полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
majoro:

Не знаю, что такое 3К

обычные карбоновые трубки, которые мы пользуем для тяг, например, это пултрузия (только продольные волокна), а 3К (три К 😃 это трубки, которые делаются из разнонаправленной углеткани (фото я привел). Эти трубки совершенно разные по свойствам своим. Ну и стоят они совершенно разных денег.

majoro

Да, Михаил, я понял) Век живи, век учись (это я о себе)

Airliner-rc

Перед запихиванием внутрь фюзеляжа частей второго закрылка решил сфоткать как это выглядит:

Если бы была возможность такой механизм использовать на всем крыле, это был бы оптимальный вариант, так как самый простой и надежный для закрылков Фаулера.

А так вся эта шняга устанавливается внутри:

После установки крыла достаточно закрутить только один болтик (виден на переднем плане), чтобы соединить крыло с закрылком с этим механизмом. Не очень хлопотно, как мне кажется.

boss

Мишаня, давай видео работы механизма.

Airliner-rc
boss:

Мишаня, давай видео работы механизма.

Так видео уже было же несколькими постами выше, правда от ручного привода 😃

От электрического можно будет сделать несколько позднее (смола встанет, все приклеется, потом надо не запутаться в проводах и умудриться все это подключить к волшебной коробке и настроить 😃 - день-два возни).

boss
Airliner-rc:

Так видео уже было же несколькими постами выше, правда от ручного привода

Видно профукал,класс.
Импеллеры менять на турбины не планируешь?

Airliner-rc
boss:

Импеллеры менять на турбины

Я бы с огромным удовольствием, если бы нашел куда импелеры свои пристроить.

boss
Airliner-rc:

если бы нашел куда импелеры свои пристроить

Можно сделать дорогую ветродуйку пыль выдувать.😁

EVIL

Лучше наушники сделать. 😉 продуют любые уши.

Airliner-rc

Не, ну может найдется еще один идиот типа меня, который продаст почку и купит у меня импелер, а я на вырученные деньги куплю турбину.

Airliner-rc

машину продавать не вариант - на полеты то надо на чем то ездить.

Осталось вклеить один шпангоут под сервы больших створок (на фото просто его вставил на сухую) и отформовать хвостовой конус. И можно красить фюз. Крышки лючков уже отформованы, петли и замки склеены, но еще не установил.

Dmitrii

Так это моторчиком одним то не обойтись исходя из конструктива надо бы два а это нынче состояние если только брать не кошку а что то другое по бюджетнее и бу

Airliner-rc

Так у меня импелеров два вроде, ценник каждого сравним с турбинкой, так что все складывается 😃

Ну а если серьёзно, то сейчас мне кажется не совсем удачное время для таких покупок, цены в рублях просто ад 😦

Dmitrii

Да не импелеры продавать вообще не вариант денег не отбить да и надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )

Udjin

Михаил, а ты считал сколько у тебя уже форм? 30? 40?
Если считать каждую половинку.

Airliner-rc

45 скорлупок насчитал вроде. Крышки, лючки и створки формуются позитивом на болванах с майларами.

Dmitrii:

Да не импелеры продавать вообще не вариант денег не отбить да и надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )

Безусловно налёт нужен, в части простоты эксплуатации больших импелеров на больших моделях ошибочное мнение.

Wild_Falcon
Airliner-rc:

Безусловно налёт нужен, в части простоты эксплуатации больших импелеров на больших моделях ошибочное мнение.

А какие сложности именно в эксплуатации, в частности на поле по сравнению с ТРД?

Тут я не говорю про проектирование, монтаж, и настройку такой СУ, в этом очевидно проблем предостаточно. Также не говорю про эксплуатацию большой модели в целом - тут наверняка проблемы общие независимо от типа СУ.
Если что, я нуб. Просто интересно.

PS. Навскидку подумал, что заправлять турбину проще, чем заряжать батареи. Есть еще эксплуатационные преимущества?

Airliner-rc
Wild_Falcon:

А какие сложности именно в эксплуатации, в частности на поле по сравнению с ТРД?

По сравнению с ТРД сложностей никаких. Речь шла о разнице в эксплуатации импелеров и ТРД. Я же просто уточнил, что большие импелеры на больших моделях в эксплуатации сродни ТРД. Маленькие проще, согласен. Турбину заправил керосом (минута) и полетел. Для того чтобы отправить в небо модельку с четырьмя батареями 6S на борту их надо зарядить, всунуть в отсек, поключить правильно перемычки и соединить правильно батареи между собой (не дай Бог спутаешь чего - искра и пипец регулю за 350 Евро), а так как токи в этих батареях конские, то и зарядка процесс достаточно ответственный. Уж поверьте мне, я это на своей шкуре ощутил с первым своим 777 😦

В общем ты все правильно сказал, Сергей - основные проблемы относятся не к СУ, а к модели в принципе, но все же большие импелеры из-за своих требований по батареям сильно отличаются в подходе от маленьких импелеров. А в монтаже, кстати, мне кажется, турбинки посложнее будут

vlad_den

Еще хранить эти батареи - режим, температура, баланс при зарядке. Правда керосин не покупать незнамо где…

Airliner-rc

Ну да, основные нюансы с батареями, вон в вертолетной части форума сколько внимания этому вопросу - ибо важно