Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 270

Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от spyder3 На модели как ваша этот метод конечно не важен. ЛиПо, мотор, регулятор, сервы у вас отберут большой ...

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    На модели как ваша этот метод конечно не важен. ЛиПо, мотор, регулятор, сервы у вас отберут большой % бюджета модели и лучше определится изначально. На модели в 5-7кг весом, даже 2х моторнике, этот процент несоизмеримо мал к затратам на другие метериалы: краску, бальзу, плёнку, смолу, шарниры, ретракты итп
    Именно, подход нужен соответственно модели и задачам.Я ведь и не пробую свою схему пропихнуть на продвинутую полукопию, к примеру.
    В любом случае спасибо за участие и поддержку.

    -----

    По винтам и мотогондолам - не знаю, что я вчера на ночь глядя намерял, но винты 8-ки таки влазят, хоть и впритык. Вопрос - разносить ли таки гондолы, или оставить как есть.
    Если не разносить, то 8 дюймов станет максимальным диаметром для винтов.
    Если разносить, то кроме моментов от двигателей немного возрастет вес, так как надо будет делать более прочный центроплан.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    По винтам и мотогондолам - не знаю, что я вчера на ночь глядя намерял, но винты 8-ки таки влазят, хоть и впритык. Вопрос - разносить ли таки гондолы, или оставить как есть.
    Если не разносить, то 8 дюймов станет максимальным диаметром для винтов.
    Если разносить, то кроме моментов от двигателей немного возрастет вес, так как надо будет делать более прочный центроплан.

    ...не стоит так заморачиваться второстепенными вопросами...Винты можно поставить большего шага, можно серии SF, можно какие есть - ну и пусть будет небольшой недогруз. Разнесение мотогондол под 9" винты, т.е грубо на 1.3 см серьёзной разницы моментов не даст и на прочность центроплана особо не повлияет.

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...не стоит так заморачиваться второстепенными вопросами...Винты можно поставить большего шага, можно серии SF, можно какие есть - ну и пусть будет небольшой недогруз. Разнесение мотогондол под 9" винты, т.е грубо на 1.3 см серьёзной разницы моментов не даст и на прочность центроплана особо не повлияет.
    Я планировал разносить сразу под винты 10-ки (мало ли), а это на ширину мотогондол, т.е. примерно на 10 сантиметров. Что тянет за собой увеличение прямоугольной части центроплана, да и про стойки шасси в гондолах не стоит забывать -чем дальше от центра тем большая нагрузка на крыло при посадке.
    Центроплан по моему проекту будет иметь два прочных деревянных лонжерона, консоли же по одному деревянному, остальные - из потолочки.
    Разве что как компромисный вариант - разнести чуть, чтобы винты 9-ки были впритык, запаса по винтам должно хватить на крайний случай, а 8-ки будут смотреться лучше (не будут "скрести" по фюзеляжу).
    Заморачиваюсь, потому что боюсь перетяжелить самолет в процессе постройки, и на этот случай предусмотреть запас на чуть более мощные движки и винты.

    P.S. Увеличиваю таки на 1,5 см в каждую сторону разнесение гондол, с рассчетом на 9-ки максимум.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 18.04.2013 в 01:42.

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ощущение после распечатки чертежа в масштабе два дня назад "какой он огромный" после двух вечеров разметки силового набора и размещения агрегатов сменилось ощущением "как же в него все впихнуть". Исключение - мотогондолы, они действительно огромны, можно будет обеспечить хорошую вентиляцию регуляторов.

    Из изменений в планируемой конструкции: две изначально запланированных сервы (передней стойки и РН на носу и хвосте соответственно) буде заменены на одну серву в районе передней стойки с длинной тягой для РН.
    Нос вместо цельнорезанного будет наборным, как и весь остальной фюзеляж. Решение связано с компоновкой передней стойки и запасом под центровку в сторону носа.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И параллельный вопрос - как простейшим способом сделать двухколесные стойки шасси? (при отсутствии спецоборудования, силами ручного инструмента)
    Изначально на этот самолет я планировал одноколесные, но вчера решил таки попробовать сделать двухколесные стойки.
    Копийность стоек в данном случае не интересует. Амортизация будет выполнена поперечной пружиной, в которую будет свита сама стойка.

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Увеличенная в полтора раза хорда смотрится далеко не так изящно, как оригинальное крыло 26-го, но зато позволяет подвести нагрузку к 60 гр / дм2 для веса 1200 грамм. Начинки у меня пока ориентировочно на 450 грамм, возможно повезет сделать планер легче полукило. Прикинул вес крыла предыдущего построенного самолета - с установленными сервами и двумя стойками шасси около 120 грамм при незначительно меньшей площади, что обнадеживает.
    Обработка чертежей почти закончена, завтра наконец можно будет начать строить.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 19.04.2013 в 02:50.

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Наконец сегодня, с задержкой в два дня, самолет был заложен:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0575.jpg
Просмотров: 256
Размер:	51.0 Кб
ID:	784049

    Параллельно провел несколько экспериментов с конструкцией стоек шасси, вроде как пришел к пригодным для реализации решениям, так что тележки будут двухколесными. Подробности после того как соберу стойки под самолет, а то экспериментальные выглядят жутко
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 22.04.2013 в 02:02.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Немного прогресса.
    Грубая подгонка шпангоутов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0583.jpg
Просмотров: 178
Размер:	45.6 Кб
ID:	784497
    и набора носовой части:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0582.jpg
Просмотров: 259
Размер:	43.5 Кб
ID:	784498
    Пилить только тут еще много

    Очередное изменение конструкции: изначально
    планировал разместить батарею внутри фюзеляжа (в сквозном продольном отсеке), но вчера решил переселить ее под пол фюзеляжа (между нижней парой стрингеров): это упростит доступ к ней и уменьшит повреждения самолета в случае отрыва батареи.

    Параллельно режу хвостовое оперение, оно для упрощения процесса будет из двухслойной потолочки с углем между слоями. Навеска рулей на двухсторонний скотч.

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Терзания по поводу морды самолета: мелковата для удобного зашивания потолочкой.
    Подумываю задуть каркас слаборасширяющейся монтажной пеной, а потом обработать и зашпаклевать. Кто-то применял такой подход, может есть аналогичные решения?

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    По конструкции крыла: изначально планировалось управление закрылками центроплана от одной сервы, с связыванием закрылков бамбуковым торсионом. Позже всплыло, что бамбуковый торсион оказывается слишком громоздким, и требует вырезов в силовом наборе фюзеляжа в одном из самых нагруженных мест.
    Из чего можно сделать легкий и прочный торсион? (кроме угольных трубок). Или немного упростить конструкцию, и посадить каждый закрылок на свою серву?
    Размеры каждого из закрылков примерно 140х60 мм, расстояние между ними окло 100мм.

  14. #51

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Как обшить кабину можно подсмотреть в темах про электролёты. Навскидку тема про Б-727.
    Бамбук вообще не стоит использовать для подобных целей. "П" -образную скобу привода закрылков можно сделать из велосипедной спицы или из вязальной, из анодированного дюраля....

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    "П" -образную скобу привода закрылков можно сделать из велосипедной спицы или из вязальной, из анодированного дюраля....
    Спасибо! Про велоспицы я и забыл. Самое смешное, что закупил их именно для этого самолета, только для шасси

    Кстати, передняя стойка, не в масштабе совсем чуть-чуть в целях повышения проходимости:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0586.jpg
Просмотров: 229
Размер:	52.0 Кб
ID:	785010

    Чуть кривовато прикручена к шпангоуту (сверло в бок повело), но это поправлю.
    Тяга будет дополнительно фиксироваться зажимом сверху.
    Аналогичное крепление передней стойки обкатывается на другой модели, пока без нареканий (а были уже и жесткие посадки, и посадки в траву) - стойку гнуло, крепление целое.

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Кстати, стойка шасси выше внезапно оказалась легче, чем серва которая будет ею крутить.
    Визуального прогресса за вчера немного - начал клеить каркас фюзеляжа, процесс достаточно долгий, так как надо следить чтобы никуда не повело (в условиях отсутствия стапеля).

  17. #54

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодня окончательно склеил силовой набор фюзеляжа, оборудовал отсек для сервоприводов, и собрал управление передней стойкой.
    Сервы з ЦТ по предварительным замерам распределения масс - хвост оказывается очень легким против тяжелого носа, плюс запас положения аккума в сторону хвоста намного более ограничен чем в сторону носа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0589.jpg
Просмотров: 145
Размер:	51.3 Кб
ID:	786029Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0590.jpg
Просмотров: 113
Размер:	40.1 Кб
ID:	786030Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0592.jpg
Просмотров: 787
Размер:	43.3 Кб
ID:	786031

  18. #55

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Небольшие сомнения по стабилизатору и килю - насколько критично их в этом масштабе делать профилироваными? Я планирую их сделать из двухслойной потолочки с профилированием кромок, жесткость с головой обеспечит уголь между слоями (обкатано на предыдущей модели), такой стаб и киль получится в полтора раза тоньше чем профиль с прототипа в масштабе.

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    делать профилироваными
    Не критично. Делайте, как задумали

  20. #57

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Еще стоит вопрос о креплении аккумулятора (отсек под него видно на последнем фото - между нижними стрингерами, от 3 до 6 шпангоута). Какие есть несложные решения?
    Я в данный момент планирую сделать над отсеком продольную балку, к которой аакум будет пристегиваться двумя лентами на липучках (т.е. висеть на ремнях), а продольное крепление обеспечить с помощью липучки вдоль самой балки и на аккумуляторе.

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    На свое место водружена одна из самых характерных деталей этого самолета, теперь его даже в таком виде можно перепутать разве что с 24-м Аном.
    Площадь ГО увеличена, оперение пока не обработано по кромками и стоит без клея, производилась примерка и прокладка тяг:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0593.jpg
Просмотров: 225
Размер:	43.3 Кб
ID:	786537
    Собственно, тяги к машинкам (на тягах РВ боудены будут чуть длиннее, сейчас на одной его вообще нет, а на второй огрызок который я применяю для прокладки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0597.jpg
Просмотров: 920
Размер:	36.3 Кб
ID:	786538

    ЦТ радостно пополз назад
    Ну ничего, следующим будет каркас центроплана и мотогондол.

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Предварительный монтаж мотогондол на раме из двух лонжеронов обнаружил жуткую крутку каркаса крыла под весом двигателей.
    Думаю, что с обшивкой (которая собственно будет работать в этом направлении) ситуация улучшится, но приму дополнительные меры - дам на пару нервюр больше (как точек связи с обшивкой), и наверное натяну тросики внутри крыла по оси растяжения при крутке.

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Итого за сегодня:
    - Сделаны каркасы мотогондол
    - Сделана силовая рама центроплана

    Все в сборе:
    (основная стойка экспериментальная, потому пока не показываю)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0602.jpg
Просмотров: 167
Размер:	53.2 Кб
ID:	786825

    Примерка начинки:
    (как оказалось, силовых проводов очень с запасом, надо будет часть отрезать)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0604.jpg
Просмотров: 247
Размер:	49.2 Кб
ID:	786824

    Вес всего добра с начинкой и АКБ сейчас на глаз грамм 950.
    По поводу кручения центроплана от гондол - решит ли проблему крестовина из бальзы внутри силовой рамы?

  24. #61

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Самолет, подобно прототипу, обрастает надписями, напоминающими про критичные для безопасности, но не совсем очевидные процедуры.
    В данном случае - про не проклеенный стык и не закрученные гайки на фиксаторах тяг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0606.jpg
Просмотров: 156
Размер:	39.5 Кб
ID:	786884

  25. #62

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И наконец-то Ан встал на свои ноги, немного недоработанные, но это еще будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0607.jpg
Просмотров: 218
Размер:	54.6 Кб
ID:	786942

    Завтра при благоприятных условиях займусь крылом.

  26. #63

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Вот это скорость, завидую. Слежу, ещё с темы "Потолочный тренер-низкоплан".
    Я пока только свой Як-20 скоро будет как месяц строю.

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Вот это скорость, завидую. Слежу, ещё с темы "Потолочный тренер-низкоплан". Я пока только свой Як-20 скоро будет как месяц строю
    Спасибо!
    ТБ-20 (тот что тренер-низкоплан) в принципе был несложным - никаких особых технологических завтыков там не было, суммарно около рабочего дня на чертеж и два полных дня на саму модель (при этом теперь я бы повторил то же самое в полтора раза быстрее).
    Скорость этого проекта не особо большая - самолет уже "в работе" две недели, из них неделя была обсасывание чертежей и продумывание конструкции, и с прошлого воскресенья ежедневно несколько часов по вечерам постройка, кроме вчерашнего дня - вчера работал с моделью почти весь день.

    За вашим ЯКом кстати тоже слежу.

    ---------------------------------------

    По поводу самолета - вчерашняя паника по поводу веса отменяется. Купил сегодня простейшие весы, все имеющееся добро (в том числе неустановленное) весит 830 грамм. Сегодня планирую пройтись немного по облегчению - выпилить несколько окошек в мотогондолах (перестарался - прочности там даже перебор).

    Актуальным остается вопрос как надежно побороть кручение рамы центроплана, без этого страшно переходить к крылу.

  28. #65

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Поэкспериментировал вчера с крылом от предыдущего самолета, его при метровом размахе удается скрутить только на несколько градусов между законцовками (до 2-3), и то прилагая немалую силу (крыло из потолочки двухлонжеронное с передней и задней кромками, в корне на треть размаха линейка). Из чего сделал вывод, что после обшивки центроплана ситуация должна нормализироваться и на этой модели.
    Сегодня вечером начинаю обшивать.

  29. #66

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Неплохо! Вот только шассики жидковаты на мой взгляд. Это очень нагруженный элемент. Желательно делать их легкосъёмными, потому как править придётся неоднократно. Сервы как понимаю наглухо установлены, без возможности доступа?

  30. #67

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Неплохо! Вот только шассики жидковаты на мой взгляд. Это очень нагруженный элемент. Желательно делать их легкосъёмными, потому как править придётся неоднократно. Сервы как понимаю наглухо установлены, без возможности доступа?
    Шасси выглядят хлипковатыми, но на самом деле погнуть их сложно - они на пружинах, и подкашиваются как вперед так и назад. Пружины надеты на основную стойку, плюс подкос сам по себе является пружиной (с навивкой внутри гондолы), именно он возвращает стойку после подламывания на место.
    Амортизаторы сейчас держат до 2 кг веса, дальше стойки потихоньку подминаются (но не гнутся).
    Амортизатор легко модифицируется на более жесткий - достаточно поставить подкос подлиннее (уменьшить ход пружины на основной стойке).

    Шасси легкосъемные - три винта, которые держат мотогондолу (видны на фото) одновременно крепят и стойку шасси с подкосом. Так что, если что, то и поправить, и заменить на более прочные можно легко.

    Насчет серв (как я понимаю, в фюзеляже, потому что других еще не ставил) - почему наглухо? Они прикручены саморезами к раме, сверху этот отсек будет наполовину накрыт крылом (съемным), наполовину зализом крыла, который тоже планируется съемным для доступа к узлам крепления крыла.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 30.04.2013 в 00:41.

  31. #68

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Теперь ясно.

  32. #69

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Процесс постепенно движется дальше, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
    Второй вечер работаю с крылом, вчера все расчертил и нарезал, сегодня начал сборку. Применяется уже знакомая мне технология "цельносворачиваемого" крыла - весь профиль образуется цельным листом потолочки. В данном случае сначала будет "завернут" центроплан, потом консоли с подрезанием материала по месту. Сервы буду устанавливать в уже готовое крыло, прорезая и обустраивая ниши.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0624.jpg
Просмотров: 121
Размер:	35.4 Кб
ID:	788082Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0625.jpg
Просмотров: 167
Размер:	28.7 Кб
ID:	788083

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Свежесклеенный "полуфабрикат" крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0629.jpg
Просмотров: 140
Размер:	27.6 Кб
ID:	788422

    Текущий его вес (с свежим клеем и кучей технологического скотча) 140 г, включая деревянную раму центроплана, которая уже взвешивалась раньше в составе всего остального.
    Завтра его ждет механическая обработка (в основном шкуринг), прорезание механизации, технологических отверстий и фаршировка.

  34. #71

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Черновая прорезка механизации крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0634.jpg
Просмотров: 138
Размер:	29.9 Кб
ID:	788900

    Остальные работы по мелочи: вклеен киль, немного доработаны основные шасси, вклеен потолок аккумуляторного отсека.

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Наконец-то то что я уже вторую неделю строю посреди комнаты начало с первого взгляда напоминать самолет даже неподготовленным людям:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0638.jpg
Просмотров: 171
Размер:	32.6 Кб
ID:	788920

    Как видно, прорезана часть технологических отверстий.

    Ну и как не полюбоваться на то, что еще не готово.
    Прикладываю все, что заготовлено, но еще не приклеено (кроме механизации крыла):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0640.jpg
Просмотров: 287
Размер:	36.9 Кб
ID:	788921
    Легче было бы его уже окончательно собрать, чем присобачивать не желающие держаться без клея детали
    На удивление, увеличенная хорда крыла смотрится не так жутко, как на чертеже.

    Текущий вес:
    Планер с шасси, двигателями и двумя сервами - 520 гр.
    Добавляя все остальное, что планируется установить (по сути все кроме обшивки фюзеляжа с мотогондолами и клея) - 933 гр.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 03.05.2013 в 05:11.

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Возник вопрос - как избавиться от щелей в элеронах?
    Насколько я понимаю, щели в этом случае не очень хорошо - как минимум из-за перебегания потока снизу крыла наверх.
    Я сточил переднюю кромку элерона в полукруг, выбрал ответ в крыле сферической насадкой дремеля. Это позволило скрыть петли, но зазор между рулем и крылом все равно остается существенный.

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Текущий статус: колдовство с механизацией крыла.
    Это мой первый опыт с крылом такой сложности, допустил несколько технологических ошибок.
    Но решил доводить это крыло до конца, если будет совсем плохо, то в любой момент можно будет сделать новое с учетом приобретенного опыта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0642.jpg
Просмотров: 721
Размер:	46.6 Кб
ID:	789751

    Забегая наперед, подбираю расцветку для самолета.
    Очень хотелось бы эту:

    но с моим текущим опытом и оборудованием я ее не сделаю, да и сложновато для "тренерной модели".

    Варианты попроще, с преобладанием "потолочного белого":



    Склоняюсь ко второму, хоть на фото и Ан 24 а не 26, но в этой ливрее есть много других грузовиков Ан.
    Примерно так должно получиться (картинка похоже фейк, но смотрится ничего так) :
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.05.2013 в 01:20.

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Проложил электрику внутри крыла.

    Прямо кадр из старой научной фантастики, когда отламывают панель управления, а за ней кишит проводами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0652.jpg
Просмотров: 147
Размер:	49.2 Кб
ID:	789781

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Первый статический тест крыла со всеми включенными сервоприводами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0654.jpg
Просмотров: 760
Размер:	44.3 Кб
ID:	789785
    Петли еще не вклеены, и углы серв не настроены, потому все немного кривовато

    Закрылки хорошо держат как минимум кратковременный поток от полного газа. Учитывая силу потока и расположение закрылков, должен будет достигаться эффект повышения подъемной силы за счет отклонения потока вниз (во всяком случае, при тесте поток между крылом и столом стал значительно плотнее). Кроме закрылков еще используются увеличенные элероны в режиме флапперонов.

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Уважаемый форум, нид хелп.
    Нет ли где на форуме подробного туториала с зашиванием морды гражданского самолета потолочкой? Ну или хотя бы подробной серии фотографий процесса. А то большинство того что я находил являют собой "до" и "после" стадии.

  41. #78

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Что-то немного перебор с механизацией кажись. Тут аккуратно надо, а то и свалиться из-за потери скорости недолго.
    Как морду зашивать посмотри в постах EVIL-а, хотя бы про Ту-104 иди Б-727.

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Что-то немного перебор с механизацией кажись.
    Ну тут только закрылки центроплана (однощелевые) и элероны.
    Постараюсь быть осторожным, в крайнем случае углы у всего настраиваются и без потребности можно просто это все добро не включать Уже разнес на отдельные каналы закрылки и флапы, при этом закрылки имеют два режима.
    Параллельно экспериментирую с посадкой на флапперонах на своем ранее построенном TB20. У него элероны во все крыло, потому эффект от флапперонов (особенно при отклонении на большой угол) существенный.

    Тут просто хочется решить следующие задачи:
    - Взлет-посадка на минимальной скорости и в условиях ограниченной полосы
    - Построить крыло с механизацией чуть сложнее чем с одними элеронами
    - Научиться с этой механизацией летать (а то если дальше двигаться к полукопиям гражданских самолетов, то без этого не такой красивый полет).

    Кстати, какие еще навыки на тренере можно отработать перед полетом на строимом мной Ане ?
    Я сейчас собственно кроме посадок на закрылках привыкаю рулить руддером. Попробовал в симе двухмоторники - никакой особо разницы не заметил, но что-то не верится.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как морду зашивать посмотри в постах EVIL-а, хотя бы про Ту-104 иди Б-727.
    Слежу внимательно за всеми его темами. Собственно, там чаще всего "до" и "после", разве что раскрой подсмотреть. А как работать с потолочкой на такой кривизне поверхностей неясно. У меня пока эксперименты не очень выходят.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.05.2013 в 23:58.

  43. #80

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, по самолету больше делать ничего не осталось, подошел момент которого я больше всего боялся - обшивка фюзеляжа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ан-26 1: 10
    от konstk в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 21:36
  2. Продам Двухмоторный самолёт Cessna 310
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:41
  3. Вопрос по привязки двухмоторного катера к автомольной аппе.
    от Сергей_05 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:32
  4. Управление двухмоторной моделью
    от poserge в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:44
  5. Двухмоторный TR40
    от Gogo55 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения