Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Хотя с винтовентилятором,тоже вариант....

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Хотя с винтовентилятором,тоже вариант.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Может просто апстенку разок ударить, чтоб не мучался?

  4. #43

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Да не,труд же однако.Зачем же его так?
    Те ребята наверное тож в озадачке долго были.Полетит ли?А Боинг никуда не денется,всё одно,полетит.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Размеры не большие - длина 1300мм, размах крыла 1120мм, вес 200грамм на данный момент. Диаметр мотогондол позволит поставить на модель импеллеры диаметром до 40мм по наружному корпусу.
    Потом импелеры подыщешь,и будет глаза людям радовать.
    На Хоббях 40мм и 50мм импелеры.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Assembled.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html
    Последний раз редактировалось Andr.2; 09.04.2013 в 17:54.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Да не,труд же однако.Зачем же его так?
    Ну так я о том же. По-моему проще дождаться батарейку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Жду ботарейку, а она где-то шляется. Делать нечего и я решил придать самолету некий оригинальный вид. Сделал трафареты из бумаги, обрисовал по ним все типа иллюминаторы и надписи, потом раскрасил маркерами нужного цвета.







    Без батарейки самолет не стоит на всех 3 стойках. Груз, массой 220 грамм, ставит цт на расчетное место. По крайней мере, заказанная батарея 2200 на 4S примерно столько и будет весить. Ждем дальше. Может за это время еще чего-нибудь сделаю с внешним видом самолета. Честно говоря, неплохо было бы облагородить воздухозаборники двигателей.

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня продолжил вчерашнее. На этот раз дело было за имитацией вентиляторов боковых двигателей. С воздухозаборником среднего мотора ничего не делал, тк вчера случайно нашел длинный адаптер для винта, на него можно насадить 2 крыльчатки на расстоянии 20мм. Крыльчатки кое-какие есть, а еще 4 штуки идут. Мотор тоже есть. Вот когда все это дело соберется в кучу, попробую соорудить 2-х ступенчатый импеллер и в случае получения расчетной тяги, поставлю на этот самолет. А пока несколько фото проделанной работы:

    Заготовка из картона



    После окраски черной краской



    Ну и ставим имитации на свои места.


  9. #47

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    попробую соорудить 2-х ступенчатый импеллер и в случае получения расчетной тяги, поставлю на этот самолет.



    А вот это уже оччень интересно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    На данный момент, появилась батарейка 2200 4S 40С, собранная из 2-х полуживых. Тяга с тем мотором, что был, с крыльчаткой в открытом исполнении 490 грамм. Ток 24А. На некоторых небольших оборотах наблюдается дисбаланс, который проходит на средних и высоких оборотах. Искать причину не охота. По идее нужен моторчик более оборотистый, чтобы выйти на тягу 600грамм, было бы самое то, что надо. Есть у меня мотор таких же размеров 3200кв, 650Вт если мало будет поставлю. У того мотора, что на самолете кв=3000, 400Вт, но там есть отличие по железу и количеству полюсов, да и мощность меньше. Вес самолета 880 грамм со всей электроникой и батарейкой. Центровка сразу встала на рассчетное место. Наверное в выходные, если будет погода буду пробовать поднять самолет в воздух. Самое главное, чтобы он не тормозился об воздух, как его "старший брат".

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Удалил.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Сидел - думал, лежал - думал, думал.
    Не принимайте так близко к сердцу. Люди не знают, не разбираются, жаба давит, а сказать нечего, вот на ходу придумывают, всякую чуш пишут и передергивают.

    На это можно тоже не отвечать.

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На данный момент, появилась батарейка 2200 4S 40С, собранная из 2-х полуживых. Тяга с тем мотором, что был, с крыльчаткой в открытом исполнении 490 грамм. Ток 24А. На некоторых небольших оборотах наблюдается дисбаланс, который проходит на средних и высоких оборотах. Искать причину не охота. По идее нужен моторчик более оборотистый, чтобы выйти на тягу 600грамм, было бы самое то, что надо. Есть у меня мотор таких же размеров 3200кв, 650Вт если мало будет поставлю. У того мотора, что на самолете кв=3000, 400Вт, но там есть отличие по железу и количеству полюсов, да и мощность меньше. Вес самолета 880 грамм со всей электроникой и батарейкой. Центровка сразу встала на рассчетное место. Наверное в выходные, если будет погода буду пробовать поднять самолет в воздух. Самое главное, чтобы он не тормозился об воздух, как его "старший брат".
    Вы просто взрываете все Мое восприятие EDF!!!
    При мощности в 400w нормальные импы - в кожухе с губой выдают 600...700г. тяги. А здесь - 500г. на безкорпусном! Чума!
    Признавайтесь - как?!!!!!

  15. #52

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Жужать будет

  16. #53

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Костя, а ты пластиковыми масштабными моделями пассажирских лайнеров не увлекаешься (или может раньше строил модельки) ??? Судя по твоим темам, тщательно подходишь к разным копийным деталям - по крайней мере я так стараюсь делать именно основываясь на имеющимся опыте постройки пластиковых масштабных моделей ;-)

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    может раньше строил модельки
    Пластиковые не собираю. Что-то масштабы слишком маленькие предлагают. Несколько лет назад пробовал склеить Ту-95 в м1:200. Склеил. И все. Такие модели особо не детализируеш. ну и ладно.

    На данный момент, я просто стараюсь соблюдать пропорции оригинала. Пока не было предпринято ни одной попытки делать копийные детали. Надеюсь в обозримом будущем все изменится и у меня появится возможность это изменить.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня самолет впервые в своей жизни поднялся в воздух. Дул небольшой ветер, турбулентность атмосферы была запредельной. Центр тяжести лежал на расчетном положении. Тяги винтовентилятора хватило для довольно энергичного разгона и умеренного набора высоты. Получился вполне копийный взлет. А дальше все было сложнее, чем я ожидал. Рассчетная центровка оказалась не оптимальной, первое отклонение руля высоты вверх вызвало немедленное сваливание прямо при отрыве. Ситуация тут же была исправлена и я продолжил набор высоты. Турбулентность не давала вести самолет ровно, подбрасывала то вверх, то вниз, то в крен заваливала. Первое время я вел самолет на ручках, потом оттриммировал и понял еще один подводный камень. Самолет был склонен к "подхвату", причем его подхватывало так, как когда-то это происходило с настоящим Ту-104. Несколько "подхватов" можно без труда увидеть на видео, когда самолет виден относительно крупным планом. Однако руль высоты увеличенной площади помогал опускать нос. Но тут было не все так просто. Самолет сам, под воздействием атмосферных потоков легко задирал нос и очень трудно его опускал. Нужна была серия движений рулем высоты вниз, чтобы добиться опускания носа. Аналогично и с подъемом носа. Такой инерционности на моделях я еще не встречал. Зато по крену самолет управляется по-модельному резко благодаря закрылкам превращенным в элероны. По курсу замечательно рулится руддером, уверенно поворачивает как против так и по ветру. При этом крен создается в пределах 20 градусов и самолет как бы сам продолжает поворот. Резкие и плавные увеличения оборотов не сбивают его с курса. При пробном заходе на посадку случился "подхват", который удалось вовремя ликвидировать методом работы рулем высоты и резкой подачей газа. При выполнении посадки у самой земли началась колбасня, которой было трудно сопротивляться, а в самом конце перед касанием, опять произошло самопроизвольное резкое задирание носа, которое ликвидировать не получилось. Спасла резкая подача газа, видимо тяга двигателя не дала развиться вертикальной скорости и самолет клюнул носом с высоты полуразмаха крыла. Повреждений никаких, если не считать пары царапин на носу самолета.


  19. #56
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,585
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    После окраски черной краской


    - По бумаге-картону лучше в 3-4 захода дуть с просушкой: когда акрил впитываться перестанет, он на поверхности образует хорошее равномерное покрытие, еще и влагостойкое на сдачу.

    Хотя, черное да в нише не сильно в глаза бросается. В принципе все равно неплохо.

  20. #57

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Самолет сам, под воздействием атмосферных потоков легко задирал нос
    Дело не в центровке. Это не полет, а болтание на скорости срыва... Крыльчатка без корпуса просто кипятит воздух?

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Костя, молодчина. Поздравляю с облетом. Еще один проект до логического конца доведен. Зачет

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    болтание на скорости срыва
    Не делайте скоропалительных выводов.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Крыльчатка без корпуса просто кипятит воздух?
    А это вы решили жостко передернуть или как? Вроде невооруженным глазом видно, что данный движитель легко справился с поставленной задачей. Он кстати очень экономичный.

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Поздравляю! Хорошо в воздухе смотрится! Поведение местами и правда несколько странное. Скорее всего виной малое плечо крыла и ГО + большой расход РВ + немного задняя центровка. Получился строгий в пилотировании аппарат, как скорее всего и прототип. Всё обусловлено общей аэродинамической схемой.
    ИМХО, безусловно. Просто взгляд со стороны.

  24. #61

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    невооруженным глазом видно, что данный движитель легко справился с поставленной задачей. Он кстати очень экономичный.
    выглядит очень хорошо.
    и то что я ошибся меня радует - самоль полетел.
    центровку поправить и будет вообще супер.

  25. #62

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Всё обусловлено общей аэродинамической схемой.
    мне кажется это проблема всех моделей лайнеров - не совсем они подходят для моделирования и отличие в их управлении от привычных нам копий самолетов ВОВ будет присутствовать всегда.....

  26. #63

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А это вы решили жостко передернуть или как?
    Предлагаю эксперимент. Замерьте ток в нынешней конфигурации на полном газу и полетное время. Потом поставьте винт 5х5 вместо крыльчатки и полетайте на той же скорости (визуально), что на видео. А потом сравните ток и время.
    Может действительно ну его нафиг этот корпус

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Я уже все померил, посчитал. В этой теме все результаты есть. Винт ставить не буду. Я уже написал почему.

  28. #65

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Браво!!! Красивый самолет ! Честно говоря - я смотрел на этот движитель и очень не верилось, что оно полетит. Но - все очень даже цивильно! С еще одним летающим самолетом !!!

  29. #66

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Константин,поздравляю,с ещё одной моделью! Там мини авиазавод,какой то у Вас.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Дело не в центровке. Это не полет, а болтание на скорости срыва...
    Думается,что угол атаки крыла установлен,немного вверх от общей оси.Не?
    При соблюдении культуры веса,модель планировать должна,а она при даче газа вверх ползёт,а при сбросе клевать начинает.Если бы ему из ватмана попробовать подклеить на скотч предкрылочки, выпущенные вперёд и вниз,то возможно и решится эта загадка.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Крыльчатка без корпуса просто кипятит воздух?
    Ага,особенно на разбеге,когда он с 12 метров ввысь пошёл.
    А так даже очень,симпатичный аппаратик вышел.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    она при даче газа
    Ничего подобного! Газ на тангаж не влияет.

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Чудеса прямо! Натурально!
    Из той самой серии, когда головой вроде бы понимаешь, а глаза верить отказываются! Чистый восторг! Так Вы это... считай открыли новое направление в моделизме.
    Я безмерно впечатлен и уже сображаю, куда еще можно применить подобный движитель

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    уже сображаю, куда еще можно применить подобный движитель
    Когда придумаете, тему создайте.

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сместил ЦТ на 8мм вперед. Попробовал взлететь. Страшновато было, однако, ветер был сильнее чем в прошлый раз. Но на этот раз полет превзошел все мои ожидания. Такой устойчивости и послушности самолета в управлении я давненько не встречал. Может ветер сегодня ровнее, не знаю, надо просто полетать и все станет ясно. Сделал 2 взлета и 2 посадки, при втором взлете стало заметно как тяга уменьшилась, но этого хватало для энергичного набора высоты. Я не стал больше рисковать, а то время в воздухе 5 минут, большая часть на полном газу, иначе ветер мог завалить самолет при выполнении поворотов. По сути емкость батареи должна была выработаться почти полностью. Ток на полном газу 24А, батарея 2200, разряд чуть больше 10С, но приходилось бороться с ветром и часто использовать полный газ. Так что считаю, что по времени нормально получилось. Сегодня поворачивать от ветра было значительно труднее. Видео, надеюсь привезу со следующих полетов, а то я сегодня летал в гордом одиночестве.

    Поставил батарею на зарядку. Вольтаж в начале зарядки 3,8В.

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В этой теме все результаты есть. Винт ставить не буду. Я уже написал почему.
    Почему-то не нашел результатов.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    не нашел результатов
    Потому что винт на самолете не планировался. Как взлетать с винтом?

  36. #73

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Потому что винт на самолете не планировался. Как взлетать с винтом?
    Перепахивая ВПП Да это я понял... Очень-очень интересно сравнение показателей данного мотора с винтом малого диаметра и используемой Вами крыльчатки !

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня с утра выдалась пасмурная безветренная погода. Пользуясь случаем, я взял самолет и поехал на поле. Взлет и полет прошли на ура. Самолет отлично управлялся, летел ровно, выполнял полеты по заданным маршрутам. Самолет удерживается на прямой при 1/2 газа. Обнаружилась проблема связанная с зависимостью тангажа от газа. Это было заметно и в воздухе, но особенно это проявилось при пробном заходе на посадку. Было сделано несколько пробных заходов на посадку, один из которых не очень удачно закончился. Самолет не пострадал, только передние колеса оторвались от стойки. Поставил клеиться. Щас подремонтирую, настрою микшер газ-РВ, чтобы при подаче газа руль высоты немного опускался. Обычно нужно 1-2%. На данный момент, когда нет ветра, самолет показал довольно сильную чувствительность к отклонениям руля высоты. Теперь нет той инерционности по тангажу, которая была при первом полете. Выяснилось так же, что самолет достаточно долго летит без двигателя, а потом резко проваливается. Незначительная подача газа заставляет его взмывать вверх. Настрою микшер, посмотрю, достаточно ли будет этой меры.

    На данный момент время в воздухе 7 минут.


  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Вечерние полеты состоялись. Сделал все, что планировал, настроил микшер. Почему-то понадобилось значение 6%. Ну и ладно, сколько понадобилось, столько и поставил. Теперь управлять самолетом по тангажу, при изменении режима работы двигателя, стало значительно проще. К вечеру поднялся ветер. У земли он не большой, а на высоте довольно сильный. Направление - строго поперек полосы. Пробные полеты показали, что стало значительно проще сажать самолет с новой настройкой, он легко выкручивается их сложных ситуаций, на видео есть такой момент. В целом, пока я не могу сказать, что самолету нравится абсолютно безветренная погода, тк в ветер на нем летать не намного сложнее, а посадки в ветер получаются значительно лучше. Тяги хватает в любом случае, главное не доводить до отсечки. Без газа самолет планирует по крутой глиссаде, переходя сразу на большие углы атаки, а затем сваливается. Теоретически это может быть связано с малой относительной толщиной профиля концов крыла. Возможно, перемещение цт еще вперед поправит ситуацию, но это я оставлю на потом. В этом случае понадобится хирургическое вмешательство с перестановкой стабилизатора на пару градусов в минус. Ко всему, увеличится минимальная скорость и понадобится больше тяги. Полетаю пока так, а то не очень охото устраивать эксперименты в начале летного сезона. Сделаю еще какой-нибудь самолет, а потом можно будет поэкспериментировать.


  39. #76

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Да классный самолет, а я вот все же нашел чертежи и импеллеры с хобей пришли, а времени нет.

  40. #77

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Да, Костя молодец, вызывает уважение целеустремленность, полосы тебе не хватает, вот тогда разгулялась бы душа моделиста

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Константин, сколько полетный вес? Какой диаметр колес?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bicopter
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 12:00
  2. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02
  3. По мотивам Eclipse 400
    от Valperal в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 21:32
  4. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  5. NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения