Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 181

Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; 12й солид лучше 11го наверное, но польза от веса который он показывает чисто теоретическая - к этому весу добавить клей, ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    12й солид лучше 11го наверное, но польза от веса который он показывает чисто теоретическая - к этому весу добавить клей, отнять продукты жизнедеятельности напильника и получится +/- хрен знает сколько

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Закладывай все элементы по максимуму на сколько хвати терпения с запасами по весу, будет более менее правильный вес за минусом 20% еще непонятно чего, нуи более менее понятная центровка. Больше особо смысла вес в солиде мерить нет.

    ПС. 12 у меня безвозвратно упал на второй день и завалил все файлы, которые успел нарисовать (мож сломал криво). 11 пока безотказен тьфутьфутьфу.

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    В качестве стрингеров использовал полоски листовой бальзы 1,5 мм.
    в таком расположении от таких стрингеров пользы никакой нет - они будут прогибаться и ломаться даже пальцами. Надо менять их ориентацию. И вот эти изогнутые красивые штучки - их польза и предназначение какое и как их исполнять будете в дереве?

  5. #44

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И вот эти изогнутые красивые штучки
    Ну как выразился!!! Прям сказака. Даже интересно стало, пойду посмотрю что за штутки там такми

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Подправил кормовую часть


    Киль пока не трогал.

    С центральной возникли проблемы.
    Когда поменял крутку крыла, посыпалась деталь-зализ крыло-фюзеляж.
    Прешлось её делать заново.
    После этого вся модель успешно перестроилась кроме эскизов, имеющих связи с этой деталью. Они перестроились но "светофор" недоперестроенности так и высвечивается. Теперь после каждого изменения любой детали перестроение очень долгое.

    Проблема решаема, но возни много.
    ----------------------------------
    Плоские стрингеры нужны прежде всего для поддержания шпангоутов до обшивки. Возможно, придется сделать их Т-образными. Но это уже по месту.
    ----------------------------------
    изогнутые красивые штучки
    Красивые штучки - это иммитаторы тяг, открывающих створки люка шасси.
    Изогнуты для того чтобы не касаться стойки шасси и фюзеляжа.
    Сейчас в модели они из фанеры. Из чего будут выполнены в конечном итоге пока не знаю.

    PS: Солид 11-й

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Плоские стрингеры нужны прежде всего для поддержания шпангоутов до обшивки. Возможно, придется сделать их Т-образными. Но это уже по месту.
    Для этого нужен стапель.

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Не, так дело не пойдет. Наверное ссылки, которые я размещал в теме никто не смотрел. А там все подробно описано, как и за что держатся "голые" шпангоуты, есть способы как начать так, чтоб получилось ровно, описана технология, что и как и после чего и для чего. Ну да ладно, меня тут кетайцы "осчастливили", пошел я тоже че-нить покручу. Удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    2EVIL: Не уходите. Без вашей помощи будет тяжело. Ссылки читал и не раз. Просто каждый раз высматривую только ту проблему, которой непосредственно занимаюсь. Что-то мог проглядеть. Пойду ещё раз прозондирую.

    PS: Обшивка будет продольной. Просто в солиде легко делать поперечную. (И сначала хотел поперечную:-) )
    Для развесовки и такая подойдёт.
    Последний раз редактировалось GT_PRO; 05.01.2013 в 00:24.

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Изогнутые красивые штучки имелись в виду те которые возле кабины пилотов - типа обрамление остеклен имя по нижней границе

  13. #50

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Немного прогресса:



    Изогнутые красивые штучки имелись в виду те которые возле кабины пилотов - типа обрамление остеклен имя по нижней границе
    Это и есть обрамление остекленения нестандартной формы)
    За ним будет интерьер или, скорее всего, картинка-изображение интерьера.

  14. #51

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Авиационная столица рулит!!

  15. #52

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Переработал крыло. Добавил крепление ретракта.
    Крепление должно будет ломаться в первую очередь при у даре о бордюр, камень или что-нибудь подобное, спасая при этом остальные части крыла. Держится на трубках 12 мм.




    Много времени ушло на "невидимую" работу. Всякие пазы, шпонки, вырезы, распорки...

  16. #53

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А вы строите самолет чтобы бить об бордюры?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А вы строите самолет чтобы бить об бордюры?
    Миша не надо прессовать, человек вначале темы сказал что он новичок.
    В конечном итоге рационализм возьмет верх.

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Ага, ему сейчас насоветуют лонжеронов кучу, зоны деформации и прочие ненужности
    Я тоже новичок, но задачу ставить изначально надо правильно: самолет должен хорошо летать. Это важнее, чем задача - самолет должен падать с наименьшими повреждениями. В этом ошибочность подхода ИМХО

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В этом ошибочность подхода ИМХО
    бесспорно но как показывает время на чужих ошибках никто не учится.
    Либо надо дров наломать либо наступить на грабли. Задача форума успеть ручку граблей обмотать паролоном чтобы не больно было, и не ждать за это благодарностей

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    В свое время я просто перестал летать там где есть бордюры. Больше этот вопрос не поднимался.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    самолет должен падать с наименьшими повреждениями
    Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные. Никогда не угадаеш, как оно будет в следующий раз.

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные.
    Костя это не про меня. Я летаю а не бью их. У меня подход несколько иной. Я и сам учусь летать и модели учу вместе с собой и под себя. Мысли наши материальны, но это уже из другой оперы.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Ну да, лучше летать на 1-2 моделях и не знать, что такое аварии. У меня стаж в моделизме с 86 года, за столько времени можно было и больше дров наделать.

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
    В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.

  25. #62

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    1. Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.
    2.
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
    Это и есть материализация мысли.

  26. #63

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Несколько вопросов:
    1. Лонжероны(и стрингеры) крыла. Из какого материала выполнять, в каких местах и в каком количестве?
    2. Под каким углом устанавливать нервюры? Сейчас они расположены параллельно оси направления движения.
    В больших самолётах ставят перпендикулярно задней кромке крыла.
    3. Каким выбрать расстояние между нервюрами? Нужно ли ближе к законцовке крыла это расстояние увеличить?
    4. Хватит ли длины основной угольной трубки как на рисунке:



    Это максимальная длина. Удлинить дальше мешает V крыла.

    ------------------------------------
    Ещё рас мысленно прошел сборку фюзеляжа по технологии EVILа, понял что шпангоуты не нужны вовсе. Оставлю один - технологический. Вдоль борта. До первой обшивки. Чтобы каркасная конструкция не так сильно "играла".

    PS: Самолёт должен хорошо летать.

  27. #64

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
    В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    1. Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.
    китайский ретракт стоит три копейки - возьмите просто пару-тройку про запас - это проще чем ремонт крыла

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    мысленно прошел сборку фюзеляжа
    Поподробнее пожалуйсто. Вы решили сделать выклейку на болванке?

    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов:
    1) Хватит того, что нарисовано. Лонжероны из любого дерева, тверже бальзы.
    2) Нервюры стоят правильно.
    3) Оптимальное расстояние в пределах 65-75мм по всему размаху.
    4) Для целиковой консоли за глаза хватит. Это если разъем по борту фюзеляжа.

  29. #66

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Как в теме про Ан-140 и Ми-6

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Там самые настоящие шпангоуты, только очень легкие.

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Те что в местах стыков полос обшивки?
    При детальном рассмотрении видно, что они прерываются на шпангоутах.
    Я имел в виду те что сплошняком идут во всю длину. От них и избавлюсь за ненадобностью.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Вы как-нибудь разберитесь, что это. Поперечный набор - это шпангоуты. Продольный - стрингеры.

  33. #70

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Я все стрингеры буду из плотной бальзы делать на следующем бальзолете. Дело ведь хозяйское.

  34. #71

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Времени для работы практически нет, но в свободную минутку доработал крыло:



    Как лучше осуществить привод закрылок?
    У меня пока две идеи:
    1. Через систему тяг и качалок.
    2. Два боудена на серву.

    PS: Шпангоуты и стрингеры отличаю друг от друга.

    Импеллеры планирую вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21150
    Как советовал EVIL.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Как лучше осуществить привод закрылок?
    Например вот так:






    Последний раз редактировалось EVIL; 26.01.2013 в 16:06.

  36. #73

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Хотелось бы, конечно, одну серву на две закрылки. Хотя... действительно лучше сделать напрямую одна серва - один закрылок.


  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    На внутренние секции можно и 1 серву поставить. Их нет смысла делать щелевыми.

  38. #75

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Что-то штырь как-то не там... Есть консоль целиком??

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Столкнулся с несостыковкой, где крепятся закрылки.
    На первой закрылке ось поворота перпендикулярна потоку и всё ok:


    А где под углом вот так получается:


    Петля значительно выступает за пределы пилона...
    Наверное, буду гнуть. В том месте, где начинается рифлёная часть.


    Константин, как Вы решили эту проблему? По фотографиям несовсем ясно.

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Я не пойму, что у вас не получается?

  42. #79

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Наверное, буду гнуть. В том месте, где начинается рифлёная часть
    Вы это имели ввиду?

    Взято отсюда: http://forum.rcdesign.ru/f82/thread212576-4.html

  43. #80

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Добро пожаловать в клуб любителей стреловидных сужающихся закрылков!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Маленький Ан-140 (размах 1,5м)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:51
  3. Куплю Куплю ZLIN50L pilotage или HK размахом 1.6м !тушку
    от darkcats в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 22:21
  4. Вопрос по мелочам для постройки ДВС модели размах 1.5м
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения