полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

Главное отличие: на нижней фотке намазано кашей и готово к склейке, а на верхней фото все просто накидано в скорлупку плюс/минус 😃

lunatik

Миш, а какой состав ламината? Показалось в 3ем фото с верху, посте 2885, что после лицевого слоя 160ка лежит)

ДедЮз
Егор_Сомов:

задние крылья

Ето жеж не стрекоза!

Dmitrii

Задние крылья )))))) классика авиации))))

Есть задние передние горизонтальные и вертикальные крылья))))

Которые в свою очередь подразделяются на отклоняемые и стационарные крылья .передние крылья оборудованы как правело отклоняемыми лобовыми крыльями и отклоняемыми маленькими крыльями позади стационарных)))))

Короче кругом одни крылья вокруг сигары

Wit
Airliner-rc:

смотрим чтобы Херекс не сдвинулся никуда при этом. В моем случае я заранее при укладке полоски петли сделал на оси маркером точки, которые видно и по ним можно ориентироваться в дальнейшем

Миш, а че ты так паришься? Фиксируй лист малярным скотчем, всё равно потом кромки обрезать…

Airliner-rc

Виталь, так я того херекса максимум пару мм захватываю при обрезке, не за что там скотч лепить, а с аэрозольным клеем прям капец как удобно. Рекомендую.

16 days later
Airliner-rc
Airliner-rc:

Вот такая схема получается. Девайсы и каналы, которые не подразумевают разъемов во время сборки/разборки самолета (ну те что находятся в центральной секции вместе с PowerBox) на схеме не показаны. Все второстепенные каналы идут через S-Bus, основные - как обычно. Единственный момент, учитывая что все сервы S-Bus можно немного сэкономить каналов с помощью Y-кабелей, выставляя реверс и крайние точки непосредственно на сервах через передатчик (в частности сервы створок шасси (правая/левая) или руля высоты).

“Не прошло и полгода” как говорится в пословице, но на самом деле прошло больше года, но мы с Маратом, в рамках очередного проекта на работе все же реализовали схему подключения SBus’ овских серв и PowerBox по одному проводу. Хочу сказать, что экономия в весе и в стоимости присутствует. А про удобство настройки вообще молчу - можно настроить весь самолёт с одного разъема без использования убого меню PowerBox и его же неудобной кнопки (после настройки пары серв обычно палец отваливается на неё жать 😃 ). Вот как то так это работает:

youtu.be/cxXoBBE-eiE

boss

такими темпами скоро полетим?

Horizont

Миша, красоту то какую ты сотворил ! От твоих видео, меня потихоньку начинает крутить вокруг этих технологий !

ZigZag_ZZ
Horizont:

От твоих видео, меня потихоньку начинает крутить вокруг этих технологий !

Хе, вы б в живую это увидели, началобы колбасить, я повидал многое, сам баловался, но то что видел- нет слов…
Поверьте видел многое…расчёты, подход,разработка, и главное- человек хороший, я то это знаю…

Airliner-rc
boss:

такими темпами скоро полетим?

Вашими молитвами 😃

ZigZag_ZZ:

…расчёты, подход,разработка

поговаривают Пашка, надо как по-другому считать, тщательнее что-ли 😈

Dmitrii

Как же ты красиво вытащил крыло я аж залип перед экраном

Правдой завораживает и набор в крыле тоже очень красив

Horizont
ZigZag_ZZ:

вы б в живую это увидели

В живую мне такое видеть нельзя, я слабонервный !😃

Буду потихоньку вникать, а хорошие люди, думаю не откажут полезным советом !

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

поговаривают Пашка, надо как по-другому считать, тщательнее что-ли

Ну…, Наверно, этот человек имеет больше чем ты знаний в теме, может интернетов начитался… или больше образований 😉

Horizont:

, а хорошие люди, думаю не откажут полезным советом !

т.к. знаком лично с товарищем Шулбертом (С) Бывалов., то могу заверить -не откажет, не просто полезным, но и ПРАВИЛЬНЫМ советом…

11 days later
8 days later
Airliner-rc

“Наконечник гарпуна” потихоньку превращается в самолет.
Сегодня с Маратом доводили стойки шасси (подобрать пружины по жесткости в столь стесненных габаритах та еще затея!), формовали киль и делали многочисленные тяги, кабанчики, качалки.

Фигачили в 4 руки, а результата вроде и не видно. Казалось бы тягу сделать - “как два пальца об асфальт” - кусок проволки и резьбу нарезать - 5 минут, ну и кабанчик вклеить пару минут с перекурами, а вот хрен там. Целый день на тяги и кабанчики шести секций интерцепторов и двух элеронов. Посетила мысль - нахрена столько серв в самолете 😈 надо подумать как от одной сервы “запитать” закрылки, рулевое колесо и руль высоты, к примеру 😁😁😁