Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 68 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2719

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Да что Вы? Серьезно? Есть примеры моделей, сделанных руками наших иностранных товарищей, а не из покупных АРФов ...

  1. #2121

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,054
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да что Вы? Серьезно? Есть примеры моделей, сделанных руками наших иностранных товарищей, а не из покупных АРФов и по качеству сравнимые с ЯКом? А про лайнеры я вообще молчу Почитайте форумы на RCU и RCG и посмотрите что народ там строит и как он это делает. И это большинство, самородки безусловно есть, но это единицы, а не тенденция.
    Надо было бы вам пару раз на ЧМ пощупать модели. Именно по штучным технологиям, а не копи-матрикс. Никто не принижает русджетовские модели, потому они и лучшие в своем классе, но ведь копийный моделизм на реактивных моделях не заканчивается. Хобисты строят, что хотят, на то и хобби. А энтузиасты вкладывают немалые деньги в амбициозные проекты, это тоже вариант. И еще, говоря о копиях, нужно понимать что вкладывается в это слово. Масштабно уменьшенный самолет или масштабно уменьшенный внешний вид. На пластиковых моделях, априори, кроме шасси копийного мало, а по структурам сборки (не путать с технологическими разъемами) и того меньше. Ретро-модели мирового класса (их много), гораздо достовернее копируют прототип.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,188
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Почитайте форумы на RCU и RCG и посмотрите что народ там строит и как он это делает
    Угу.. Особенно как некто демондрайвер лайнеры строит.. У него это хобби.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На пластиковых моделях, априори, кроме шасси копийного мало, а по структурам сборки (не путать с технологическими разъемами) и того меньше. Ретро-модели мирового класса (их много), гораздо достовернее копируют прототип.
    В правилах нету такого пункта. Модель оценивается лиш по внешнему виду. А если зарываться в болото, то надо бы делать модели из дерева с масштабно уменьшенной структурой, обшивать тканью с масштабной текстурой, и тд.

    Предлагаю в эту сторону не копать вообще.

  4. #2123

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но ведь копийный моделизм на реактивных моделях не заканчивается.
    А я где-то говорил про джеты? Я привел пример лучшей модели. Посмотрите Балилу, АИРы и прочие винтокрылы хотя бы на этом форуме. Это отличные копии и строятся русскими по правильным технологиям.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У него это хобби.
    Как раз то у него это не хобби и меня удивляет, что пипл с восторгом это хавает, складывается впечатление, что они там ничего слаще редьки не ели

    PS тема затронута на самом деле интересная и объемная, но я думаю ей не место тут, так как моя модель к копиям отношения не имеет. Поэтому предлагаю на этом обмен мнениями по данной проблеме завершить

  5. #2124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,188
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    меня удивляет, что пипл с восторгом это хавает
    Может это правильный путь? Есть же выражение: слишком хорошо - тоже плохо.

  6.  
  7. #2125
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,533
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Особенно как некто демондрайвер лайнеры строит..
    сцыль на него есть?

  8. #2126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,188
    Записей в дневнике
    13
    Щас нет. Искать надо.

  9. #2127

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,054
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В правилах нету такого пункта. Модель оценивается лиш по внешнему виду. А если зарываться в болото, то надо бы делать модели из дерева с масштабно уменьшенной структурой, обшивать тканью с масштабной текстурой, и тд. Предлагаю в эту сторону не копать вообще.
    Костя, очень сильно не прав. В правилах, кроме внешнего сходства оценевается еще СЛОЖНОСТЬ и МАСТЕРСТВО изготовления (поэлементно). И вот тут и появляется вопрос, что сложнее идеальная панель с отпечатками заклепок или то же визуальное сходство, но при наличии копийных материалов и технологий. В этом и кроется некоторое недопонимание и нежелание "копать". Заметь пока речь о стенде и больше ни-ни.
    P.S. Не знаю как сейчас у вас, но в союзе и на ЧМ судьи на стенде, в большинстве были авиационные специалисты и иногда могли дополнить недочеты моделиста документированными аргументами.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,403
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    сцыль на него есть?
    Тутошняя тут:
    2 RC Туполев Ту-134
    Тока я пока не въехал, к чему он упомянут в этой ветке.
    Привет !

  12. #2129

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,188
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    я пока не въехал, к чему он упомянут
    Надо всего лиш въехать, к чему последний десяток с небольшим постов

  13. #2130

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,403
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо всего лиш въехать
    Поможете ?

  14. #2131

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035


    Положил удлинители серв.

    шутки-шутками, а блин только удлинители с разъемами получились на 160 грамм в половинку крыла И это без силовых проводов, которые будут 10AWG

  15. #2132

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    с разъемами получились на 160 грамм в половинку крыла
    Михаил, так у Вас же Futaba - зачем тянуть к каждой свой удлинитель?
    Может, в целях экономии, посадить на одну шину и декодеры ставить?

  16. #2133

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    4
    Нсчет S-BUS вроде уже обсуждали, что при 8 серво (а то и больше) на крыло - выходит дороговато. А вот зачем петля в пол-метра на элероне - я не понял.

  17. #2134

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нсчет S-BUS вроде уже обсуждали, что при 8 серво (а то и больше) на крыло - выходит дороговато. А вот зачем петля в пол-метра на элероне - я не понял.
    Владимир, написано - декодеры ставить.
    И существующие менять не надо.

  18. #2135

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    выходит дороговато
    именно дороговато за счет самих декодеров, да и я слабо себе представляю как все это настраивать вместе с PowerBox. Хотя попробовать интересно конечно безусловно, возможно я таким тюнингом займусь, сейчас просто осваивать эти вещи нет ни времени ни денег
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    петля в пол-метра
    Это конец под свет на законцовке: там будет два огня, соответственно на них трехжильный кабель заложил, просто завернул его так чтобы при склейке половинок он не мешался

  19. #2136

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Владимир, написано - декодеры ставить.
    Любопытно, по-Вашему S-BUS - это автобус?

  20. #2137

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,956
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Положил удлинители серв.
    Я бы задумался над подавлением возможных помех в длинной линии...

  21. #2138

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Показал бы, что ли!


    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Владимир, написано - декодеры ставить. И существующие менять не надо.
    Ну если быть точным, то декодеры там нафиг не нужны. Что куда декодировать? Вся система S.Bus.
    Но, чтобы убрать четыре трехжильных провода из крыла надо приобрести такую штуку (2 на оба крыла) и такую штуку (тоже 2 на оба крыла) и хотя бы одну такую. То есть прибавили порядка 125 баксов, ну сэкономили около 150 грамм с обоих крыльев. При этом имеем определенный гиморрой в случае необходимости замены какой-то сервы (так как эти хабы будут упрятаны где то в недрах).
    В общем я пока не придумал как грамотно использовать все ништяки S.Bus на своей модели.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я бы задумался над подавлением возможных помех в длинной линии
    Ммммм, думал. Хотел колечки ферритовые поставить на элероны, но потом вспомнился опыт первой модели 777 - провода таких же размеров, помех в работе цифровых серв не замечено. Решил не париться.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 12.10.2015 в 21:21.

  22. #2139

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,956
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Решил не париться.
    Up to you. Но бережёного бог бережёт.

  23. #2140

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну если быть точным, то декодеры там нафиг не нужны. Что куда декодировать? Вся система S.Bus.
    Но, чтобы убрать четыре трехжильных провода из крыла надо приобрести
    Михаил, Мне здесь датчанин один, который на этом протоколе собаку съел и заработал думаю не мало, сказал, что S.Bus hub - это просто Y-кабель, который просто можно и самому спаять.
    А если у Вас все сервы S.Bus - тогда зачем возить столько проводов и ещё что-то покупать.
    Но это чисто IMHO.

    PS Да и можно вообще делать "вход" в крыло одним проводом.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Любопытно, по-Вашему S-BUS - это автобус?
    Да! Автобус! Если образно выражаться!

  24. #2141

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,188
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Да! Автобус!
    Супер-автобус!

  25. #2142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    делать "вход" в крыло одним проводом
    Только провод должен быть достаточный, чтобы кормить током 3 сервы по 9+ кг и 3 сервы по 5 кг.
    То что Hub это по сути Y-кабель это понятно, но честно пока страшновато эти новшества внедрять, у меня не так много опыта в работе с PowerBox и тем более со связкой PowerBox+Futaba S.Bus Так что все постепенно будем постигать

  26. #2143

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Сегодня закончил подготовку к закрыванию матриц крыльев, предварительно надо было убедиться что те механизмы, доступ к которым потом будет затруднен (в частности это серва внутреннего интерцептора) работают как надо, ну и соответственно вчера проверял герметичность цилиндров основных стоек (ночь стояли под давлением), поэтому пользуясь случаем проверил еще раз работу стоек уже с замедлением через клапан.
    Вроде шевелится все как надо.



    Интервал между закрытием/открытием обусловлен тем, что в это время должны створочки открываться-закрываться. Стойки выдвинуты по-максимуму чтобы увеличить нагрузку ну и чтобы тележки за матрицу не цеплялись

  27. #2144

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035


    Матрицы крыльев закрыты. Ближайшие 24 часа для меня будут мягко говоря не спокойными

  28. #2145

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    873
    Михаил, а скорость уборки и выпуска основных стоек еще можно отрегулировать? А то "стреляют".

  29. #2146

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    У пневморетрактов есть один недостаток - если ставить сильно большое замедление, то могут не справляться с тяжелыми стойками. У электро такого недостатка нет, зато электрортракты менее мощные - пока не придумали электроретрактов, которые тяжелые стойки ворочить могут
    Я конечно поиграюсь еще с замедлением, но уже не в перевернутом положении, а в нормальном.
    К тому же в стойки еще надо добавить кое куда пружинки, которые будут немного сглаживать эту резкость. Пока нет у меня этих пружин - рисую их в Солиде, потом буду икать изготовителя.

  30. #2147

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Михаил если не планируешь полёты в холодное время года, можно попробовать применить такой-же способ как был на старых кассетниках (шестерня+ рейка и всё это в густой смазке)

  31. #2148

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Цитата Сообщение от zloy_74 Посмотреть сообщение
    шестерня+ рейка и всё это в густой смазке
    это в какой части самолета. Я что-то не могу разобраться

  32. #2149

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    4
    Эт шоб помедленнее колесы хлопали туда-сюда

  33. #2150

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Ребята, вы помоему не догоняете сути проблемы как таковой. Какой максимальный вес стоек, с которыми вам приходилось иметь дело?
    Замедлять можно сколько угодно, но чем медленнее давать давление в цилиндры, тем меньше усилие они развивают - видимо это особенность клапана, а может еще чего, но это не только моя проблема, это в принципе проблема с тяжелыми стойками. Поэтому замедлив работу клапана мы получаем недостаток усилия и отказ уборки стойки. Поэтому замедлив стойку всякими допдевайсами (рейки с шестерней к примеру, хотя я вот так и не пойму куда конкретно в моей модели ее можно впихнуть, место покажите) мы получаем неработоспособный механизм. Ну или надо цилиндры ставить еще бОльшего диаметра (хотя сейчас мне таки удалось впихнуть 20 мм цилиндр - это максимум что я нашел из модельных), а это уже геометрически невозможно, так как установочные габариты механизма ретракта ограничены формой крыла в данном месте.

  34. #2151

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    5
    Михаил, какую делать скорость выпуска - дело Ваше, но пишете странные вещи. Есть система - источник давления, жиклёр и цилиндр. Скорость наполнения цилиндра зависит от давления в источнике и проходного сечения жиклёра. Если нигде ничего не травит, то в итоге давление в цилиндре сравняется с давлением в источнике. И это не зависит от скорости.
    Ну или я в корне не понимаю систему.

  35. #2152

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Ну или я в корне не понимаю систему.
    Ага.
    Во-первых в системе используется Double-valve Jetronic (я не знаю как он устроен и какие там есть жиклеры внутри)
    Во-вторых в системе присутствуют моменты пиковых усилий - это снятие и постановка на замок и вторая половина хода стойки при уборке (когда максимальный рычаг).
    Так вот представляем как работает система: начинаем потихоньку подавать давление и у нас нихрена не происходит, потому что пока давление не достигнет уровня, достаточного для снятия стойки замка, стойка не двигается. А давление это должно быть не маленькое, потому что если оно будет маленькое, то с замка стойку не снять, а расслабить замок нельзя чисто кинематически. Так вот достигли мы давления снятия с замка, замок снимается и стойка уже не медленно складывается, а достаточно энергично проходит путь до следующего пикового момента - угла максимального рычага, ну и потом идет какое то время плавно вместе с ростом давления до конца - до постановки на замок. Как то так.
    И в-третьих практика, она сцуко частенько с теорией не совпадает, потому что нет абсолютно герметичных, абсолютно безлюфтовых и т.д. систем.
    Ну и в-четвертых крылья лежат вверх ногами, ничего не настраивалось, а видео было снято по многочисленным просьбам трудящихся дабы показать как работает КИНЕМАТИКА!!!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от mike_fish
    Все сука заработало: и убирается и выпускается ив замки становится и с них же снимается.
    Показал бы, что ли!
    Собственно вот что просили показать и что я собственно показал

  36. #2153

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    4
    Да я очень даже и доволен! А насчет - "помедленнее хлопали" - дык это просто пояснил, что "Злой товарищ" имел ввиду.
    Если серьезно, думаю, что в нормальном положении, в полете с воздушным давлением будут очень даже красиво работать.

  37. #2154

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,956
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пока не придумали электроретрактов, которые тяжелые стойки ворочить могут
    Винт\гайка. Китайцы продают.

  38. #2155

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Винт\гайка. Китайцы продают
    Сам то понял что сказал? У меня есть такие, тока не кетайские (хотя кетайские конечно, но лейбл пипец какой европейский на них стоит), одни из самых мощных. Так вот они с моими старыми стойками не справлялись даже прям совсем

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    в нормальном положении, в полете с воздушным давлением будут очень даже красиво работать
    я тоже так думаю

  39. #2156

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,956
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сам то понял что сказал?
    Они разные есть.
    И да, хамство твоё начинает малость напрягать.
    Я всегда понимаю, что говорю.

  40. #2157

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И да, хамство твоё начинает малость напрягать.
    А почему смайлик мой не скопировал? Сложилось прям впечатление, что я действительно нахамил. Или мой смайлик относится к фразе "К меня тоже такой есть"?
    Уж извините Владимир, если Вас обидело что я на ты перешел, вроде в отцы Вы мне не годитесь по возрасту. Ни в чем другом я хамства за собой не заметил. Нсли ошибаюсь - ткните носом, ну так чтобы голословным не быть. Ну и на будущее я бы хотел поинтересоваться с какого именно момента мое вопиющее хамство Вас начало напрягать?
    Заранее благодарен за понимание.
    С уважением.

  41. #2158

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,035
    Матрички открылись, током бьются
    Одно крылышко немного облагородил, отрезал элерончик и интерцепторы. Вроде все шевелится









    Вес одной половинки в таком виде (в грунте и с внутрянкой) 1600 грамм. При этом начинки грамм на 800 (6 серв, удлинители, ретракт со стойкой). Пустое крыло видимо грамм на 800 тянет. При площади 51 дм2, длине передней кромки около 170 см и корневой нервюре около 65 см я думаю нормально, хотя наверное можно и легче.

  42. #2159

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Прикольно. Смотрица суперр!!!

  43. #2160
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,533
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    током бьются
    или зяземляй перед открытием, или берёшь бутылку-распылитель из оби или какого другого хозмага и покрываешь матричку перед открытием тонким туманом воды, капелькт воды снимут разряд при открытии матриц...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения