Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 69 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2750

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boss Импеллеры менять на турбины Я бы с огромным удовольствием, если бы нашел куда импелеры свои пристроить....

  1. #2361

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Импеллеры менять на турбины
    Я бы с огромным удовольствием, если бы нашел куда импелеры свои пристроить.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,117
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если бы нашел куда импелеры свои пристроить
    Можно сделать дорогую ветродуйку пыль выдувать.

  4. #2363

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,670
    Записей в дневнике
    13
    Лучше наушники сделать. продуют любые уши.

  5. #2364

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Не, ну может найдется еще один идиот типа меня, который продаст почку и купит у меня импелер, а я на вырученные деньги куплю турбину.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,670
    Записей в дневнике
    13
    Можно машину продать

  8. #2366

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    машину продавать не вариант - на полеты то надо на чем то ездить.

    Осталось вклеить один шпангоут под сервы больших створок (на фото просто его вставил на сухую) и отформовать хвостовой конус. И можно красить фюз. Крышки лючков уже отформованы, петли и замки склеены, но еще не установил.



    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 20.03.2016 в 23:36.

  9. #2367

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Так это моторчиком одним то не обойтись исходя из конструктива надо бы два а это нынче состояние если только брать не кошку а что то другое по бюджетнее и бу

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Так у меня импелеров два вроде, ценник каждого сравним с турбинкой, так что все складывается

    Ну а если серьёзно, то сейчас мне кажется не совсем удачное время для таких покупок, цены в рублях просто ад

  12. #2369

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Да не импелеры продавать вообще не вариант денег не отбить да и надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )

  13. #2370

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Михаил, а ты считал сколько у тебя уже форм? 30? 40?
    Если считать каждую половинку.

  14. #2371

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    45 скорлупок насчитал вроде. Крышки, лючки и створки формуются позитивом на болванах с майларами.

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Да не импелеры продавать вообще не вариант денег не отбить да и надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )
    Безусловно налёт нужен, в части простоты эксплуатации больших импелеров на больших моделях ошибочное мнение.

  15. #2372

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Безусловно налёт нужен, в части простоты эксплуатации больших импелеров на больших моделях ошибочное мнение.
    А какие сложности именно в эксплуатации, в частности на поле по сравнению с ТРД?

    Тут я не говорю про проектирование, монтаж, и настройку такой СУ, в этом очевидно проблем предостаточно. Также не говорю про эксплуатацию большой модели в целом - тут наверняка проблемы общие независимо от типа СУ.
    Если что, я нуб. Просто интересно.

    PS. Навскидку подумал, что заправлять турбину проще, чем заряжать батареи. Есть еще эксплуатационные преимущества?

  16. #2373

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А какие сложности именно в эксплуатации, в частности на поле по сравнению с ТРД?
    По сравнению с ТРД сложностей никаких. Речь шла о разнице в эксплуатации импелеров и ТРД. Я же просто уточнил, что большие импелеры на больших моделях в эксплуатации сродни ТРД. Маленькие проще, согласен. Турбину заправил керосом (минута) и полетел. Для того чтобы отправить в небо модельку с четырьмя батареями 6S на борту их надо зарядить, всунуть в отсек, поключить правильно перемычки и соединить правильно батареи между собой (не дай Бог спутаешь чего - искра и пипец регулю за 350 Евро), а так как токи в этих батареях конские, то и зарядка процесс достаточно ответственный. Уж поверьте мне, я это на своей шкуре ощутил с первым своим 777

    В общем ты все правильно сказал, Сергей - основные проблемы относятся не к СУ, а к модели в принципе, но все же большие импелеры из-за своих требований по батареям сильно отличаются в подходе от маленьких импелеров. А в монтаже, кстати, мне кажется, турбинки посложнее будут

  17. #2374

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Еще хранить эти батареи - режим, температура, баланс при зарядке. Правда керосин не покупать незнамо где...

  18. #2375

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Ну да, основные нюансы с батареями, вон в вертолетной части форума сколько внимания этому вопросу - ибо важно

  19. #2376

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,907
    Записей в дневнике
    9
    Хватит электричество унижать ! Одна вонь от вашего керосина чего стоит ! Гадость да и только !

  20. #2377

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Саша, ты на аэродроме был? Чем там пахнет? Вооот, соответственно к этому надо и нам стремиться

    У меня авиапарк на днях пополнился. К Дню рождения сестра сделала мне сладкий (шоколад и конфеты) подарок стендовый, так как при размахе 600мм удельная нагрузка запредельная (он килограмма два весит).

    Вложение 1187229Вложение 1187230

  21. #2378

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Хватит электричество унижать ! Одна вонь от вашего керосина чего стоит ! Гадость да и только !
    Воняет не керосин, а что то другое. Керосин пахнет! И попадая в камеру сгорания создаёт реактивную тягу с которой ничто не сравнить....

  22. #2379

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Взвесил почти готовый к окраске фюзеляж. Не хватает лючков и створок, хвостового конуса, пневмосистемы, батареек и Powerbox. Думаю, если все это добавить, то плюс килограммчик наверное (естественно без учета ходовых батареек).


  23. #2380

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Взвесил почти готовый к окраске фюзеляж.
    Ты думаешь, там что-то видно, на весах?

  24. #2381

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    там что-то видно, на весах?
    4.258

  25. #2382

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    фотка кликабельна

  26. #2383

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    взвесил еще крыло со всеми сервами, проводами, шассями, мотогондолой, но без СУ, внешнего закрылка, створок шасси и обтекателей пилонов закрылков - 2485 грамм. То есть в окончательном виде наверное на 4.0-4.2 кг потянет. Итого на 13.5-14.5 кг общего веса без ходовых батарей выходит. Предыдущий был 15.500 без интерцпторов.

  27. #2384

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    А ходовые батареи у тебя еще кило на 3,5 потянут?

  28. #2385

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    те, на которых раньше летал были 3200 грамм общего веса. Какие будут на этом самолете пока не знаю, еще не выбирал, но хочу емкость побольше взять, так что возможно и тяжелее будут.

  29. #2386

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    775
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )
    Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали

  30. #2387

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели.
    как я тебя понимаю

    Подумываю, кстати, пересадить себя на 10S, учиывая избыток тяги с 12S.

  31. #2388

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Да, хороший и надёжный высоковольтник стоит совсем негуманно.

  32. #2389

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432

  33. #2390

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Европа - наше всё! А из штатов сейчас минимальная доставка - 50$!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2016-03-22 at 18.37.34.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	42.8 Кб
ID:	1187563  

  34. #2391

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали

    Да собственно прощаю было и есть два типа вертолетных моторов жесть жеееесткая крайне ненадежная вештч pht-2 выход из строя 4х еку проблема и особенность бортового стартерагенератора высокое сопротивление такое что ключи с плат отпаеваются и перегорает шлейф стартерный.выход из строя стартера сгорают диоды
    все конечно ремонтопригодно но...
    не говоря о ремнях износе шестерен постоянный гемор с помпой то качает то нет и тд
    второй тип вообще пипец разрыв ремня а полете компрессор его благополучно скушал итолг с 30 метров об глобус столб огня и все сто с этим связанно
    ну как то так а в целом вполне приятный секс)

  35. #2392

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Тут, вроде, про самолеты...?

  36. #2393

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Почитал несколько крайних сообщений, и, повесив голову, грустно побрел в мастерскую выкорчевывать всю начинку из своего Боинга. Стендовый будет, страшно в небо запускать.....

  37. #2394

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Да лан че грустить то есть матрици )))эт главное))

  38. #2395

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    И у твоего Боинга могут появиться теже доки воздушного судна как и у прототипа. Да и тебя назначат его КВС ... хотя, конечно, все это глупо и совсем не смешно
    Хочется словами Лаврова сказать Дебилы, Б....

  39. #2396

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Проблемы, отказы, много чего ещё может случаться как с электричеством , так и с керосином. Такой лайнер ни в коем случае не должен превратиться в стендовый. Должен быть в небе.!

  40. #2397

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Должен быть в небе.!
    Так он вроде был. И не раз уже. Это уже борт №2

  41. #2398

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Собственно "отвертка" теперь стал похож сам на себя



    Вроде как все детали в матрицах теперь выклеены, осталась только сборка, утряска, утруска
    Ну и долго думал приклеивать или делать съемным носовой колпак, но в итоге не найдя причин зачем мне нужен доступ в это место фюзеляжа решил его приклеить.



    Теперь надо все это дело матировать немного и можно красить базовый цвет (в моем случае это белый). Жду вдохновения и подходящих условий

  42. #2399

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    Супер!!!

  43. #2400

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Впечатляет , Мастер своего дела.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения