Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Фсем привет! Недавно я стал щастливым обладателем АРФ-а собственного производства. В результате большой уборки были обнаружены заготовки для Боинга-727. Клей ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13

    Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером

    Фсем привет! Недавно я стал щастливым обладателем АРФ-а собственного производства. В результате большой уборки были обнаружены заготовки для Боинга-727. Клей в хозяйстве всегда имеется, потолочка тоже, поэтому заготовки были доведены до готовности. Надо для довершения картины сделать имитацию боковых двигателей.

    Размеры не большие - длина 1300мм, размах крыла 1120мм, вес 200грамм на данный момент. Диаметр мотогондол позволит поставить на модель импеллеры диаметром до 40мм по наружному корпусу.

    Собственно вот в таком виде самолет



    Надо сделать шасси, установить сервы и решить какой импеллер или несколько импеллеров поставить. Если есть реальные варианты импеллеров 40мм на 4S с тягой не менее 300 грамм, кидайте ссылки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Доделал самолет до готовности ставить электронику.









    Теперь можно ставить сервы. Движок будем лепить в самую последнюю очередь.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    движек будет один? Как привод РВ будешь делать?

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Движок конечно 1 Это же фишка такая. Надо постараться протолкнуть эту тему. А за руль висоты не переживай, есть 2 отработанные схемы, надо только определиться какую применить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Ставим сервы потихоньку. Решил, что канал руддера сделаю как на тренере, а остальные сервы разнесу по самолету.



    А вот привод руля высоты сделал несколько оригинальным способом.







    При абсолютной оригинальности конструкции, все очень даже синхронно работает и держит нагрузку.

    На данный момент, вес самолета с предполагаемым двигателем составляет 480 грамм. Не хватает 2 серв на крыле и батарейки. То есть взлетный будет грамм 750 это к бабке не ходи.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ...есть 2 отработанные схемы, ...
    Ну да: либо серва, либо маленький гномик

    Извиняюсь за оффтоп.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Крыло готово.


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Итак, силовая установка. На этот самолет пойдут импеллеры диаметром не более 40мм. В продаже я не обнаружил ничего, что могло бы потянуть хотя бы 300 грамм от 4 банок. Мои прикидочные рассчеты и компоновки среднего двигателя показали туманность перспективы его работы на данной модели. А раз так, то я сделал сногсшибающий гоблинский ход.







    По итогу мы имеем импеллерный двигатель, встроенный в хвост. Вот на него мы поставим крыльчатку вместо винта. Вопрос только в том, какую. На данный момент у меня 4 вида крыльчаток. Эксперимент будем ставить позже, а пока ждем батарейку.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    А..... позвольте спросить, из откуда он будет воздух тянуть?

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Из атмосферы

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    То бишь как пушер чтоль?

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Итак, силовая установка.
    По итогу мы имеем импеллерный двигатель, встроенный в хвост. Вот на него мы поставим крыльчатку вместо винта. Вопрос только в том, какую. На данный момент у меня 4 вида крыльчаток. Эксперимент будем ставить позже, а пока ждем батарейку.
    Винтовентилятор?!

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Типа того

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    крыльчатку без канала лучше не использовать. лучше просто вв подобрать двух-трехлопастный мелкий.
    имхо

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    крыльчатку без канала лучше не использовать
    Интересно, почему?

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Интересно, почему?
    Потому, что вся мощность уйдет на создание вихревого кольца по внешнему диаметру крыльчатки.
    Удлинение лопаток импеллера слишком мало, по сравнению с удлинением лопастей винта, отсюда гигантские индуктивные потери.
    Ставьте толкающий винт - хоть летать будет нормально. Правда взлет только с рук...

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    А такая клетчатка будет работать?


  21. #18

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А такая клетчатка будет работать?

    Наврят ли - угол атаки слишком велик на конце лопатки! Вам надо что-то типа винто-вентиляторной СУ.
    Может к QQRead обратитесь - он Сам делает импы - и Вам сделает с нулевым углом атаки на законцовке.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?

    Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?

    Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.
    Посмотрите на любой винт - 0 градусов - это идеал.
    Загибать - попробуйте, только все будет не одинаковой формы => будет биение => будет расшатываться, поскольку закреплен на пене.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    0 градусов - это идеал.
    А какие обороты нужны?

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А какие обороты нужны?
    А какой размер винта будет? А какая тяга нужна?

    А, в принципе, к чему вопрос про обороты?

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Я вот тут подумал, если угол 0 градусов, то как винт будет тянуть? Может ему оборотов больше понадобится?

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Ой-вэй чтож то будет то? Сдается мне, что автор что-то темнит. И нас ждет неожиданный поворот сюжета

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Да все ОК, я просто не догоняю некоторых советов.

    Мне вот интересно стало, а не будут ли концы лопастей, поставленные под 0 градусов, тормозить самолет?

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Так ведь не просто не концы лопастей, а шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.
    А я вот все же до последнего надеялся, что в жо... в хвосте этого пепелаца приютится замаскированный импеллер. А кушать он будет через систему хитрозамаскированных дырок и щелей во фюзеляже

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.
    Так может просто плоские лопасти сделать? как на вертолете. Там шаг очень небольшой, вроде воздух вокруг винта не закручивается. Даже хвостовые лопасти ровные.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    При вертолетном винте на его удлиненниях можно никакой круткой не заморачиваться. Там лишние 10-15 см бурбуления вокруг винта погоды не делают. А на крыльчатке импеллерного размера это будет пара диаметров, И весь пар уйдет в свисток вся моща мотора потратится на индуктивное сопротивление. Кстати говоря, именное по этой причине обрезанный до меньшего диаметра винт всегда будет хуже изначально маленького винта. Потому, что срезается крутка малого шага.

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    вся моща мотора потратится на индуктивное сопротивление
    А как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2? Там вроде как концы лопастей под приличным углом стоят.

  33. #30

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2? Там вроде как концы лопастей под приличным углом стоят.
    Думается есть смысл повторить угол установки как на прототипе ТРД,ведь они там стоят под определённым углом и свободно работают на дозвуковом режиме при разных скоростях полётных режимов.просто уменьшить масштаб.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 08.04.2013 в 11:28.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    А какая связь между ТРД и винтовентилятором?

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2?
    За 4x4 не скажу. Это пограничные размеры. А вот за меньший размер могу сказать. Индуктивное сопротивление имеет свои корни в вязкости воздуха и его сжимаемости. Чем меньше размер физического тела. тем более вязким и несжимаемым для него кажется воздух. Если очень очень грубо и сильно примитивно упростить, то можно сказать, что чем мельче объект, тем сильнее его обтекание напоминает гидродинамическое. На мелких размерах выгоднее не бороться с такими эффектами, а их использовать. Потому, кстати, насекомые непохожи на птиц.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Думается есть смысл повторить угол установки как на прототипе ТРД,ведь они там стоят под определённым углом и свободно работают на дозвуковом режиме при разных скоростях полётных режимов.просто уменьшить масштаб.
    Работают ага. Но только в замкнутом пространстве. Там с возмущение потока вокруг крыльчатки, корпус отсекает. А без корпуса будет миксер. Ну или блендер, на выбор

  36. #33

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А какая связь между ТРД и винтовентилятором?
    Ну тогда совсем ни чего не понял.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Работают ага. Но только в замкнутом пространстве. Там с возмущение потока вокруг крыльчатки, корпус отсекает. А без корпуса будет миксер. Ну или блендер, на выбор

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Ну тогда совсем ни чего не понял.
    Константин хочет по-модному сделать. Безкорпусной безимпеллерный импеллер. Как суслика из анекдота. Вроде и нет его, а на самом деле есть
    Я тут, кстати, вот еще о чем подумал. Если обычный пропеллер (особенно светлый) при вращении почти незаметен, чем пользуются изготовители пушеров-полукопий, то крыльчатка с плотным набором лопастей при вращении никуда особенно не исчезнет. И даже, если все это счастье удачно взлетит, то выглядеть будет не айс. Черная хреновина норовящая ввинтиться прямо в... в самолет в общем.
    Константин, а может того.... щелей погуще каких хитрых во фюзе, да импеллер потолще прямо в тушку засадить? И пусть он там дует себе в хвост. Оно, конечно из-за сужения КПД присядет. Но может выгорит?

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Работают ага. Но только в замкнутом пространстве
    Вообщет в разомкнутом пространстве тоже неплохо работают

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    совсем ни чего не понял.
    А я понял. Все прикалываются как умеют или на что фантазии хватает.

    Тут уже предлагают миксер вместо импеллера или блендер, щели зачем-то понадобились... Так до самогонного аппарата скоро дойдем. Ребят, вы сами просто ради эксперимента запустите обычную крыльчатку без корпуса, снимите тяговые характеристики в корпусе и вне корпуса, чтобы нам было о чем предметно говорить, тогда вступайте в споры. Можете снять скан вихревого кольца и чего еще там, о чем вы тут спорите, а то я в сказки не верю, но мне просто интересно.

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Да не прикалывается никто. Просто уж очень необычно все задумано. Я вот, например, ни за что не догадался бы крыльчатку от импеллера сзади приспособить. Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером в надежде на чудо. Потом, наверное, пытался встроить импеллер калибром поболее. Ну а закончилось бы все скорее всего банальным пушером с обычным винтом и взлетом с рук. А у Вас такой финт ушами нестандартный. На самом деле просто интересно очень что будет.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером
    А я слишком стар для этих экзекуций. Да и денег нет, а уж время то вообще не резиновое.

    Сначала научим самолет летать. Есть кой-какие мысли. Потом, если время будет мож и какой-нибудь импеллер приколбасим.

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали
    http://www.ru.all.biz/vintoventilyat...5#!prettyPhoto Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти... он далеко не нулевой

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали
    http://www.ru.all.biz/vintoventilyat...5#!prettyPhoto Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти... он далеко не нулевой
    Это все хорошие слова авиапроизводителей. Вот если брать работающие - сразу получаем борьбу с индуктивным....
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Д-27

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Константин,а может вот так лучше будет летать? Раз ни один импелер не подходит,да и облёт быстрее состоится.

    А можно и с катапульты попробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bicopter
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 12:00
  2. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02
  3. По мотивам Eclipse 400
    от Valperal в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 21:32
  4. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  5. NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения