Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 68 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2719

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Под предкрылки, крылья уже с коррекцией? Предкрылки профилированные или гнутая пластина?...

  1. #1841

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Под предкрылки, крылья уже с коррекцией? Предкрылки профилированные или гнутая пластина?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    С коррекцией это как?
    Разметка под предкрылки на матрицах будет.
    Предкрылки будут делаться путем отрезания от готового крыла носка, с последующей вклейкой в крыло новой передней кромки, повторяющей внутреннюю поверхность предкрылка.

  4. #1843

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    По-моему проще носик профиля крыла немного испохабить, типа слегка выпушенные предкрылки (как на настоящем Ил-62, только во весь размах), благо обводы оригинального профиля это позволяют. Вид особо не портится, а скорость сваливания реально уменьшается. Что-то я последние 10 лет рвался до этих предкрылков, а теперь подбираю прототип по возможности без механизации передней кромки. Хоть в голове и вертится несколько вариантов для реализации, но до сих пор не представляю себе жизнеспособную конструкцию даже в 10-м масштабе. Настолько все мелкое получается.

  5. #1844

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Фиксированные предкрылки для полукопии это попс Они либо должны работать либо их просто не должно быть.
    Реализовать можно с помощью актуатора и пары-тройки редукторочков угловых соединенных воедино карбоновой трубкой, к примеру. В моем 22м масштабе все это вполне влезет в крыло, добавив грамм по 200 веса (с учетом самих предкрылков).

  6. #1845

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Миша может как ноу хау прокатит делай замок чтобы был фиксированный Ну при желании чтобы можно было запирать в не выпущенном состоянии. А сами предкрылки чтобы работали автоматически за счет набегающего потока. Ну как на АН-2.
    смотрелось бы эффективно

  7. #1846

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Замка там никакого не будет, просто два положения: выпущены и убраны.

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    А сами предкрылки чтобы работали автоматически за счет набегающего потока. Ну как на АН-2.
    Я не знаю как это сделать, да и мне кажется что кинематика предкрылков у АН-2 и 777 немного разная (у 777 в убранном состоянии никаких щелей ни сверху ни снизу между крылом и закрылком нет, как он будет работать от набегающего потока) , а мы ведь все же полукопию строим, а не вариацию на тему

  8. #1847

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Фиксированные предкрылки для полукопии это попс
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Они либо должны работать либо их просто не должно быть
    Зачем тебе фиксированные предкрылки? Я предлогаю вообще без них.

    Хотя, если тебе удастся сделать жизнеспособную конструкцию, то посмотреть очень интересно.

  9. #1848

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я не знаю как это сделать, да и мне кажется что кинематика предкрылков у АН-2 и 777 немного разная
    вся прелесть АН-овских предкрылков в их автоматическом выпуске при необходимости тогда как на боинге выдвигает пилот.

  10. #1849

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я предлогаю вообще без них.
    Ааа, я понял что ты предлагаешь - профиль изменить.
    Не, я ж с предкрылками возиться буду только ради того, чтобы они выпускались-убирались (желательно при этом не мешали самолету лететь ), красиво же.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    удастся сделать жизнеспособную конструкцию
    Я ее уже "сделал" в своей голове. Основной момент реализовать направляющие с минимальными люфтами, что в принципе не особо сложно с современными технологиями 3Д и ЧПУ. Привод: либо серва через качалки и тяги (ИМХО более простой вариант в плане исполнения и настройки), либо актуатор через вал и угловые редукторы. По весу одинаковы оба варианта +/-

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    вся прелесть АН-овских предкрылков в их автоматическом выпуске
    Ну у меня по-идее они тоже выпускаться будут автоматически при включении соответствующего Flight mode, никаких дополнительных действий не предполагается.

  11. #1850

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Михаил, когда будешь делать предкрылки, позафотай побольше все эти мелочи, уж больно интересно

  12. #1851

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну у меня по-идее они тоже выпускаться будут автоматически при включении соответствующего Flight mode, никаких дополнительных действий не предполагается.
    да нет то что ты собираешся сделать это как раз принудительное а на анушке она выходит сама при необходимости

  13. #1852

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    когда будешь делать предкрылки
    ну это не скоро
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    она выходит сама при необходимости
    я так сделать не смогу в масштабе 1:22

  14. #1853

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По-моему проще носик профиля крыла немного испохабить, типа слегка выпушенные предкрылки (как на настоящем Ил-62, только во весь размах), благо обводы оригинального профиля это позволяют. Вид особо не портится, а скорость сваливания реально уменьшается. Что-то я последние 10 лет рвался до этих предкрылков, а теперь подбираю прототип по возможности без механизации передней кромки. Хоть в голове и вертится несколько вариантов для реализации, но до сих пор не представляю себе жизнеспособную конструкцию даже в 10-м масштабе. Настолько все мелкое получается.
    Костя, опасения излишни. Как раз на предкрылках, в основном, кинематика примитивная. Как правило 2 или более горизонтальные или вертикальные качалки. Вертикальные "крутить" сложнее, больше звеньев. Горизонтальные работают от общей тяги. В обеих случаях внешний эффект одинаковый. Небольшая разница в траектории выдвижения "вверх-вперед" и "в сторону-вперед". Реальное исполнение горизонтальной схемы можно подсмотреть на лавочкинских машинах, когда-то выкладывал.

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    вся прелесть АН-овских предкрылков в их автоматическом выпуске при необходимости тогда как на боинге выдвигает пилот.
    Чесно говоря Ан-овскую автоматическую систему не знаю, но на Лавочкинах были автоматические, работали от грузика при определенных углах атаки, на моделях реализуемо, но проще при такой схеме серво поставить, чем грузом двигать.

  15. #1854

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    А смысл делать, как на Анушке, это ведь боенг и надо подражать ему

  16. #1855

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ... на Лавочкинах были автоматические, работали от грузика при определенных углах атаки, на моделях реализуемо, но проще при такой схеме серво поставить, чем грузом двигать.
    ну-ну

    где грузик?
    каким образом грузик реагирует на угол атаки?

    Что у Ан-2, что у лавок/мессеров предкрылки "отсасываются", а не "выдвигаются" какими то исполнительными механизмами

    В обычном полете они прижаты к крылу встречным потоком, но на больших углах атаки, когда условия обтекания крыла приобретают специфический характер, такие предкрылки как бы «отсасываются» и выдвигаются вперед на величину, соответствующую условиям обтекания
    Последний раз редактировалось Bob_; 19.06.2015 в 21:37.

  17. #1856

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Ребятки, АН-2 в соответствующую веточку плиз

  18. #1857

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    на предкрылках, в основном, кинематика примитивная.
    Весь гвоздь в том, что я каждый день работаю с настоящими предкрылками и понимаю проблему по существу. Да, кинематика там на 2 порядка проще, чем на закрылках. НО! Какое же там все мелкое!!! Там вблизи к концам крыла в предкрылок рукой не залезть, настолько все мелкое, рельс в высоту 50мм, каретка с роликами диаметром 25мм.. А если все это хозяйство еще в 10 или более раз уменьшить, то я не представляю себе, как все это сделать, как это будет работать при реальных погрешностях (допустим 0,2мм), даже если резать на ЧПУ и какова будет прочность.

    Настоящий предкрылок представляет собой замкнутый кессон. Значит, и для модели его надо делать таким же. Вопрос только КАК?

    От нех делать сделал макет выдвижного предкрылка, где рельс заменен 2 рычагами. По своим размерам, наверное для М1/5 он как вариант подошел бы. Если учесть, что предкрылок выдвигается перпендикулярно передней кромке крыла, то с ним никаких проблем быть не должно. Но если уменьшить размеры деталей в 2-3 раза, то рычаги получаются по 3-5мм в длину.

    Если интересно, в понедельник принесу домой и сфоткаю.

  19. #1858

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Все верно сказано. Кессон-сделать по технологии планерных крыльев: две корки и склеить, для любого размера технология подходит. Кинематика, согласен, копировать муторно. Но если задасться целью фиксировать в заданных крайних положениях, то и способов найдеться несколько и не заумных. Простейшее для ваших размеров. Трубки-направляющие в крыле и штанги из велоспицы 1,5мм глухо вклеенные в предкрылок + 1 серва, 2 качалки и 2 тяги (от сервы к качалке и между качалками). Если делать по Лавочкину, то качалки и тяги не нужны, сам предкрылок служит "тягой". Ты абсолютно прав с проблемой миниатюризации, но и про Левшу забывать не нужно

  20. #1859

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если интересно, в понедельник принесу домой и сфоткаю.
    конечно интересно!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Трубки-направляющие в крыле и штанги из велоспицы
    думаю это вариантик подходит для легких моделей. Я планирую делать как на большом, из 2 мм текстолита направляющие короба, внутри тяга (текстолитовая тоже, ну или дюралька) вклеенная в предкрылок, которая ездит в направляющих на роликах (подшипнички маленькие ну или просто болтики с латунными втулками). По типу Робартовских петель получается. На внешний предкрылок придется таких направляющих штуки три ставить (длина около метра получается) и две на внутренний.

  21. #1860

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    две корки и склеить,
    Ага, спасибо.. дома еще с корками возиться Надо отходить от вредительства себе и семье.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кинематика, согласен, копировать муторно.
    Не надо там ничего копировать. В рамках масштаба 1/22 это бессмысленно.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если делать по Лавочкину, то качалки и тяги не нужны, сам предкрылок служит "тягой".
    Наверное все равно какая-то пружинка нужна, чтобы предкрылок сам не вываливался когда не надо?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я планирую делать как на большом, из 2 мм текстолита направляющие короба, внутри тяга (текстолитовая тоже, ну или дюралька) вклеенная в предкрылок, которая ездит в направляющих на роликах (подшипнички маленькие ну или просто болтики с латунными втулками).
    Лишнее это все. возьми трубку из АМГ, согни по шаблону и по этому же шаблону согни рельс из толстой проволоки. Можно трубку не гнуть, а поставить 2 латунные шайбы, в которых проволока будет перемещаться. Люфты будут такие же, как в той конструкции, что ты задумал.



    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На внешний предкрылок придется таких направляющих штуки три ставить
    Это если жесткость предкрылка будет стремиться к абсолютной. В реале я думаю, тебе штук 6 направляющих как минимум светит. И 2 секции внешнего предкрылка, как ты выражаешся. Крыло вроде как не совсем жесткое и 1 хрен в полете на виражах прогибается?

  22. #1861

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    "Наверное все равно какая-то пружинка нужна, чтобы предкрылок сам не вываливался когда не надо?"
    Серво все сделает.

  23. #1862

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ну-ну[/IMG]
    Иногда и коментировать не хочеться. Оставайтесь со своей правотой. Желающие разберуться.

    Вот, нашел в "былом" Срабатывание "в сторону-вперед" более эластичное для нежесткого крыла и проще в констркуции, почти без трения, как в случае с направляющими. Позволяет выдвигаться на любую расчетную позицию.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 20.06.2015 в 14:39.

  24. #1863
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вышеописанное рыскание по курсу и крену появляется когда сильно выпущены закрылки и снижается скорость. Такое ощущение, что самолет легковат для такого крыла.
    Похоже у вас "копийные" колебания, реальный самолет без автоматики ведет себя так же.
    Стреловидное крыло имеет большую устойчивость по крену. Причем она зависит от угла атаки и максимально при большом угле атаки (на малой скорости). Это при малой устойчивости по курсу (длинный нос, малый киль) приводит к колебательной неустойчивости (голландскому шагу). Первоначально с этим боролись отрицательным V крыла (Ту-104 и т.п.) Но это удлинняет главные стойки шасси и затрудняет подвеску двигателей под крылом. Поэтому угол V стали делать положительным а с колебаниями бороться с помощью демпфера рысканья. Он работает на руль направления повышая курсовую устойчивость. Наверное так же можно подавить колебания у модели. Правда у реальных самолетов его алгоритм работы весьма мудреный.

  25. #1864

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот, нашел в "былом" Срабатывание "в сторону-вперед" более эластичное для нежесткого крыла и проще в констркуции, почти без трения, как в случае с направляющими. Позволяет выдвигаться на любую расчетную позицию.
    Блин сколько моделей кануло в лета без фото сессий в году 80-ом (помню по олимпиаде) собрал Ла-7 из дерева в 48 масштабе, так у меня получилось в таком масштабе сделать действующий предкрылок именно в подобном стиле! На боинге Миша реализовать будет в разы проще. Ну а как приводить в действие ему решать

  26. #1865

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Похоже у вас "копийные" колебания, реальный самолет без автоматики ведет себя так же.
    Стреловидное крыло имеет большую устойчивость по крену. Причем она зависит от угла атаки и максимально при большом угле атаки (на малой скорости). Это при малой устойчивости по курсу (длинный нос, малый киль) приводит к колебательной неустойчивости (голландскому шагу). Первоначально с этим боролись отрицательным V крыла (Ту-104 и т.п.) Но это удлинняет главные стойки шасси и затрудняет подвеску двигателей под крылом. Поэтому угол V стали делать положительным а с колебаниями бороться с помощью демпфера рысканья. Он работает на руль направления повышая курсовую устойчивость. Наверное так же можно подавить колебания у модели. Правда у реальных самолетов его алгоритм работы весьма мудреный.
    Вы совершенно правы Степан.
    Буквально пару дней назад мне в личку на американском форуме написал один человек, который работал в Boeing в команде 777 во время создания этого самолета (в том числе строил модели 777 для аэродинамической трубы). Он занимался именно этой проблемой (прикольное совпадение кстати). Так вот он сказал, что данная проблема на настоящем 777 решается двумя путями:
    1. гибкостью крыльев (особенно законцовками - там используются такие профиля и крутки, что при определенных скоростях, углах атаки и определенных углах "загибания законцовок" они существенно снижают эти колебания);
    2. система fly by wire (автоматы стабилизации по всем осям).
    При этом он приводил в пример крыло чайки, когда она приземляется (вы приводите аналогию ТУ-104, что очень похоже) - чайка загибает концы крыла вниз (создавая как бы отрицательный V), что снижает ее устойчивость по крену и снижает раскачку (голландский шаг).
    Так что проблема совсем не простая и некоторые способы ее решения для меня, как для неспециалиста, выглядят мягко говоря не совсем логично. Но мне кажется не стоит залезать уж слишком глубоко в вопросе ее решения - это слишком затратно и по времени и по деньгам. В нашем, модельном, случае мне кажется можно ограничиться стабилизацией ну и по максимуму стараться разносить массу модели по длине фюзеляжа.

  27. #1866

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вы приводите аналогию ТУ-104
    Неужэли все дороги ведут туда?? В последнее время довольно часто стали упоминать данный самолет, да и последние опыты взяты с него же.

  28. #1867

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Неужэли все дороги ведут туда
    А куда им еще вести то Костя? Ты посмотри в каком направлении сейчас развивается коммерческая авиация: кто-то придумал новые революционные профиля, аэродинамические схемы или еще чего? Да нихера! Все самое лучшее было придумано советскими авиаконструкторами еще тогда, а сейчас все слизано оттуда, а развитие идет исключительно в ключе применения новых материалов и технологий постройки самолетов: облегчают, повышают эффективность двигателей, оптимизируют технологию производства, улучшают авионику и т.д. и т.п. Все вокруг да около.

    PS даже на самом лучшем в мире (как считают америкосы) лайнере семейства 777 тележки основных стоек шасси куплены у русских с ТУ-154, до сих пор они не умеют делать трехосевые тележки, поэтому нигде кроме 777 их не применяют

  29. #1868

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Михаил. Разнос масс по фюзеляжу отрицательно скажется на работе системы стабилизации, об этой проблеме на больших самолетах говорит Степан. С увеличением разноса масс (массы) меняются действия реакций во времени. Системе стабилизации становится необходима программа синхронизирующая инерционные задержки. Это хорошо известно скоростникам и гонщикам на корде, там аналогия "голандского шага", но в вертикальной плоскости и для стабилизации приходится давать команды не по факту траектории, а упреждающие автоколебания (практически синусоиду). Данная проблема очень специфична и свойственна летающим крыльям и самолетам большого размаха со стреловидностью. Аэродинамическое решение проблемы в чрезмерном увеличении площади киля и специальных крутках крыла по типу "крыла Рогалло". В автоматике упреждения "голандского шага" кроме РН задействованы и спойлеры (интерцепторы), зависит от конструкции и массы ЛА.

  30. #1869

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Иосиф, вы заблуждаетесь.
    Во-первых сейчас есть отличные системы стабилизации, которые учитываю и скорость модели и имеют вс необходимые алгоритмы.
    Во-вторых опыт Русджета говорит о том, что разнос масс по фюзеляжу позволяет снизить скорость модели с сохранением приемлемой управляемости и устойчивости.
    Так что видимо есть все же какие то отличия между кордовыми моделями к копиями лайнеров или современных ЛА.

  31. #1870
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Но мне кажется не стоит залезать уж слишком глубоко в вопросе ее решения - это слишком затратно и по времени и по деньгам. В нашем, модельном, случае мне кажется можно ограничиться стабилизацией ну и по максимуму стараться разносить массу модели по длине фюзеляжа.
    Разносить массу по длине фюзеляжа вредно. Колебания как раз и возникают от того что выравнивание самолета по потоку килем (устранение скольжения) запаздывают по сравнению с выравниванием крена.

    Я бы поискал на буржуйских модельных форумах. Они этих лайнеров понаделали большое количество, должны были столкнуться с явлением.

  32. #1871

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Геометрия моделей Русджета, несколько иная. Соотношения концентрации массы и парусности во всех осях сильно отличается от ЛАЙНЕРОВ. Об отличных системах я в курсе, если они снимут проблемы дивиации по времени, то все будет отлично. Я об этом пишу, т.к. небольшую собаку съел с беспилотниками. Там эти проблемы уже обсосаны и решаются очень солидными средствами, но лучше их избегать. На КОПИЯХ избежать это сложно-копия!

  33. #1872

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Я бы поискал на буржуйских модельных форумах. Они этих лайнеров понаделали большое количество, должны были столкнуться с явлением.
    На буржуйских модельных форумах не принято говорить о проблемах Там все подряд молодцы и все у них хорошо, улыбаются
    Проблемы обсуждаются в личке и по мейлу, что я собственно говоря и делал в свое время с ГУРУ модельного лайнеростроения
    Проблема всем известна, но разбираться в ней никто не хочет, тупо ставят стабилизацию и не парятся что я и собираюсь сделать.
    Не вижу особого смысла лезть глубже - ну не людей же возить в этих Семерках
    А так летает и слава Богу, постараюсь вторую модель сделать полегче и будет мне счастье модельное если все без батареек в 14 кг уложить смогу.

  34. #1873

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Никакой ХИМИИ быть не может. Есть автоматика, есть физика и есть аэродинамика. Они и решают любые задачи. Физика гоаорит-разнос масс вреден для реакций. аэродинамика подсказывает, что подключить, чтобы эффективнее снимать проблемы, а автоматика указывает время и задает команды.


    АНАЛОГИЯ С КОРДОВЫМИ ПОЛНЕЙШАЯ, т.к. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА СТАБИЛЬНОСТИ КУРСА И СИСТЕМЫ РЕШАЮЩЕЙ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ПРИЧИНЫ НЕ СТАБИЛЬНОСТИ могут отличаться, но не имеют преобладающего значения.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.06.2015 в 15:19.

  35. #1874

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на самом лучшем в мире (как считают америкосы) лайнере семейства 777
    Он и есть лучший в своем классе.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тележки основных стоек шасси куплены у русских с ТУ-154, до сих пор они не умеют делать трехосевые тележки
    Я думаю, в этом не было никакой необходимости. Просто у них стоял выбор 2 стойки с 3-х осной тележкой или 3 с 2-х осными. 1-й вариант дает существенный выигрыш в массе, поэтому они особо не заморачиваясь скопировали жизнеспособную схему. Кроме 154, есть тележка с 3 осями от Ту-142. Там вообще полный вынос мозга

    Шасси на опытном экземпляре, а так же первых серийных и более поздний серийный вариант


    Схема



    Как видиш, все в открытом доступе, покупать ничего не надо

    Я склонен думать, что пендосы и с этой конструкцией ознакомились.

    ПС: а откуда такая инфа, что схема была куплена? сфотать, рассчитать и сделать нечто подобное не составляет особого труда.

  36. #1875

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ПС: а откуда такая инфа, что схема была куплена? сфотать, рассчитать и сделать нечто подобное не составляет особого труда.
    Инфа от людей, кто к этому имел отношение. Схему именно тележки 154го естественно никто не покупал, покупались права на использование запатентованных идей для создания собственной. Есть в сети фильм из 5ти частей об истории создания 777, посмотрев его можно понять, что ни времени ни возможности у них для разработки своими силами "с нуля" у них просто не было. Слишком сжатые сроки были и слишком много вопросов и проблем с другими узлами приходилось решать, поэтому использовали по-максимуму готовые и обкатанные решения.

  37. #1876

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Проблема комплектующих (шасси, моторы, кресла и т.д) решаются элементарно. 1) соответствуют потребные параметры; 2) соответствует приемлемая цена; 3) устраивают регламентные гарантии. ФСЁ! Исполнитель с радостью продает все, что закажут, даже ракетные двигатели и колеса для формулы-1. Не говоря о лицензиях.

  38. #1877

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915


    осталось выставить центровку и можно пробовать лететь.

  39. #1878

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Ну вот, самолет к полету готов, все настроено, а погоды нет
    Решил заняться матросками стабилизатора.
    Наваксить, жду как подсохнет.

  40. #1879

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,453
    Записей в дневнике
    9
    Класс !

  41. #1880

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    и можно пробовать лететь.
    Миш? В Германию с ним?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения