Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 199

Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сергей, Как я понял, вы окошки вырезать не будете. Может есть смысл? Модель и прототип то уж больно красивы...

  1. #81

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,
    Как я понял, вы окошки вырезать не будете. Может есть смысл? Модель и прототип то уж больно красивы

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как я понял, вы окошки вырезать не будете. Может есть смысл? Модель и прототип то уж больно красивы
    Суть в том что сразу как-то не задавался такой целью, хотя мысль и была. Основная проблема в расположении электроники на борту (на стенках фюзеляжа будут крепится сервы привода колеса , РВ и площадка для батареи), и в основании кабины заложена форма из изопинка. В общем несколько проблематично, учитывая масштаб. Не уверен, что получится красиво, а не красиво - не хочется. Да и навыков такой почти ювелирной работы нет - это своего рода "проба пера".

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...тем временем подошла "начинка"...Гы! Ну какое всё малюпусенькое! Пришлось искать в закромах так редко используемые часовые отвертки. Теперь потихоньку буду "впендюривать" всё на свои места.


    Небольшой вынос мозга устроил процесс обтяжки оперения микалентой на эмалите - всё в переделку, не понравилось. Особенно качество покрытия после покраски (тренировался на "кошках"). Пойдём другим путём, каким ещё точно не знаю...
    В остальном рутинная работа, которой очень много. Фюзеляж приведён в приемлемое для финишной отделки состояние. Теперь надо раскидать внутри элементы крепления сервомашинок, батареи, крепёж крыла и площадки шасси.

  5. #84

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Может и позновато, но всеж. У нас в аэроклубе стоит Пчелка на реставрации,разобрана практически вся. Если интересуют какие нибуть узлы, могу сфотакировать.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от РДА Посмотреть сообщение
    У нас в аэроклубе стоит Пчелка на реставрации,
    Такое благое дело нужно обязательно подробно освещать! Например : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1359152010/0

  8. #86

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от РДА Посмотреть сообщение
    Может и позновато, но всеж. У нас в аэроклубе стоит Пчелка на реставрации,разобрана практически вся. Если интересуют какие нибуть узлы, могу сфотакировать.
    Было бы великолепно! Думаю, много кому пригодится. Особенно мелкие узлы типа зализов, лючков, крепежа и навески. Вот ещё бы как-то в общий доступ разместить.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Такое благое дело нужно обязательно подробно освещать! Например : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1359152010/0
    ...кстати, подумывал как-то про Ае 45 или "Мораву"...но чувство патриотизма пересилило.

  9. #87

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Обтянул оперение...Путём всякого рода экспериментов пришёл к плёнке, приобретённой в нашем модельном магазине. Правильное название сего продукта мне не известно...Но лёгонькая, тянется хорошо и краска ложится как надо. Но сам процесс вынес мозг по полной программе. Сколько раз пришлось переделывать и не упомню. Вроде бы всё по технологии приклеиваем, греем - натягивается...Блин, остывает, снова морщинится. Какую только температуру не подбирал (от 120 до 200) - ерунда получается. Читал мантры, танцевал ламбаду - не помогает. Начал уже разговаривать сам с собой...Тут осенило! Физика, блин...В столь маленьком пространстве при нагревании воздух расширяется. Выхода нет. Плёнка тянется в этом объёме, а когда остывает, соответственно морщится. О как! Сделал небольшие проколы между нервюрами и для "сообщения с атмосферой" - всё получилось!

    Последний раз редактировалось S.A.; 09.03.2013 в 01:54.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Плёнка тянется в этом объёме, а когда остывает, соответственно морщится. О как! Сделал небольшие проколы между нервюрами и для "сообщения с атмосферой" - всё получилось!
    Ну у на с так же было на Питсе заднее оперение, пока не по прокалывали ни чё не получалось
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Читал мантры, танцевал ламбаду - не помогает.
    Надо было танцы с бубнами и с иголкой Шютка такой

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    В столь маленьком пространстве
    Дык и не в столь маленьком пространстве чудеса происходят. Несколько большие объемы доставляют еще больше неприятностей, тк расширение при нагреве еще больше и были моменты, когда пленка отставала от нервюр. Засверлил заднюю кромку сверлом 1мм на каждую секцию и все стало как ручное.

  13. #90

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Кто сказал что "невозможно впихнуть невпихуемое"? Засунул я ..в крыло серву! На сей не предусмотренный ТЗ шаг сподвигло то, что первоначальный вариант с расположением серв элеронов в центроплане и привод их через торсионы потерпел полное фиаско. На тот момент такие сервы отсутствовали в наличии и посему прикидывал исходя из размеров. Но...про провод питания регулятора и управляющий провод что-то не подумал. Они через уже туда не входят...ну никак. В крыло сервы не лезут...торчат на пару мм. Решил применить исконно наши технологии. В общем сошлифовал сервы на сколько можно и организовал "классический" привод. Тепреь чуток выпирает только площадка и пара саморезов. Не очень гламурно, но других вариантов не придумал. Есть и положительный момент - минимум люфтов и нагрузок.



  14. #91

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    т.е. применил классический "napilning" ?

    А может стоило сделать из бальзы пенал под серву чтоб она туда вставлялась плотно ?
    Уши у сервы можно отпилить.

  15. #92

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Совершенно верно - "напилинг" с элементами "шкуринга" под акомпонимент "матюкинга". Пенал отпадает по причине его обслуживаемости...качалку переставить -уже целая проблема. Да ещё и сервы неизвестного мне ранее размера (3.7г) и производителя. Фиг его знает что за "звери такие"...

    P.S. Занимаясь намедни шопингом наткнулся вот на такую "зазябочку".
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=20878136969
    ... Вот бы такую штуковину впендюрить в многомоторник...

    P.P.S. Не для "Пчёлки" конечно. Для аппаратов поболее.
    Последний раз редактировалось S.A.; 13.03.2013 в 01:16.

  16. #93

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Сергей, "Пчелка" - мой любимый самолет еще с детства, когда стоял у нас в парке на постаменте. Сволочи, его потом в металл порезали. Пока руки до него не доходят, но построю когда- нибудь обязательно. Кстати, в нашей дыре модельная пленка вообще недосягаемая роскошь, микаленту я и сам недолюбливаю. Нашли выход- рукав для запекания птицы. Очень рекомендую. Материал тонкий, легкий, прекрасно клеится и натягивается. Кстати, очень жаропрочный- пропалить очень проблематично. А для выхода воздуха каналы нужны обязательно. Совершенно согласен с Константином, сам мелкие отверстия в кромке делаю.
    Удачи в постройке!

  17. #94

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Стройка продолжается. Начал было подумывать про обтяжку крыла. Но...перед этим надо сделать верхние части капотов двигателей и выставить с нижними частями. В общем взялся за закапотирование (язык сломаешь). Переделал первоначальный вариант на совсем тонком стекле. ЛЁгонько получилось, но уж очень жИденько . Переклеил из 2-х слоёв 0.1мм и слоя 0.06мм стекла. Сделал цельными центральную и нижнюю части. Будут надеваться на мотораму и крепиться одним шурупиком в задней части через бальзовую проставку. На роль воздухозаборников очень подошёл соответствующий кабель-канал...с соответствующими доработками. Вышкурил, загрунтовал. Надо браться за верхнюю часть...


  18. #95

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Симпатично получается! Так держать!

  19. #96

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...эт только на первый взгляд верхняя часть гондол моторов простенькая. Труба и труба себе. Ан нет! Она хитро переходит из полукруглого сечения в эдакий усечённый конус с закруглёнными краями. Да ещё это дело надо состыковать профилем крыла. "Вершки" решил сделать из бальзы. Вместо новомодных 3D технологий и хитрых программных методов пришлось использовать зачатки пространственного воображения и всё тот же "напилинг", "шпаклёвинг" и "шкуринг". Сверху перекрыл микалентой на ПВА и грунтом.



    "Верхи" и "низы" сошлись...практически без зазоров.


    Дело постепенно продвигается к обтяжке. Но предварительно надо урегулировать все вопросы , тэк сэть совместимости...крыла с фюзеляжем.

  20. #97

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Замечательно крылышки смотрятся! А если учесть размер, так вообще ювелирная работа! А что с весом?

  21. #98

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Прямо налюбоваться не могу, на такую красоту!

  22. #99

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А что с весом?
    у-у..Страшновато взвешивать. Да и весы врут безбожно (ну как-то раньше устраивало плюс-минус полкило). Посему заказал себе "правильные" весы, + - 0.1г. Пока где-то в пути. Тем не менее попробую сегодня собрать всё "до кучи" и взвесить тем что есть...

  23. #100

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Выкраиваю периодически время для продолжения стройки.. И в который раз посещают всевозможные откровения...Ну типа этого: что трудозатраты почему-то не масштабируются. Возни с крохой выходит как с полноценным аппаратом.
    Истекший творческий период кроме всего прочего прошел под лозунгом борьбы с лишними крепёжными элементами: как-то всякими саморезами. По приезду на поле будет несколько утомительно ввинчивать горсть крохотных шурупиков. Посему где это возможно применил систему "пимпочка-загагулина"...
    На крыле. Спереди два штыря входят в отверстия усиленного шпангоута и притягиваются изнутри двумя саморезами через площадку из пластикового уголка.



    Площадка (или как её правильнее назвать) шасси крепится двумя саморезами и угольным штырьком в задней части. Который соответственно вставляется в ответное отверстие шпангоута.


    Из твёрдой бальзы выточил, закрыл лаком, загрунтовал подкосы. К крылу крепление будет эдакими зацепами-крючками в скобу, а к центральной части - саморезами. Всё очень плотно и внатяг.



    Таким образом процесс предполётной сборки должен включать ввинчивание 6 саморезов. +1 - ежели будет снято оперение. Батарейный отсек думаю будет закрываться на магниты или простенькую защёлку. Терпимо.
    Собрал всё что имеется "до кучи"...Хвостовое оперение ещё не склеено и держится "просто так". Вот что имеем.

    Ввиду своих "глобальных размеров" может легко затеряться среди кашпо со всевозможными цветочками...

    Взвесил-таки. Всё что есть без электроники-150гр.(+-) 10гр. Ещё обтяжка крыла, покраска и всякие фенечки типа крепежа для РМ.

    P.S. Вес электроники (с батареей) будет ок.140-150гр.

  24. #101

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    150гр- это просто бомба!!! Просто смотрю и ненарадуюсь! Отлично!

  25. #102

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Ak.et` !!!!! Супер... Очень ждем продолжения.

  26. #103

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Серега к Спасску успеешь доделать??

  27. #104

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Серега к Спасску успеешь доделать??
    Эх...Хотелось бы. Практически ежедневно выкраиваю время поковырять модель, но что-то конца-края не видать. Да ежели вести на всеобщее обозрение надо предварительно облетать и навести гламур, дабы не позориться при всём честном народе. В общем не буду загадывать. Может долбанёт в мозг что-то типа "Пятилетку - в три года" и отбросив всяческие радости жизни и плотские удовольствия выдам изделие к очередному "съезду"....

  28. #105

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Всё-таки наверное "Пятилетку - в три года"...или около того. Обтянул крыло, предварительно не забыв просунуть меж нервюр ниточки-верёвочки, дабы потом не заниматься садо-мазо по засовыванию проводки. Всё равно придётся снимать фишки с проводов...


    Ввиду того что китайская народная лёгкая промышленность не выпускает потребных для сего изделия "кабанов", пришлось как всегда колхозить самому.


    ...тут уже подкрадывается вопрос по покраске...Приемлемых вариантов не так и много.

  29. #106

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Я крашу нитрокраской из баллончиков. Выливаю в банку, а потом дую аэрографом. Предварительно -грунт тоже из баллонов.

  30. #107

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Краситься и будет автоэмалью...Имелась ввиду ливрея. По большому счёту хотел делать просто в раскрасе ВВС - серый, звёзды, номера. Но тут уже вопрос читаемости в небе встаёт. В гражданских ливреях вариантов немного, не считая "новодела", который отпадает. Самое интересное нигде нет полной цветовой схемы. Нашел только модельную, которую можно условно считать верной.

    Просто нигде не просматривается верхние и нижние части крыла и оперения. Но что-то подсказывает, что центроплан сверху должен быть белым (в проекции фюзеляжа).
    Больше склоняюсь к варианту ДОСААФ.
    http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20782.htm

  31. #108

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Сергей не прибедняйся... есть у меня окраска,а то что тебе подсказывает- гони подальше.Стендовики обычно "условно" не красят...

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А чем Вам не нравится вариант Пчелки из Уляновского музея? На мой взгляд - очень симпатично. И вполне достоверно - самолет сам прилетел в музей и не перекрашивался.

  33. #110

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Бак Посмотреть сообщение
    Стендовики обычно "условно" не красят...
    Андрей, зная твою щепитильность в этих вопросах, если бы ты красил - другое дело! Тогда - верю. А тут модель какая-то корчеватая вот я грешным делом и подумал...Хотя, как помнится на Ан-24 крыло целиком сверху серое (серебристое).

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А чем Вам не нравится вариант Пчелки из Уляновского музея? На мой взгляд - очень симпатично. И вполне достоверно - самолет сам прилетел в музей и не перекрашивался.
    Вот не знаю почему не нравится...Знаю что "живая" была...Кажется она в 90-х перекрашивалась таким образом. При СССР такой ливрея была несколько иная, с прямой "ватерлинией". А то что до ДОСААФА...я звёздочки уж очень люблю!

  34. #111

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Ну вот...нашлась! Схемка окраса правильная. Как я люблю - со звёздочками! Стендовики - сила! То что недоступно порою Глобальной Всемирной имеет место быть у этих скромных ребят!



    Согласно представленной цветовой схеме самолёт "на черновую" выкрашен. Предварительно всё "дунул" белым цветом что бы забить переходы грунта/шпаклёвки и сделать остальные цвета более насыщенными. Вес набегает...
    Встал вопрос о петлях навески элеронов и РВ. Нашедшийся в закромах майлар, даже самый тонкий не подошел - очень жёстко. Начался процесс "приискания". Остановился на пластике из-под тюбиков крема. Жертвой был избран какой-то крем для ног на котором отсутствовали названия громких брэндов и посему как полагал особо его и не хватятся. В отсутствии женской части населения содержимое тюбика было безжалостно отпущено гулять по просторам канализации а сама туба зверски раскромсана и порезана на полоски нужного размера. На сообщения в "эфире" "А куда делся крем?" скромно отвожу глаза...мол а мне-то зачем?..."Гуталин" - это да!
    В отсутствии управления по курсу РН будут вклеены на полоски алюминия от баночки пива.



    Изготовлена крышка батарейного отсека. Бальза, микалента, эмалит. Фиксация : угольный штырь и два кусочка "зверских" магнита от СД привода (пришлось мельчить пассатижами, иначе не оторвёшь), вклееных на эпоксидке. Ну и "дырочка", дабы ухватиться, а заодно и для сброса "избыточного давления".


    Установлены машинки РВ и переднего колеса. Кстати оказалась последняя из выживших SG51. Пришлось немного повозится, устанавливая в нужном положении. Серву РВ было проще установить вертикально, но тогда при работе половинки рулей откланялись бы с перекосами из-за короткого плеча тяги.




    В общем работа движется...

  35. #112

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Серега, думаю в следующий раз, при строительстве очередного пепелаца, ты вспомнишь, что рядом есть эти скромные ребята...а то вдруг тебя на какой амуриканский форум забросит, там уж я тебя не сыщу...

  36. #113

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Бак Посмотреть сообщение
    Серега, думаю в следующий раз, при строительстве очередного пепелаца, ты вспомнишь, что рядом есть эти скромные ребята...
    Гы...Ну раньше и в голову не приходило, думал ГУГЛ рулит. Ан не всегда...Спасибо за помощь.
    Теперь задача постараться не испортить всё покраской. Но есть задача и более важная - поднять всю эту конструкцию в небо.

  37. #114

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Андрей, привет.
    С появлением. А то я тебя потерял.

    По покраске у вас там мастеров более чем достаточно. Но ежли чего, в пределах компетенции могу что и подсказать по акрилам.

  38. #115

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Оп-паньки! Принимайте аппарат...




    Выкрашен, начинён, протестирован, готов к облёту! Пока всё в черновом варианте. Вместо окошек-имитация из чёрной изоленты. Все фенечки, звёздочки-заклёпочки после проверки небом. Традиция!

    Внутри - от проводов не протолкнуться...



    Для удобства обслуживания пришлось соорудить стапелёк..разборный



    Пока ждём облёта, самолёт может поработать стендовой моделью в комнате дочери. Размеры позволяют


    Немного цифр:
    Размах - 810мм
    Длина - 430мм
    Вес с батареей 2S 800 - 330г.
    Нагрузка на крыло - ок. 70 г/дм2.

    "Комплектуха"
    Моторы HiModel 1510 2200kV 16.5g
    ESC HiModel 10A
    Servo YZW 3.7gDS

    ....продолжение следует....

  39. #116

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Б-о-о-о-м-б-а!!!!!!!
    Удачного облета, искренние поздравления!!!!!
    Видео! Видео! Видео!-скандируют массы

  40. #117

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Апупеть!!! Красавец.... Автор гигант...

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Достойная работа!

  42. #119

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    респект и уважуха.

  43. #120

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Коллеги, спасибо! Но самое важное ещё впереди. Сегодня предпринял, тэк сэть, рекогносцировку. Выводы - неутешительные. На всей ВПП есть только пара пяточков 2*2м без сколов и стыков. Остальная поверхность как после ковровой бомбардировки. Немного не уверен что смогу зависнув, с "харриера" посадить так ловко. Катание на пузе без шасси - в лучшем случае, а то и оверкиль. Наверное придётся участок дороги искать с хорошим покрытием, оцепление ГИБДД, мигалки, корреспонденты...Вот она - плата за масштаб...То на что просто тихо поругивались превратилось в серьёзную проблему. Колёсики-то ма-аленькие.
    Фигня - чё-нить придумаем! Уж очень хочется подлетнуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Танки"
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 21:41
  2. БМД 4 "Бахча-У"
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 12:02
  3. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  4. Как я "люблю" EMS или как они меня))))
    от enik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 23:49
  5. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения