Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

GT_PRO

Пользуясь свободной минуткой переработал переднюю часть. В качестве стрингеров использовал полоски листовой бальзы 1,5 мм.
Переработал способ крепления ретрактов. Теперь поворотная серва и ретракт находятся на одной пластине.

Солид показывает цифру 351 грамм. Это без учета ретракта.

Airliner-rc
GT_PRO:

Солид показывает цифру 351 грамм

он обычно херню показывает 😃

Прочнист

Мда, шутка не удалась…
Михаил, солид обычно показывает верно, нужно только задать материал. Ну или 12-й хреновый солид. Мне сразу не понравился, ушел на 11.

Airliner-rc

12й солид лучше 11го наверное, но польза от веса который он показывает чисто теоретическая - к этому весу добавить клей, отнять продукты жизнедеятельности напильника и получится +/- хрен знает сколько 😃

Прочнист

Закладывай все элементы по максимуму на сколько хвати терпения с запасами по весу, будет более менее правильный вес за минусом 20% еще непонятно чего, нуи более менее понятная центровка. Больше особо смысла вес в солиде мерить нет.

ПС. 12 у меня безвозвратно упал на второй день и завалил все файлы, которые успел нарисовать (мож сломал криво). 11 пока безотказен тьфутьфутьфу.

Airliner-rc
GT_PRO:

В качестве стрингеров использовал полоски листовой бальзы 1,5 мм.

в таком расположении от таких стрингеров пользы никакой нет - они будут прогибаться и ломаться даже пальцами. Надо менять их ориентацию. И вот эти изогнутые красивые штучки - их польза и предназначение какое и как их исполнять будете в дереве?

Прочнист
Airliner-rc:

И вот эти изогнутые красивые штучки

Ну как выразился!!! Прям сказака. Даже интересно стало, пойду посмотрю что за штутки там такми

GT_PRO

Подправил кормовую часть

Киль пока не трогал.

С центральной возникли проблемы.
Когда поменял крутку крыла, посыпалась деталь-зализ крыло-фюзеляж.
Прешлось её делать заново.
После этого вся модель успешно перестроилась кроме эскизов, имеющих связи с этой деталью. Они перестроились но “светофор” недоперестроенности так и высвечивается. Теперь после каждого изменения любой детали перестроение очень долгое.

Проблема решаема, но возни много.
----------------------------------
Плоские стрингеры нужны прежде всего для поддержания шпангоутов до обшивки. Возможно, придется сделать их Т-образными. Но это уже по месту.
----------------------------------

изогнутые красивые штучки

Красивые штучки - это иммитаторы тяг, открывающих створки люка шасси.
Изогнуты для того чтобы не касаться стойки шасси и фюзеляжа.
Сейчас в модели они из фанеры. Из чего будут выполнены в конечном итоге пока не знаю.

PS: Солид 11-й

avia_tor

Плоские стрингеры нужны прежде всего для поддержания шпангоутов до обшивки. Возможно, придется сделать их Т-образными. Но это уже по месту.

Для этого нужен стапель.

EVIL

Не, так дело не пойдет. Наверное ссылки, которые я размещал в теме никто не смотрел. А там все подробно описано, как и за что держатся “голые” шпангоуты, есть способы как начать так, чтоб получилось ровно, описана технология, что и как и после чего и для чего. 😃 Ну да ладно, меня тут кетайцы “осчастливили”, пошел я тоже че-нить покручу. Удачи.

GT_PRO

2EVIL: Не уходите. Без вашей помощи будет тяжело. Ссылки читал и не раз. Просто каждый раз высматривую только ту проблему, которой непосредственно занимаюсь. Что-то мог проглядеть. Пойду ещё раз прозондирую.

PS: Обшивка будет продольной. Просто в солиде легко делать поперечную. (И сначала хотел поперечную:-) )
Для развесовки и такая подойдёт.

Airliner-rc

Изогнутые красивые штучки имелись в виду те которые возле кабины пилотов - типа обрамление остеклен имя по нижней границе

GT_PRO

Немного прогресса:

Изогнутые красивые штучки имелись в виду те которые возле кабины пилотов - типа обрамление остеклен имя по нижней границе

Это и есть обрамление остекленения нестандартной формы)
За ним будет интерьер или, скорее всего, картинка-изображение интерьера.

GT_PRO

Переработал крыло. Добавил крепление ретракта.
Крепление должно будет ломаться в первую очередь при у даре о бордюр, камень или что-нибудь подобное, спасая при этом остальные части крыла. Держится на трубках 12 мм.

Много времени ушло на “невидимую” работу. Всякие пазы, шпонки, вырезы, распорки…

Airliner-rc

А вы строите самолет чтобы бить об бордюры?

avtandil
Airliner-rc:

А вы строите самолет чтобы бить об бордюры?

Миша не надо прессовать, человек вначале темы сказал что он новичок.
В конечном итоге рационализм возьмет верх. 😃

Airliner-rc

Ага, ему сейчас насоветуют лонжеронов кучу, зоны деформации и прочие ненужности 😃😃😃
Я тоже новичок, но задачу ставить изначально надо правильно: самолет должен хорошо летать. Это важнее, чем задача - самолет должен падать с наименьшими повреждениями. В этом ошибочность подхода ИМХО

avtandil
Airliner-rc:

В этом ошибочность подхода ИМХО

бесспорно но как показывает время на чужих ошибках никто не учится.
Либо надо дров наломать либо наступить на грабли. Задача форума успеть ручку граблей обмотать паролоном чтобы не больно было, и не ждать за это благодарностей 😃