Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 69 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2750

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Николаевич И в одиночку. Ну почему в одиночку? Мне жена помогает Сообщение от Tornatos Так держать Михаил, ...

  1. #2241

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    И в одиночку.
    Ну почему в одиночку? Мне жена помогает

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Так держать Михаил, все знают чего это стоит! Вы молодец!
    Дмитрий, а у вас там в Дубайске как с лайнерами? Популярны или нэт?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, а у вас там в Дубайске как с лайнерами? Популярны или нэт?
    Я, можно сказать, здесь новенький, так что не знаю многого о местах где пускают. Если узнаю что обязательно сообщу!

  4. #2243

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Внутренняя обшивка у настоящего поаккуратней конечно же



    PS остальные фотки на моей страничке (заканчивается место тут).

  5. #2244

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Есть вопросик для обсуждения.
    Все никак не могу определиться как организовать стыковку носовой и остальной частей фюзеляжа.
    Варианта рассматриваю два:
    1. направляющие пеналы в одной части и штыри в другой, а стягиваются части болтиками через проушины (гайка клеится к одной части, а проушина с дырдочкой под болтик в другой).
    Вот проушинка видна на этой фотке


    2. крепление сразу болтами в четырех точках



    По первому варианту вопрос в каких местах делать эти проушинки: справа/слева или сверху/снизу? Или 4 штуки сразу?
    Второй вариант вроде как используется повсеместно, но есть некая трудность мне сделать такие широкие приливы на половинках (сейчас предполагается вклеить шпангоуты из 3 мм фанеры в обе части. Поэтому ляпать там гайки в куче каши эпоксидной (как обычно делают в АРФах) не очень хочется и доверия не вызывает.
    Кто что думает?

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Я бы байонетное крепление сделал 3 точки + 1 страховочный винтик

  8. #2246

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Мне кажется надёжнее будет 2. крепление сразу болтами в четырех точках. Стык будет выглядеть солиднее, без "шляпок"! Возни с ним поменьше.

  9. #2247

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я бы байонетное крепление сделал
    в принципе своем это тоже самое, что и мой второй вариант, только с разницей в том, что у меня описано резьбовое соединение, а тут байонетное. Но опасения при этом и проблемы те-же:
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ........но есть некая трудность мне сделать такие широкие приливы на половинках (сейчас предполагается вклеить шпангоуты из 3 мм фанеры в обе части. Поэтому ляпать там гайки в куче каши эпоксидной (как обычно делают в АРФах) не очень хочется и доверия не вызывает.
    опасаюсь я что вырвет нафиг эти байонеты при не очень аккуратной посадке на носовую стойку - рычаг почти метр, ну и про массу модельки забывать не будем.

    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    Стык будет выглядеть солиднее, без "шляпок"!
    Алексей, ты видимо не понял: шляпок не будет ни в первом ни во втором варианте - все будет внутри - доступ через двери боковые.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Чисто гипотетически ..

    1. Болтовое
    2. Байонетное
    3. Шпиготное
    4. Петля
    5. Направляющие (школьный пенал).

    Нагрузки.
    Практически все в вертикальной плоскости, и в том числе посадочные (особенно посадочные) - на излом.

    Рисуй табличку.
    Название | Вес | Технологичность и возможность изготовления | Быстрота сборки | Способность нести нагрузки | Прочее.
    Ставь плюсики.
    Ну и ессно -"я так хачу" имеет наивысший приоритет :-))

  12. #2249

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вырвет нафиг эти байонеты
    В любом случае стыковочные шпангоуты и прилегающие зоны фюзеляжа надо усиливать

  13. #2250

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,675
    Записей в дневнике
    13
    Хрен ли обсуждать готовое решение.. Только фланцевое соединение.. 3 или 4 болта + 2 направляющие.

  14. #2251

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    понятно, что усиливать. Моя пока склоняется к варианту со штырями и пеналами (все-таки хоть какое то распределение нагрузки по обшивке даже, если сделать сантиметров по 10 эти штырьки в каждой половинке из трубок 8-10 мм). Так же этот вариант мне кажется проще в реализации.
    Хочется просто услышать другие мнения (у меня уже мосх замылился в этом проекте) с обоснованием почему именно так, а не эдак. В споре, как говорится......

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хрен ли обсуждать готовое решение.. Только фланцевое соединение.. 3 или 4 болта + 2 направляющие.
    а если 4 направляющие и 1 болт?

  15. #2252

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,675
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а если 4 направляющие и 1 болт?
    А это как?

    _____

    Миха, представь фланец на водопроводной или газовой трубе.. Вот например



    У тебя труба будет не по внутреннему диаметру фланца, а по наружному. По крайней мере, ты уже так сделал.



    Можно, конечно, сократить число болтов до 2, но всплывет твой же вопрос о прочности данного узла.

  16. #2253

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    вместо 4 болтов и 4 гаек сделать 4 штыря и 4 пенала. Получается одна часть с пеналами насаживается на вторую часть со штырями. А чтобы не разъезжалось стягивается болтами в проушинах как на моей фотке выше (там на верхней фотке есть такая проушинка из текстолита).

  17. #2254

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Костя, пример с водопроводной трубой неудачен, фланцы самое слабое место и их ставят вынужденно.
    Миша, с 4 штырями и пеналами мне нравится вариант,а если пеналы сделать в обе стороны?

  18. #2255

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,675
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    пример с водопроводной трубой неудачен
    Зато нагляден

  19. #2256

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    а если пеналы сделать в обе стороны?
    ну так и планируется, только в одной части будут вклеены штыри сантиметров на 10 вглубь (вдоль борта) а во второй пеналы так же сантиметров на 10.

  20. #2257

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,675
    Записей в дневнике
    13
    Тогда направляющие не нужны

  21. #2258

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,055
    Записей в дневнике
    2
    Всем доброго здравия! Вот так обеспечивается сборка БПА средних размеров с любым сечением фюзеляжа. Баянетно-болтовое соединение. Особенности: центрирующая поверхность всегда тело вращения; болтов и гаек по условиям прочности; монтаж на изделии очень прост, между предварительно собранными фланцами прокладывается полиэтиленовая пленка (для предотвращения перетекания клея на другие поверхности), в зависимости от размеров и оснастки вклейка производится сразу или последовательно. Лючек или лючки обслуживания со стороны болтов (под внутренний 6-гранник); высокая ремонтопригодность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BAYONET.png‎
Просмотров: 69
Размер:	12.1 Кб
ID:	1142938  

  22. #2259

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Ох блин. Это ещё пара матриц под крепление

  23. #2260

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Миша, это же твое любимое занятие Но, если ты ленивый, то можно и трубки

  24. #2261

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Володя, я последнее время к таким шуткам очень восприимчив. Как слышу слово "матри...цы" испытываю труднопреодолимый рвотный рефлекс Так что не шути так больше И да, я оооочень ленивый.

  25. #2262

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Тут чего-то копался, копался, на календарь глядь, а там месяц целый прошел с крайнего сообщения. Да и праздники на носу, надо бы похвастаться чем-нибудь
    А еще некоторые уважаемые люди наезжают, зажрался типа, новостей нет никаких
    На самом деле кое-какой прогресс есть, я его просто в другом месте освещал после того, как был сослан в ссылку местными законоблюдителями (с чем был в корне не согласный кстати).
    В итоге крылышкам удалось встретиться с фюзеляжем (точнее с основоной его частью) и самолетка смогла встать на свои "ноги". Вроде начинает быть похожим на самолет





    После того как пофотографировал, на позитиве еще и стабилизатор (одну половинку приладил, но фотать уже лень).

    Нос пока собрать не могу, так как застрял на носовом ретракте: надо переточить одну наипростейшую втулку, но блин ЭТО ПИПЕЦ КАКАЯ ПРОБЛЕМА!!! если у тебя нет токарного станка Видимо придется пока заняться установкой рудера и подгонкой пилонов двигателей.

    PS за грязные борта фюза строго не судите - пилил всякие отверстия в фюзеляже, а от PVA пока не помыл, вот грязища карбоновая и налипла.

    PSS ищется токарь!!!!! кто сможет вытачить бронзовую или латунную втулку внешним диаметром 12.4 мм, отверстие 6.0 мм, длина 11.0 мм.

    А и еще майку нарисовал, если кому надо заказывайте

  26. #2263

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,675
    Записей в дневнике
    13
    Шасси бодрые

  27. #2264

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    Уже шикарно!

  28. #2265

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Рудер и стабилизаторы установлены.



    Зализы стабилизаторов приклеил, немного подшпаклевал



    Ну и есть где Дпемелем разгуляться





    Самолет хоть и широкофюзеляжный, но комфортом в салоне не пахнет, так сказать аскетичный дизайн



    створки основных стоек отдельно не формуются, а просто вырезаются тонкой пилкой из готовых корок. Подгонять практически ничего не надо.....




    Примерно такой вот диапазон регулировки угла установки стабилизатора. Думаю этого вполне достаточно будет.



    Надеюсь, до праздников осилю подгонку пилонов двигателей и наверное все в этом году
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 27.12.2015 в 18:08.

  29. #2266

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    такой вот диапазон регулировки угла установки стабилизатора.
    Ох и ни фига себе! Я думаю +/- 3 градуса уже достаточно будет.

  30. #2267

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я думаю +/- 3 градуса уже достаточно будет
    я тоже так думаю, может кстати и меньше.

  31. #2268

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,675
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    такой вот диапазон регулировки угла установки стабилизатора.
    Это нормальных ход стаба, при котором можно законтрить рули высоты.

  32. #2269

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    там сервы нет, угол выставляется тягой, механически.

  33. #2270

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,675
    Записей в дневнике
    13
    Значит нада сделать

  34. #2271

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Зачем, есть же рули высоты и там сервы уже установлены, к тому же у взрослого смолета стаб не цельный, а с рулями.

  35. #2272

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,675
    Записей в дневнике
    13
    Взрослому самолету 10 часов лететь хз куда со страшной скоростью, где этих рулей вполне достаточно. На взлете и посадке он удерживает тангаж перестановкой стабилизатора. Рули высоты выступают в роли триммера.

    Модель только взлетела и уже садиться надо. РВ на модели лишние. ИМХ0.

  36. #2273

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    РВ на модели лишние.
    Костя, я залипухи делать не люблю - времени жалко. Да и вроде как стараюсь сделать свою модель максимально похожей на прототип. Иначе стоило ли уеб..ся с нормальными стойками шасси, чтобы потом накосячить со стабилизатором? По твоей логике и стойки мои и закрылки и вся копошня с кучей фотографий и доступных чертежей для создания более-менее похожего вида, да и вообще бОльшая половина всех остальных поделок пустая трата времени, сил и денег? Можно было поставить проволочные стойки, повесить закрылки на майларовые петли, а створки шасси на армированный скотч и вдобавок пару калилок дешевеньких воткнуть в моторы (в полете то не видно). Так чтоли?
    Таких поделок и в этой ветке, да и в таких же тематических ветках на других форумах хватает с избытком. И я не понимаю людей, тратящих время на такое вот



    может именно из-за такого (в большинстве своем) подхода остальные коллеги даже заглядывают к нам изредка, а темы свои тут размещать им вообще стремно?

  37. #2274

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,675
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я залипухи делать не люблю - времени жалко.
    Никто не призывает тебя делать залепуху. У тебя свое мнение, у меня свое. Если что, этот момент я обозначил. А у кого мнение правильнее, рассудят полеты.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    может именно из-за такого (в большинстве своем) подхода остальные коллеги даже заглядывают к нам изредка, а темы свои тут размещать им вообще стремно?
    Пускай они сами думают, где им свои темы размещать.

    По поводу заглядываний скажу так: у них свой менталитет, они живут и летают на других высотах. Бывает, за облаками горы не видят, но это дело молодое, исправимое.

  38. #2275

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На взлете и посадке он удерживает тангаж перестановкой стабилизатора. Рули высоты выступают в роли триммера.
    Возможно заблуждаюсь, но всегда считал что все наоборот. Перестановкой стабилизатора регулируют поведение в зависимости от загрузки и центровки, а руль высоты - он и есть руль высоты, хоть в полете, хоть на взлете/посадке. У Ершова про 154-й по крайней мере так.

  39. #2276

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PSS ищется токарь!!!!! кто сможет вытачить бронзовую или латунную втулку внешним диаметром 12.4 мм, отверстие 6.0 мм, длина 11.0 мм.
    Я бы выточил, но живу не рядом
    Хорошо, что в своё время построил себе домашний токарный станочек

  40. #2277

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Возможно заблуждаюсь,
    Нет Володя, как раз ты не заблуждаешься.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А у кого мнение правильнее, рассудят полеты.
    Что значит правильнее? И что должны рассудить полеты?
    Модель хоть и полу, но полукопия, поэтому правильность мнения или как оно полетит вообще тут ни при чем (в части рулей высоты конечно же) - есть на прототипе РВ, значит и на модели обязан быть.

  41. #2278

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Я бы выточил, но живу не рядом
    Хорошо, что в своё время построил себе домашний токарный станочек
    Да вот в последнее время очень сильно думаю над этим. Тут вроде только все устаканится, найдёшь вменяемого человека, вроде все ок, а потом раз, предоплату взял и пропал Сейчас и так каждая копейка на счету с этими курсами валют, а ещё и кидалово встречается.
    Поэтому подумываю о своём станке, но и тут не понятно пока что покупать, в смысле что нужнее: токарный, фрезер по дереву или фрезер по металлу. Если к примеру взять мою модель, то работа между этими тремя типами станков делится примерно как 15%, 10% и 75% соответственно, это если по деньгам считать. А цена станков 50, 200 и 300 тысяч соответственно. Вот и дилемма

  42. #2279

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    601
    токарный как не крути нужен 100% при таких масштабах (втулки простые/сложные, переходники, приспособы и т.д.), да и просто в быту хорошо бы иметь, если есть место куда ставить. цены гуманные. можно начать с него не думая.


    фрезерным не перекрыть возможности токарного.

  43. #2280

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,234
    Ну, начни с наименее затратого, токарного. А ЧПУ фрезер можно и самому собрать. По крайней мере я так и делал. Правда токарник тоже самодельный, строил ещё до увлечения авиамоделизмом. Вот и пригодился. А фрезер по металлу - это недостижимая мечта. Моя тесная квартирка этого не переживёт)))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения