Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 69 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish PS все праздники места себе не находил, ходил как кот вокруг миски с валерьянкой Афигеть!!! :-) Красота-то ...

  1. #321

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS все праздники места себе не находил, ходил как кот вокруг миски с валерьянкой
    Афигеть!!! :-)
    Красота-то какая! Удачи в дальнейшей работе!!!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    гель и смола эпоксидные.
    матрица делалась в общей сложности три месяца (разные ее части).
    в спецификации к смоле не говорится о постотверждении при повышенной температуры, так что греть смысла не вижу.
    крепления на фото вообще нет - это заделаны направляющие, крепления будут в виде болтов М6 и конечно же существенно чаще, чем направляющие.
    А что имеется в виду под "Вывести в идеал. В том числе и все границы."
    Шлифовать не буду, меня все пока устраивает, так как красится изделие будет не в матрице.

  4. #323

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    653
    Границы после пластилина имеют небольшие канавки-бороздки.
    Если есть места, которые не устраивают, то их нужно сразу вывести. Чем четче граница, в ровень с фланцем - тем тоньше стык, тоньше облой на готовом изделии.
    То, что все эпоксидное - просто отлично. Усадка будет минимальной.

    По полировке.

    Обкатка заполнит все микрополости. А они есть. В любом случае.
    Если полировать после обкатки, то на эпоксидном геле начнут вновь появляться микрополости. Хотя, все зависит от количества съемов.
    Если их будет один-два, то это не критично - полированная поверхность, всмысле.
    Просто полированная матрица дольше служит. И особенно - ее границы.

  5. #324

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Границы после пластилина имеют небольшие канавки-бороздки
    А как их убирать?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Обкатка заполнит все микрополости. А они есть. В любом случае.
    обкатка это пробный съем, я правильно понимаю? Или что это?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    обкатка это пробный съем,
    Именно.

    Границы.
    Я их вывожу скотч бейтом. Серым.
    Он меньше всего коцает гель, но очень здорово выдирает пластилин и сглаживает микронеровности. Но, это по свежему, еще не "каменному" гелю.
    По вставшему гелю - шкуркой, неторопливо, с водой. Гель уже набрал твердость, так что 400-600-1000-1500-2000.
    Не по внутренней поверхности формы, а именно в ровень с фланцем чтобы вывести границу в ровень.

    Чтобы не снять лишнего, здорово помогает маркер. Но вы им, кажется, пользуетесь ..

  8. #326

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228


    вот крепления добавил.
    На счет краев.... есть некоторые дефекты кромки из-за пластилина, но на ответной части матрицы эти дефекты зеркальны и получается что "дефект входит в дефект" и если с одной стороны убрать выступ, то граница получится как бы хуже....

  9. #327

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    33
    Сообщений
    912
    Титанический труд!Поздравляю от всей души!Удачи проекту

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Миш, поздравляю! Точка невозврата пройдена

  12. #329
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,728
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Как я понял по информации гуру первую выклейку делать надо нерабочей, так что можно укладывать просто ткань без наполнителя-сендвича или с современными материалами можно сразу делать рабочее изделие?
    балшой агромный ПАЗДРАВЛЯМ!
    что бы обкатать матрицу не обязательно изводить сразу стока матерьяла...
    ваксим матрицу как положено, сверху ПВА и клеим сразу готовое изделие... экономим время и деньги...

  13. #330

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Да уж. Точка невозврата позади, а вопросов теперь еще больше стало
    Сейчас надо определяться с составом сендвича - какие ткани, сколько слоев, что снаружи что внутри, где класть наполнитель, а где нет....
    Наполнитель будет Aerex 2 мм наверное. Есть еще рулончик сотового наполнителя (не помню как называется точно) толщиной 2 мм.

    и клеим сразу готовое изделие... экономим время и деньги...
    Вот это радует

  14. #331

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Точка невозврата позади,..... Вот это радует
    Восхищаюсь! Миша, спасибо! Прям, учебник по изготовлению матриц получился....)))

  15. #332

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    До учебника далеко. Скорее это сборник советов гуру. Или книга "как чайники строят самолеты"

  16. #333

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Чайник-не чайник, а поучится есть чему

  17. #334

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    653
    Пока тут дифирамбы, поворчу. Бо пригодится.
    От сквозняков корки берегите. И не выносите их с тепла на холод, хоть б даже и показать коллегам. Тоненьки корки .. нежные.
    И по крепежу непонятка. Гайки чегой-то не видать. Углубили с нутрей и вклеили? Или что?

  18. #335

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И по крепежу непонятка. Гайки чегой-то не видать. Углубили с нутрей и вклеили? Или что?

    гайки и шайбы наклеены будут снаружи (лень было заморачиваться сразу вклеивать - слишком много прорезей в ткани при закладке матрицы делать пришлось бы). А направляющие вклеены).
    крепеж использую вот такой


    А сейчас они просто скручены. Пока не приклеены.

  19. #336
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,728
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в спецификации к смоле не говорится о постотверждении при повышенной температуры, так что греть смысла не вижу.
    здря... я бы формочку погрел, уже даж ради того, что матричный гель - Р малость по прочнее сделать, кромки не будут так быстро выкрашиваться, да и вся рабочая поверхность сильно в прочности добавит...
    даже если формочки просто скрутить, поставить к батарее отопления и накрыть всё вместе одеялами, через недельку формочки много прочней будут и от перекосов спасёт...

  20. #337

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    вопрос по составу сендвича для фюзеляжа.
    Есть такой: AIREX® C 70.55 (yellow) Thickness 1,2 mm или 2,0 mm (55 kg/m3)



    Наверное надо пользовать AIREX 2,0 мм, потому что 1,2 мм ну слишком тонок ИМХО для таких размеров, его можно пустить на мотогондолы - они никакой нагрузки не несут.
    А что с тканью?
    Пока планирую так:
    носовая секция 25гр+49гр+AIREX2.0+49гр. Ткань класть под углом 45 к строительной оси фюза.
    центроплан 25гр+80гр+AIREX2.0+49гр. Ткань класть под углом 45 к строительной оси фюза.
    хвостовая секция 25гр+80гр+AIREX2.0+49гр, ткань класть под углом 45 к строительной оси фюза. Киль 25гр+49гр+AIREX2.0+49гр. под углом 45 к передней кромке.
    При таком раскладе грубо вес ламината получается 1200 грамм (если массу смолы брать равную массе ткани и наполнителя) ну плюс процентов 10 на склейку корок, итого 1320 грамм. И это без силового набора.
    Нормально, нет или я не правильно посчитал и хватит ли прочности такого ламината?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    формочки просто скрутить, поставить к батарее отопления
    у меня все в гараже происходит, там температура +30 постоянно. Могу еще в бойлерную все на недельку сложить - там еще теплее, градусов 40 наверное....... Этого будет достаточно?

  21. #338

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Михаил, у тебя гараж в Сколково чтоли стоит?? Откуда там бойлерная???

  22. #339

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    1,2 мм ну слишком тонок
    Нет.
    Это не тонко. Это будет очень жестко. А если найдете тонкий кевлар, 40-ку, то и ледорубом не прошибете.

  23. #340

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Откуда там бойлерная?
    у меня гараж в доме, а дом без бойлерной замерзнет

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А если найдете тонкий кевлар

    кевлара завались в магазинах, только стоит он как чугунный мост поэтому нах не нужен

  24. #341

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Есть китайский кевлар 80г/кв.м. 100 кв метров за рубль баксов. При желании можно найти

  25. #342

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Да нах он нужен, этот кевлар. Не дрова же самолетами колоть в конце концов. А если на краши расчитывать прочность моделей, то лучше и не начинать строить - они летать должны, а не падать. Кошку любимую я в 777 катать тоже не собираюсь - у меня ее нет. А уголек для усиления необходимых мест у меня уже припасен

  26. #343

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Кевлар весьма удобен при усилении разъема фюзеляжа. Но конечно не в таких количествах, сам, использую угольно-кевларовый микс.

  27. #344

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Решил делать фюз одним предметом смысл его разъединять, если крыло будет цельным.....

    Пока тут суть да дело, наваксил вторую половину мотогондолы и решил замерить тягу тренерка своего (Boeing-737 windrider).
    Вес модельки 3,7 кг получился, на непонятно как заряженных батарейках 4S тягу выдал 1,56 кг и через 20 секунд работы один шедевр кЕтайской модельной промышленности разорвал крепление двигла к корпусу импелера уж очень ему в полет видать хотелось




    Интересно что бы произошло, если бы это случилось в полете?
    Последний раз редактировалось mike_fish; 07.01.2013 в 21:12.

  28. #345

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Было бы aircrash investigation.
    А что это за странная штучка на заднем фоне за крыльчаткой??

    ПС. А с кошкой в доме - это ты зра!! Надо завести. Мы вот тоже недели две назад подобрали на улице обмороженного кота, лечим вот теперь. Стрингером, тьфу, бимсиком нарекли.

    ПСПС. На краши самолет бесполезно считать (даже если его сделать монолитом из кевлара), сирано развалится. Вот жертвенные агрегаты на случай краша желательно в конструкцию предусмотреть.

  29. #346

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Могет даже быть

  30. #347

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    на кошек и собак аллергия у меня, к сожалению. Как в Москву переехал так и началась, хотя пока жил на севере всегда была кошка дома.

    PS штучка странная это подвес закрылка двухщелевого (в начале темы была схемка из Солида - вот воплотил в материале). Но склоняюсь к тому, что первое крыло будет без этих наворотов, обычные закрылки будут наверное.

  31. #348

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    И шо, на стреловидной части крыла тоже щелевые?? А есть подробности??

  32. #349

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    У него только inboard flaps двухщелевые

  33. #350

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    жертвенные агрегаты на случай краша желательно в конструкцию предусмотреть.
    Надо предусмотреть спасение батарей. Они денег стоят и не всегда в продаже есть, а фюзеляж можно новый выклеить. Или только морду на крайний случай. Я бы всеж сделал стык фюзеляжа перед крылом как раз на этот случай. Выклеил, соединил, покрасил. Нужда появилась(ну ее нах, где тут дерево?), отстыковал, новую пристыковал, покрасил. Такая мера не даст разрушаться конструкциям за узлом стыка.

  34. #351

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228

  35. #352

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо предусмотреть спасение батарей.
    Для такой модели надо предусмотреть спасательный парашют

  36. #353

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Я вроде без сарказма???

  37. #354

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    738
    Дак я тоже, для небольших самолетов такие спасательные системы существуют, почему не оснастить ею модель?

    А акки можно окружить легко деформирующейся зоной при краше.

    Просьба к Михаилу, выкладывайте фото в большем разрешении, хочется видеть детали, форум не может обойтись без этого великолепия

  38. #355

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Жертвенные агрегаты - дело хозяйское. Я в свое время выбрал протитип с размещением импеллеров сзади, шобы при краше они оставались по возможности целыми. И это ведь даже совсем не для шублеров!!

    Акки при краше обычно выполняют роль бронебойного снаряда и бесполезно их обкладывать при таких габаритах модели

  39. #356

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    можно окружить легко деформирующейся зоной
    И попрощаться с ними в случае чего. Нужна только жесткая, слегка давящая коробка, которая в случае сильного удара, будет сносить конструкции. На разрушение уходит максимальная энергия удара. Давящая коробка не позволят батарейкам деформироваться и не даст посторонним предметам проткнуть оболочку батареи. Это не раз проверено и в свое время избавило меня от множества ненужных походов в магазин за новой батарейкой.

    В случае с парашютом чуда не будет, тк скорость падения все же не маленькая. Полсамолета точно покоцается. Как при обычном среднем краше.

  40. #357

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Давненько присматриваюсь на хардпаки, но все никак не решусь.

  41. #358

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение

    Просьба к Михаилу, выкладывайте фото в большем разрешении, хочется видеть детали, форум не может обойтись без этого великолепия
    Какие именно фотки? Вроде все видно в исходнике в моем альбоме.

  42. #359

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Какие именно фотки? Вроде все видно в исходнике в моем альбоме.
    Конкретно фотки вашего изделия, может быть не туда смотрю, но альбом найти не получается.

  43. #360

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    присматриваюсь на хардпаки
    Хорошая 4-мм фанера решит этот вопрос.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения