Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 72 ПерваяПервая ... 62 70 71 72
Показано с 2,841 по 2,855 из 2855

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от s_177 подубовее сделать? Я конечно немного переработал конструкцию в сторону копийности. Но вот вся тема про гидравлику возникла ...

  1. #2841

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,644
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    подубовее сделать?
    Я конечно немного переработал конструкцию в сторону копийности.



    Но вот вся тема про гидравлику возникла именно из-за главного цилиндра уборки стойки. Пневматика не лезет туда, электрика тоже.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Пневматика не лезет туда, электрика тоже.
    а можно вид сборки с частью крыла увидеть? если есть возможность в убранном и выпущенном состоянии.

  4. #2843

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,644
    Время свободное найду сделаю рендеры обязательно.
    Как эта конструкция выглядит в пневмо варианте можно у меня на сайте посмотреть, там есть вся внутрянка крыла

  5. #2844

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    766
    Михаил, а Lado ретракты остались? Может их до ума довести? Или они уже не встанут по габаритам?

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,644
    Остались. Но по габаритам ни одни ретракт не влазят, я собственно поэтому и сделал свои, низкие.

  8. #2846

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    766
    а можно узнать размеры окна где пневмоцилиндр стоит, от силовой до сервы и т.д.? чтоб прикинуть как туда что вкорячить можно.
    https://lh3.googleusercontent.com/-J...%D0%B0%2B2.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-V...%D0%B0%2B3.JPG

  9. #2847

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,644
    Там не в этих размерах проблема, серву в конце концов можно перенести в другое место, проблема в размещении самого корпуса ретракта (красные детальки) они упираются в верхнюю обшивку крыла, как и цилиндр, если его делать бОльшего диаметра.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    766
    Поправьте меня. Но мне кажется винт спасет ситуацию. https://ru.aliexpress.com/item/New-N...5903bbe9&tpp=1
    и примерно такое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт.jpg
Просмотров: 26
Размер:	20.4 Кб
ID:	1414850
    зеленым - стенка Вашего ретракта
    красным- вал с резьбой около м6, без токарки никак. можно закалить резьбу.
    желтым - упорные подшипники или бронза или т.п.
    серым - крышка. привод крепится м3, под место крепления вал потолше сделать, чтоб не на 2х витках держалось.
    крепление редуктора можно удлиннить верх или низ крышки, будет полка для него.
    Места хватит. усилие достаточное. С электрикой, придется к концевиками и микроконтролер прикрутить, ардуино рулит. Или взять от ретракта "обычного", как ранее и предлогал.
    гайку из сплава меди не показал. Вам она виднее.

  12. #2849

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,644
    Посмотрите картинку в посте #2841
    Не в том направлении думаете. В стандартном виде я решил проблему: хорошие цилиндры 25мм диаметром и сделанные под мои габариты боковины ретракта и все работает. Сейчас же я пытаюсь решить проблему как на картинке: нет привычного нам ретракта, цилиндр уборки стойки стоит копийно. Вот его и надо придумать.

  13. #2850

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    766
    Да ну его в качель. Муляж повесить и сделать на винте. При диаметре копийном давление в нем считали? В копийном варианте какой максимальный допустимый его диаметр получается? Оттуда и плясать по идее. И размеры цилиндра м штока практически есть. Dwg вида сбоку можете дать, с базовым размером? С размерами меньше вопросов будет. Если секрет, никто не обидится, интеллектуальная собственность и все такое. Опять же не, как сосок цилиндра будет торчать. Мешать будет чему пока не ясно. И перегибы будут ли у трубки.

  14. #2851

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    766
    Михаил, отписал в личку.

  15. #2852

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,644
    Я ещё в позапрошлом году все эти варианты перерыл, это все промышленные вещи, они весят как чугунный мост.
    В принципе с изготовлением пневмоцилиндр нужного размера проблем то нет. Я бы не стал упрощать проблему до подбора пневмоцилиндра, этот момент давно пройден и решён.
    В любом случае спасибо большое за проявленный к теме интерес.
    Жду когда появится время для расчетов и экспериментов.
    По результатам отчитаюсь.

  16. #2853

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    По результатам отчитаюсь.
    Миш, очень интересный проект, в том числе и для меня, сам знаешь, но я в упор не понимаю, зачем так сложно заморачиваться с копийностью.

    В смысле, там эти стойки/ретракты толком и не видно, самолет явно не для World jet masters, а силу масштаба, так смысл так все усложнять?
    Почему просто не поставить самый надежный и безотказный вариант и летать?

    Или ты сам добровольно хочешь посмотреть что получится?

    Еще раз повторюсь, безумно интересно!
    Ты талантище!

  17. #2854

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,197
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    я в упор не понимаю, зачем так сложно заморачиваться с копийностью.
    И не поймеш, пока сам нечто подобное не построиш. Хотя.. и тогда не поймеш. Поймеш, когда захочеш, чтобы все работало хотя бы примерно похоже, кинешся искать комплектующие и.. тогда поймеш.

  18. #2855

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,644
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Или ты сам добровольно хочешь посмотреть что получится?
    Скорее всего Кирилл.
    К тому же сейчас в нашем хобби довольно не редко появляются всякие новинки в области электроники, но почему то та сторона хобби, которая механическая (всякие привода, клапаны, пневмо- гидро- и прочие системы довольно редко обновляются, как то все по-старинке, как привыкли. А ведь сейчас появились новые технологии обработки материалов, станки и так далее, что дает нам возможность вносить некие новшества и в эту часть нашего хобби. Вспомни как еще пару лет назад выглядели карбоновые стойки в основной своей массе? Фактически это были просто трубки (по примеру стоек J-10). А сейчас? Крайние фото стоек у Марата для Хока? И никаких тебе лоховских лексановых чехлов клеить не надо и выигрыш в весе существенный.
    Но, к сожалению, без расчетов, опытных образцов и испытаний внедрять что-то новое или даже модернизировать старое, очень сложно. И далеко не у каждого человека есть желание тратить на это свое время, силы и деньги. Проще же подождать пока кто то сделает, а потом купить готовое. Большинство из нас так ведь и привыкли.
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    там эти стойки/ретракты толком и не видно
    А вот тут я с тобой не совсем согласен. Лайнеры как раз этим и интересны: своей механизации крыла, шассями и многомоторностью Ну это мое мнение конечно же.
    Меня, к примеру, сильно бесит, когда на моделях Рауха (масштаб 1:16 напомню), народ даже не заморачивается с створками основных стоек, дверцы люков лепят на рояльные петли или того хуже на армированный скотч, а винглеты на 79ти килограммовом А380 с четырьмя турбинами прикручены самоедами и даже шляпки не закрашены. Ну и махера все это тогда городить?
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Почему просто не поставить самый надежный и безотказный вариант и летать?
    Ну именно так я и делаю, стойки у меня сейчас самые простые, ретракты сделаны по стандартной схеме, даже пневмоцилиндры я использую покупные. А все эти умственные изыскания это как бы параллельным курсом идут, на будущее

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения