Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

центровка "сложного" стреловидного крыла

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Нужен ваш совет,правильно ли я нашел центровку стреловидного крыла состоящего из двух трапеций? сначала я нашел сах для ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375

    центровка "сложного" стреловидного крыла

    Всем привет! Нужен ваш совет,правильно ли я нашел центровку стреловидного крыла состоящего из двух трапеций? сначала я нашел сах для отдельных трапеций, а потом нарисовал как бы новое крыло, состоящее из этих двух САХ, и найти САХ для него.
    на фото жирная линия (нервюра)- это сах
    две жирные линии перпендикулярно сах- это 10 и 20% соответственно
    правильно ли это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0220.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	25.8 Кб
ID:	759684  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    две жирные линии перпендикулярно сах- это 10 и 20% соответственно
    правильно ли это?
    Попробуй в этой программе..
    И ничего сложного в твоём крыле нет..)

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    "сложное" потому что состоит из 2х трапеций,с изломом по задней кромке...

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    что состоит из 2х трапеций,с изломом по задней кромке...
    Всё это не внесёт весомого результата, тем более все расчёты весьма условны, и не отражают реальности на 100%, а лишь дают некий начальную точку отсчёта и уже потом при первых испытаниях находится истинный ЦТ модели.

    p/s/ и не стоит путать Цт с центром давления, собственно от которого и будет зависеть лётные характеристики ЛА..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Ок,т.к. нет у меня опыта соглашусь..спасибо

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    По сути надо найти интегральное распределение площади в направлении хорды, которое имеет центр площади и эксивалетную ширину (хорду) - такую, как ысли бы крыло такой-же площади было прямоугольным.

    Можно врукопашную разбить крыло на простые геометрические фигуры, для каждой из которых можно вычислить площадь и эквивалентную ширину (хорду) - то потом просто складываем все соотв. параметры, умножая на площадь как на весовой коэффициент, и делим на общую площадь.

    Это если очень кратко в ущерб понятности (боюсь, что если не понятно - то и на 3х страницах не описать...).

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По сути надо найти интегральное распределение площади в направлении хорды, которое имеет центр площади и эксивалетную ширину (хорду) - такую, как ысли бы крыло такой-же площади было прямоугольным.

    Можно врукопашную разбить крыло на простые геометрические фигуры, для каждой из которых можно вычислить площадь и эквивалентную ширину (хорду) - то потом просто складываем все соотв. параметры, умножая на площадь как на весовой коэффициент, и делим на общую площадь.

    Это если очень кратко в ущерб понятности (боюсь, что если не понятно - то и на 3х страницах не описать...).
    но есть способ проще


    для самолета


    http://adamone.rchomepage.com/cg_calc.htm

    для крыла

    http://fwcg.3dzone.dk/

    сделать чуть передней и пренебречь необычной стреловидностью

    или же http://www.inlandsloperebels.com/Calc/cgcalc.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Попробуй в этой программе..
    И ничего сложного в твоём крыле нет..)
    винг лаеер думаю запросто посчитает такое крыло..прога весом в пол метра

    http://aviadimitrov.ucoz.ru/forum/2-3-1 ссылка с прогой

    всё работает на наз можно расчитать лк ...библан ..всмысле центровки..я свою аврору оживальной формы расчитывал..даже

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    но есть способ проще
    А он и есть простой. В машинном виде элементарно реализовывается ---- и множество раз реализован в этих самых (и других) программах

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Антон, я ж вроде говорил, где находится ЦТ у реально летающих моделей лайнеров. Давай ка план сверху, углы установки крыла и стабилизатора, напомни размер модели, а то я забыл, тогда я тебе скажу где примерно должен быть ЦТ.

    Сдается мне, что на середине бортовой нервюры будет оптимальный ЦТ

  14. #11

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Привет,да ты пропал куда то)))
    вот размеры:
    размах: ~1200мм
    длина: ~1100мм
    вес незнаю-весов нет
    су- 2х импеллера 50мм
    2.2а\h 4s баттарея
    крыло ~+1 стаб 0 градусов
    после долгих поисков цт я остановился на 50% корневой нервюры

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    я остановился на 50% корневой нервюры
    Вот и правильно! Можно даже чуть вперед, но насколько, не скажу, тк самолеты подобной компоновки и в таких размерах очень чувствительны и для них 5мм туда-сюда это серьезно. Я так понял, что ты увеличил размах крыла, поэтому центровку надо двинуть чуть вперед. Если площадь руля высоты позволяет, попробуй сразу сделать ЦТ на 5мм вперед.

    Я не пропал, у меня инет взял моду периодически тупить.

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    да не,размах тот же..может до этого я не корректно написал..
    а что касается центровки то передняя наверно будет лучше чем задняя

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    размах тот же.
    Я имел ввиду соотношение пропорций оригинала.

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    всем спасибо за помощь!!! 50% корневой нервюры - идеальная центровка!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 11:06
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. "Клюв" на передней кромке крыла, или ...?
    от dadvic в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 01:29
  5. Мотопланер "Авитаминоз".
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения