Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 69 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Матрички открылись Михаил, добрый вечер! Как вообще поверхность получилась? Есть дефекты, или всё ровнехонько, без раковин. Сам ...

  1. #2161
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Матрички открылись
    Михаил, добрый вечер!
    Как вообще поверхность получилась? Есть дефекты, или всё ровнехонько, без раковин.
    Сам завтра тоже закладываю, но сразу с покраской.
    Очень интересует прилегание херекса возле установочного пилона двигателя.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Очень интересует прилегание херекса возле установочного пилона двигателя
    Качество поверхности полностью соответствует качеству поверхности матрицы
    Есть несколько моментов, которые я для себя уяснил:
    - на ровных поверхностях отслоения грунта/краски получаются если пересушить внешние слои ткани - экономия смолы конечно дело хорошее, но если ее слишком мало, то возможны вышеуказанные косяки;
    - в местах где присутствуют "ступеньки" (это как раз в моем случае выштамповки под лючки серв, пилона двигателя, пилонов закрылков, створок шасси) возможны "раковины". Для того, чтобы их избежать я после того, как матрицу намазал смолой (я первый слой ткани кладу сухой на намазанную матрицу), ступеньки прохожу кашей из шприца. При этом очень важно после того как положил внешние слои ткани, перед тем как укладывать Херекс, места ступенек как бы потыкать торцом кисти смоченной смолой - выбивает пузырьки воздуха, которые 100% присутствуют, когда кашу кладешь в эти места. Именно потыкать кистью, а не помазать.
    Ну и вакуум должен быть не меньше 0,7 (у меня Херекс 2 мм, если толще, то и вакуум сильнее должен быть) и конечно же пакетик снаружи еще руками в перчатках (чтобы пакет не порвать) придавить-продавить в этих местах с фанатизмом. Я иногда пользую для этих целей рукоятку от использованных кистей, обернутую тканью. Прям ею проминаю все это хозяйство с фанатизмом. Ну и как выше говорил важно не "пересушить" сендвич, иначе будут непроклеи.
    Для этого я такую тактику выработал для себя: первый слой 25й ткани кладу на намазанную смолой матрицу. Сверху кладу 49ю ткань и стараюсь раскатать, чтобы все пропиталось. Сухие места при этом немного смачиваю смолой, а там где "лужицы блестят" промокаю салфеткой. То есть 80% разведенной смолы уходит на смачивание матрицы.
    Надеюсь получилось объяснить, если что-то осталось не понятно, кинь в личку телефон позвоню, обсудим детали.
    И...... удачи в формовке!

    А еще нюанс: эти бортики лучше не делать выше 1 мм (у меня именно так), плюс нет "острых краев" на болване->матрице. Это по опыту уже упрощение процесса, так сказать

  4. #2163
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Понял, Михаил, спасибо. Эта технология полностью совпадает с моей, даже в мелочах, правда я кладу один наружный слой стеклоткани диагонального плетения 80 гр/м. У меня вакуум от 0,7 до 0,8 прыгает. Ничего не поделаешь, самодельный регулятор давления.

  5. #2164

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    На самом деле тут пофигу 0.7-0.8, Да хоть единица главное, чтобы не меньше 0.7 - иначе может "не прожать".
    А вот на счет одного наружнего слоя 80ки...... ммммм...... а как потом? Структурка ткани не вылазит?
    Мы с женой, если честно, проклинаем все на свете, когда укладываем первый слой 25ки - это пипец какое мучение но зато она достаточно хорошего качества поверхность дает потом (через грунт не проступает особо). А вот 80ка может и "клеточку" свою показать после выемки из матрички.

  6.  
  7. #2165
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    самодельный регулятор давления.
    ну и выкиньте его нах... 4-5 часов насос помолоти, ничо с ним не случицо, а ламинат качественеей выйдет...

  8. #2166

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Я большие части укладываю с утра, чтобы до 11-12 часов дня врубить выкуум. Часов 8-10 он у меня молотит, а перед сном выключаю. Насос R&Gшный, который самый дешевый у них. Там регулятора/таймера нет вообще - как выставил клапаном, так и держит. Ну и насколько герметичность пакета позволяет

  9. #2167
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мы с женой, если честно, проклинаем все на свете, когда укладываем первый слой 25ки - это пипец какое мучение
    и хтож тя бедного неволит 25- укатывать та? нешта сам себя так не любишь? просто 49г в три слоя религия не велит? не гонялся бы ты поп за дешевизной!

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    просто 49г в три слоя религия не велит? не гонялся бы ты поп за дешевизной!
    Ну бля Я делал стабы 25+49+Херекс+49. Мне понравилось. На крыле решил повторить.

  12. #2169
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я делал с
    а ты сезон даж не полетай, а просто утром в гараже собери, а вечером разбери... получишь структуру поверхности луны ))))))

  13. #2170

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    да в курсе я. тока мне не в f4c играться, мне полегче и чтобы летало хорошо. Кстати что по весу скажешь - приемлемо?

  14. #2171
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А вот на счет одного наружнего слоя 80ки...... ммммм...... а как потом?
    Да вроде ничего так получается, пока структура ткани не просматривается.

    А вот если хреново придавить на ступеньке, то да, может вылезти. Поэтому и спрашивал.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    4-5 часов насос помолоти
    Можно конечно, но когда киль делал, на насосе кончился микрик включающий, засадил я этот насос на постоянную работу и вентилятор к нему приставил, чтобы не сильно грелся......так мне этот насос такой масляный туман накакал, что только к утру удалось проветрить. Во как!!!!

  15. #2172
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    приемлемо?
    да, но лапать особо не советую...

  16. #2173

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    http://graphite-pro.ru/materials/vac...%BE%D1%81-p1-n
    решение всех ваших проблем.

    ps на фотке классное изделие

  17. #2174
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    .так мне этот насос такой масляный туман накакал
    примите искренние соболезнования... переходите на медицинские... у вас в военмеде можно классные бэушные от почек или лёгкого найти, без масла...

  18. #2175
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Была такая возможность, но засомневался хватит ли у него силы. В любом случае у меня насос неплохой, только без регулятора давления и масляный. Но хочется чтобы и давил с умом и маслом не брызгался. Сегодня привёл в порядок регуль давления, работает секунд 5, потом молчит 2-3 минуты.

  19. #2176
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    хватит ли у него силы.
    я с военмеда аж два привёз ))) пашут 25 часов в сутки оба, матрицы 4х1,5 метра и больше... аирекс и соты до 5мм

  20. #2177

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    этот насос, если ему дать волю твой Бульдог в точку усосет Бери и не парься, очень рекомендую.

    Сергей, ака Gusha, разглядеть удалось тобою сделанные детали ?



    Спасибо тебе огромное, дружище!

  21. #2178
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Ага, понял, тогда снова поспрашиваю, может ещё остался? Может не продали?

  22. #2179

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,957
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тобою сделанные детали ?
    развеж я ш делал? я тока на кнопочку нажал

  23. #2180

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Ну вот осталось собрать в кучу все это композитное барахло и приладить к фюзеляжу. За него и возьмусь теперь.


  24. #2181

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я первый слой ткани кладу сухой на намазанную матрицу
    Извини за офф, прочитал и заностальгировал по нетленке. Пятничное:
    Посоветуйте по выклейке капота

  25. #2182

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Да, времени много прошло. И материалы сейчас совсем другие и технологии. Не сильно конечно поменялось, но как мы знаем все главное в нюансах.
    У меня, к примеру, все немного не так происходит, но многое из сказанного очень в тему: и про пламя и про бетонный пол гаража
    Кстати вопрос: как победить небольшое как бы "шелушение" грунта в области петель? Как вариант пройтись шкуркой, чтобы свести в ноль слой грунта возле самой петли, но мне кажется секрет не в этом......

  26. #2183

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    материалы сейчас совсем другие и технологии
    Я тя умоляю... Таки нет.

  27. #2184

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Таки нет
    Таки ДА, дружище Смешно сейчас читать комменты типа: "разбавляю смолу спиртиком, чтобы пожиже была" Бери отвердитель GL2 и смола как вода будет
    Ну и с вакуумом в матрицах не думаю, что хорошая идея смолку, накиданную в матричку первым слоем держать до геля. Побыстрее в матричку все накидать и дать вакуума, чтобы все лишнее в жертву всосало. Ну вопросов нет, на укладочке 25го стекла на жидкую смолу придется попотеть и поматериться, зато результат в итоге полегче будет.

  28. #2185

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Смешно сейчас читать комменты
    Ты не читай. Ты делай.

  29. #2186
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    юноши, есиб вы есчо понимали ап чом рассуждаете ))))))))))))

  30. #2187

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,408
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    юноши, есиб вы есчо понимали ап чом рассуждаете )))
    Анатоличь, разбавь !

  31. #2188

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Адин умны вещ скажу, толко не обжайся. Тонкий ткан со смолом по удельному весу болше, а по прочности... ну если нравится. Исчо, ни один атвердител не увеличивает смачиваемость и адгезию смолы как бутанол в смоле. Кстате, не испараится, а входит в риакцию и снижает старение диановых смол (ипаксидок).

  32. #2189

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Выбор тонкой ткани на внешнем слое это дань качеству итоговой поверхности, а не прочности и весу. К тому же мои эксперименты на одних и тех же деталях дали мне пищу для размышлений и определили мой выбор состава ламината.
    И на счёт смачиваемости ткани. Мой опыт ничтожно мал по сравнению со всеми возможными областями применения композитов и их сочетаний. Но для моих целей и возможностей, которые как мне кажется покрывают 100% потребностей и возможностей среднестатистического моделиста, я не могу смоделировать ситуацию с проблемами несмачиваемости тканей и подобных проблем. Нормальная качественная ткань, нормальная качественная смола и проблем нет. Помню в детстве такие проблемы были, но тогда ткань сматывали с теплотрассы и выжигали парафин из неё на электроплитке.

  33. #2190

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Опыт и вера, больше половины успеха! Мы тоже пользуемся 12 и 25 грамовыми тканями, но исключительно ради веса, в заведомо прочных поверхностях.

  34. #2191

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    12ти граммовую ткань я даже на картинке не видел

  35. #2192

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Это не конструкционная, спец ткань ситцевого плетения. В Союзе похожая выпускалась на Украине, по моему, на изьюмском стеклозаводе.

  36. #2193

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В Союзе похожая выпускалась на Украине, по моему, на изьюмском стеклозаводе.
    А, понятно откуда у вас вопросы по смачиваемости

  37. #2194

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    По смачиваемости вопросов нет. Прежде чем что-то делать, сверяемся с лабараторными испытаниями. Без них, входной контроль не проходит. То же по всем видам материалов.

  38. #2195

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По смачиваемости вопросов нет.
    У меня тоже нет, тогда я не понял к чему это было написано и на что я должен обидеться.....

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Исчо, ни один атвердител не увеличивает смачиваемость и адгезию смолы как бутанол в смоле.

  39. #2196

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Обижаться, повода нет, просто при пропитках под вакуумом (самая гигиеничная и механизированная технология), в качестве разбавителя и дифундента применяется бутанол), кстати, даже при грубой лицевой ткани поверхность копирует матрицу, без следов структуры ткани. Ваша технология надежная, при достаточной работоспособности смолы, но не гарантирует равномерное распределение в основе, для планеров и БПЛА это не приемлемо, каждый грамм учитывать приходится.

  40. #2197

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    И имхуется мне, что
    следующее крыло, Михаил, ты отформуешь уже с чутка другой шкуркой.
    А именно.
    Сверху у низ.
    2К лак (правильней полиуретановый высококачественный, но можно и смесевый акрил-полиуретановый), потом база, потом уже тряпки.
    Хороший, и очень интересный путь:
    2К краска сразу, без лака.
    Бо 2 слоя лака - суть и есть грунт. И сэкономишь на весе ты неплохо. Грунт штука тяжелая ..

    Хинт:
    2к краски тебе могут подсказать в хорошей лавке автоэмалей, занимающейся смесевыми красками.
    Берут базу, и к ней добавляют до 0,5-1,5 процента отвердителя.
    Если люди занимаются серьезно красками, то всё получится просто отлично.
    Сушить сутки слой ЛКМ, перед закладкой, если с разбавителем смесь.

    Хинт2:
    Чтобы структура углетряпки или стекла толстого не проступала, изделие в матрицах выдерживай под вакуумом не меньше 3-4 дней.
    Лучше недельку ..

    Ну и как обычно - сперва потренируйся на кошках.

    Успехов!
    :-))

    Твой вопрос:
    > как победить небольшое как бы "шелушение" грунта в области петель?

    Покажи шелушение фоткой и расскажи, после каких телодвижений это шелушение появляется.
    Если после надреза сгиба петли, то:

    Кардинально - малярный скотчик на сгиб, и только потом прорезание первого внешнего слоя, того самого, что краска/грунт.
    Если нет разметки и высока вероятность ошибки (смещение линии отреза), то:
    отрез начинается с нескольких очень легких движений обратной стороны модельного ножа под острым (30 и меньше градусов) углом к поверхности.
    Последний раз редактировалось Udjin; 19.10.2015 в 06:20.

  41. #2198

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Конечно красивые изделия получаются при покраске в матрицах, но мне кажется для меня пока этот уровень не достижим

    На счет шелушения.... сегодня фотки сделать попробую чтобы видно было, но пообщался тут с консилиумом на полосе, решили, что шелушится потому что не до конца прорезаю внешние слои тряпки. Разметка есть - бороздка где то 0.5 мм глубиной.

  42. #2199

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,623
    Записей в дневнике
    2
    Еще один способ избежать шелушения. Прорезают шарнир до сборки крыла. После надрезки складывают "орган" на 180 град и доводят торец мелкой наждачкой (зерно не крупнее 1500). На противоположной панели сквозная прорезь делается после сборки.

  43. #2200

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прорезают шарнир до сборки крыла.
    Это не вариант. Я не таскаю корки туда-сюда до закрытия матриц. Считаю это нецелесообразным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения