Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 80 ПерваяПервая ... 70 78 79 80
Показано с 3,161 по 3,180 из 3180

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Это вряд ли Разница в минимальном посадочном весе ил62 и б777 примерно 2.5-3 раза. Не думаю что есть грунтовые полосы ...

  1. #3161

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Это вряд ли Разница в минимальном посадочном весе ил62 и б777 примерно 2.5-3 раза. Не думаю что есть грунтовые полосы 2.5км способные выдержать посадочный вес 250 тонн на 12 колёсах основных стоек. Вряд ли кто отважился бы на такой эксперимент.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    14
    Чуть менее, чем в 2 раза. При этом нагрузка на колесо примерно 9 тонн у Ил-62 и 11,5 у Б-777 при условии остатка топлива 20 тонн и отсутствии коммерческой нагрузки.
    А так вообще я полностью поддерживаю Мишу - модели бетонных лайнеров должны красиво и плавно рулить по бетону/асфальту. В этом действительно, особый кайф. :-)

  4. #3163

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Минимальный посадочный вес 777-200 примерно 250 тонн. 12 колёс основных стоек. Чуть больше 20 тонн на колесо.

  5. #3164

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Это как? Даже Википидия утверждает, что 247 тонн это максимальный взлетный 777-200, 297 у 777-200ER.
    Вес пустого 147 плюс 20 топлива итого 167/12=13.9

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Сори, попутал максимальный посадочный и минимальный посадочный. Каюсь. 250 это максимальный посадочный вес.
    PS 777-200 это уже ископаемое, почти как и 200ER.
    А наиболее распространённый 777-300ER максимальный взлетный 350 тонн, а у а330-200 230 тонн. Всяко больше 62го примерно в те же разы. Короче стойки надо нормальные им делать и все будет норм с полетами с травы. Но парни не парятся

  8. #3166

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,104
    Airbus 330 с грунта кстати летал.И вполне успешно.Минус лишь-Импеллеры засасывают всякую гадость типо травы,отжимают с нее сок и+пыль от передней стойки получаем хороший такой нарост на канале и роторе.

  9. #3167

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Тут уже про настоящие речь. На Треффене аэрбасов много и летают с травы без проблем, в том числе импелерные.

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Минимальный посадочный вес 777-200 примерно 250 тонн. 12 колёс основных стоек. Чуть больше 20 тонн на колесо.
    Как это может буть при массе пустого менее 150 тонн?

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Это как? Даже Википидия утверждает, что 247 тонн это максимальный взлетный 777-200, 297 у 777-200ER.
    Вес пустого 147 плюс 20 топлива итого 167/12=13.9
    167/14

  12. #3169

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Володя, я выше написал, что ошибся. Самолеты садятся не на три стойки сразу, а сначала на основные.
    И если уж быть до конца щепитильными в вопросе расчета нагрузки на грунт, то имеет смысл посадочную массу умножать ещё на G-перегрузки (на там 1.05 или 1.1 наверно), которая безусловно присутствует.

  13. #3170

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    А если быть совсем щепетильным, то достаточно посмотреть на схему сил и моментов, действующих на самолет в статике и динамике.
    Откуда можно подчеркнуть что часть посадочной массы компенсируется подьемной силой..., и т. д.
    Со всеми вытекающими из этого выводами, в зависимости от того что вам нужно посчитать...

  14. #3171

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Да да только чуда не происходит, так как во время касания асфальта основные стойки обжимаются почти на максимум, что сильно больше, нежели статическое положение самолета. Тут некоторые в эфир пускают инфу, что типа при расчете пружин надо брать перегрузку 3G и так далее, но забывают уточнять что по факту все подбирается опытным путём и никто эти G в нашем хобби не считает

  15. #3172

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Ну а в реале там все намного сложнее, это факт.

  16. #3173

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Ну а в реале там все намного сложнее, это факт.
    Естественно! Все происходит во времени, и подъемная сила растягивает время действия инерциальных сил массы, а мгновенные усилия расчету не поддаются ибо резонансная вибрация стоек и нециклические обжатия на "кочках" посчитать не возможно. Наиболее работоспособными оказываются амортизаторы состоящие из двух последовательных упругих элементов жесткого и мнеее жесткого поглащающих усилия разной силы.

  17. #3174

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,193
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    некоторые в эфир пускают инфу, что типа при расчете пружин надо брать перегрузку 3G
    В этом есть доля истины. Стойка будет обжата на 1/3 хода амортизатора. Еще не лишним был бы какой-нибудь гидравлический или накрайняк фрикционный демпфер. Меньше прыгать будет и ход станет плавнее.

  18. #3175

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Нет в этом истины. Попробуй сделай такую стойку - она пипец дубье будет. Сам было дело повелся на это
    Ну а то что пружины в стойке должно быть две это факт для более-менее нормальной ее работы. Причём основная (мягкая) должна обжиматься процентов на 80 просто под весом модели, а вторая быть «дубовой» (вот типа 3G это про неё).

    С фрикционами и демпферами это вообще круто было бы.

  19. #3176

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,193
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Попробуй сделай такую стойку - она пипец дубье будет.
    Делал много раз. Теперь знаю как это делать правильно.

    Есть разные варианты пружин, которые будут на стоянке обжиматься на 1/3 хода и полное обжатие при тройной нагрузке. Можно использовать мягкую и длинную, а можно жесткую и короткую. Оба варианта неправильные. Первый будет пробивать на каждой мелочи, а второй будет дубовый, как ты описываеш. Поэтому тебе к мягкой и длинной пружине хочется добавить жесткую и короткую.

  20. #3177

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    У меня мягкая—длинная и жесткая—короткая. Устраивает.

  21. #3178

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Короче стойки надо нормальные им делать и все будет норм с полетами с травы. Но парни не парятся
    В подтверждение вышесказанного посмотрите крайнее видео СУ-57 из Ольгинки. Буераки там тоже присутствуют, но с нормальными стойками модель катается отлично и без лишней дерготни и дрожи

  22. #3179

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958
    Да и миг 27 хорошо с травки взлетал ) только там ноги одни произведение искусства )

  23. #3180

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,334
    Новая версия Б777 - биплан F3A




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения