Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 68 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2719

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Целесообразность в промежуточном контроле и в качестве на окончательном выходе. Но, хозяин-барин....

  1. #2201

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Целесообразность в промежуточном контроле и в качестве на окончательном выходе. Но, хозяин-барин.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Промежуточный контроль качества ухудшает итоговый результат, оригинально. Хотя наверное в силу своего ущербного опыта в этом вопросе я чего то не знаю.
    Раз уж даете совет вытаскивать корки из матриц ДО их закрытия, рассказывайте как их потом идеально состыковать

  4. #2203

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    После вакуум-формовки (12..36 часа в зависимости от связующего и краски в матрице), естественно, проводится "слесарная работа" по удалению облоя заподлицо с периметром матрицы. при необходимомти проводятся доп. монтажные работы (лонжероны, гнезда рульмашинок, перемычки, в некот. изделиях силовые нервюры и коробки соединительных штырей). Панели изымаются из матриц и проверяется внешнее качество. По шаблонам наносится разметка подвижных элементов. На планерах и 3Д моделях шарнир элерона на верхней панели, а закрылки на нижней. На беспилотниках, только снизу. Делаются контрольные отверстия сверлом 0,5 мм во всех крайних точках шарниров. Прорезаются шарниры специально заправленным резачком при этом панель лежит на подложке, чтобы место пропезания не деформировалось. По достижению контакта с кевларовой (нейлонной) шарнирной вставкой или чуть ранее, прорезаются крайние пазы органов фрезой 0,5мм. Элерон (для планеров) на верх. панели отгинается вовнутрь но 180 град. и кромка шлифуется ло контакта с кевларом. На закрылках отгиб производится наружу, доводим изнутри. После этого панели продуваются воздухом (от пыли) и укладываются в матрицы, устанавливаются перегородки из 6 мм"рагацел" по линиямразреза органов управления. Далее склейка смола+микросфера из шприца по периметру и жидкая смола по плоскости разъема. Сборка под грузом 24 часа. Прорезаются органы управления ручной шлицовкой 0,5мм толщиной, перегородка из "рогацел" при этом рассекается пополам. Дальше проверка качества, тарированный контроль прочности для планерных крыльев, доводка разъема элерона и закрылка (на "ус"), наклейка на элерон и закрылок ленты закрывающей щель при отклонениях. Пожалуй все!

    Лючки для обслуживания, все формуются, арматура для механизации (кабанчики, направляющие, диф. рычаги) вклеивается до сборки крыла.

  5. #2204

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Ок, как сделать чтобы смола не затекала под корку при склейке? И о каком грузе речь? Матрицы обычно скручиваются болтами, так вроде удобней. Или у вас этот метод не популярен?

  6. #2205

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    При нанесении смолы корки беззазорно "сидят" в матрицах, если этого не происходит ищите причину (усадка, коробление, не благоприятный клитатический режим в помещении). У нас подтеков не наблюдаем, более того при склейкке и в плоскость разъема не очень попадает - причина: а) качество смазки клеем; б) небольшая малка (порядка 1 град) от передней кромки вовнутрь. Избытки, если есть выдавливаются во внутрь. Несколько поломанных крыльев подробно изучали. Вроде склейка и утолщения за счет каши на ПК и ЗК получаются равномерными и без пор. Насчет грузов. Матрицы у нас с плоскими краями, фиксирующие гнезда замыкаются 10 мм роликами. В матрицах отверстия для выталкивания роликов. Сами матрицы имеют с наружи металлическую или деревянную раму (от размера и ответственности изделия), после смыкания рамы образуют плоско-параллельные поверхности. Вместо закручивания "Н"-ного кол-ва крепежа или струбцин (такое было) загружаем списанными акумуляторами от тяжелой техники (по 20 кг) их у нас с полсотни. На крыло планера (2м) ставим 4...5 акум-ов, на большие - побольше.

  7. #2206

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    корки беззазорно "сидят" в матрицах
    Не верю (с)

  8. #2207

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    3
    Иосиф нельзя вытаскивать корку из матриц пока матрицу не замкнули.
    Тут я полностью согласен с Михаилом, мало того , что смола подтечет, в добавок корки могут не сойтись.

  9. #2208

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Ну чтож, на нет и сюда нет. Корки не ложаться только при деформациях или недополимеризации, но есть простой прием еще раз загнать в мешок не более 5 минут. Встречный вопрос, как поступаете, если после склейки обнаруживаете дефекты на поверхностях?

    Подтек, значит зазор. Как можно умудриться?

  10. #2209

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    как поступаете
    ни в коем случае не вынимать корки из матрицы до склейки. В этом случае корки "как бы прилипшие" к матрице и под них ничего не затекает. Если корку вытащить из матрицы, то под нее при склейке обязательно вдавится смола-каша которой склеивают половинки.

  11. #2210

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Я вопрос четко поставил ("дефекты поверхности") расслоение, пористость, непрокрас, весовые расхождения и т.п. У нас бывает, когда формуют новички. Проверяем, принимаем меры. В вашем случае нужно опасаться и попадания смолы в плоскость разъема матрицы, в зависимости от кол-ва зазор может быть немалый.

  12. #2211
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Могу полностью согласиться. Вынимать корки до склеивания никак не стоит.
    Попробовал однажды, получилось затекание смолы на поверхность, причём не во всех местах, хаотично.
    Вторая попытка без вытаскивания корок дала отличный результат по кромкам.
    Хотя рациональное зерно в проверке качества поверхности конечно есть.
    Так склеишь здоровенное крыло нашпигованное всякой требухой.....а поверхность полное г0но. Тут от опыта клеильщика зависит. Во всяком случае я вынимать точно не буду.

  13. #2212

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    Возможно есть нюансы, о которых Деда Ёся не упоминает и считает их очевидными ..
    Например, после того, как корка изъята из формы (матрицы) поверхность матрицы вновь покрывается разделителем (если он не перманентный) и в обязательном порядке покрывается разделителем собственно поверхность корки, повторно.
    Например, если покрыть толстым слоем ПВА, и загрузить в сырую (без сушки ПВА) то, я допускаю, что корку можно утрамбовать в матрицу без затекания смолы при склеивании.
    Другой вариант - отбортовка на корке. Тогда все излишки выдавятся вовнутрь.
    Но, это очень рискованное мероприятие.
    Ошибка = переполировка матрицы.
    И, таки да, всё это безобразие стремится к усадке. А если уселось и без набора, то перекосит.
    Ну и последние мысли, мы гутарим о корках разной толщины и у коллег Деда Ёси корки встают в формы со "счелчком" (минусовые уклоны).

  14. #2213

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Так склеишь здоровенное крыло нашпигованное всякой требухой.....а поверхность полное г0но.
    Ну в принципе на счет поверхности уже понятно на стадии вакуума (то есть во время укладки ламината). Если все проходит в штатном режиме, то косяков быть не должно. Понятно что при этом ты не забыл чего то сделать и на стадии нанесения разделителя и грунта. С чего бы быть косякам, если все по плану?
    А вот если на стадии укладки ламината что то не так (ну типа замешкался и смола начала вставать раньше времени, или сендвичевый материал плохо приформовал или когда его укладывал внешние слои ткани сдвинулись в складки, а ты их потом пытался из-под херекса разравнивать, ну и т.д.), тогда весь процесс подгонки внутреннего набора, установки внутрянки сопровождается устойчивой и навязчивой мыслью: а не зря ли я это делаю


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Например, если покрыть толстым слоем ПВА,

    Бывали косяки, когда к примеру во время обрезки краев корки, последняя "отлиплялась" от матрицы. В этом случае я просто капал туда пару капель PVA, "приклеевая" таким образом корку к матрице. Но все равно получается не очень, так как в этой ситуации PVA там никогда не высыхает до конца.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В вашем случае



    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну и последние мысли
    Евгений, вот еще мысль: как минимум (пока) 4 человека, чьи изделия из матриц мы в достаточном количестве наблюдаем на форуме говорят, что корки из матриц доставать нельзя,


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Матрицы у нас с плоскими краями, фиксирующие гнезда замыкаются 10 мм роликами. В матрицах отверстия для выталкивания роликов. Сами матрицы имеют с наружи металлическую или деревянную раму (от размера и ответственности изделия), после смыкания рамы образуют плоско-параллельные поверхности. Вместо закручивания "Н"-ного кол-ва крепежа или струбцин (такое было) загружаем списанными акумуляторами от тяжелой техники (по 20 кг) их у нас с полсотни.
    А вот этих замечательных матриц и изделий из них никто не видел и руками не щупал .........

  15. #2214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    "А вот этих замечательных матриц и изделий из них никто не видел и руками не щупал ......... "
    Пожалуйста, сколько угодно. Сайт клуба www.aeroclub.co.il там фоторепотажи со всех процессов, включая матрицы и готовые изделия. Вроде, и я где-то выставлял. Приезжайте, пощупаете живьем

  16. #2215

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    Еще вариант есть, который я как-то описывал в дневнике.
    Можно прилегающие поверхности (отбортовка матрицы) оклеить тонким и широким скотчем, обрезать острым ножом по границам, и потом по схеме: разделитель-пва-окраска ..
    Это сильно помогает при серийном производстве поддерживать отбортовку стеклянных матриц в чистоте.
    Для металлических сие неактуально (по себе сужу).

    Для cлучая изъятия корок, можно тем же скотчем запустить по ЗК, без обрезания, и тем самым защитить тело матрицы от протечек каши. С ПК такое не прокатит - скотчик без складок не ляжет.
    Можно скотчем корку конечно оклеить .. но это уже совсем не гуманно.
    У меня такое разок случалось на корках фюза планера. Нужно было подремонтировать каверну. Но результат мне не понравился, всё одно пришлось зачищать-полировать и т.п.
    А заложить в матрицу корку по новой .. нет.
    Я такое проходил на корках киля для первого Бумера. Результат категорически не понравился.
    Изделие-то получилось. А вот матрицам пришлось несладко.

    Повторюсь. Вижу возможность извлечения только в случае, если оставляется припуск ламината на отбортовке. Тогда можно содрать корку. Припуск не даст каше затечь в тело формы. Если без фанатизма .. и изделие мелкое.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, сколько угодно.

    Англицкая версия не фурычит.
    Смог только на версию F5B посмотреть. Но там нет описанного выше случая.
    Деда Ёся, киньте прямой линк, пожалуйста.

  17. #2216

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Конечно сложновато разобраться, так как на том языке не читаю, но методом научного тыка удалось некоторые фото посмотреть.....
    Стандартные фото процесса изготовления матриц, а интересующего нас момента на фото нет.
    Но бросился в глаза некий момент с задними кромками..... Как пример вот эта фото (но и на других встречается).



    Посмотреть бы фото передней кромки изделия, которое только достали из матриц.........

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Припуск не даст каше затечь в тело формы.
    И при этом не даст матрицам нормально закрыться. В общем тупиковый вариант какой то с изъятием корок.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вроде, и я где-то выставлял.
    я вроде не видел.
    В прошлый раз, когда я пол года просил прислать фото узла, о котором мы долго спорили, Вы в итоге завалили мне почту фотографиями каких то станков и результатов авиамодельного детского творчества (ну там какие то пенопластовые и бальзовые самолетики на фоне детей) вооот, ссылки и фото Вашего клуба я найти не смог раньше
    Последний раз редактировалось mike_fish; 20.10.2015 в 10:57.

  18. #2217

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    Похоже на подрыв шкурки ламината при залипании по ЗК.

  19. #2218

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Это опытные формовки с бальзовым наполнителем. Дефектов было много, отрабатывали технологии.

  20. #2219

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Такие вот изъяны, локальный подрыв покрытия, при нашей технологии восствнавливается до идеального состояния для экссплуатации. Накладывается микропленка, с внутренней стороны делается несколько проколов и уложив в матрицу караем высокодиффузионный СА клей. Поверхность восстанавливается перед сборкой.


  21. #2220

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    А есть фотографии ремонта такого подрыва "до" и "после"?
    Состояние поверхности плоскостей у планера, который держит молодой человек на фото выше, не понятны.
    Белый цвет имеет свойство маскировать огрехи поверхности.
    Я спрашиваю не в плане "подколупнуть", мне интересно что даёт такая технология восстановления. Ибо любая ошибка с циакрином = поверхность под перекраску в худшем случае, или под переполировку, при хорошем раскладе.
    Возможно качественный 2К лак и удержит воздействие нитрометана .. не знаю, не случилось попробовать.

  22. #2221

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Там вроде есть фотки этого планера по частям, но маленькие, не видно, хотя......


  23. #2222

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Понял. Сниму по линии разъема спереди и сзади и металлические формы

  24. #2223

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сниму по линии разъема спереди и сзади
    только ДО обработки, то есть сразу при вытаскивании из матрицы, пока еще облой не убрали (если конечно есть такая возможность).

  25. #2224

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Не внимательно читали. Обработка по периметру и малка для предотвращения стекания клея наружу, делаются до изъятия панели. После выемки, только исправления дефектов, если есть.

  26. #2225

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    Михаил, чегой-то ты не рассказываешь, не показываешь ..

  27. #2226

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Михаил, чегой-то ты не рассказываешь, не показываешь ..
    Привет Евгений. Да вроде народ не интересуется, не спрашивает ничего вот я и не рассказываю
    На самом деле показать то пока нечего: вот только вчера закончил подготовку матриц фюзеляжа (надо было кое что переделать под новые крылья, стабилизатор и съемный киль). Сегодня открою, помою и с понедельника начну формовать фюзеляж.

    PS кстати вспомнил. Есть что рассказать Так сложилось, что в процессе укатывания очередного слоя ткани на матрице закончилась смола (для матриц я использую SIN18). А надо было еще пару-тройку слоев докатать. Думал, думал что же делать: дать встать, а потом продолжить или продолжать сразу, но другой смолой...... В итоге начал остальные слои укладывать на L-ке "по-моктому" так сказать. В итоге все получилось, все застыло как будто не было смешивания смол.
    Это так, на всякий случай инфа, а случае как мы видим бывают разные

  28. #2227

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Матрички готовы к работе


  29. #2228

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    3
    Ну ты фанат, сколько труда и смолы со стеклом, молодец.

  30. #2229

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    сколько труда и смолы со стеклом
    зато теперь могу поделиться своими достижениями с кем угодно.

  31. #2230

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    Это уже вторая формовка из этих форм, или третья?
    Как кромки?

  32. #2231

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это уже вторая формовка из этих форм, или третья?
    Как кромки?
    Там не все так просто Часть форм была переделана в угоду транспортабельности модели, поэтому из каких то частей будет третья формовка, а из каких то первая.
    Кромки пока вроде держатся. Да и я же не крашу изделия в форме, а только грунтую, поэтому даже если кромки "уйдут" и шов будет не идеален, всегда можно подшпаклевать перед окраской. Понятно, что лишний вес, но на 15ти килограммах лишние 10-20 грамм на шпаклевку шва роли не сыграют.

  33. #2232
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    народ не интересуетс
    Как это не интересуется, я каждый день заглядываю!

  34. #2233

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    зато теперь могу поделиться своими достижениями с кем угодно.
    Это просто класс, обязательно обращусь.

  35. #2234

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Как это не интересуется, я каждый день заглядываю!
    не только... Я так думаю все ждут!!! Проект высокобюджетный и достаточно интересный... Михаил, мы в тебя верим!!! И ждем фотоотчеты... Проект суперр!

  36. #2235

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    Когда всё отстроится, на модель будет уходить примерно 2-2,5 месяца. Если в одного работа идёт.
    Каторга.

  37. #2236

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    на модель будет уходить примерно 2-2,5 месяца. Если в одного работа идёт.
    Вот сразу чувствуется глаз мастера наметан Беру сейчас 3 месяца (с запасиком небольшим). А некоторые детали в одного не сделать (ну или гарантия успеха процентов 50 не больше), нужна вторая пара рук, поэтому супруга помогает (пока ей не надоело), единомышленников нет кроме нее.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Каторга.
    Да блин, не то слово.

  38. #2237

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    нужна вторая пара рук, единомышленников нет.
    Есть, но все от тебя далеко.
    Я тебе помог бы с большим удовольствием, но не переношу на дух смолу.

  39. #2238

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,915
    Да там и без смолы возни хватает хотя конечно композитов основное время отнимают, особенно подготовительные процессы

  40. #2239

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,652
    Записей в дневнике
    10
    Такая матрица - титанические размеры и титанический труд. И в одиночку.

  41. #2240

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    4
    Такая матрица - титанические размеры и титанический труд. И в одиночку.
    Ну Михаил вроде не плачется и в хорошем настроении! Значит ничего сложно

    Так держать Михаил, все знают чего это стоит! Вы молодец!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения