Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 69 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2750

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; ВС наверное....

  1. #2561
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    ВС наверное.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ВВ - это что?
    Ball Bearing

  4. #2563

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437



    Большого Робартовского баллона хватает на три цикла. В принципе норм.
    Видимо необходимо уменьшить замедление работы клапана (чтобы побыстрее нагнетал давление) для более уверенной уборки стоек. Теоретически при этом выпуск тоже станет более резким (хотя надо отметить, что настройка замедления работы клапана не влияет особо на скорость выпуска), но есть мысли как с этим бороться. В ближайшее время попробую поэкспериментировать с рестриктором на выпуске из клапана (есть там такой свободный сосочек, закрытие которого пальцем сильно мешает процессу выпуска стоек ).

    И еще мысли... как видно по видео уборка носовой стойки влияет на основные (они как бы останавливаются на некоторое время пока убирается носовая, такое ощущение, что давление временно снижается в основных). Это следствие того, что длина трубок до основных стоек и до носовой разная или как?
    Кто что думает по этому поводу: как устранить этот косяк? Может надо добавить односторонний клапан в трубку, питающую основные стойки, чтобы не было отбора давления от них к носовой? Такое практикуется вообще?

  5. #2564

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Усилие на штоке цилиндра зависит от давления и площади поршня. Поэтому стойки и срабатывают не одновременно (цилиндры разные и усилия разные на основных и носовой). А выпадывают стойки быстрее, чем убираются. потому-что нет противодавления на поршне, которое бы компенсировало вес самих стоек. Маленький "сосочек", который ты перекрываешь, это "дренаж" нерабочей полости цилиндра. Если там поставить дроссель, то можно будет регулировать скорость "выпадания" стоек.

    Кстати, никто и не говорит, что стойки должны убираться синхронно. На прототипах так же.

    "Уверенность уборки" не зависит от скорости нагнетания, а только от давления.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    цилиндры разные и усилия разные на основных и носовой
    Не Валентин, цилиндры одинаковые У меня ретракты полностью самодельные за исключением цилиндров, которые я заказывал как три одинаковые штуки.

    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Кстати, никто и не говорит, что стойки должны убираться синхронно. На прототипах так же.
    Это понятно, вопрос в некоем кратковременном "обратном ходе" основных стоек во время уборки.

  8. #2566

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Поставить дополнительно небольшой баллон для носовой стойки не поможет?

  9. #2567

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    видно по видео уборка носовой стойки влияет на основные (они как бы останавливаются на некоторое время пока убирается носовая,
    Дык, она легче, чем основные. Загружающую пружину поставь на уборку передней стойки и все выровняется.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    вы вообще читаете о чем я пишу? Меня как бы вообще не волнует несинхронность уборки передней стойки

  12. #2569

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Дык, выдели отдельным текстом, что волнует

    Меня бы напрягал сам факт, что стойки так "стреляют" из 1 положения в другое. Я бы поставил гидравлический демпфер уборки-выпуска. Пускай процесс уборки будет дольше, но зато плавнее и увереннее.

  13. #2570

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Миша, такая "дурацкая" идея - может переднюю стойку ваще отрубить от воздуха и убирать электро, она ж полегче основных, а?

  14. #2571

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И еще мысли... как видно по видео уборка носовой стойки влияет на основные (они как бы останавливаются на некоторое время пока убирается носовая, такое ощущение, что давление временно снижается в основных). Это следствие того, что длина трубок до основных стоек и до носовой разная или как?
    Кто что думает по этому поводу: как устранить этот косяк?
    Основные не только останавливаются, они даже в обратку немного отрабатывают. Мало того, основные стойки тоже влияют друг на друга. Думаю, причина в том, что в механизмах существует трение, все 3 цилиндра запитаны из одной магистрали, а воздух в магистраль поступает медленно через клапан. Когда давление в каком то из трех цилиндров преодолевает силу трения, поршень делает рывок, в цилиндр поступает из магистрали воздух, а давление в ней уменьшается настолько, что две другие стойки замедляются. Я бы попробовал поставить жиклеры (или как правильно зовут эту маленькую дырочку) перед каждым цилиндром, а общий "замедлитель" убрал совсем. Тогда при открытом клапане давление в магистрали будет равно давлению в баллоне. Это уменьшит влияние цилиндров друг на друга.

  15. #2572

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Рестрикторы называются. Они ограничивают перетекание воздуха, и не будет такой резкой реакции одного цилиндра, на другой. Скорость только на общем клапане надо будет добавить.
    Еще заметил, что 2 балона лучше чем один, даже при равном объеме.
    P. S. Михаил, только рестрикторы не везде надо ставить. Либо на носовую, либо на основные. Короче смотреть как лучше себя поведет.

  16. #2573

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    рестрикторы не везде надо ставить
    Это как раз то понятно

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    и убирать электро
    добавляется еще один девайс, управляющий электроретрактом, еще батарейка к нему (по хорошему), да и переделывать всю стойку надо почти Не, я такого эксперимента не переживу

  17. #2574

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Миш, для начала сделай одинаковыми по длине воздушные магистрали от тройника до цилиндров.
    Для более плавного выпуска в магистраль уборки можно установить вот такую приблуду
    http://www.dreamworksrc.com/catalog/...ottle-Valve-18
    На РС-21 когда клапана настраивал тоже вокруг самолета с бубном прыгал, потом случайно удалось настроить замедление на выпуск, а уборку оставить прежней, правда носовая стойка убирается незначительно быстрее, а выпускается практически одинаково с основными (из-за веса), клапан JetTronics. Алгоритм настройки этих клапанов ну очень интересный, делаешь все по инструкции, а получается через раз.

  18. #2575

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Для более плавного выпуска в магистраль уборки можно установить вот такую приблуду


    такая штука на выхлопе стоять будет

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Алгоритм настройки этих клапанов ну очень интересный
    о да, я с первого борта этот клапан переставил, так что настройки пока не менял, но по памяти могу сказать что штука сама себе на уме

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    попробую поэкспериментировать с рестриктором на выпуске из клапана
    Вот
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 14.07.2016 в 00:25.

  19. #2576

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Столкнулся с такой вот проблемой Встроенный секвенсер PowerBox
    Может кто сталкивался?

  20. #2577

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Разобрался с помощью волшебного метода "научного тыка"

    Вот так этот девайс работает в итоге:



    Заодно протестил рестриктер фестовский. На видео на клапане никаких замедлений стойки не настраивалось, только рестриктером.


  21. #2578

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Разобрался
    Поздравляю.
    Умный ты однако.

  22. #2579

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот так этот девайс работает
    Расположи стойку в более привычном для нее положении - вертикально. На боку и так все отлично будет работать.

  23. #2580

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Зачем? Это стойка не с этого самолёта. Без этого девайса даже в таком положении стойка срабатывает так же резко как и в обычном положении.

  24. #2581

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    После того как "поженились" створки между собой, потом со стойкой, получилось вот такое вот гипнотизирующее (для меня) видео Убито 2 (ДВА) дня времени, море кофе и куча нервов (ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec). После этих мучений я готов этот ролик на репите смотреть часами


  25. #2582

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Миш, СУПЕР! Жаль, что ты еще два-три цикла не заснял, я б тоже смотрел!

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну и не забываю про сожженые две сервы Hitec
    Может, стоит при настройке таких сложных блоков на первых порах пользовать дешевенькие простенькие серво, что не жалко, потом просто уточнить конечные точки?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 29.07.2016 в 19:40.

  26. #2583

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    764
    Красота !!! Терпение и настойчивость творят чудеса !

  27. #2584

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Вот так вот можно сэкономить как минимум 300 грамм веса на взлете и почти 3000 грамм на посадке


  28. #2585

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    А вес керосина на взлете примерно равен весу акков? Электроника турбины наверное полегче, чем 200 А регуляторы?
    Наскоко помню, у Русджета маленький Як из пены с турбинкой получился сугубо легче, чем базовый сетап с импеллерами.

  29. #2586

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Я так понимаю, можно поздравить с приобретением турбин?

  30. #2587

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
    Поздравлять рано. Турбин нужно две.

  31. #2588

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Вес 4 л керосина при плотности 0,78 = 3,12 кило, + 2 бака - уложишься в 3700, я думаю. Турбины 100-е планируются, я правильно вижу?

  32. #2589

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Ну я так, с запасом написал. Бак с креплением весит грамм 100 наверное, так что если уж считать скурпулезно, то и в 3500 грамм вложиться можно.
    Турбинки 100ки, ужатые по тяге.

    По пневмосистеме от этого модного девайса Фесто на выхлопе клапана отказался в пользу обычных Робартовских рестриктеров. Пока играюсь с расположением их в системе, не совсем простой это процесс, но интересный.

  33. #2590

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Планируется два 2х литровых бака. Это примерно 4 кг. Вес помпы, фильтра, мозгов и батарейки для турбины грамм 400 наверное. Вес регуля с проводами тоже где-то так же. Вес ходовых батарей 3700-3800 грамм.
    Поздравлять рано. Турбин нужно две.
    А 4 литра, не мало будет ?

  34. #2591

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ....Турбинки 100ки, ужатые по тяге....
    Миш, а на сколько урезать собираешься?
    Может лучше Р-60, тяга 6,2 кг, вес на 200гр меньше (каждой), расход топлива меньше (а значит изначально меньше кероса на борт брать) и, что, не маловажно, работать турбинка будет во всем диапазоне, а не как урезанная 0-70%.
    Да, забыл совсем, ценник на неё на 300 евреев меньше (1900 против 2200).

  35. #2592

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Р60 плохая турбина по сравнению с соткой. Куда её, тем более две штуки, девать то если че? А для сотки моделей море, то есть она более универсальна. Да и можно ужать тягу, а можно и не ужимать. Надо понять как поменяется приемистость если ужать обороты. Надо со старшими товарищами посоветоваться.....
    Р100 жрет не более 400 мл в минуту на полном газу, то есть в моем случае это 20 кг тяги (а мне надо килограмм 12-13 наверное) то есть 5 минут полёта прямиком в стратосферу. Так что 4 литра керосина с двумя сотками это минут 10 полёта. Куда больше то?

  36. #2593

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Мои мысли такие- если взлётный вес модели в районе 20-22 кг можно 2 100ки (урезав до 9кг). Больше резать (скажем до 6кг, из расчета необходимой 12-13 кг тяги) турбина на взлётном режиме будет работать в районе 50-60% нерезанной, а при уменьшении газа до полетного режима 65-75% в диапазоне 40-45%.... Может это и нормально, а может быть неустойчивая работа. Но это мысли в слух.
    Согласен, что для 100-ки намного больше моделей, но и для 60-ки выбор велик.

  37. #2594

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    но и для 60-ки выбор велик
    Например? Только под одну турбину и в размахе около 2х метров.

  38. #2595

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Я не говорил, что под две, под две не богат выбор и в размахе 2-2,30, или самому что делать....
    Опять же, ты ведь под конкретный самолёт движки подбираешь, и тяги должно быть в достатке, а не с избытком. ИМХО
    Опять же копийность по скорости....
    Миш а 80-ки не встанут в гондолы?

  39. #2596

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Сергей, в гондолы встанут и 400ки А скорость мы регулируем стиком газа - она от избытка тяги не зависит.
    Моторы (тем более такие дорогие) я стараюсь выбирать не под конкретный самолет, а в принципе по параметрам: тяга, вес и т.д.
    Вот покупка 60ки или 80ки это под конкретную модель. Вот куда можно поставить эти турбины или одну из них? Назови хоть одну модельку в размахе около 2х метров (меньше меня не интересует).
    Тем более 80ка вообще не совсем понятный выбор, учитывая что она почти на 300 грамм тяжелее сотки при той же тяге. Да и что касается надежности и стабильности работы (по словам ребят из Русджета) 100ка дает очков всем этим 60кам и 80кам. Да и выбор P100RX существенно больше, чем всех остальных.
    Я, к моему большому сожалению, не могу себе позволить иметь по турбине для каждого самолета.
    Что с 100кой? Поставил обе на 777, летаешь. При этом можно иметь еще 1-2 самолета "на каждый день" типа Вайпера, Флеша, Аванти, Ребел (да любой спорт-джет или копия 2х метровая МВ-339, Хок, Л-39 и т.д.) с установленными мозгами и помпой. Переставить турбу 5 минут и 4 болта.
    Три семерки это вообще не простой самолет в эксплуатации: большой, технически сложный. То есть это модель не "на каждый день". Полеты на нем это событие, а для частых полетов все равно должна быть моделька попроще (под одну турбинку, что то из того что выше перечислял).
    Так что 100ка это оптимальный выбор. Тем более одна уже в наличие и великолепно жужжит на стенде пока (надо кое-какие тесты провести с составом топливной системы в целом и с пилоном крепления двигателя в частности).

  40. #2597

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Все верно, только слишком мощная турбина в данном случае работает в диапазоне так называемых переходных режимов, которые отличаются неустойчивостью работы. Отсюда я для себя делаю вывод, что тяги должно быть в достатке, а не в избытке.
    Но тут вступают в отношения наши возможности (будь оно неладно это "взросление" вечнозеленого) и пупырчатое земноводное....
    Согласен- выбор в данном случае очевиден....
    А по поводу моделей для 60- А-10 Скаймастеровский, BD-5, Viper от JetLegend, Xcalibur, L-29....
    Миш, ты никак с мягкими баками заморочиться хочешь?
    Я пока пугаюсь этого и на Хок классическую компоновку делать буду

  41. #2598

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    A-10 не зря назвали "бородавочником" - страшный как моя жизнь, да он и под две турбины
    BD-5 вообще "ошибка природы"
    Viper от JetLegend сухой вес 11 кг. Куда там 60ку, по полосе покатать?
    Xcalibur это тренер, нафига он мне нужен?
    L-29 уродский самолет внешне да и с 60кой он только блинчиком летать будет (сухой вес 9 кг).
    Понятно дело, что оценка внешний качеств перечисленных моделей это мое сугубо личное впечатление, но факт в том, что я не покупаю некрасивые (по моему мнению) вещи, не доставляет мне это удовольствия
    Так что, Сергей, даже на вскидку ни одной модели под 60ку (кроме уродского BD-5) ты мне не присоватовал а говоришь "выбор велик"......

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Миш, ты никак с мягкими баками заморочиться хочешь?
    Да, будут мягкие. Возить лишние полкило керосина не вижу смысла, да и чего там страшного то? 3Д вон жесткое фигачат и ничего, а тут блинчиком на лайнере круги повыписывать

  42. #2599

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Дык я разве что советовал? Отнюдь- муки выбора это личное дело каждого какого цвета фломастер жевать. У меня товарищ есть, так ему пофиг какой, лишь бы КРАСНЕНЬКИЙ.
    Я лишь привёл несколько примеров, что есть модели для этой турбинки.

  43. #2600

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    L-29 уродский самолет внешне
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    (кроме уродского BD-5)
    Boeing - 777 - летающая палка колбасы - само совершенство

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения