Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 199

Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Давно это было. Года три назад. Едва научившись сажать радиомодель не сломав винта или шасси меня одолели грандиозные планы...Ну типа ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481

    Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .

    Давно это было. Года три назад. Едва научившись сажать радиомодель не сломав винта или шасси меня одолели грандиозные планы...Ну типа списка себе составил что я должен построить и поднять в небо. Чего там только не было! " Пчёлка" там значилась в первых рядах. Жужжали в детстве над головой постоянно, а когда довелось прокатиться (именно прокатиться по рулёжке до ТЭЧ) Ан-14 для болгарских братьев с намалёванными на килях развесёлыми пчёлками - счастью не было предела. До сих пор помню жуткий гул и запах в салоне из смеси свежей краски, бензина и ещё чего-то.Часть "списка" вполне успешно была реализована (и до сих пор радует), а вот к Ан-14 интерес был потерян в пользу более серьёзных проектов...
    Но...глобальные проекты пришлось отложить до лучших времён ввиду объективных причин. Ещё и остался без своей "моделки". Тут аномальные морозы в этой зимы заставили отказаться от "запасной моделки" (есть у меня местечко на лоджии). Остаётся только кухня...Тут и вспомнил про уже давно распечатанные чертежи и шаблоны. В масштабе 1:28 (до сих пор в загадках что меня тогда дёрнуло на такой масштаб?). Но менять масштаб не стал.
    От "потолочного" варианта отказался сразу. Слишком легко. Как нас учили: надо создавать себе трудности, а потом их мужественно преодолевать. А основным стимулом послужило то, что летающих "пчёл" на форуме так и не обнаружил.
    Несколько раз брался за постройку...то начинал, то бросал. В итоге всё ж затянуло...
    Заранее прошу сильно не пинать...очень тяжко толстыми пальцами работать с такими деликатными деталями. Да и детального плана постройки пока нет - все решения принимаются "по ходу пьесы". Дельным советам буду рад!
    Вот выкладываю что сделано.

    ..о-о..фото не грузятся...URL запрашивают. Это кто?
    Последний раз редактировалось S.A.; 28.01.2013 в 14:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    111
    А где же картинки?

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Интересный проект Серега, давай будем следить за темой, уже не мало твоих работ видел красиво получается.. Давай следующий уже масштаб побольше?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Итак...Данное насекомое оказалось гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вроде бы и формы простые и ничего такого. Ан нет. Всё усугубляется ещё и масштабом...Пришлось изготовить основу из изопинка для кабины и ...ну в общем места от заднего среза фюзеляжа до его перехода в хвостовую балку. Все попытки нарезать частокол из шпангоутов в местах с тройной кривизной потерпели полное фиаско. Понимаю что не спортивно, но по -другому никак не получилось. Всё делалось по расхожим технологиям. Для задней части был сделан шаблон на котором выгибал размоченные полоски бальзы, далее по месту подрезалось и клеилось. Вот где надо поучиться у судомоделистов! После будет шпаклеваться, лакироваться и грунтоваться. Сейчас заготовка фюзеляжа напоминает Франкенштейна, но это пока.
    Шпангоуты изготовлены из 3мм бальзового переклея. Силовые (крепление центроплана и передней опоры шасси) - 2мм фанера. Стрингеры - плотная бальза. На данный момент работа приостановлена по причине...в общем закончилась лёгкая бальза 1.5мм. Поставщики, однако обещали...

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Интересный проект Серега, давай будем следить за темой, уже не мало твоих работ видел красиво получается.. Давай следующий уже масштаб побольше?
    Дык, Лёша, в том-то и вся фишка!...МИКРО!

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Дык, Лёша, в том-то и вся фишка!...МИКРО!
    Ну так я и говорю, малыши у тебя получаются отлично...Вот и хотелось бы такую красоту хорошо разглядеть (в большем масштабе)

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Ну так я и говорю, малыши у тебя получаются отлично...Вот и хотелось бы такую красоту хорошо разглядеть (в большем масштабе)
    В большом масштабе будет большой самолёт, но позже..

    Пока фюзеляж ждёт дальнейших работ взялся за крыло. В целях усложнения себе жизни прототипом выбран серийный Ан-14 с крылом переменного сечения. Пришлось как в пионерские годы делать из кровельной жести шаблоны нервюр и далее по технологии. ( На фото неправильные шаблоны - два последних переделаны). Нервюры, за исключением центроплана (1.5мм фанера) из той же 1.5мм бальзы, что и предопределило их мерзопакостный характер - так и норовят где-нибудь лопнуть. Но это мы исправим уже в процессе обшивки элементов 1мм. бальзой.
    Несмотря на свои малые размеры фюзеляжа, "Пчела" имеет приличный размах (ок.80см), а так хочется что бы это всё можно было упаковать при перевозке в эдакую гламурную коробочку. Пришлось пойти на не очень популярный, но необходимый для этого шаг. А именно сделать крыло разборным. В качестве "связующего звена" выступает штифт в пеналах лонжерона (линейка-как без неё!) и угольный 2мм пруток в пеналах ...угольных, соответствующего диаметра.
    Лонжерон центроплана полочного типа из 1.5мм фанеры. Лонжерон консолей - плотная 3мм бальза. Есть ещё нюанс - крыло за центропланом имеет небольшое V -2гр. Решил и его воспроизвести, хотя доставит лишние хлопоты.
    Моторама - фанера. Вся связка цетроплана с моторамой будет усилена тонкой угольной рейкой.
    http://my.mail.ru/mail/medved-sam/ph...myphoto/5?ps=1
    http://my.mail.ru/mail/medved-sam/ph...myphoto/9?ps=1
    http://my.mail.ru/mail/medved-sam/ph...myphoto/8?ps=1
    Последний раз редактировалось S.A.; 28.01.2013 в 18:21.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Сергей! Удачи в постройке. Моя "пчелка " пока пылиться на шкафу, ожидая вдохновения, но когда-то я ее таки доделаю. Моя тема тут Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный, могу чего -то и подкинуть, если вдруг...хотя по сети материалов не много, но практически все доступны. У нас в Киеве есть две копии "пчелки", вернее уже почти три, сейчас на стадии доводки третья размахом 2метра, строит Олег Калинин(сын летчика -испытателя А.Калинина, этой самой "пчелки" ), так что материалов у него , как понимаете хватает. (в моей теме его фото пост 23)
    Будем следить за темой!

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Олег, я твою тему естественно смотрел. Надо конечно доделать. Материалов хватает. Есть и электронная версия оригинального мануала по Ан-14. Проблема всё это запихнуть в таком масштабе.
    А пока потихоньку работа идёт. Из потолочки и изопинка сделаны заготовки болванов мотогондол. Бдут из нескольких слоёв 18г. стекла.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...yphoto/i-6.jpg
    Потихоньку подобрался к хвостовому оперению. Сделан стабилизатор. Теперь ломаю голову как впихнуть тяги привода РН, при его толщине 4мм. И нужны-ли РН вообще .
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...yphoto/i-7.jpg

    Лю-юди помоги-ите! Нифига не понимаю почему картинки не вставляются как обычно, а только через URL? Что надо сделать?
    Последний раз редактировалось S.A.; 29.01.2013 в 02:54.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Картинки прямо сюда в форум ставьте, ужимая их до 40-45кб - спэйса вам хватит на 10 проектов.
    А по поводу РН - не нужны они на крошечной модели. Только провозитесь зря и время потеряете - лучше она летать не будет. Внешний вид тоже не улучшится, а наоборот - либо тяги видны либо сервы выпрут снизу. А eсли трос в оплётке - стаб ослабнет.
    Не тот масштаб. На одном моторе тоже наверное летать не будете ИМО
    А вот на колесо привод надо - иначе как взлетать

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    С приводом РН я намучался на "раме", в итоге вклеил в каждую шайбу по маленькой серве(400гр усилия). На фото все видно.
    FW-189 "рама" ,масштаб 1/14
    По эффективности: учитывая размер рулей-площади вполне хватает для управления, но для маленького масштаба-может и неоправдано. Можно заменить раздраем моторов. Если аппа позволяет-то сделать микшер 4го канала прим 20% на газ, тогда стиком будет регулироваться расбаланс моторов, что и даст эффект "рулей". Если это в аппе не возможно, могу подкинуть схемку такого V-R-микшера.

  15. #12

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Картинки прямо сюда в форум ставьте, ужимая их до 40-45кб - спэйса вам хватит на 10 проектов.
    А по поводу РН - не нужны они на крошечной модели. Только провозитесь зря и время потеряете - лучше она летать не будет. Внешний вид тоже не улучшится, а наоборот - либо тяги видны либо сервы выпрут снизу. А eсли трос в оплётке - стаб ослабнет.
    Не тот масштаб. На одном моторе тоже наверное летать не будете ИМО
    А вот на колесо привод надо - иначе как взлетать
    Совершенно того же мнения. То что на одном моторе летать не будет и рули не помогут уже проверено неоднократно. На колёсико серву - обязательно - а то что за полный профиль полёта без рулёжки!

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    С приводом РН я намучался на "раме", в итоге вклеил в каждую шайбу по маленькой серве(400гр усилия)
    Тут такой фокус не пройдёт...ну тоненькое всё очень!

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Можно заменить раздраем моторов. Если аппа позволяет-то сделать микшер 4го канала прим 20% на газ, тогда стиком будет регулироваться расбаланс моторов, что и даст эффект "рулей". Если это в аппе не возможно, могу подкинуть схемку такого V-R-микшера.
    Апаратура позволяет сделать всё, но думаю этого делать не стоит. Элеронов будет достаточно.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Картинки прямо сюда в форум ставьте, ужимая их до 40-45кб - спэйса вам хватит на 10 проектов.
    Так раньше так и делал, просто жал кнопку "вставить изображение" и сбрасывал со своих папок...а тут что-то пошло не так.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    В Ан-28 я тоже ставил сервы прямо в кили, сервы 4г. Для Вашего размера есть совсем маленькие, по 1.5г, с усилием 30-40г С разнотягом я бы не связывался, эффект очень резкий для такого размера, опасно. Уж лучше совсем без РН

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тут надо очень тонкие серво для такого маштаба, а их тоньше чем эти не бывает - покрайней мере я не видел.
    http://www.electricwingman.com/hitec...ing-servo.aspx
    А даже эти в его стабилизатор в потай не врежешь - наверняка он толще 11мм - 12мм у рулей направления

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Есть сервы с шириной 6,3 мм, в самый раз на эти рули

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Есть сервы с шириной 6,3 мм, в самый раз на эти рули
    Линк можете дать тут

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Аха

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Коллеги, спасибо за участие НО!...изготовил шайбы килей,РН, всё пресобрал на сухую и понял - нифига туда не влезет, а учитывая V стабилизатора 2 машинки вообще проблема..Да ещё и лишний вес в хвосте.
    Была до этого мысль делать привод через качалку и тоненькие тяги в половинках стабилизатора. Прикинул - ещё тот геморрой. Решение принято: обойдёмся без РН. Скорее всего РН соединю с шайбами через алюминиевые полоски, эдакие триммеры по курсу получатся.
    В общих чертах хвостовое оперение готово. Остаётся всё заполировать мелкой шкуркой и придать необходимый излом стабилизатору.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-12.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-11.jpg
    Собрал то что на данный момент готово. Вот что имеем.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-10.jpg
    Взвесил -ок.60гр. Много или мало сообразить пока не могу, нет опыта постройки и полётов на таких малышах.
    Нашлась бальза для обшивки фюзеляжа, но пожалуй немного повременю с этим. Надо тэк сэть организовать для начала внутренне пространство: места установки сервочек, крепёж крыла и площадки основных стоек и переднего шасси.

    ...так ничего и не получается с нормальной вставкой фото. Всё время всплывает окно с запросом URL Http. Тихо бесит.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да нормально фотки открываются - главное без ркламы. Ну не будет у вас РН - потеряете вы не много.
    Вот как раз под Ан-14 нашёл - наш "Ханно Прэйтнер" но из Киева
    http://io.ua/15891593

  24. #21

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот как раз под Ан-14 нашёл - наш "Ханно Прэйтнер" но из Киева
    Ну это классика! Помню ещё по своему пионерскому прошлому. Кстати, это какой-то предсерийный вариант видимо. Хвостовое оперение от опытного, крыло и винты - от серийного, а кабина вообще непонятная. На многих старых фото этот экземпляр присутствует.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Больше похож на Ан-28 по всем очертаниям.
    Кстати насчет "гемороя"
    кто-то из добрых форумчан, строивших ан-28 дал мне такие фотки привода.

  26. #23

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Больше похож на Ан-28 по всем очертаниям.
    Это и есть Ан-28. У Ан-14 двигатели поршневые, шайбы килей прямые и много еще отличий....

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Прикинул - ещё тот геморрой.
    Вернее два гем...я на одну зад...цу ББ-22 Ближний бомбардировщик
    Последний раз редактировалось Orel; 30.01.2013 в 20:38.

  28. #25

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Это и есть Ан-28
    Нет!!! Это (как и указано на фото) Ан-14М! Модификация Ан-14 с двумя ТВД-850 мощностью 810л.с. каждый, с новым оперением, большей вместимостью фюзеляжа и полуубирающимися шасси. Первый полёт - май 1968 года.
    В.Крамаренко стал Первым советским Чемпионом Мира в классе F-4B в Лейк-Хорсте (США). А год указан на фото.
    Вот, где-то так!

    PS На Ан-28 первых серий стояли ТВД-10Б по 940 л.с. Проверяйте!..

  29. #26

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Это и есть Ан-28.
    На фото С В.Крамаренко не Ан-28, а Ан-14М. У него турбовинтовые движки были. Ан-28 строил В. Федосов. С убирающимися шасси. Бортовой номер, кстати отличается от Ан-14М добавление единицы.

  30. #27

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Вернее два гем...я на одну зад...цу
    Вот-вот! Ваши работы Валерий, кстати, и натолкнули на эту афёру с Ан-14. Мастерства конечно не хватает...но стараюсь. Оперение пока отложил в сторону...может быть ещё и "торкнет" сделать привод рулей.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Картинку приборки кидать?

  32. #29

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Картинку приборки кидать?
    Спасибо, но думаю до приборки не дойдёт...сомнительно что получится красиво остеклить кабину. Попробую конечно. Дело в том, что в носу будет стоять РМ носовой стойки шасси.
    Все планы меняются на ходу. Планировал привод элеронов слелать от 3г. серв расположенных в консолях. Подсобрал консоли и понял...туда они тоже не войдут. Не хочу что бы торчали. Вариантов остаётся два: через торсион или через Г-образную качалку. Остановился на первом варианте - меньше подвижных частей и проще для исполнения. Машинки расположу в центроплане - каждую в своей половинке. А так как у крыла V и задняя кромка сужается тяга будет вставлятся не в отверстие в передней кромке элерона, а в капроновую вкладку с прорезью.
    Для крепления центроплана к фюзеляжу вклеены вкладки между корневых нервюр. Крыло будет притягиваться изнутри, через съёмную площадку основных опор шасси.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-13.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-15.jpg

  33. #30

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Медленно, но работа продолжается. В основном закончены основные работы по крылу. Лобик, центроплан и задние кромки - бальза 1мм. К сожалению выбор оной отсутствует и пришлось всё делать не самой лёгкой. Передняя кромка - цельная из лёгкой бальзы. Заодно вклеены закладные для крепления подкосов крыла. Остаётся всё хорошенько вышкурить, подогнать стыки крыла и элероны. Пока крыло отставляю до прихода "комплектухи": мотораму и приводы элеронов буду делать при наличии моторов, регуляторов и РМ.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-17.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-16.jpg

    ...ну и вес. Набегает потихоньку.
    Последний раз редактировалось S.A.; 04.02.2013 в 16:21.

  34. #31

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Решил тоже отметится в вашей теме. Лет 5 назад построил Пчелку АН-14. Модель небольшая, размах 1500мм. Крылья наборные бальзовые, фюзеляж выклейка, моторы кд-22-15, батарея 2200-3. Летала неплохо, но весьма инертна по крену, видемо элероны очень узкие. Проблемой было обеспечить охлаждение батареи, она распологалась на дне фюза между стойками шасси. Кили и колеса неуправляемы, счел это излишеством. Сейчас модель на вечной стоянке в гараже на крыше машины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0661.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	30.4 Кб
ID:	750469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0663.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	43.8 Кб
ID:	750470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0664.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	50.3 Кб
ID:	750471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0660.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	32.8 Кб
ID:	750472  

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Прикольный самолет.

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Летала неплохо, но весьма инертна по крену, видемо элероны очень узкие.
    Я то же предполагая такой вариант немного увеличил площадь элеронов. Хотя что-то подсказывает что в масштабе как у меня будет не "Пчёлка" а "Дикая Оса"...маленький истребитель в общем. Нагрузка на крыло будет не маленькая при самом оптимистичном раскладе.

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Серега вот тоже Ан в электро варианте, от Кости (EVIL)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03189.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	69.8 Кб
ID:	750741  

  38. #35

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Хорошая модель,но Ан-28...Все темы перелопатил ...
    Очередная фигня с фото -куда-то пропадают.

  39. #36

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Имеет место определённое движение вперёд...хотя иногда и назад. Пришлось долго рассматривать имеющиеся фото, что бы понять где допустил ошибку в фюзеляже, а именно наплыв фюзеляжа на центроплан. По чертежам несколько непонятен этот момент. Пришлось переделывать - вскрывать обшивку и строить характерный "горб" от кабины до стыка с крылом (думал там широкий наплыв). Еще "косяк" нашёлся на переходе грузового люка в балку. Обусловлен скорее всего отсутствием переходного шпангоута.Будем переделывать.
    На данный момент фюзеляж обшит, зашпаклёван и начерно вышкурен. Некоторые неудобства доставляет клей ЦА на стыках...Пока нагло вышкуривал это "лоскутное одеяло" вспомнился старый анекдот про наших инженеров: "...так это паровоз получился, а мы просили самолёт. - Да ничего страшного - берем напильники и доводим...". Вот что-то типа этого.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-18.jpg
    Долго думал как сделать пилон основных стоек шасси...Начал было делать некую ажурную конструкцию, но вовремя остановился. Пожалуй самый нагруженный элемент. Поэтому изготовил его цельным из очень плотной бальзы. Придал профиль. На нижней части вклеены секции из 2мм фанеры для непосредственного крепления стоек.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-19.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-21.jpg
    Передняя стойка шасси будет крепится в пенал носовой части фюзеляжа. Привод через тягу от РМ. Была мысль сделать управление передним колесом непосредственно от качалки РМ, но машинку придётся тогда только вклеивать...Не вариант.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-20.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-22.jpg
    Преодолён "психологический" барьер. Общий вес конструкции на данный момент ок.100-110гр.

    P.S. "Пропавшее" крыло.
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-24.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/med...photo/i-23.jpg
    Последний раз редактировалось S.A.; 09.02.2013 в 14:11.

  40. #37

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Очередная фигня с фото -куда-то пропадают.
    Загрузите фото на сайт http://www.radikal.ru/ , а сюда ссылку киньте

  41. #38

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...да вроде уже открывается..

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Загрузите фото на сайт http://www.radikal.ru/ , а сюда ссылку киньте
    С радикала пока фотку откроешь, то двести психо-банеров экран заполнят.Лучше уж сюда или яндех например.

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    кто-то из добрых форумчан, строивших ан-28 дал мне такие фотки привода. Миниатюры
    Узнаю свои фотки Кстати рули работали нормально, но много люфтов. А на мелкой пчёлке я думаю, вообще лучше без рулей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Танки"
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 21:41
  2. БМД 4 "Бахча-У"
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 12:02
  3. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  4. Как я "люблю" EMS или как они меня))))
    от enik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 23:49
  5. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения