Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

boeing 747-300

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. начал строительство самолета б747. в чертежах была версия с толкающим винтом, после долгих размышлений я решил поставить импеллеры. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375

    boeing 747-300

    Всем привет. начал строительство самолета б747. в чертежах была версия с толкающим винтом, после долгих размышлений я решил поставить импеллеры.

    Так вот, диаметр мотогондолы 60мм. планирую установить 4 импеллера:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html
    помогите выбрать регуль и аккумулятор (акка думаю поставить 2шт, один питает внутренние двигатели второй внешние)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00207.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	56.0 Кб
ID:	671080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00221.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	72.3 Кб
ID:	671081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00222.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	70.3 Кб
ID:	671082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00226.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	52.4 Кб
ID:	671083  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Вы б хоть попробовали как эти импеллеры работают. Есть вот такой пример: Опыт работы с импеллерами разных фирм , пост №7, а в рекламе были совсем другие данные.

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Проект однако глобальный! По импам сказать трудно - всё надо пробовать, но в любом случае интереснее и правдоподобнее винтового варианта. Технических проблем будет конечно масса (4 импеллера это одних батарей весу сколько, со всеми вытекающими..). Думаю надо пожелать автору терпения и упорства, дабы не остался проект прожектом. Будем внимательно следить!

  5. #4

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    спасибо за поддержку,она нужна

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    зделал стабилизатор

    наверно поставлю сервы раддэра и элеватора и можно закрывать обшивкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00232.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	50.8 Кб
ID:	673444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00230.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	74.8 Кб
ID:	673445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00234.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	49.4 Кб
ID:	673446  

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Эх, сколько еще работы впереди..

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Антон вы случайно не из S7 Инжениринг?если да стучи в личку.
    З.Ы.прошу прощения за оффтоп.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    наверно поставлю сервы раддэра и элеватора и можно закрывать обшивкой
    Наглухо прятать сервы по-моему не очень хорошая идея. Хоть какой-то доступ быть должен. Места там много. Где-нибудь снизу вполне можно организовать "технологический лючок".

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Вначале думал убрать их внутрь, но конструкция усложнится соответственно и надежность уменьшится. да и лючок здесь не к месту, обшивка принимает нагрузки от фюзеляжа (кручение), нужно усиливать место выреза...
    исходя из этого решил зделать как всегда. машинки рулей высоты с тягами наружу, а машинку руля направления либо в киль либо аналогично на фюзеляж

  13. #10

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Антон, может все же сделать не как все, а лучше? Продумать кинематику, усиление площадки крепления сервы, съемную панель на оболочке для технических нужд (монтаж / демонтаж / регулировка тяги)? Если уж делать, то делать качественно, от души
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 29.07.2012 в 03:32.

  14. #11

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    усложнять не буду,машина "предсерийная"... проверю летучесть планера

    дело движется ,но медленно

    подскажите по профилю. в оригинале чертежа он вогнутый
    площадь крыла 21.4дм
    размах 120см
    нагрузка 60-70г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00267.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	44.1 Кб
ID:	681735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00266.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	55.4 Кб
ID:	681736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00265.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	47.1 Кб
ID:	681737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00264.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	94.7 Кб
ID:	681738  

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    по профилю. в оригинале чертежа он вогнутый
    Наверно таким образом до вас пытались улучшить скоростные качества. Могу сказать одно: у фюзеляжа можно смело делать любой полусимметричный профиль. Его ширины вполне хватит для нормальной работы.

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Наверно таким образом до вас пытались улучшить скоростные качества. имеется ввиду минимальная скорость (сваливания)?

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    В тч и скорость сваливания.

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Константин подскажите еще про питание
    импы думаю поставить 2 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11165 (1-4 двигатель муляж)
    1.одной баттареи хватит на 2 мотора? или лучше разделить
    2.какую емкость выбрать?

    всю бошку уже сломал

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Конкретно по этим импеллерам ничего не скажу, надо пробовать. Мое мнение таково: импеллер большого диаметра не всегда выигрывает по КПД по отношению к импеллеру меньшего диаметра на одной конкретно взятой модели. Батареи питания для небольших импеллеров никогда не разделял, всегда использовал одну большой емкости. Емкость батарей желательно подбирать такой, чтобы разрядный ток был в пределах 10-15С. Это только ради полетного времени. В одном из конкретных примеров http://forum.rcdesign.ru/f82/thread219660-3.html были 2 импеллера 64мм, жрали они оба 70А на полном газу, батарейку я поставил 4400мА потому что такая была, в идеале побольше емкости надо было, хотя бы 5500. Однако полетного времени мне хватало. Возможно это было связано с хорошими планирующими свойствами той модели.

  20. #17

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    спасибо за инфу.

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    померяйте сначала тягу этого кЕтайского изделия. Думаю там и 1000 грамм не будет к сожалению
    А питание я бы сделал на каждый двигатель свое - две батарейки 4S по 3200-3700 достаточно будет. Сейчас тоже собираю 2х импеллерный самолетик (АРФ 1900 мм размах), на rcgroups есть куча тем про него, так там народ экспериментов кучу поставил с силовыми установками - итог раздельное питание. Правда масса моей модели чуть больше будет - порядка 3500-4000 грамм.

  22. #19

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    мне и 1кг много. 700-800 г самый раз, остальное в запасе

    а что за самолет вы собираете?

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    737-700

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    737-700
    А почему втихаря???

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А почему втихаря???
    А чего рассказывать то? АРФ он и в Африке АРФ - достал куски пенопласта склеил и полетел - скучно же

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    АРФ он и в Африке АРФ
    Чет с трудом верится, что это обычный АРФ. Ну хотя бы для истории тему создай.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    windrider's boeing 737-700 у меня моих фоток нету, я не фотал его

  28. #25

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    ага

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    моих фоток нету
    Так сделай с того места, где находится процесс. Настаивать не буду, но я бы все равно создал хотя бы запись в блоге. Интересно не то, как ты склеиваеш конструкции и приделываеш крылья, а как решаеш вопросы с шасси, что и как ставиш, какие вещи не предусмотренные конструкцией внедряеш. Это пригодится в будущем. Главное записать туда все параметры и хотя бы письменный отчет о полученном результате.

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    это мой первый лайнер, поэтому я его собираю без всяких излишеств и отсебятины - все что в комплекте было, все и ставлю: импелеры, шасси, сервы. Короче полный стандарт. Его задача научить меня летать на лайнере с импелерной тягой.

  32. #29

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно..

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так сделай с того места, где находится процесс
    https://picasaweb.google.com/1137991...2?noredirect=1

    Кстати, есть некий косячек модели. Как видно на фото, место под регулятор предусмотрено в крыле. Но если располагать регулятор именно там, то приходится удлинять силовые провода от регулятора хода к батарее.
    При этом Дядюшка Schulze категорически не рекомендует этого делать - сильно падает мощность, поэтому регуляторы были перенесены в фюзеляж поближе к батареям, а нарощен силовой кабель между мотором и регом - что собственно не ограничивается. Так что автору темы советую учесть этот момент и сразу планировать реги располагать рядом с батареями (хотя в крыле конечно же обдув лучше, но нам с нашими кЕтайскими фанчиками каждый грамм тяги "на вес золота" ).

    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно..
    ng вообще выглядит как взрослый особенно 900ка

  34. #31

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    регуляторы думал в центроплане разместить

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    и это правильно - поближе к батарейкам.

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    регуляторы думал в центроплане разместить
    На моих моделях с двигателями на крыльях, регуляторы там и лежат. Бывает просто зарытые в пенопласт без всякого охлаждения.

  37. #34

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    вчера заказал моторы и начал делать крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00351.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	62.0 Кб
ID:	686068  

  38. #35

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375


    ролики вдохновляют

    обшил переднюю кромку и нижнюю плоскость. клей подсохнет и буду прокладывать тяги элеронов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00375.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	37.1 Кб
ID:	688838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00374.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	50.8 Кб
ID:	688839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00373.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	47.0 Кб
ID:	688840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00372.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	66.6 Кб
ID:	688841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00354.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	55.4 Кб
ID:	688842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00376.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	40.0 Кб
ID:	688843  
    Последний раз редактировалось Dreamliner; 07.09.2012 в 16:45.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Простите, а крутки на крыле нету что-ли?

  40. #37

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    совсем чуть чуть...я и без этого с ним намучался,лучше 3 фюзеляжа зделать чем одно крыло

  41. #38

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Давно не было сообщений - подумал, что проект "забуксовал", ан-нет, так держать, работа кропотливая, но стоит вложенных сил и средств! Искренне болею за результат!

  42. #39

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Спасибо! если моторы придут вовремя,подниму его до конца сентября при наличии погоды...если он поднимится)))

  43. #40

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    крыло обшито, осталось приклеить элероны и зделать лючек в центроплане для доступа к регуляторам...
    горб обшивать пока не буду, не знаю где будет аккум
    а кишка уже где то в москве 19 дней прошло с момента заказа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00412.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	56.2 Кб
ID:	693677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00409.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	58.5 Кб
ID:	693678  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02
  2. boeing 747
    от Dreamliner в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 09:24
  3. Чертёж boeing 747.
    от KenzO- в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 18:49
  4. Windrider Boeing 737
    от nmrz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:01
  5. Boeing 737
    от S.Shooter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 00:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения