Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 76 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3014

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от s_177 подубовее сделать? Я конечно немного переработал конструкцию в сторону копийности. Но вот вся тема про гидравлику возникла ...

  1. #2841

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    подубовее сделать?
    Я конечно немного переработал конструкцию в сторону копийности.



    Но вот вся тема про гидравлику возникла именно из-за главного цилиндра уборки стойки. Пневматика не лезет туда, электрика тоже.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Пневматика не лезет туда, электрика тоже.
    а можно вид сборки с частью крыла увидеть? если есть возможность в убранном и выпущенном состоянии.

  4. #2843

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Время свободное найду сделаю рендеры обязательно.
    Как эта конструкция выглядит в пневмо варианте можно у меня на сайте посмотреть, там есть вся внутрянка крыла

  5. #2844

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Михаил, а Lado ретракты остались? Может их до ума довести? Или они уже не встанут по габаритам?

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Остались. Но по габаритам ни одни ретракт не влазят, я собственно поэтому и сделал свои, низкие.

  8. #2846

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    а можно узнать размеры окна где пневмоцилиндр стоит, от силовой до сервы и т.д.? чтоб прикинуть как туда что вкорячить можно.
    https://lh3.googleusercontent.com/-J...%D0%B0%2B2.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-V...%D0%B0%2B3.JPG

  9. #2847

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Там не в этих размерах проблема, серву в конце концов можно перенести в другое место, проблема в размещении самого корпуса ретракта (красные детальки) они упираются в верхнюю обшивку крыла, как и цилиндр, если его делать бОльшего диаметра.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Поправьте меня. Но мне кажется винт спасет ситуацию. https://ru.aliexpress.com/item/New-N...5903bbe9&tpp=1
    и примерно такое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт.jpg
Просмотров: 33
Размер:	20.4 Кб
ID:	1414850
    зеленым - стенка Вашего ретракта
    красным- вал с резьбой около м6, без токарки никак. можно закалить резьбу.
    желтым - упорные подшипники или бронза или т.п.
    серым - крышка. привод крепится м3, под место крепления вал потолше сделать, чтоб не на 2х витках держалось.
    крепление редуктора можно удлиннить верх или низ крышки, будет полка для него.
    Места хватит. усилие достаточное. С электрикой, придется к концевиками и микроконтролер прикрутить, ардуино рулит. Или взять от ретракта "обычного", как ранее и предлогал.
    гайку из сплава меди не показал. Вам она виднее.

  12. #2849

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Посмотрите картинку в посте #2841
    Не в том направлении думаете. В стандартном виде я решил проблему: хорошие цилиндры 25мм диаметром и сделанные под мои габариты боковины ретракта и все работает. Сейчас же я пытаюсь решить проблему как на картинке: нет привычного нам ретракта, цилиндр уборки стойки стоит копийно. Вот его и надо придумать.

  13. #2850

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Да ну его в качель. Муляж повесить и сделать на винте. При диаметре копийном давление в нем считали? В копийном варианте какой максимальный допустимый его диаметр получается? Оттуда и плясать по идее. И размеры цилиндра м штока практически есть. Dwg вида сбоку можете дать, с базовым размером? С размерами меньше вопросов будет. Если секрет, никто не обидится, интеллектуальная собственность и все такое. Опять же не, как сосок цилиндра будет торчать. Мешать будет чему пока не ясно. И перегибы будут ли у трубки.

  14. #2851

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    Михаил, отписал в личку.

  15. #2852

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Я ещё в позапрошлом году все эти варианты перерыл, это все промышленные вещи, они весят как чугунный мост.
    В принципе с изготовлением пневмоцилиндр нужного размера проблем то нет. Я бы не стал упрощать проблему до подбора пневмоцилиндра, этот момент давно пройден и решён.
    В любом случае спасибо большое за проявленный к теме интерес.
    Жду когда появится время для расчетов и экспериментов.
    По результатам отчитаюсь.

  16. #2853
    Учит правила (до 11.01.2019)
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    По результатам отчитаюсь.
    Миш, очень интересный проект, в том числе и для меня, сам знаешь, но я в упор не понимаю, зачем так сложно заморачиваться с копийностью.

    В смысле, там эти стойки/ретракты толком и не видно, самолет явно не для World jet masters, а силу масштаба, так смысл так все усложнять?
    Почему просто не поставить самый надежный и безотказный вариант и летать?

    Или ты сам добровольно хочешь посмотреть что получится?

    Еще раз повторюсь, безумно интересно!
    Ты талантище!

  17. #2854

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    я в упор не понимаю, зачем так сложно заморачиваться с копийностью.
    И не поймеш, пока сам нечто подобное не построиш. Хотя.. и тогда не поймеш. Поймеш, когда захочеш, чтобы все работало хотя бы примерно похоже, кинешся искать комплектующие и.. тогда поймеш.

  18. #2855

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Или ты сам добровольно хочешь посмотреть что получится?
    Скорее всего Кирилл.
    К тому же сейчас в нашем хобби довольно не редко появляются всякие новинки в области электроники, но почему то та сторона хобби, которая механическая (всякие привода, клапаны, пневмо- гидро- и прочие системы довольно редко обновляются, как то все по-старинке, как привыкли. А ведь сейчас появились новые технологии обработки материалов, станки и так далее, что дает нам возможность вносить некие новшества и в эту часть нашего хобби. Вспомни как еще пару лет назад выглядели карбоновые стойки в основной своей массе? Фактически это были просто трубки (по примеру стоек J-10). А сейчас? Крайние фото стоек у Марата для Хока? И никаких тебе лоховских лексановых чехлов клеить не надо и выигрыш в весе существенный.
    Но, к сожалению, без расчетов, опытных образцов и испытаний внедрять что-то новое или даже модернизировать старое, очень сложно. И далеко не у каждого человека есть желание тратить на это свое время, силы и деньги. Проще же подождать пока кто то сделает, а потом купить готовое. Большинство из нас так ведь и привыкли.
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    там эти стойки/ретракты толком и не видно
    А вот тут я с тобой не совсем согласен. Лайнеры как раз этим и интересны: своей механизации крыла, шассями и многомоторностью Ну это мое мнение конечно же.
    Меня, к примеру, сильно бесит, когда на моделях Рауха (масштаб 1:16 напомню), народ даже не заморачивается с створками основных стоек, дверцы люков лепят на рояльные петли или того хуже на армированный скотч, а винглеты на 79ти килограммовом А380 с четырьмя турбинами прикручены самоедами и даже шляпки не закрашены. Ну и махера все это тогда городить?
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Почему просто не поставить самый надежный и безотказный вариант и летать?
    Ну именно так я и делаю, стойки у меня сейчас самые простые, ретракты сделаны по стандартной схеме, даже пневмоцилиндры я использую покупные. А все эти умственные изыскания это как бы параллельным курсом идут, на будущее

  19. #2856

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Немного повозился с кинематикой створок носовой стойки, примерил саму стойку с ретрактом. Осталось сделать тяги на серву поворота стойки и можно все это вклеивать в носовую секцию.





    Чем и планирую заняться на выходных.

  20. #2857

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    607
    А зелёного цвета шпангоуты из какого материала - тоже фанера?

  21. #2858

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А зелёного цвета шпангоуты из какого материала
    Airex ламинированный, то есть сендвич.

  22. #2859

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Airex ламинированный, то есть сендвич.
    Airex+фанера, Airex+СТ+Airex или СТ+Airex+СТ?

  23. #2860

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,031
    СТ+Пена+СТ......

  24. #2861

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    838
    Анодированная фанера

  25. #2862

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    кое-какие детальки по мелочи вылупляются


  26. #2863

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    мордашка в первом приближении вылупилась.



    Схема сборки такая, что из матрицы достаю изделие с уже установленной всей внутрянкой (сервы, провода, ретракты и т.д.).

  27. #2864

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    3
    Красота.
    Такими темпами можно и к Туле успеть.

  28. #2865

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Это вряд ли Со стойками шасси вопрос пока открыт, смежники подводят Да и по готовым деталям ручной доработки много: к сожалению не все изготовители комплектующих смотрят чертежи и соблюдают тех задания

  29. #2866

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,031
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Такими темпами можно и к Туле успеть.
    Возможно у Михаила есть и другие сдерживающие факторы....
    Абалденно получается, если б не видел в живую, не держал в руках, не поверил бы....

  30. #2867

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,238
    Записей в дневнике
    4
    Для меня это вообще - волшебство! Из каких-то тряпок и липкой дурно пахнущей жижи получается готовый фюзеляж, да еще с предустановленным ретрактом и пр.!
    Миш, а к ним потом добраться-то можно? А то, не дай Бог, надо серво поменять?

  31. #2868

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,031
    Лючки прорезаются , а сервы типа не с Али.
    Как глаголит производитель бренда Футаба, 25 часов наработки сервопривода мы гарантируем!
    Не говори-МАГИЯ!

  32. #2869

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    мордашка в первом приближении вылупилась.



    Схема сборки такая, что из матрицы достаю изделие с уже установленной всей внутрянкой (сервы, провода, ретракты и т.д.).

    А в случае необходимости возможно извлечь ретракты сервы тяги?

  33. #2870

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    В случае необходимости конечно можно все достать, доступ не простой, но есть. Навыки проктолога тренируем постоянно

  34. #2871

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    мордашка в первом приближении вылупилась
    Придумал бы уже какие-нибудь винтики для разжатия матрицы.. Ну например типа как на тормозных барабанах на авто.

    Стомеской можно в клешню или в изделие ткнуть.. Где тут дерево..

  35. #2872

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,400
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Придумал бы
    Костя, стамески - наше все. И расклинит и разожмет, и облой снимит. На более ажурных конструкциях, проблем с "вылупливанием" не бывает, если разделитель в порядке. Распорка производится в зонах оббортовок матриц.

  36. #2873

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,031
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Костя, стамески - наше все.
    Это таки правда.......
    Не надо усложнять веками отработанный процесс

  37. #2874

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Придумал бы уже какие-нибудь винтики для разжатия матрицы.. Ну например типа как на тормозных барабанах на авто.

    Стомеской можно в клешню или в изделие ткнуть.. Где тут дерево..
    Там краешки матрицы сточены, чтобы клин (стамеску) вставить и разжать.
    Правильно говорят старейшины: все придумано до нас, мы только повторяем и пользуемся

  38. #2875

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Готовы (почти) пилоны двигателей. Осталось обрезать-подогнать под профиль крыла, но это уже по месту, чуть позднее.





    В этот раз решил сделать их (и сами мотогондолы тоже) немного подубовее, учитывая, что тяга планируется реактивная. И фанерка многослойка и ламинат пожестче.

  39. #2876

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    838
    А ещё говорят в композитных самолётах дерева нет )))))

  40. #2877

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Кто говорит?

    Вот потолочки и подложки под ламинат тут точно нет
    Хотя может и стоит добавить для разнообразия, отдать так сказать дань моде, влиться в современный мейнстрим лайнеростроения

  41. #2878

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    838
    Подложка под ламинат вестч))))

  42. #2879

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,851
    Что-то как-то колбасит меня в последнее время на тему прочностных всяких моментов и весовых.
    Помнится в крайних полетах первой модели я в нос засунул почти 360 грамм свинца, чтобы оно полетело так как надо. Так вот с оглядкой на этот факт на данном самолете принято решение не особо экономить вес перед центром тяжести в угоду прочности конструкции (чтобы меньше свинца возить) и максимально облегчать все что позади ЦТ.
    К тому же какое то предубеждение что-ли или еще чего, но не смог себя заставить сделать силовой набор мотогондол как в прошлый раз (там шпангоуты были вообще из херекса ламинированного). Типа турбину же ставить буду, надо все делать мощно, из фанеры там и все такое. Хотя если подумать, то во-первых у импелера тяга была такая же, а вес и того больше на 300 грамм. Но мотогондола располагается перед ЦТ, так что хрен с ним с этим херексом

    Формуем корки


    режем и подгоняем силовой наборчик (из фанеры, хоть и легкой) и ранее сформованный пилон


    Вклеиваем в мотораму грибки под крепление моторчика (а в импелерном варианте были просто отверстия и болтик с гаечкой, и ничего - летало как то)


    Потом вклею пилон в верхнюю часть капота и склею отдельно силовой каркас моторамы, ну и далее соберу все воедино. Что-то должно вылупиться. Фотки с меня

  43. #2880

    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Г. среднеколымск
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Что такое херекс?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения