Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 69 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Мимо Германии Сука зарабатывание денег мешает жить...

  1. #1881

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Мимо Германии Сука зарабатывание денег мешает жить

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    зарабатывание денег мешает жить
    Абдалбицца!!! Брось это неблагодарное занятие

  4. #1883

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,946
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мимо Германии
    печалько а то я жене сказал, что наших там будет как минимум двое

  5. #1884

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Ну там как минимум Юра будет, он заявился участником со своим Гуппиком.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Брось это неблагодарное занятие
    оно как раз благодарное

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    оно как раз благодарное
    Тогда зарабатывай

  8. #1886

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    гель встал, можно класть стеклышко слоями.

  9. #1887

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Душевно! Миша, подскажи пожалуйста, какая у тебя площадь крыла получилась, а то я не помню на какой странице искать.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Накидал стекла. Сохнет.



    Ну и раз пошла такая пьянка, решил еще и капотик замастрячить.



    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У меня площадь крыла, судя по информации из солида в плане 102 дм2. Я из этой площади исхожу.
    Как то так. Новое крыло побольше будет, добавил 10 мм ширины по задней кромке по всему размаху.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 28.06.2015 в 18:31.

  12. #1889

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Такое ощущение, что я наконец то подобрал центровку.
    Вчера точно выставил 25% САХ (не знаю какая она была в прошлом году, но блин вроде как выставлял те же 25%, но при этом грамм 100 свинца висело в хвосте, а вчера видимо более тщательно подошел к этому вопросу и пришлось в самый нос вешать 230 грамм).
    Самолет не узнал
    Сразу появились элероны (летал правда сразу с включенным микшером AIL-RUDD 25% и дифференциалом элеронов 2:1). Полет ровный, тримирование по рулю высоты (в прошлом году приходилось загонять существенно в минус) ушло, рули встали в ноль. Короче красота, даже увеличил немного экспоненты по рулю высоты и элеронам, так как слишком чувствительный стал. Ну и посадка с выпущенной механизацией (в прошлом году не мог садиться с закрылками). Мне конечно со страху показалось, что скорость достаточно большая на посадке, но ребята кто за спиной стоял сказали, что посадочная скорость прям нормальная.
    Начал настройки I-gyro.

    Итог: модель может летать хорошо, критичных ошибок в проектировании модели НЕТ. Все мои сомнения прошлогодние были обусловлены неверной центровкой (слишком задняя).

    PS наконец то взвесили модель на нормальных весах. Полный взлетный вес 18700 грамм (включая 3200 грамм ходовые аккумуляторы, 300 грамм бортовые аккумуляторы и 230 грамм баласта). Соответственно вес без акков и балласта укомплектованного планера составляет 14970 грамм.
    Теперь я почти уверен, что с композитным крылом, композитным стабом, новыми стойками, менее толстым сендвичем фюзеляжа, более легкими сервами и внутренним набором из сендвича вместо фанеры можно уложиться в 13 кг (с интерцепторами и внешней отделкой).

  13. #1890

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Михаил, а видео снимал кто? Есть в нете?

  14. #1891

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Я тут твой прошлогодний пост 1465 - с первого облета перечитал. Говорила там машина: "Задняя, задняя центровка" - не, не слушал.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Теперь я почти уверен, что с композитным крылом, композитным стабом, новыми стойками, менее толстым сендвичем фюзеляжа, более легкими сервами и внутренним набором из сендвича вместо фанеры можно уложиться в 13 кг (с интерцепторами и внешней отделкой).
    При таком раскладе и балласт может не понадобиться - еще экономия.
    А щас у тебя нагрузка около 180 г/кв.дм получается?

    Глядишь, с такой центровкой и РВ будет хватать и переставной стаб не понадобится
    Последний раз редактировалось vlad_den; 02.07.2015 в 11:41.

  15. #1892

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    184 почти.
    Стаб переставной все же будет, но не дистанционно (не представляю как этот вариант можно увязать со стабилизацией), а механически - типа как на пилотажках - нет предела совершенству, так что шанс еще улучшить модель я себе хочу предусмотреть.

  16. #1893

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    У меня на вот этом Бумеранг XL - выбор новичка. практически такая же нагрузка на крыло была. При сухом весе около 13600 и взлётном 16800. Летал как зайка. Сейчас вспоминаю его с лёгкой грустью и слезами умиления....
    :-)
    Миша, молодец! Красивых полётов и мягких посадок.
    Ждём видео в ливрее уже в этом сезоне! :-)

  17. #1894

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ждём видео в ливрее уже в этом сезоне! :-)
    В этом сезоне навряд ли, но начало уже положено




  18. #1895

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    То есть ты этот вариант красить не планируешь? Полностью готовым будет тот, что с новым крылом и т.д.?

  19. #1896

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Я об этом уже многократно говорил и писал. Это летающая лаборатория.

  20. #1897

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Думал, может после очень успешного полета появится желание отделать . Миша, ты гигант, довести такой проект до классного полета! Просто преклоняюсь!

  21. #1898

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Скажем так: проект прошел летные испытания борт №1 свои задачи выполнил, теперь предстоит стадия "производства" чем я сейчас и занимаюсь.

  22. #1899

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    392
    Миша, молодец!
    Красивые матрицы получаются.
    Что то и я соскучился по формовке, вот думаю чего нибудь отформовать!-))

  23. #1900

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Марат, тебе тоже благодарность огромная за твою настойчивость и скрупулезность в выставлении центровки Иначе истина не была бы найдена. Ну и конечно же за полезные профессиональные советы в процессе так сказать

    PS а хочешь я тебе болваночку крыла своего дам отформовать вот там уж точно не соскучишься

  24. #1901

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    392
    Кабинет у Хока отформую, тогда подумаем и о твоих болваночках.
    Кстати, если надо, могу чем нить помочь.

  25. #1902

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В этом сезоне навряд ли, но начало уже положено


    Лепота!!! Приятно видеть!!!


    P.S. Михаил, читал вашу переписку в теме F-3A, о технологии нейлоново-кевларовых навесок (шарниров). Технология замечательная, хочется обратить внимание ОБЩЕЕ, на одну мелочь. Такие шарниры на ЭЛЕРОНАХ делаются в верхней панели, а для ЗАКРЫЛКОВ - на нижней. Некоторые товарищи этот момент пропускали и получали проблемы. С чем связано, думаю, понятно!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.07.2015 в 21:35.

  26. #1903

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    такие шарниры будут только на рулях высоты, элеронах и интерцепторах, на закрылках будут почти такие же как и на первом экземпляре




  27. #1904

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Кстати, Михаил, давно хотел спросить - как я понимаю, на таком масштабе выбор EDF против ТРД - больше вопрос эксплуатационных предпочтений, чем финансовый?

  28. #1905

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    ни то ни другое. Страх перед двумя турбинами, так как до сих пор даже на одной не летал. По деньгам одинаково, по эксплуатации турбина проще и дешевле. Если бы сейчас покупал двигло, то взял бы две турбины.

  29. #1906

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Страх перед двумя турбинами, так как до сих пор даже на одной не летал.
    Это я тоже подразумевал под "эксплуатационными предпочтениями". Спасибо.
    Я из интереса решил сравнить турбины и аналогичные по мощности импеллеры, и тоже выходит что турбины в общем дешевле (хотя я простматривал и прикидывал все очень грубо).

  30. #1907

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    решил сравнить турбины и аналогичные по мощности импеллеры
    А в России, ну или на Украине есть сервис для турбин?

  31. #1908

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А в России, ну или на Украине есть сервис для турбин?
    Понятия не имею, скорее всего, нет.
    Но я прикидывал просто гипотетически, для идеальных условий - лично меня практическая часть пока мало интересует, мои финансово-территориальные возможности - это до 2м, а тут без альтернатив электричество, да и вообще многие вопросы проще чем в масштабе Михаила.

  32. #1909

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А в России, ну или на Украине есть сервис для турбин?
    Ага. Руки купившего. =)

  33. #1910

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Потихоньку заканчиваю с матричками на все оперение (киль на фото) и буду приступать к крыльям.....
    Надеюсь до конца лета уложиться со всеми матрицами, чтобы в зиму уже уйти с формовкой нового самолета.


  34. #1911

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Хотел запостить типа "отчет о проделанной работе" - готовы все матрицы кроме крыльев
    Стол 2,5х1,2 метра. Не хватило, чтобы все разложить
    В общем чета много всякой мелочевки поделано, приступаю к крыльям. Фотки этого эпического для меня процесса будут 100%.
    Я тут много читал всяких тем про композиты, много думал, опять читал. В общем либо мне сильно везло до настоящего времени, может еще какие потаенные причины всего этого, но чем больше матриц всякого разного размера я делаю, тем меньше я понимаю людей сильно заморачивающихся по поводу набора для матриц.... Для себя определил несколько основных правил, следую которым я получаю результат:
    1. Качественная смола (достаточно жидкая и подходящая по характеристикам для моих целей - все это есть в техусловиях к каждой системе смола-отвердитель).
    2. Разводить смолу порциями не более 100 грамм смолы за раз, в одной посуде, мешать, переливать в другую посуду, там домешивать и с нее пользовать.
    3. Пофигу какая ткань используется для набора толщины, главное симметричность слоев и чтобы их было не три, а существенно больше А вообще Коремат рулит К примеру матричка с одной стороны стаба: гелькоут (потом пауза до полимеризации), кашка, 160, 160, (иногда еще 320), 720, коремат, 720, (иногда еще 320), 160, 160. Итого толщина почти 4+ мм. Время на укладку всего этого после полимеризации гелькоута минут 30-40 наверное, не больше.
    4. Не надо экспериментировать с разделителями (поссать в пчелиный воск с бензином, растопленный в микроволновке в полнолуние), а пользовать проверенные брендовые решения - да иногда муторно и долго, но оно того стоит.
    С крылом наверное все же придется с толщиной повозиться, так как длина матрицы получится почти 2 метра, думаю победим (позапрошлогодняя матрица фюзеляжа чувствует себя до сих пор нормально, не повело пока).

  35. #1912

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Искуситель...

  36. #1913

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Наконец то получил с фрезеровки все детали по основным стойкам. Естественно не удержался подсобрать и понять как я там чего наконструировал
    Вроде все работает и совпадает.
    Вес в таком состоянии 347 грамм, общий вес одной стойки думаю будет грамм 700 что очень даже ничего по сравнению с предыдущим вариантом (1152 грамма)




  37. #1914

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Ахренительно! Хаве с Робартом ушли курить...

  38. #1915

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Я не знаю как Робарт (не имел в пользовании), но Хаве за их цену точно вышли вон

    Щас надо понять в каких вертах или машинках есть валы 5 мм диаметром ровно для осей использовать

  39. #1916

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    От бесколлекторников 35 или 40 серии в любом модельном магазине.

    Хотя могут быть коротковаты. Тебе наверное миллиметров 70 надо...

  40. #1917

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Ну да, где то так. А че валы от моторчиков отдельно продаются?

  41. #1918

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в каких вертах или машинках есть валы 5 мм диаметром ровно
    в 450-х

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    валы от моторчиков отдельно продаются?
    Иногда продаются. Только они каленые.

    ты как бэ определись, какой вал тебе надо.

  42. #1919

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Валы для двигателей на Планете хобби есть. Уже со стопорными кольцами. В пилотаже тоже наверное есть. Щас глянул - диаметр 4,98 длина 77мм.

  43. #1920

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,062
    Если нужны валы 5 мм, потрошите старые (или новые) картриджи от лазерных принтеров. Там часто бывают 4 и 5 мм диаметром, длина примерно 250 - 300 мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения