Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 69 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2733

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DIM76 Если нужны валы 5 мм, потрошите старые (или новые) картриджи от лазерных принтеров. Могу отсыпать, у меня ...

  1. #1921

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Если нужны валы 5 мм, потрошите старые (или новые) картриджи от лазерных принтеров.
    Могу отсыпать, у меня их как г..на, далее по тексту))

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,023
    Богач, однако Но потрошить их - очень грязное дело

  4. #1923

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    диаметр 4,98
    Дык потому, что отверстие в подшипнике ровно 5мм. Иначе как забить туда вал?

  5. #1924

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    удалил
    Последний раз редактировалось doqtoor; 12.07.2015 в 00:44.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    В 450-ке кажется 4,92 валы. От картриджей мне идея нравится, только вот вопрос они полые там или нет?
    В вертолетных валах прикол в том, что они полые и не такие тяжелые по идее.
    Подсобрал еще немного стойки. С весом чуть-чуть ошибся. Но тем не менее по 400 грамм с каждой стойки я снял и еще грамм 250-300 с носовой сниму. Вот килушник сэкономил.....






  8. #1926

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,023
    В картриджах валы не полые. Но калиброванные. Не такие крепкие, как валы для безколлекторников, но очень хорошо обрабатываются - сверлятся, точатся, резьба режется. Впрочем как и все валы от принтеров. Я часто их применяю, в том числе и для замены валов на моторах.

  9. #1927

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В 450-ке кажется 4,92 валы.
    Миша, ну не делаются валы четко 5мм. Есть стандарт на ручную посадку с зазором 0,02-0,05мм. Иначе руками не запихаеш этот вал в подшипник.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В вертолетных валах прикол в том, что они полые и не такие тяжелые по идее.
    Если речь про 5мм, то они еще и мягкие. Мне кажется, что для твоего самолета покрепче надо.

    Use chrome-vanadium otvertka only. Эти бывают от 4,8 до 5,2мм.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Миша, ну не делаются валы четко 5мм. Есть стандарт на ручную посадку с зазором 0,02-0,05мм. Иначе руками не запихаеш этот вал в подшипник.
    А может в подшипниках допуски делаются, а не на валах?

  12. #1929

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Миша, ну не делаются валы четко 5мм.
    вот поэтому в идеале было бы 4,98

  13. #1930

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    59
    Сообщений
    132
    Шарикоподшипники точно делаются по диаметру, до микронов, и снаружи, и внутри. А вот втулки скольжения могут и немного в плюсе быть.

  14. #1931

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Шарикоподшипники точно делаются по диаметру, до микронов, и снаружи, и внутри.
    Спасибо, учту.

  15. #1932

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Если нужны валы 5 мм, потрошите старые (или новые) картриджи от лазерных принтеров.
    В самсугах (они же херохи, в аналогичных картриджах) для принтера ml-4550, в картридже mlt-d209/d101/d104(буква не важна), Panasonic fat-400a, Херох 3100( не уверен в диаметре 5 или 6, нет под рукой, скорее 5), отвёртки наконец - 5мм чистые не полые валы
    В роликах заряда на HP (он же Canon) 6мм во всех картриджах А4 формата валы но их обдирать придётся от резины, не особо тяжело.
    4мм не припоминаю вообще, если только Panasonic fat-400a - ролик заряда, лохматый-волосатый такой.
    длинна у всех А4 около 230-250 мм.
    На А3 формате в НР 8мм палка, обдирать.

  16. #1933

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    59
    Сообщений
    132
    Вот большой выбор валов от электромоторов:http://www.fasrshop.ru/val-elektrodvigatelya-s3542.html

  17. #1934

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Итак, все матрицы мелочевки сделаны.
    Наконец то дошло дело до самого интересного. Дай Бог чтоб не залипла


  18. #1935

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    635
    Михаил, покрываешь м.модель ПВА или что другое использовать начал?

  19. #1936

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Не помню как называется (такой жидкий белый и вонючий) плюс пва, в общем все как обычно.

    Это на больших деталях. А маленькие детали делаю пара слоев Формула5 с располировкой.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 15.07.2015 в 10:32.

  20. #1937

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    4 часа с валиком в руке и почти килушник смолы



    и половина матрицы почти готова

  21. #1938

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    635
    Быстро ты, Михаил, в одного.
    Какая толщина корки получается?
    Гелькоат эпоксидный?

  22. #1939

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Сегодня края обрежу и померяю. Гелькоат эпоксидный с отвердителем 161

  23. #1940

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    635
    Значится гель на термозакалку рассчитан.

  24. #1941

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Какая толщина корки получается?
    6-7 мм получается.




    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Значится гель на термозакалку рассчитан.
    нет.

  25. #1942

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    635
    Нет, всмысле не будешь термозакаливать, или нет - не рассчитан? 161-й, если мы о ЕPH161 - отвердитель для придания компаундам термостойкости. Хотя и при комнатной отверждается.
    Если это какой другой 161-й ... то я пас.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    6-7 мм получается.
    Это ты по своему опыту уже?
    Я делаю толще почти в два раза. И то, на длинной матрице (два с гаком), после серии формовок, приходилось перевыставлять формы на стапеле.

  26. #1943

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    если мы о ЕPH161 - отвердитель для придания компаундам термостойкости.
    Компаундам возможно, но для гелькоата не вижу смысла в термозакаливании.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это ты по своему опыту уже?
    Да.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    на длинной матрице (два с гаком)
    у меня таких длинных матриц нет, самая длинная - крыло (1700+ мм по передней кромке), я сотые доли миллиметров ловить не собираюсь, сотни формовок тоже не будет, так что для моих нужд хватает. Это же не спортивный снаряд, это просто самолет 3+ метров размахом. К тому же правильно уложенную матрицу при правильном хранении по идее вести не должно, если ведет, значит неправильно была сделана или хранится не так.

  27. #1944

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    635
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    но для гелькоата не вижу смысла в термозакаливании.
    Термозакаливают не гель, но полностью матрицу.
    Это дает возможность термозакаливать при формовке изделия. Прямо в корках.
    Зачем это делается ты в курсе?

    И, сотки никто и никогда в композитных матрицах таких размеров не отловит. Десятки тоже :-))
    Это просто невозможно.

  28. #1945

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Зачем это делается ты в курсе?
    в курсе, но мне это нафиг не надо - это копия, а не спортивный снаряд Или ты предлагаешь выпекать кевларовые крылья для модели лайнера?
    Я понимаю там планера какие то стряпать мега легкие и мега прочные из угля там какого-нить.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это просто невозможно.
    Тем более. Нафига материал то переводить и стряпать матрицы сантиметр толщиной? У тебя матрицу на миллиметры уводит при толщине 12-14 мм? Может что-то не правильно делаешь?

    Я как бы достаточно плотненько с этими композитами вожусь уже и честно говоря пришел к выводу, что слишком много умников в инете, которые где-то чего-то наслушались/начитались супер-правильных "специалистов" и уж слишком усложняют все. Есть конечно и другая крайность, когда из говна пытаются сделать конфетку или не умеют пользоваться хорошими материалами, в итоге получают хрень на выходе.
    Я для себя определяю в каждом конкретном случае разумную достаточность - не делаю матрицы из R&Gшных смол, не забиваю себе голову всякими там термозакаливаниями и прочей космической херней, читаю техдокументацию к материалам при их подборе для тех или иных частей модели. В итоге я имею приемлемое для меня качество, вменяемые сроки изготовления, вменяемые затраты и достаточную прочность итоговых изделий.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Термозакаливают не гель, но полностью матрицу.
    интересно как же это делают в случае когда сама матрица изготовлена из смолы, которая не подлежит термозакаливанию. Или надо всю матрицу лить из геля или соответствующей смолы?

  29. #1946

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    635
    Используются соответствующие отвердители к смолам.
    Ибо именно они и определяют свойства готового компаунда.

    И ты не кипишуй, я тебе советы даю только по делу.

    > Может что-то не правильно делаешь?
    Может быть. Но уводит не только у меня. У всех без исключения. Только не все на этом акцентируют внимание.

  30. #1947

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не делаю матрицы из R&Gшных смол
    А на каких делаешь?

    Я чейта от привычной мне смолы ушел на R-G и доволен, по цене не сильно отличается, а качество и стабильность характеристик гораздо выше.

  31. #1948

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Используются соответствующие отвердители к смолам.
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    А на каких делаешь?

    Матрицы делаю на SIN18 (она существенно дешевле). К ней только один отвердитель идет, к тому же я матрицы делаю всегда в два захода: сначала гель, потом полимеризация геля, а потом остальные тряпки на смоле. С такой технологией когда и чего в печку сувать не понятно да и не нужно это в моем случае!!!

    Готовые корки делаю на R&Gшных смолах.

  32. #1949

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,225
    Записей в дневнике
    2
    Разговоры полезные, поучительные. В результате нужна ПРАВИЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ИЗДЕЛИЯ. Поводка матриц просходит от некачественных "замесов" и укладок и особенно в процессе полимеризации при критичных термо или атмосферных режимах. Мы это прошли и пришли к выводу: 1) Толщина матрицы если это не эпокси-бетон, лучше в пределах 6...8 мм позволяет легко восстанавливать нужную геометрию в простой оснастке при формовании. 2) Деформация при формовании происходила при одностороннем вакуумировании с уплотняющими герметиками. Избавились перейдя на мешки. Откачку производим после фиксации формы в невилировочном приспособлении. Дефектов не наблюдали в последние 5...6 лет. Как примечание. После гелькоута стекломаты предварительно пропитываем смолой и излишки выгоняем на стекле, соотоношение по весу смола/ткань 1:1. Первый слой накладывается при наступлении желатинизации гелькоута. Изделия наши-планера от 3 до 3,8м F-3J и беспилотники от 1,8 до 6м. Укладка матов с перфорирующими роликами.

  33. #1950

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Воооот! Дед дело говорит. Вакуумирую в мешках, при этом матрички лежат на ложементах. А матрицу фюзеляжа не ведет, потому что полутруба с ребрами жесткости по краям. Может поэтому и не ведет особо в моем случае.

  34. #1951

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Воооот! Дед дело говорит. Вакуумирую в мешках, при этом матрички лежат на ложементах. А матрицу фюзеляжа не ведет, потому что полутруба с ребрами жесткости по краям. Может поэтому и не ведет особо в моем случае.
    Полутела вращения тоже ведет, просто все делал правильно, вот и не повело. Представь ситуацию, когда полимеризация идет не единовременно. Ребра жесткости при незначительном прогибе трубу сворачивают в "бараний рог". Исполнительская дисциплина главный фактор успеха. Не бойся применять в качестве наполнителя маршалит или портланд цемент, дешево и без поводок. Замешивать нужно в готовую (составленную) смолу. Мы применяем для наращивания технологических элементов или при формовании матриц для относительно нежестких деталей, например половинки фюзеляжа планера.

  35. #1952

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Единственно что гель у меня встает почти на 100%, при этом минут через 30 после укладки геля (когда растечется, когда пузырьки все выйдут) засыпаю все ХБ мукой и до полимиризации. Потом полисосишь, обильно помазал жиденькой кашей и первый слой ткани кладу сухой на кашу. Ну и далее по расписанию......

  36. #1953

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    635
    Деда Ёся, спасибо за информацию.
    Я вижу подтверждение моим наблюдениям ..

    ********************
    лучше в пределах 6...8 мм позволяет легко восстанавливать нужную геометрию в простой оснастке при формовании.
    ********************

    Я себе не представляю "простой" оснастки при формовке чего-либо одним куском с длиной 2+ метра и позволяющей при том запихаться в мешок и жить там вместе с формами после откачки.
    Напрашивается вариант приформовывать (правильне всего во время создания формы) ребра жесткости из нетканных материалов, в виде соты.
    Но при больших формах, и работе в одного, как Михаил, например, это сложно физически.
    Если в четыре руки, то нормально. Выгнать помошника на часок погулять, а потом с новыми силами еще накатать слоёв ..

    Ящики, это хороший ход, конечно.
    В целом ряде случаев. Тяжелое, .. но работает.
    Лиш бы в печку аль палатку помещалось.

  37. #1954

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я себе не представляю "простой" оснастки при формовке чего-либо одним куском с длиной 2+ метра и позволяющей при том запихаться в мешок и жить там вместе с формами после откачки.
    В "простой оснастке", конечно (!), средства контроля самое важное. А конструктивно, это сборная "корзина" из пресс-картона 3...4мм толщины и клинья которыми нивилируется матрица. К такому выводу пришли, когда приходилось придавать крутки на больших крыльях. Что касается мешко-мытарств, то они имеются, но в 4 руки легко преодолимы. Так, наибольшая матрица длиной 3200 мм весит около 10 кг. Легко кантуется и перемещается. Сборку половинок с конструктивом, тоже проводим в 4 руки на одной из контрольных корзин. Работы ведем на каменных столешницах 1х4м с плоскостностью в пределах допуска.
    Столы металлические на колесиках.

  38. #1955

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    635
    Я также работаю в одного, в том числе и на достаточно больших и тяжелых формах.
    В случаях, когда применяю вакуумирование, поступаю так.
    Точно выставляю только одну половинку формы. Ту, в которую будет укладываться набор.
    Вакуумирую под палетной пленкой. Она отлично тянется и ничего не стоит.
    Точно выставленная половинка жестко фиксируется.
    Жестко - это действительно жёстко, без оговорок.
    Вторая половинка при смыкании волей-не волей выставится так, как мне нужно. С крутками и прочими изысками.
    Вариант "мешок" только на малых (до полуметра) формах. Их можно кантовать "в одного".

  39. #1956

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,225
    Записей в дневнике
    2
    Все логично! Главный критерий, от которого настойчиво плясали - конечный результат при минимальных затратах. Для F-3K, следуя этой логике, сделали матрицы на крыло толщ=3...4 мм. Не нарадуемся!

  40. #1957

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    635
    Я пошел по чуть другому пути, по скольку у меня нет задачи максимальной минимизации затрат. Не производство таки.
    Есть задача уменьшить количество непроизводительных телодвижений.
    Как следствие: максимально перехожу на толстостенные металлические формы. Этап пластиковых форм проскочил за год с хвостиком.
    Толстостенные металлические формы снимают головную боль с геометрией, но возникают другие нюансы ..
    :-))
    Впрочем, как и в любом композитостроении.

  41. #1958

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Миша, подскажи пожалуйста, какие диапазоны отклонения всех рулей на этом самолете?

  42. #1959

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    элероны вверх 30 градусов, вниз 12-15 градусов экспонента 50%
    Руль направления 30 градусов экспонента 50%
    Руль высоты 15 градусов экспонента 50%
    Закрылки физически до 45 градусов, а по режимам взлетный 10, посадочный 30

  43. #1960

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,225
    Записей в дневнике
    2
    Затухающие эспоненты помогают при синхронных командах, особенно в пилотажных упражнениях. Какая цель преследуется на лайнерах. Вы же руководствуетесь визуальными реакциями на команды, а эспоненты всего лишь замедляют темп команды.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения