Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 68 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2719

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Уж и не знаю чего ждать больше. Конца света, нового года или съема матрички......

  1. #201

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Уж и не знаю чего ждать больше. Конца света, нового года или съема матрички...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Чаво нравиццо того и жди. По мне так будет КС, да и пох, а не будет, будем жить дальше. Помниццо я еще по шпане интересовался всякими апокалиптическими вещами, мы с товарищами несколько раз ждали этого чуда в 96, 98, 2000 годах, не дождались, потом не до того было. Осталось чуть больше недели, можем начинать делать ставки. Интересно, букмекеры принимают ставки на конец света?

    Я вот хочу к лету самоль построить, только не знаю какой. Слишком много знать тоже вредно.

  4. #203

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Жить будут все, ну или почти все после конца света. Просто у каждого он будет свой, у кого в личной жизни, у кого в работе.
    Был тут в Мексике недавно, посетил всякие экскурсии, полазил по развалинам Майя, наслушался всякой всячины. В общем по их понятиям конец света это конец текущей космической эры и начало новой. Всего то. У меня вообще на 2013 год планы грандиозные, три семерки поднять надо, так что подыхать 21 декабря не собираюсь да и на ЯК-42 из соседней ветки посмотреть охота в небе, так что есть к чему стремиться и чего ждать.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я вот хочу к лету самоль построить, только не знаю какой

    построй АН-12 или А-321 (чертежей в сети хватает разных)

  5. #204

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ан-12 у меня рисуется. Масштаб сами понимаете какой. Может к лету начну...

  6. #205

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,443
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Уж и не знаю чего ждать больше. Конца света, нового года или съема матрички...
    Облёта 777 !!!

    а конец света будет. без вариантов...
    просто у каждого в свою дату...

  7. #206

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    построй АН-12 или А-321 (чертежей в сети хватает разных)
    Думаеш модель Ан-12 меня порадует? Я почему-то склоняюсь к Боингу либо 727 либо 737. Чессное слово изобретать мотоцикл с педалями совсем неохото. Надож когда-то начинать наклеить типа листы обшивки, нанести типа грязь, потеки... И чтоб оригинал был летуч и практичен. И обязательно лайнер.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Жить будут все, ну или почти все после конца света.
    Значит не будет никакого конца света.

  8. #207

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Сегодня наконец то закончил половину матрицы фюзеляжа.....
    Это блин пипец какой то.
    Почти закончилась 160 ткань и извел почти 10 кг смолы.
    Надо ехать докупать.
    Смолу для матрицы пользую SIN 18, Сергей (Nevai) советовал в свое время. Вроде меня качество матриц, которые уже готовы (створок шасси) вполне устроило и по жесткости и по времени.
    А тут наткнулся на темку смолы SIN
    Людей тамошних (кто высказывался) я не знаю, много теории и цифр как обычно, но все вроде как недовольны. Мне конечно сравнивать не с чем....
    Но вот думаю, что вторую половину матриц фюза я все равно из нее же делать буду, не правильно как было бы на полпути меняться.

  9. #208

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вроде как недовольны
    Если пробные матрицы вас устраивают, то однозначно не меняйте систему. У Сергея матрицы не маленькие, вроде не жаловался на мягкость. На крайний случай полдня в парилке спасут отца русской демократии.

  10. #209

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Вложение 727142

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если пробные матрицы вас устраивают, то однозначно не меняйте систему. У Сергея матрицы не маленькие, вроде не жаловался на мягкость. На крайний случай полдня в парилке спасут отца русской демократии.
    нету бани, мыть ее лень.

    Кстати, у меня одна треть первой половины матрицы пролежала уже два месяца - она аж цвет поменяла, белая какая то стала.

  11. #210

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,650
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я почему-то склоняюсь к Боингу либо 727 либо 737.
    Нате http://www.grumania.com/xtcommerce/J...7:::2_107.html
    http://www.grumania.com/xtcommerce/J...7:::2_108.html

  12. #211

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Тут на почве заканчивания некоторых материалов немного задумался о предстоящих работах. И понял, что нужен совет.
    Итак матрицы делал на основе гелькоата RG и смолы SIN18. Тут все вроде понятно.
    А вот про корочки вопрос.
    Вроде как выбрал для работы комплектик RG Resin L +Hard L, но время жизни смеси 40 минут - мало, не успею выложить все в матрицу.
    А начинаешь смотреть более "длинные" комплекты, например L20+EPH161 (90 минут) или L385+H386 (120 минут), у всех в спецификации написано, что после 24 часов холодного отверждения еще 15 часов при 60 градусах. У меня такой возможности нет.
    В итоге что будет с изделием, если его не "догреть" после холодного отверждения?

  13. #212

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,650
    Записей в дневнике
    14
    Миша, для L тоже есть 90-минутный отвердитель, не требующий прогрева. Я номер не помню, он дома, а я на работе. Если до вечера никто не сообщит - напишу позже.
    Нашёл - EPH-161. Прогрев необязателен. Но лучше, чтобы в помещении температура была не менее +24. Из личного опыта.
    Последний раз редактировалось pilot43; 13.12.2012 в 13:23.

  14. #213

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Миша, для L тоже есть 90-минутный отвердитель, не требующий прогрева. Я номер не помню, он дома, а я на работе. Если до вечера никто не сообщит - напишу позже.
    EPH500 наверное. Он на 60 минут, но тоже думаю маловато для укладки всей начинки в матрицу и вакуума.....

  15. #214

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Он на 60 минут, но тоже думаю маловато
    Посмотрите у R-G отвердитель GL2, он тоже холодный. Или ищите у знакомых парилку на пару дней. На крайний случай большой пенопластовый короб, лампочки Ильича и термореле спасут отца русской демократии.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В итоге что будет с изделием, если его не "догреть"
    Изделие не наберёт паспортной "авиационной" прочности. Заметно будет только, если толщина сендвича/ламината просчитана впритык и большие нагрузки, имхо. Актуально для больших планеров и спортивных снарядов, опять-же imho.

  16. #215

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Нате
    Уху, осталось где-то нарыть 1600Е... и это только начало

  17. #216

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Уху, осталось где-то нарыть 1600Е

    и еще терпением запастись..... они уже больше года в режиме SOON и PREORDER висят..

  18. #217

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Я сам быстрее сделаю.

  19. #218

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я сам быстрее сделаю.
    а давай

  20. #219

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    На праздниках начну. Только 727 или 737? И тот и другой хорош по-своему, но если б не наша "взлетка", даже не колебался. А мож и правда ну нах, начну 737 и колись оно чем придется?

  21. #220

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    737NG в 1:16

  22. #221

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    1:12

  23. #222

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    1:12
    ну или так. Это будет 3,39 длина и 2,98 размах. Под 120й импеллер, диаметра мотогондолы 200 мм хватит за глаза

    это про 737-900 Winglets

  24. #223

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Вот такой будет: [IMG]http://www.*************/static/user_files/2012/11/10/1625301.9d659f262555f3eed50e3c9d396498b0.prev.jpg[/IMG] Это 737-500. У меня по нему все материалы есть.

  25. #224

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Симпатишный агрегат. Мне еще а-318-320 нравится. Там обводы почетче.
    Какой масштаб планируется?

  26. #225

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Не надо этот самолет делать. Не красивый он. NG отличается от старых только длиной фюза и винглетами. Это если грубо. Но зато смотрится намного выигрышней. Считай что у тебя по ним (NG, 700, 800, 900, даже MAX) все есть.

  27. #226

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Какой красавец


  28. #227

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не надо этот самолет делать.
    А я так не думаю. Отличий от классики намного больше и не в лучшую для модели сторону. Ты только посмотри на NG: винглеты - гемор, как несъемные, так и съемные, концы крыла намного уже, чем у классики, система закрылков - отдельный смертельный случай, соотношение плошади крыла к размерам фюзеляжа вообще смешное (тут в планерной ветке обсуждают Длинное узкое крыло , аналогичный случай). Пока не договорились какой профиль применить, только известно, что ни один профиль не будет работать при малых Re и такой большой нагрузке. Здесь будет все то же самое. Даже на фото видно, какая будет ширина крыла. По итогу мы получим посадочную скорость больше 10м/с на нашу уе... раздолбанную полосу с последующим отрывом шасси и др. повреждениями. Зачем делать заведомо провальный проект? Есть такой вариант:

    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2012/11/10/0771434.6fe56788c8b4bf33a6cd762993a97d3d.prev.jpg[/IMG]

    Мне не нравится как ведет себя силовая установка на такого плана самолетах. Поэтому этот вариант отпадает.

  29. #228

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    легких путей в этом вопросе нет, чем легче путь, тем менее интересен результат.
    Пора копию делать ну или хотя бы полукопию. Интересную, а не просто самолет. Таких хватает с избытком. Речь то изначально была о моделях от Груммана.

  30. #229

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Можно подумать модели от Груммана какие-то особенные прям копийные до одурения. Красивые - не спорю. Виндрайдер вроде тоже претендует на гиперкопийность, прям по чертежам самого Боинга печатает. И так далее по списку. Я никому не навязываюсь со своими моделями, я пишу для истории. Она очень любит кнопочку "repeat", потому глупо терять знания и забывать накопленный опыт.

  31. #230

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,650
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Какой красавец

    Ну что вы в самом деле? Чего же в нём красивого?
    Вот это лайнер! http://www.airliners.net/photo/Briti...9236aae81c0248
    http://www.airliners.net/photo/Briti...9236aae81c0248

  32. #231

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    +1, А может задуматься над А-380, да не очень красиво, зато монументально.

  33. #232

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    +1, А может задуматься над А-380, да не очень красиво, зато монументально.
    дорого, 4 импеллера. И в указанных масштабах это будет монстр, а если делать масштаб меньше, то это будет очередной пенолет отдаленно напоминающий А380 - не интересно. Мы же тут о копиях/полукопиях говорим.

    Вот еще вариант неплохой


  34. #233

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    А-380, да не очень красиво, зато монументально
    Он в воздухе очень здорово смотрится. Мимо моего бюро почти каждый день пролетает. Петер Михель его делал уже http://www.rc-video-tutorial.com/rep...-peter-michel/

  35. #234

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Речь то изначально была о моделях от Груммана.
    От Груммана, или Грума (grumania)?
    От Грума я пока поостерегся бы, т.к. Боинг 727 1:16 это его первый пассажирский кит, и в продажу выходит он только в декабре. Не думаю, что стоит быть бета-тестером за свои деньги Я строил его Р-59, который уже несско лет в продаже - даже там хватало косяков...

  36. #235

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Он в воздухе очень здорово смотрится. Мимо моего бюро почти каждый день пролетает. Петер Михель его делал уже http://www.rc-video-tutorial.com/rep...-peter-michel/
    вопросов нет конечно, но думаю бюджет модельки 10-12 USD врят ли подхемный.

    PS от Грума конечно же.

  37. #236

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Ну вот Грумм.... На уровне "можно сделать самому"....... Вот, реально. Грубоватые тонкие корки, несколько бесформенные, которым геометрия задается набором из шпангоутов (у меня ушел стакан хлопка со смолой чтоб заполнить щели между шпангоутами и корками)... Крылья из пено-абаши, для которых сделать более-менее копийную механизацию - это выбирать половину пены внутри, и городить все самому. По сути - проще и технологичное сделать наборное крыло. Вобщем, с претензией на интересный проект - врядли оправдано.
    Еслиб он отдельно продавал корки фюзеляжа - можно было бы его купить как основу. Все остальное - ценности не несет. На мой взгляд, для интересного проекта пути Прочниста и mike-fish более правильные, чем покупка такого КИТа, даже несмотря на разные подходы.
    А про то что грумовские КИТы красивые - простите, но где можно посмотреть законченную модель пассажирского самолета от Грума? Я что-то не нашел ничего, кроме маловнятых фоток жутковатых пред-серийных корок на его сайте....
    Красота угадывалась в этом?


  38. #237

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Убил

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вот это лайнер!
    Базарчиков нема, давно на него облизываюсь.

  39. #238

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,443
    Записей в дневнике
    52
    самолёт из детства вот только движки калибра малого...




  40. #239

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну вот Грумм.... На уровне "можно сделать самому"....... Вот, реально.
    Кирюх, да оно все такое. Думаю от Рауха КИТы тоже еще тот конструктор "очумелые ручки", по крайней мере на примере ТУшки Дениса и по его рассказам о сборке.
    Эти люди нам просто жизнь немного упрощают за наше же бабло - гиморно кори эти делать, кто бы знал. А тут тебе за 350 Евро готовый набор, тока стругай.
    Ну и крылья.... Я так понимаю пенопласт с бальзой это наше все Ни одного наборного крыла в этом масштабе, за исключением пары проектов (Прочниста в том числе), я не встречал. Сплошная пена. Пока сам не попробовал еще механизацию в нее вставлять, сказать про технологичность нечего, но делают же люди хорошие вещи на своих лайнерах, значит и мы смогем

    PS достались мне тут петли Robart'овские на закрылки - 16 грамм за штуку. Взвесил свои.... 65 грамм. Сначала думал веса сыкономить (это на 4х штуках целых 200 грамм), а потом решил что хрен с ними с 200 граммами, будут правильные подвесы закрылков и двухщелевые закрылки. Вооот

    PS2 а вообще тема то про



    модели которого я не видел еще пока ни одной (летающей)...
    Последний раз редактировалось mike_fish; 15.12.2012 в 10:26.

  41. #240

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Эти люди нам просто жизнь немного упрощают за наше же бабло - гиморно кори эти делать, кто бы знал. А тут тебе за 350 Евро готовый набор, тока стругай.
    Ну, Грум просит 1600 евро Не знаю, может я и не прав. Но ИМХО за такие деньги можно делать и аккуратнее, и продуманнее.
    По поводу качества - я очень был доволен КИТом Вильги, от Фрич моделлбау. Идеальные корки и все что идет в комплекте, что по качесву, что по продуманности. Хотя фюзеляж вильги тоже не простая штучка по форме, и матрицы под нее сгородить наверняка было не проще, чем под пассажирский. При той же стоимости КИТа (вильга даже дешевле) Собссно, с этим и сравниваю. Просто если речь идет о том что проще - конечно проще взять Грумовский КИТ. А если говорить как получить супер-пупер копию или полукопию - то тут Грум уже не в почете, т.к. количество гемороя будет сопоставимо с разработкой нового КИТа, если мы принимаем что временные и денежные затраты не в счет. Ну как-то так...

    Я собссно чего встреваю постояно.... У самого тараканы скребут в голове по поводу пассажирского... Т.е. мне не просто лясо поточить охота Правда, я скептик, посему себе прототип подобрал самый простой....
    Последний раз редактировалось collapse; 15.12.2012 в 13:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения