Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 199

Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Рули направления отпадают. Прикинул - сделать-то можно, но...хлипенько всё очень получится. Эффекта будет 0, а вот причина лишнего отказа появится ...

  1. #41

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Рули направления отпадают. Прикинул - сделать-то можно, но...хлипенько всё очень получится. Эффекта будет 0, а вот причина лишнего отказа появится (не очень бы хотелось чтоб РН заклинили в каком-то положении). Либо делать достаточно громоздко...Да ну его!
    Тут еще с РВ попыхтеть придется, учитывая его V. Думаю делать тягу вилочную,т.е. где-то на 2/3 тяга будет двойной -каждая на свою половинку РВ.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    похоже на это (закрылки у ю-87)

  4. #43

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Ну типа то...только без промежуточной качалки. "Подсмотрел" на Т-45.
    ...уделил время "фитнесу" - конструкция похудела до 95гр. Есть мысль после покрытия фюзеляжа аккуратненько отковырять на сколько возможно, изопинковую "опалубку".

  5. #44

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Взялся за всякую мелочёвку. Сохнут заготовки нижних частей гондол двигателей. Не обошлось без небольшой "эротики", пригодились изделия "на всякий случай". Стекло - 2 слоя 0.06мм, ЭДП. Одно "изделие" на болван, второе - поверх стекла с эпоксидкой...Всё очень легко отстает.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-25.jpg
    Изобразил вилку привода РВ. Основная тяга - карбон. К ней две тяги из скрепок на ЦА с нитками и термоусадочная трубка.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-26.jpg
    Ну и немного прикинул переднюю стойку шасси. Сама стойка из стальной проволоки. К ней припаяна медная пластинка перекрывающая колесо с обоих сторон для "всамделишности". Далее немного подработаю надфильком и покрашу. Само крепление из прочного дюралевого профиля. Привод будет осуществляться через тягу.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-27.jpg
    Последний раз редактировалось S.A.; 12.02.2013 в 09:01.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...случился некоторый творческий ступор. А точнее не могу уловить некоторые обводы передней части фюзеляжа. По чертежам вроде так, а пересмотрев все возможные фотографии - вроде эдак. Судя по фотографиям "мордаха" несколько острее, чем на чертежах. Свою долю искажений вносит конечно окраска прототипа и ракурсы съёмки. Но что-то не то. Придется для начала привести фюзеляж модели к однотонному состоянию (обтяжка, грунтовка) и уже потом дорабатывать. Конечно модель делается не для соревнований по копиям, но хотелось-бы сходства...
    И почему-то не могу отделаться от прямо-таки явных детских воспоминаний, что видел (и не раз) "Пчёлку" с двумя передними стойками шасси. Летало их много, а эту выделял, потому что шасси "как у Ми-4" (их летало то же достаточно). Пытался найти по этому поводу информацию - ничего...

  8. #46

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Завалялись у меня пара мелких моторчиков. Глядя на автора темы, подумал - а не замутить ли что либо подобное. Уж больно мотогондолы , да и винты похожи на моторы Ан-14. Мелковат правда выйдет - размах около 60 см.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02925.jpg
Просмотров: 113
Размер:	64.5 Кб
ID:	753681Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02926.jpg
Просмотров: 192
Размер:	52.5 Кб
ID:	753682

  9. #47

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Уж больно мотогондолы , да и винты похожи на моторы Ан-14. Мелковат правда выйдет - размах около 60 см.
    Ну практически готовый моторсет! А почему бы и нет? Откроем клуб "Маленьких Бешеных Пчёлок". При всех минусах мелколётов (ещё придётся в полной мере ощутить) есть большой плюс - помещается в коробку из-под обуви...ну или из-под торта.
    P.S. А от чего моторчики?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Моторчики (коллекторные с редукторами) от ЕРРшного бомбера - игрушки на 27 мГц.Управлялся только газом и разнотягом. Кстати кто бы что не говорил а в мелколётах тоже есть своя прелесть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02833.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	44.4 Кб
ID:	754213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02836.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	42.7 Кб
ID:	754214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02837.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	59.2 Кб
ID:	754215  
    Последний раз редактировалось DIM76; 16.02.2013 в 19:28.

  12. #49

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Кстати кто бы что не говорил а в мелколётах тоже есть своя прелесть
    Ну и я на это надеюсь. Вот только был вчера на нашей полосе. Осмотрел внимательно и крепко призадумался -только пара плит более или менее подходящие для мелколёта с его мелкошасси. Стыки плит - убийственные. На посадке придётся попыхтеть...

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Пытался найти по этому поводу информацию - ничего...
    А вот мне казалось или реально были Ан-24 с 1 носовым колесом? В частности в аэропорту Донецк.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    а пересмотрев все возможные фотографии
    А эти фотографии видели? http://scalemodels.ru/modules/photo/...=dateA&show=12

  15. #52

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Спасибо! Наверное одна из лучших фотогалерей Ан-14.
    http://www.drive2.ru/communities/avi...0376152316634/ - тут на фото видны отличия носовой части и наличие фары над передней стойкой .То-ли от серии отличаются, то-ли под конкретного заказчика делались (например ВВС ГДР).

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вот мне казалось или реально были Ан-24 с 1 носовым колесом
    ...может быть как и в случае с Ан-14 какая-то самодеятельность местных АРЗ...хотя маловероятно, что бы без ведома КБ.

  16. #53

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Сам и не знаю для почему, но испытываю какую-то маниакальную тягу к разборно-сборным узлам...что бы всё вставлялось-снималось...Не исключение и хвостовое оперение. Решил сделать вот так: V образные стабилизатор с направляющей вставляется в V-образную же ответную часть с пазом. Как по рельсам в общем. Всё это фиксируется тонким длинным саморезом, стягивающим стабилизатор и и верхнюю часть. Вкручивается во вставки из фомакса. Веса особо не прибавило, но удобства сборки и настройки добавило.



  17. #54

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    испытываю какую-то маниакальную тягу к разборно-сборным узлам...что бы всё вставлялось-снималось...

    Аналогично. Особенно удобно при ремонте. Ничего ломать не надо

  18. #55

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Аналогично. Особенно удобно при ремонте. Ничего ломать не надо
    Эт да, учитывая нежность агрегатов. Ну и хорошо вписывается в "чемоданную концепцию".

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Занялся шасси. Переднюю стойку переделал вовсе. Привод колеса будет через Г-образную тягу с резьбой, куда вкручивается капроновая втулка с Z-фиксатором.
    Основные стойки - торсионного типа. В пазах из 1.2 мм фанеры и фиксируются парой саморезов. В общем самый обычный вариант. Долго пришлось подбирать проволоку для шасси - что бы более или менее амортизировали. Перемычки из тонкой жести и припаяны. Ну и немного краски.


    В передней части, под кабиной сделана характерная "вмятина" для колеса.


    Ну вот как-то так. Не успели "глаза прорезаться", а на ногах уже стоим...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Даже в таком виде выглядит великолепно!

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Не соображу какие батареи заказывать-то...Ещё не имел дело с такими мелколётами. Моторы будут 1510 2200kV 16гр. под 7.4V. 800-900 mAh достаточно будет? Кто сталкивался направьте на путь истинный.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    800мА должно хватить .
    Вот кстати интересное видео "Пчелки" раритет

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Вот спасибо! Забавный фильмец, не видел такого...

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    800-900 mAh достаточно буде
    Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.
    Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса
    Вот тут не согласен. Уже сталкивался с разницей в отсечке регуляторов на одном акке. Приятного мало. На двух ещё проблематичнее будет. Гарантии синхронного разряда нет. Ещё и питание увязывать придётся. Уж лучше испытанным способом - через Y. Ну и ББ -калку на борт...погромче.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Регуляторы тоже не всегда отсекают одинаково. Я всегда ставлю отсечку на уменьшение мощности, нет резкой потери газа, можно успеть скинуть обороты и спланировать. ФВ-189 питал от одного акка два мотора. Просто паралельно регули, беки через диоды. Первый полет засекал длительность, потом ставил таймер...лучше недолетать акк, чем "недолететь" самолет Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?

  29. #66

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
    Не использовал такие...

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
    Насклько я помню или софт или медиум. Я с 0 меняю только вкл.тормоза. Все остальное по укмолчанию устанавливается. Где-то была русская инструкция на турнигу.

  31. #68

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    ставил таймер...лучше недолетать акк, чем "недолететь" самолет Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.
    Я тоже придерживаюсь этой концепции . И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.

  32. #69

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я тоже придерживаюсь этой концепции . И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.
    Согласен полностью. И таймер и ББ-ха. Тем более смысла столько времени болтаться в воздухе нет. Не пилотага, отрабатывать нечего. Взлёт,пара-тройка проходов над полосой, посадка.

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    смысла столько времени болтаться в воздухе нет
    Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда?

  34. #71

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда?
    Ну с его-то размерами только высоко и загонять...И так чую придётся пенсне доставать...или бинокль.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Я любой самолет загоняю на такую высоту, с какой его можно хоть как-то разглядеть.

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Вот кстати интересное видео "Пчелки" раритет

    Кстати главная героиня летает на опытном Ан-14. Крыло без сужения, стабилизатор прямой, винты двухлопастные и т.д.

  37. #74

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    800мА должно хватить .
    Вот кстати интересное видео "Пчелки" раритет
    Присоединяюсь к благодарностям. Видео с Пчелкой, и в цвете! Да еще и экспериментальных образцов!
    Утянул к себе на винт!

  38. #75

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Вот и весна пришла... Сердце бьется в предвкушении чего-то...Наверное это не "весеннее обострение", а результат воздействия паров эмалита и акрилового грунта.
    В общем приступил к самому муторному и ёмкому процессу - приведению этого КИТа в нечто похожее на самолёт Ан-14. Фюзеляж обтянут микалентой (оказался ещё тот секас) на эмалите. Вышкурен. Перекрыт "Новолом". Ещё вышкурен. Эх чует моё сердце процесс придётся повторить. В итоге получилась вот такая страшненькая вещица.




    Долго размышлял над оформлением кабины. Решил пока делать "глухую". Сложность в боковых блистерах...без них -никак, уже не пучеглазая "Пчёлка" будет. "Пучеглазость" организовал при помощи ма-аленьких болванов (наверное вернее -болванчиков или болваночек) из твёрдой бальзы , стекла 0.2+0.06мм и опять, пардон, презервативов (лучше, конечно, использовать сиё изделие по прямому назначению)...



  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    получилась вот такая страшненькая вещица.
    похожая на вертолет

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Дык Пчелка и задумывалась Антоновым как нечто среднее между вертолетом и самолетом. При ВПП 70-100 метров и возможности посадки с подбором на грунт - нафиг вертолет?

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ВПП 70-100 метров
    Не, при такой ВПП нафик самолет)))

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Крыло без сужения, стабилизатор прямой, винты двухлопастные и т.д
    Самое то для модели.
    Последний раз редактировалось EVIL; 02.03.2013 в 18:17.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    В фильме "Ответный ход" Пчелка садиться на авианосец...Так и есть самолет укороченой ВПП

  43. #80

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Дык Пчелка и задумывалась Антоновым как нечто среднее между вертолетом и самолетом.
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Так и есть самолет укороченой ВПП

    ...эх, хорошо бы так. Да вот с моделью такой фокус наверное не пройдёт. Вес набегает лавинообразно, да же взвешивать пока побаиваюсь. Отсюда и соответствующая нагрузка получится. Возможно немного внесёт своё положительное влияние большое удлинение крыла. Но морально готовлюсь к управлению маленьким истребителем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Танки"
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 21:41
  2. БМД 4 "Бахча-У"
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 12:02
  3. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  4. Как я "люблю" EMS или как они меня))))
    от enik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 23:49
  5. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения