Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Airbus 319

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Костя, это все оклейка бумагой...да и нет у меня еще опыта такого...

  1. #41

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Костя, это все оклейка бумагой...да и нет у меня еще опыта такого

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Не парься. Летает самолет и это уже хорошо. Слишком легкий - очень капризный в настройке.

    Я наконец созрел на 90-мм ЭДФ Боинг-737. Собираю материалы.

  4. #43

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я наконец созрел на 90-мм ЭДФ Боинг-737. Собираю материалы.
    это какой размах получается? 737 CL или ng?

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Это будет 737-500, размах не считал. Около 2м точно будет, а длина и того больше.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Вчера при облете разбил свой Airbus(((...
    всего было 3 попытки:
    №1 попытался взлететь с травы,но из за слишком низкого расположения двигателей взлет не удался. импеллер был похож после этого на газонокосилку. потом я бросил его с руки, из за недостаточной силы броска самолет свалился. отвалились двигатели.
    №2 двигатели приклеил. решил взлетать с менее заросшнго участка поля, но более ухабистого...после отрыва ему явно не хватало скорости,так и хотел свалиться. но все таки разогнал его по прямой и пролетел 4 минуты. в полете оказался очень не устойчивым по крену скорей всего изза надломившегося лонжерона крыла (на обоих плоскостях в одном и том же месте). посадка производилась в траву, в аккурат где ее меньше. в результате чего снова отвалились двигатели.
    №3 после ремонта движков и усиления крыла была третья и последняя попытка. взлет производился с флапперонами. после взлета самолет уверенно набирал скорость, но плавно вошел в правый крен,откуда я вытащить его не смог,чуть стик не сломал. вот собственно и все. Для себя решил что для травяных аэродромов самолеты с низким разположением двигателей не подходят, либо увеличивать масштаб)))

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сочувствую Какова причина крена, не определили? Хорошо ведь летал.

    И как себя чувствуют импеллеры после аггресивного кошения травы?
    Зазубрились? Не надкололись?
    У меня их теоретически ждет встреча с каплями воды, потому волнует прочность.

  9. #47

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    причина крена мне не извесна. дома проверил сервы элеронов - все сервы работают нормально. проверил двигатели, разности тяги не обнаружил. возможные причины,на мой взгляд, это ветер или флаппероны.

    импеллеры после попадания травы чувствуют себя нормально. лопатки без забоин.
    зимой у меня снега насосались и ничего живы))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    либо увеличивать масштаб
    Нет и еще раз нет. Лайнеры рассчитаны на ровное твердое покрытие и имеют соответствующее устройство шасси. По этой этой же причине имеют малый клиренс. Для подобного аэродромного безобразия нужно смотреть на нечто брюхоногое, типа Ан-148 и ему подобные самолеты. Оригинальное шасси Ту-334 тоже рассчитано на некачественное покрытие.

    Жаль, что не получилось у тебя полетать. Восстанови самолет и на день открытых дверей в каком-нибудь аэропорту полетаеш. Флапероны отключи. В этом размере они работают только во вред.

  12. #49

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    ан 148 - печальный ослик)))) можно конечно попробовать.

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Константин, а вы бы не могли помочь с чертежами?
    Я тоже в сторону Ан-148 смотрю, после Бе-200. Хочется укрепить опыт с 26-ки.

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    ан 148 - печальный ослик
    Тогда не делай. Все равно не будеш доволен.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не могли помочь с чертежами?
    А самому нарисовать слабо? Может и мне помогли бы в будущем У меня нету на 148-й чертежей.

  15. #52

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    я конечно против 148 ничего не имею, но вид у него грустный...

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А самому нарисовать слабо? Может и мне помогли бы в будущем У меня нету на 148-й чертежей.
    Понял свою ошибку Как говорится, пишу одно, думаю другое. Я про 140-й думал Собственно в его сторону и заглядываюсь на следующий проект, и его чертежи в первую очередь интересуют.

    148-й - это тоже хорошо, если с импеллерами понравится по опыту Бе-200. Если буду заниматься его чертежами, поделюсь само собой
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 20.06.2013 в 16:35.

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Жаль модельку конечно Но к выбору ВПП на таких моделях надо подходить с бОльшей ответственностью.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я про 140-й думал
    Ан-140 винтовой самолет. И выглядит куда веселее, чем 148-й

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ан-140 винтовой самолет. И выглядит куда веселее, чем 148-й
    И я про то же. К тому и написал, что "для закрепления наработок по ан26", таки 140-ка преемник серии 24-26.
    А получилось что читаю от вас про ан-148, думаю про 140-й, начинаю просить чертежи

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    140-ка преемник серии 24-26
    Ан-140 - больше частичный преемник серии Ан-72/74. От 26-го в нем вообще ничего нет, кроме похожей компоновки. А так, стекла кабины, стойки, колеса, кой-какие панели фюзеляжа, лючок над кабиной от Ан-72. Все остальное спроектировано и изготовлено заново. То есть это в полной мере новый самолет. Чертеж Ан-140 есть тут: http://www.***************3445/blogs/view_entry/953/ не забываем ставить +.

  21. #58

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    взлет производился с флапперонами
    флаппероны сильно уменьшают эффективность управления по крену

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    От 26-го в нем вообще ничего нет, кроме похожей компоновки.
    Под преемником я имел в виду именно то, что он преемник 24-ки и ее производных в классе ближнемагистральных лайнеров от КБ Антонова. А модель 140-ки в общем-то может вполне себе стать преемником технологий с 26-ки в силу похожей компоновки (по большому счету отличается только размещение основных шасси).

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Антон, а можно небольшую просьбу, если не сложно?
    Нужны примерные обмеры импеллерапо таким параметрам:
    -Внешний диаметр трубы
    -Длина трубы
    -На сколько выступает сзади обтекатель двигателя за трубу
    -Как далеко от конца обтекателя находятся провода
    Точность +- пару миллиметров роли не играет. Если не сложно, конечно, и если не надо ничего ломать.
    А то у меня посылка задерживается, а я не могу с компоновкой электроники определиться не имея примерных размеров импеллеров, от того работы по фюзеляжу колом стали

  24. #61

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    -Длина трубы - 3.55см
    -Внешний диаметр трубы спереди (с губой) - 5.8см сзади - 5.4см
    -На сколько выступает сзади обтекатель двигателя за трубу - 2.75см
    -Как далеко от конца обтекателя находятся провода - провода на задней стенке обтекателя

    З.Ы вентилятор лучше не снимай без надобности,он отбалансирован именно в таком положении

    суммарная тяга 900г
    Последний раз редактировалось Dreamliner; 22.06.2013 в 13:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Autoquad от Билла Несбита, топовый контроллер по доступной цене
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 13:29
  2. Продам двигатель kyosho gxr-28
    от Coyote77 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 17:51
  3. Airbus A320
    от KenzO- в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 11:55
  4. Airbus A380
    от Nevai в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:11
  5. Продам Запчасти для моделей 1/8 AE и Kyosho
    от alart в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения