ты там это, выздоравливай давай... Болеть - ни к чему оно летом-то....

  1. #1801

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Миша, ты там это, выздоравливай давай... Болеть - ни к чему оно летом-то.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Со спиной херь какая то валяюсь

  4. #1803

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Не сдавайся.

  5. #1804

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Да, когда болит спина не очень комильфо, по себе знаю, спасаюсь иногда уколами или Немисилом. Давай Миша выздоравливай.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    663
    Со спиной лучше не шутить. Выздоравливай!

  8. #1806

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Наконец то Рояль прописался на борту





    Осталось разместить приемники и GPS-датчик.
    Все основные настройки сделаны, все шевелится, по настройкам осталось разобраться с первоначальными настройками гироскопа и можно поднимать.......

  9. #1807

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Все не дает покоя мне один вопрос: как впихнуть невпихуемое?
    Смысл в том, что очень хочется не резать всякие там лючки для доступа к креплению импелера в капотах двигателей, а сделать так чтобы импелер спокойно крепился к силовому каркасу а потом на все это одевался капот и губа. С лючками наеб...ся до хохота уже, особенно увлекает процесс укладки кабелей импелера (они выходят на все три стороны с шагом 120 градусов) и установка его самого Но проблема в том, что капот в задней своей части уже, чем моторама и сам импелер - напомню, внешний диаметр импелера (без учета ушек крепления) 132 мм, а диаметр заднего среза капота 120 мм.

    Для наглядности (все что справа на картинке монтируется намертво (силовой каркас, обтекатель пилона и выходной канал)



    по виду сбоку вроде все нормально



    А вот на виде снизу виден косяк





    Первое что приходит на ум, это резать капот пополам на виде сбоку и верхнюю часть вместе с губой так же жестко клеить к каркасу. Получается съемной нижняя часть капота. В принципе нормальное решение (учитывая, что именно эта часть в основном страдает при неаккуратных посадках, так как клиренс на полностью обжатых основных стойках около 2 см и небольшой крен уже чиркает капотом о ВПП), но блин линия стыка будет проходить посередине капота и ее будет видно, особенно если вариант ливреи подразумевает белые капоты (а таких немало, в частности моя любимая от Emirates).

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    А если разделить капот не на верхнюю и нижнюю, а на переднюю и заднюю часть?

  12. #1809

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Это достаточно сложно сделать технологически, так как вместо матрицы капота из 2х частей придется делать минимум из 3х и не совсем решает проблему, так как если делать стык в максимально широком месте капота, то монтаж импелера будет невозможен

  13. #1810

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    В данном случае мне видится много проще "загрузка" импеллера через губу заранее придумав и установив новый тип держателя для оного.
    Без вывиха мозга такую вещь придумать конечно же можно, но все сводится на инженерных навыках и по месту. А так с принтскрина сложно что либо посоветовать.

  14. #1811

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    694
    А если его разрезать после изготовления как-нибудь эстетично(типа такого):

    И верхней-переднюю часть делать съёмной, а заде-нижнюю - не съёмной?

  15. #1812

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    2
    Основную идею Мераб выразил. Воплащение может быть в виде губы МОТОГОНДОЛЫ с вилкой-ложементом для крепления импеллера, за одно и обводящий канал второго контура сохранится. Губу же можно крепить в "n" точках по периметру обычным крепежом. Или верхняя половина мотогондолы несущая со всеми элементими крепления, нижняя съемная-декоративная (то что вы озвучили) в обеих случаях можно сохранить второй контур для эжекционного потока.

  16. #1813

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Иосиф, немного не понял про вилку-ложемент и обводящий канал.

    У меня канал импелера закрытый, как у всех. Нет никакого второго контура





    Последний раз редактировалось mike_fish; 17.06.2015 в 18:53.

  17. #1814

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    Миша, а вариант лево / право рассматривал?

  18. #1815

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Рассматривал конечно же. Это самый простой с точки зрения изготовления (матрица из двух частей по плоскости симметрии), отмел сразу, так как с точки зрения крепления на модели это самый уродский вариант получается (стык на самом-самом видном месте - сверху пилона) и пока не придумал как их между собой скреплять и к пилону крепить с минимальными потерями для внешнего вида.
    Да и эксплуатационные косяки никто не отменял: в этом случае придется менять обе половинки


  19. #1816

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Надо сделать как на настоящщем - капот из правой и левой половинок.

  20. #1817

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    базару нет, красиво. Но не вариант, гимор еще тот.


  21. #1818

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    2
    Примитивно, но вроде понятно, зеленым продолжение юбки губы гондолы формиркет раму-ложемент импеллера. Если нет второго контура, то будет еще жестче за счет формирующей канал части (голубая линия).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.06.2015 в 20:06.

  22. #1819

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    То есть предлагается импелер весом 1,3 кг крепить на губу из двух слоев 90го карбона? По моему слишком самонадеянно или я опять не понял идею

  23. #1820

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    2
    В целом тела вращения с кривыми образующими имеют достаточную несущую способность. На кручение и работу в штатном режиме, наверняка хватит прочности. Несколько смущает сопротивление ударам при посадке. Оболочка, как бы, должна иметь дифференцированную прочность от пилона к кольцу крепления губы.

  24. #1821

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Да это понятно, только мы ушли от основного вопроса: как на все это натянуть капот В вашем варианте получается, что капот надо одевать сзади, а это не получается из-за собственно пилона.
    В общем получается, что выхлоп, верхнюю часть капота и губу с входным каналом надо клеить намертво к силовому каркасу, а съемной будет нижняя часть. крепить ее можно тоже к силовому набору: спереди будет входить в замок с губой, а сзади приклею ушки изнутри и болтиками через выхлоп (там зазор есть между самим каналом выхлопа и капотом. В итоге снаружи никаких болтов, а боковые стыки....... ну чтож, придется пое..ться с подгонкой на готовом изделии.

  25. #1822

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не вариант,
    Как раз варинат. Будут стыки а-ля копийные и доступ к импеллеру будет.

  26. #1823

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    2
    Если под "капотом" подразумевается корпус мотогондолы, то я думал, что она будет заодно с пилонами как несущая часть. Съемные только губа мотогондолы с движителем. На словах просто, на деле - ХОЗЯИНУ ВИДНЕЕ!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.06.2015 в 21:17.

  27. #1824

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как раз варинат
    хочу уйти от всяких там скрытых петель навески этих капотов - гиморно это все и долго делать, а "рояльные" петли будут смотреться ну мега брутально

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    импелер спокойно крепился к силовому каркасу а потом на все это одевался капот и губа.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    то я думал, что она будет заодно с пилонами как несущая часть.

    я немного о другом писал выше

  28. #1825

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    "рояльные" петли будут смотреться ну мега брутально
    Дык можно применить скрытые петли. типа таких



    лишнее отрежеш.

  29. #1826

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Костя, их же клеить надо А еще их подгонять заколебешся, чтобы щелей между люком и корпусом не было, короче не хочу я Костя лючки всякие Сам капот выклеить в матрице это два дня от силы, а потом всю эту херь пропилить подогнать навесить еще дня три уходит

  30. #1827

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    2
    Михаил, а если разъем сделать по макс. диаметру гондолы, то "кучу зайцев можно убить". Пилон+рама+стекатель гондолы на крыле. Передняя от мах. дмаметра часть гондолы одевается. Можно подумать, выполнит её цельной с губой и каналом или же сборной неразъемной. Прочность и вес в таком случае можно оптимизировать по максимуму.

  31. #1828

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Писал об этом выше, не подходит доступа к креплению импелера не будет и трудоемкость изготовления выше - матриц надо больше.

  32. #1829

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    2
    Остается одно. Гондола рассечена горизонтально по диаметриали. Верхняя половина с рамой и обечайкой для крепления нижней полугондолы. Нижняя половина-съемная и губа с воздуховодом отдельно. Оснастки не прибавляется, простые крепления и масса вариантов для выполнения требований жесткости мотоустановок. Мотораму стыкуя с пилоном и кожухом гондолы можно съэкономить на весе за счет пространственной жесткости. Отпадает необходимость в консольной массивной балке-продолжении пилона (из п.1811) Крепления мотора на полушпангутах "завяжут" конструкцию в жесткий моноблок без излишних элементов для жесткости. Широко применяемый прием в технике.

  33. #1830

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Ну очень сложно получается всё же...

  34. #1831

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    В общем пост 1821

    Сэкономить за счёт пространственной жесткости особо не получится, потому сто если делать корку несущей, то она для таких масс и рычагов получится тяжелее чугунного моста так что набор силовой пилона всё же будет из легкой 3 мм фанерки.

  35. #1832

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    2
    В том то и дело, что корку несущей делать не нужно! Достаточно проложить ленты шир. 10...15 мм под теми же фанерными полушпангоутами. Еще раз, жесткость приобретается после фиксации движителей. Работает конструкция, а не РАМА.

  36. #1833

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Решено. Так и буду делать Иосиф.

    Наконец то дождался комплектующих для стоек шасси. Еще раз огромное спасибо Юрию за отличную работу. Юра, надеюсь мой заказик внес некую синэргию и вскоре мы увидим продолжение твоего замечательного проекта
    На фото часть деталек основной стойки. Корпус стойки выполнен из титана, шток - сталь. Весь обвес стойки и тележка из дюрали, втулки под оси латунь. Оси буду делать наверное из вертолетных валов - они достаточно прочные, при этом полые - достаточно легкие и резьбу на них можно резать, надеюсь Роман мне поможет в этом опять



    Теперь с нетерпением жду остальные детали с фрезеровки, чтобы соединить это все воедино и проверить на работоспособность. Ну и пружины искать потом.


    PS вообще то думал открыть новую тему именно по стойкам, так как их создание это отдельный ПРОЦЕСС! Если честно я очень много нового узнал от коллег, кто сейчас принимает участие в процессе их создания и о проектировании и о металлообработке. Ну и как бы сами шасси получаются неким симбиозом между кастомным изготовлением и, как многие тут любят широким использованием "доступных (в данном случае покупных частей) материалов" Так что если коллеги, Вам интересен мой накопленный опыт в данном вопросе, могу выделить его в отдельную тему, чтобы не "размазывать" тут.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 18.06.2015 в 10:20.

  37. #1834

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так что если коллеги, Вам интересен мой накопленный опыт в данном вопросе, могу выделить его в отдельную тему, чтобы не "размазывать" тут.
    Обязательно!

  38. #1835

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Меня все больше и больше радуют современные технологии
    Для меня всегда самым муторным в процессе изготовления матриц был процесс изготовления опалубки.
    1. Рисуем модель в 3Д
    2. Пилим модель на ЧПУ
    3. Рисуем опалубку по 3Д модели в том же редакторе
    4. Режем опалубку лазером
    5...............



    Осталось пластилином закрепить болванку в опалубке, обрезать по длине трубку для задней кромки и можно укладывать матричку

  39. #1836

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Если честно - я уже немного запутался в теме А именно: какой по счету экземпляр сейчас в стройке, какой летает, на какой монтируется аппаратура, и какова конечная цель?

  40. #1837

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Если честно - я уже немного запутался в теме
    Ну не мудрено


    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой по счету экземпляр сейчас в стройке
    Пока никакой. Делаются матрицы на стабилизатор, крыло и новые матрицы на двигатели
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой летает
    Первый и пока единственный
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на какой монтируется аппаратура
    На первый же. Был приобретен PowerBox со встроенным 3х осевым гироскопом, вот его и вживляю, чтобы самолет летал со стабилизацией. Это как бы лаборатория получается чтоли. На ней были опробованы некоторые решения, профиля, крутки и т.д. и т.п. По итогам были внесены корректировки в аэродинамику, которые будут реализованы в конечном варианте композитных крыльев второй модели. Первая модель даже не планируется к окраске, как облетывалась в грунте, так и летает.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какова конечная цель
    Полностью композитная модель со стабилизацией, новыми более копийными и более легкими стойками шасси, с более развитой механизацией крыла (добавляются сначала интерцепторы, потом попробую может быть замутить предкрылки). Это будет вторая модель, для нее как раз стоечки шасси и готовятся. Собираться она будет после того, как закончу стойки и сделаю матрицы на крылья и стабилизатор. Должна быть полегче первой (за счет более легкого сендвича фюзеляжа и композитных крыльев).
    Как то так.

  41. #1838

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Корпус стойки выполнен из титана, шток - сталь
    так так.. Стойки с масляными амортизаторами?

  42. #1839

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,091
    Боже упаси Костя, пока просто пружина (а может и две) внутри штока будет Графитки я конечно туда напихаю немного.

  43. #1840

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Графитки я конечно туда напихаю немного.
    есть спецально ввяяяязззккаааяя от машиковых амортизаторов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения