Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 69 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Я вот как раз сейчас к рулю высоты подошел... 15 градусов хватает? Вопрос глупый конечно, уж коль самолет летит, то ...

  1. #1961

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Я вот как раз сейчас к рулю высоты подошел... 15 градусов хватает? Вопрос глупый конечно, уж коль самолет летит, то значит хватает.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Володя, ну тебе же на ноже не летать, бочки с фиксациями не делать А подрулить на посадке или немного помочь элеронам (если надо) и для всего остального и 10 градусов вполне достаточно. У меня микс Элероны-РН стоит 20% (то есть руль направления помогает элеронам всего на 20% от своего хода).

    Первая матричка крыла вылупилась нормально. Все сработало как надо.



    Мыл из шланга во дворе а то чета большие



    Помыл, собрал все обратно, пусть отдыхает.......



    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 19.07.2015 в 19:50.

  4. #1963

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Со вторым крылышком так же покончено, теперь со спокойной душой уехал в отпуск, понырять


  5. #1964

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    43
    Сообщений
    903
    Очен нравится твоя работа! какой тип смола ползуеш для матрица?

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    SIN18

  8. #1966

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Ммммм, тут вопросик меня одолевает один.
    Предыстория такая. Элероны и интерцепторы будут навешиваться на капроновые петли (технология описана тут).
    Так вот один из лонжеронов располагается не совсем параллельно осям навески интерцепторов и элерона.
    Критично это или нет, кто как думает?
    В принципе лонжерон можно пустить не по прямой плоскости, а немного изогнуть, чтобы он был параллелен осям навески интерцепторов и элерона (материал лонжерона это позволяет - сендвич уголь/Airex/уголь). Тоже вопрос кстати. Кто-то делал изогнутый лонжерон? Какие косяки? Крыло не будет крутить, если один лонжерон будет изогнутый (задний в моем случае), а другой прямой (в моем случае это передний)?

    схемка для пояснения о чем речь....


  9. #1967

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Критично это или нет
    Нет. Сделаеш выносную траверсу для петли, да навесиш элерон как надо.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    выносную траверсу для петли
    че за траверса? Ты понял как у меня элероны будут ворочатся? Там по факту никаких петель в нормальном понимании этого слова не будет.

    заготовочка для лонжеронов уже в процессе.....


  12. #1969

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Не только не критично, но и польза может быть, на случай несоосности "осей" (линии изгиба) шарниров. Податливая обшивка с достаточной несущей способностью, более "работоспособна" чем шарниры на жесткой основе. При высокой точности изготовления вообще проблем не будет.

  13. #1970

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ты понял как у меня элероны будут ворочатся?
    Понял. А че? Сделаеш дополнительную полочку под углом, вот и получится треугольная траверса.

  14. #1971

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    несоосности "осей" (линии изгиба) шарниров.
    в моем случае это невозможно, линия изгиба делается тупо по линейке
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    дополнительную полочку
    а надо ли это? Пользы нет, вес есть, трудоемкость. А так кривой лонжерон и все ОК. Или все же не ОК?

  15. #1972

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,471
    Записей в дневнике
    13
    Блин.. ну сделай кривой лонжерон. Какая разница, какой он?

    Cлушай, а нахрена тебе такая едреная система навески элеронов? чем 2 шарнира по торцам элерона не устраивают?
    Последний раз редактировалось EVIL; 19.08.2015 в 23:52.

  16. #1973

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в моем случае это невозможно, линия изгиба делается тупо по линейке
    То, что "тупо", я понял. А линейка лежит по прямой образующей? Али как?
    По картинке не получаются одинаковые процентные точки ПК элерона на профилях сечений крыла

  17. #1974

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    такая едреная система навески элеронов? чем 2 шарнира по торцам элерона не устраивают?
    меньше щелей да и при выклейке крыла в матрицах такой способ навески намного проще, чем мастрячить какие то петли/шарниры. Фактически это так же как навеска на полоску скотча у многих паркфлаеров. Мне кажется при определенной сноровке это наиболее простой и наименее трудоемкий способ навески.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А линейка лежит по прямой образующей
    да, по прямой. В этом участке, собственно как и по всему крылу, особой кривизны поверхности вдоль размаха не наблюдается. Она конечно есть, но в первой трети размаха снизу. А элерон и интерцепторы крепятся на верхней обшивке.

  18. #1975

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да, по прямой. В этом участке, собственно как и по всему крылу, особой кривизны поверхности вдоль размаха не наблюдается. Она конечно есть, но в первой трети размаха снизу. А элерон и интерцепторы крепятся на верхней обшивке.
    Смело, можно пускать лонжерон с пользой для веса и крыла, принебрегая его расположением относительно элерона. Главное, это шарнир по "натянутой нити", а некоторая гибкость "козырька" за лонжероном, только на пользу. Значит по нижней поверхности будет щель на угол отклонения вниз или профилированная "губа" заходящая на (из нутри) нижнюю обшивку крыла

  19. #1976

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    немного мыслей добавлю с Вашего разрешения, если будете переносить лонжерон - (может это уже учли конечно) - но при переносе лонжерона его высоту надо будет изменить относительно исходной - т.к. профиль крыла в месте переноса будет уже. - если оставить лонжерон исходной высоты - то можно получить горб на профиле к законцовке.

  20. #1977

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Закончил наконец то доделывать и облагораживать матрицы крыльев: сделал наплывы для позиционирования труб в силовом наборе и добавил "обвязку" матрицы чтобы не повело (не дай Бог).
    прикольно получилось конечно, но вес одной матрички килограмм 30 наверное



    Ну и блин открыл прям фабрику по производству ламината



    фанеры будет по-минимуму, поэтому надо заготовочек для силового набора наделать (в основном все будет из Airex 3mm ламинированного с обоих сторон стеклом 110 г/м2, а лонжероны и корневые нервюры крыла и стаба Airex 3mm, ламинировнный карбоном 160 г/м2

  21. #1978

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    885
    Миша, у тебя прямо филиал Боинга в гараже

  22. #1979

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Не, Андоюха, у меня бардак в гараже

  23. #1980

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Михаил, считал-ломал сэндвич? 100-ка, это ить броня будет.

  24. #1981

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Жень, для лонжерона у меня ваще 160/3мм/160/3мм/160 карбон Вроде прочненько так. Еще на внутреннюю сторону скорлупки там где лонжерон будет идти планирую уголек или ровинг укладывать.
    А эти панельки ламинирую для силового набора по-кругу: крыло, стаб, киль, фюзеляж. Фанерка будет только в местах крепления шасси и пилонов мотогондол.
    Или это перебор думаешь с 110м стеклом?

  25. #1982

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Ты маленький кусочек сделай с 100 и такой же с 50-кой.
    И сломай. Ну и взвесь.
    В сэндвиче фишка в его высоте, а не в корках.

  26. #1983

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    а как я его сломаю то? Он же у меня не "плашмя" работать будет, а "стоймя" вклееный между двумя скорлупками. Он в таком виде не ломается, а мнется.

  27. #1984

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Если это силовой набор, то (боюсь мое предложение тебе не понравится), делается набор матриц для формовки из углеровинга деталей этого набора.
    Тебе нужно что-то в районе шириной 2-4-6 мм и толщиной те же 2 мм из угля.
    Будет очень легко и зубодробильно жёстко. И, если серия, то очень экономично.
    Матрицы делай односторонние, если задумаешь, под вакуумный обжим.

    У меня проекте бэхи тонкие корки в районе ложемента крыла окантованы таким образом (вставки формуются отдельно и вживляются в конструкцию).
    Жесткость в результате на столько высока, что выламывает грибки, гнет болты, срезает калёные болты, но эти ложементы держат все дурные нагрузки.
    Ложементы имеют толщину 1 мм и ширину от 1 до 6 мм.
    Последний раз редактировалось Udjin; 22.08.2015 в 13:29.

  28. #1985

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    делается набор матриц для формовки
    ну это ИМХО перебор.
    Все просто. Делается сендвич, потом из него на фрезере раскраивается на детальки. Все.

  29. #1986

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Разложил самолет "на стол"............. Солид мне снится временами.
    Это только листы 3 мм Airex. А еще 4 мм, 6 мм, фанерка трех толщин. Осталось напилить все это безобразие и собрать пазл под названием самолет


  30. #1987

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,822
    Записей в дневнике
    9
    Осталось напилить все это безобразие
    Осталось напилить все это безобразие ручным лобзиком !

  31. #1988

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Осталось напилить все это безобразие ручным лобзиком !
    Ну кстати говоря, если бы я владел способом переноса таких чертежей из Солида на фанеру или еще какой материал (размеры листов примерно 50 х 120 см) с приемлемой точностью, то возможно и заморочился бы. Электро (!!!) лобзик есть да и деталек то не много







    ну и так далее

  32. #1989

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,822
    Записей в дневнике
    9
    Шутки шутками, а масштабы безобразия поражают !

  33. #1990

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    а масштабы безобразия поражают
    Ну по идее совсем не такие, когда открывешь коробочку с каким-нибудь КИТом. А там еще и реечек всяких дофига

  34. #1991

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    деталек то не много
    А главное - не нужно их укладывать по слоям!

  35. #1992

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну кстати говоря, если бы я владел способом переноса таких чертежей из Солида на фанеру или еще какой материал (размеры листов примерно 50 х 120 см) с приемлемой точностью, то возможно и заморочился бы. )
    На любом плотере формата А1 напечатать можно и приклеить и пилить. Если принтером инженерным лазерным печатать зеркально, то утюгом на фанеру от перепечатать можно.
    Но что-то мне кажется быстрее заказать лазерную резку.

  36. #1993

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А главное - не нужно их укладывать по слоям!
    Как это не надо? А как же всю эту лабуду из 3д в 2д разложить?

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    На любом плотере формата А1 напечатать можно и приклеить и пилить. Если принтером инженерным лазерным печатать зеркально, то утюгом на фанеру от перепечатать можно.
    Но что-то мне кажется быстрее заказать лазерную резку.
    Из всего того что на картинках фанеры всего две картинки, остальное сендвич. И я не представляю как утюгом на него переводить чертеж и как его резать на лазере. Пробовать конечно надо, но это опять же не "домашний" способ-найти плоттер или лазер, ну и и.д. К тому же потом эту бумагу как то счищать с деталей......
    В общем при наличие грамотного коллеги с ЧПУ это оптимальный вариант и по времени и по качеству.

  37. #1994
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну это ИМХО перебор.
    нет Михаил, перебор, это вот это
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    для лонжерона у меня ваще 160/3мм/160/3мм/160 карбон
    полки лонжерона должны работать, а не стенки...

  38. #1995

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Виталий, я тут достаточно много самолетов облазил у нас на поляне на предмет изучения внутренностей. Опыт так сказать перенимал у известных производителей
    Так вот у большинства лонжероны как раз из 6мм херекса ламинированного карбоном. У меня в наличие был только 160й карбон и 3 мм херекс. Вот я их и склеил между собой.
    Ну а полки буду делать как писал выше.
    Вот тока проблемы в нас в мск с карбоном сейчас немцы не шлют из за санкций, а наши продавцы-дилеры ломят ценник просто пипец да и соки такие будто они этот карбон из Китая пешком тащат на себе.
    Так что собираю из того что есть в наличие.

    Ну и всё же нервюрки и шпангоуты формовать это перебор

  39. #1996

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Домашний чпу звучит не хуже домашнего плотера. У меня в конторе плотер стоит.
    А бумагу водным клеем на сендвич можно прслеить и смыть после резки.
    Если у сендвича одна сторона, относительно, ровная пригладить утюгом и тонер от лазера переклеится. Особенно с глнцевой бумаги сходит хорошо.
    Платы так травят дома.

  40. #1997

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,551
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Как это не надо? А как же всю эту лабуду из 3д в 2д разложить?
    У вас материал работает по всем направлениям. И та-же к примеру бальза - только в одном.

  41. #1998

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,822
    Записей в дневнике
    9
    Да не уж то в Московии такие проблемы с ЧПУ резкой, контор не меренно, да и проверенных поди не мало ! Пилить самому такой обьем ? Да геморой выскочит два раза !
    Домашний чпу звучит
    Миша, копи деньги !

    ЛУТ не плохая технология и довольно таки точная, но не для больших размеров, там уже будут погрешности ! Сам пользуюсь только ей, и на фанерку и на метал сводится не плохо, если печатать на подложку от пленки самоклейки ! Но я наверное не совсем здоровый человек, если думаю, что ни чего другого мне не нужно ! ЧПУ нужен однозначно, 21-й век все таки !

  42. #1999

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот тока проблемы в нас в мск с карбоном сейчас немцы не шлют из за санкций
    Это точная информация? Кто источник?

  43. #2000

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У вас материал работает по всем направлениям. И та-же к примеру бальза - только в одном.
    а, я просто не понял о чем речь сначала.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это точная информация? Кто источник?
    Это информация от Хейке с R&Gшного магазина (я конда у них заказываю в Гермашке она всегда со мной общается). Так вот когда пытался заказать карбон, кевлар, карбоновую ленту и ровинг она написала мне, что эти товары двойного назначения и теперь с введением санкций они в Россию отправить эти позиции не могут. Потом я обратился к дилерам R&G в России и получил точно такую же информацию.
    Такие блин дела

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения