Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 270

Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon - Научиться с этой механизацией летать (а то если дальше двигаться к полукопиям гражданских самолетов, то ...

  1. #81

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    - Научиться с этой механизацией летать (а то если дальше двигаться к полукопиям гражданских самолетов, то без этого не такой красивый полет).
    С механизацией желательно подобрать миксы на РВ. Но это уже в процесее, тэк сэть. Потому как углы отклонения заранее предугадать сложно.
    Сложные поверхности типа кабины обшиваются потолочкой секторами из развёрток по месту (можно предварительно бумажные шаблоны вырезать и подогнать), потом все вышкуривается....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    С механизацией желательно подобрать миксы на РВ. Но это уже в процесее, тэк сэть. Потому как углы отклонения заранее предугадать сложно.
    Да, я в курсе - на моем TB 20 выпуск флапов создает ощутимый пикирующий эффект, компенсирую миксом. Подбирал опытным путем - загнал на высоту, сбросил скорость и выпустил закрылки, и так несколько раз. Зато теперь все работает как часы. Сегодня отработал посадку самолетика в траву с классическим трехстоечным шасси на маленьких колесах. Без закрылков такой фокус бы на нем не получился, самолет нужно буквально завесить на месте.

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Может пригодится для зашивки кабины - бумажные выкройки.
    http://www.avsim.su/files.phtml?uploader=31164

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вид фюза перед зашивкой. Так, на память.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0658.jpg
Просмотров: 3219
Размер:	46.8 Кб
ID:	790640

    Схема раскроя листов обшивки уже продумана, сомнения вызывает только носовой обтекатель - может не получиться. Если не получится сделаю цельный или бутерброд по сечениям. Еще под вопросом зализ крыла - не уверен что получится копийный, особенно съемный, но в принципе это и не критично на этой модели.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мелкий вопрос немного наперед. Крыло у меня крепится к фюзеляжу на четырех обычных винтах М3 с гайками. Стоит ли заменить их на нейлоновые в целях повышения живучести модели? Или не выдержат? Проблемы с "остатками" винтов или гаек после срезания нет - головка и гайка не вклеиваются и находятся в доступных местах.

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Стоит ли заменить их на нейлоновые
    Желательно. Хотя четыре нейлоновых болта порвать будет, наверное, тяжелее, чем вырвать площадку крепления. Мне так кажется.

  9. #87

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Желательно. Хотя четыре нейлоновых болта порвать будет, наверное, тяжелее, чем вырвать площадку крепления. Мне так кажется.
    Порвать цель и не стоит. Как я понимаю, нейлон обычно ставят с учетом их среза а не разрыва. Во всяком случае у меня так (срез - удары крылом при движении по курсу, разрыв - падения плашмя).

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это понятно. Просто сомневаюсь, что их срежет быстрее, чем оторвёт крепление. У меня в первом тренере были как-раз четыре нейлоновых М3...
    С тех пор стараюсь сделать направляющий штырь и один болт на моделях такого размера

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    С тех пор стараюсь сделать направляющий штырь и один болт на моделях такого размера
    Ну на этом самолете уже не буду переделывать крепление (разве что потом идеи появятся).
    В любом случае хорошо бы чтобы при эксплуатации самолета способность нейлона срезаться не понадобилась.

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Первая, и самая большая "корочка" натянута, ждет "запекания" феном. Это уже вторая версия этой детали, на первой опробывалась технология и вносились правки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090357.jpg
Просмотров: 249
Размер:	56.5 Кб
ID:	791236

  14. #91

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Надеюсь Вы знаете, что потолочка гнется по разному вдоль и поперек (условно) листа. Предварительное сгибание можно сделать прокаткой заготовки трубой, скалкой, черенком и т.д. Или о край стола.

  15. #92

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Надеюсь Вы знаете, что потолочка гнется по разному вдоль и поперек (условно) листа. Предварительное сгибание можно сделать прокаткой заготовки трубой, скалкой, черенком и т.д. Или о край стола.
    Да, знаю, уже не первый самолет с исполльзованием потолочки
    Самолетом из потолочки этот язык не поворачивается назвать - у него большая часть силового каркаса деревянная.
    Я протягиваю заготовку о край стола (само собой перпендикулярно волокну), потом надеваю на каркас и прогреваю бытовым феном - у заготовки снимается часть напряжения. После этого ее можно спокойно садить на клей даже не особо фиксируя - держится сама.

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Проблемы всплыли там, где их не ждали.
    Закончилась 3мм потолочка, которой обшиваю самолет. Не беда - у меня закуплено наперед! Вскрываю - толщина 4мм, доходит до 5, да еще и с продавлиной посередине, обе оставшиеся пачки. На обшивку смысл пускать нет, да и стыковаться не будет с тем что наклеено уже :-( Самое смешное, что внешне пачки НИЧЕМ не отличаются.
    Завтра выдвигаюсь в магазин возобновлять запасы.

  17. #94

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Текущее состояние:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0664.jpg
Просмотров: 159
Размер:	45.4 Кб
ID:	792612
    И снизу (нижняя панель хвоста на примерке, еще не приклеена):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0663.jpg
Просмотров: 725
Размер:	50.3 Кб
ID:	792617
    Как видно, я несколько упростил гребни, образовав их как простые выступы обшивки, а не накладные детали.

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Зашиваю наконец морду:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0665.jpg
Просмотров: 218
Размер:	46.5 Кб
ID:	793442

    Попробовал несколько способов, в итоге применяю следующий подход:
    Нарастил обшивку "трубой" основного сечения фюзеляжа на длину чуть больше чем длина кабины, и постепенно прогибаю, подрезаю и ужимаю обшивку до нужной формы. Таким образом получается плавный переход в основной фюзеляж, которого мне не удавалось достичь другими способами (возможно потому что стоило изначально по-другому зашивать фюз). Оставшиеся сегменты будут заклеены отдельными деталями.

  19. #96

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Продолжаю с кабиной, самолет уже начинает узнаваться и с этой стороны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0668.jpg
Просмотров: 236
Размер:	41.3 Кб
ID:	793958

    По поводу окраски.
    Первый облет буду делать еще до отделки, потом если самолет останется целым рассматриваю следующие варианты (ближайшей доступности):
    - Оклейка цветным скотчем согласно цветовой схеме
    или
    - Грунтовка клеем ПВА или Момент-Монтаж (жидкие гвозди) (второе вероятнее), с последующей окраской эмалью из баллонов. Кстати, никто не пробовал грунтовать Титаном?
    или
    - Окраска акриловой эмалью с красителями.

    Что порекомендуете?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 14.05.2013 в 03:05.

  20. #97

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Аквалак?

  21. #98

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Аквалак?
    Стыдно признаться, я до сих пор не совсем понимаю, что это такое на практике Если можно, синонимы (торговые марки?) и где можно купить, буду очень благодарен.
    Он дает твердую корочку?

  22. #99

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Аквалак-любой лак на водной основе. Лучше применять с армирующими материалами-стеклоткань, органза, капроновые чулки и прочее. Если зашкурить поверхность потолочки и покрыть её аквалаком (он не разъедает пену), то поверхность можно смело красить практически любыми красками, например из баллончиков.

  23. #100

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Аквалак-любой лак на водной основе. Лучше применять с армирующими материалами-стеклоткань, органза, капроновые чулки и прочее. Если зашкурить поверхность потолочки и покрыть её аквалаком (он не разъедает пену), то поверхность можно смело красить практически любыми красками, например из баллончиков.
    А как у него вес по сравнению с белой акриловой эмалью на водной основе?

  24. #101

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Я бы покрыл сей прекрасный болван скотчем белого цвета (как кокон), остальные цвета можно нанести скотчем др.цвета, или зашкурив "шкуркой нолёвкой" поверхность скотча покрасить из баллона акриловой краской. Это придаст будущей модели прочность и вес не выйдет за рамки "преборща"!

  25. #102

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Я бы покрыл сей прекрасный болван скотчем белого цвета (как кокон), остальные цвета можно нанести скотчем др.цвета, или зашкурив "шкуркой нолёвкой" поверхность скотча покрасить из баллона акриловой краской. Это придаст будущей модели прочность и вес не выйдет за рамки "преборща"!
    И это не нагонит весу больше чем покраска? Или суто ради прочности?
    У меня какой-то печальный опыт с обтяжкой скотчем, отстает и морщинится. Возможно, слабо прогревал.

  26. #103

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Лично у меня, только положительные впечатления. Покупные модели из пены сразу покрывал прозрачным скотчем-становились очень живучи-выдерживали такие морковки, аж душа в пятки пряталась! Самое главное создать полный кокон - морщь со временем появляется, но чуть погрев утюгом, модель становится как новая. По прогреву - нужно взять кусочек не нужной пены наклеить скотч и экспериментально подбирать температуру утюга! Как только скотч начинает расправляться (а не натягиваться), это самое то, но пенопласт при этом не должен гореть или плавиться!

    При покраске аквалаком, весу набирается чуть больше-как правило нужно покрыть минимум 2мя слоями. Но при этом, если не будет армирующего материала, корка станет более хрупкой и при ударе о мать планету быстрее умрет сама модель.

  27. #104

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Самое главное создать полный кокон - морщь со временем появляется, но чуть погрев утюгом, модель становится как новая.
    У меня морщь собственно от утюга и появляется во время обтяжки. Не знаю что с ней делать.

    Паралельно по поводу питания приемника.
    У меня стоят эти регуляторы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    У них указано что BEC линейный.
    Стоит подавать на приемник питание сразу с двух регулей, или таки ограничиться одним?

  28. #105

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Молодец Сергей !!!! Здорово все получается

    Просмотрел тему как будто на 6 лет помолодел ...

    У меня первая полукопия, из линеек и пены ... и тоже двухмоторная ...

    вот Полукопия А-10

    На некоторых фотках пикселей не хватает , ну так и времени прошло ....

    По поводу обшивки, скотч быстрее и практичнее .... аквалак с последующей покраской, весу нагоняют прилично .... и с выведением поверхности под глянец еще тот геморой ....
    Если модель полукопия для оценки летных характеристик ... то скотч наиболее уместный материал ...

    С уважением, Соло.

    ПС Вот недавно собирал крыло по аэрофотосъемку ... долго примеривался ....
    Потом купил рулон скотча и за пару вечеров обтянул .
    Руки то помнят ! (С)

    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

  29. #106

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Стоит подавать на приемник питание сразу с двух регулей, или таки ограничиться одним?
    Если только через два диода, в противном случае нельзя!

  30. #107

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Если только через два диода, в противном случае нельзя!
    Ясно. Просто вычитал, что от двух линейных без развязок можно.
    В любом случае, сейчас у меня приемник питается только от правого регулятора.

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    вот Полукопия А-10 На некоторых фотках пикселей не хватает , ну так и времени прошло ....
    У меня тоже не особо хватает, но я на смартфон в основном фоткаю - он под рукой всегда, а если что кому надо рассмотреть, всегда могу сфотографировать и поподробнее.
    А технологически моя Аннушка с вашим А10 действительно достаточно близки, разве что у меня набор фюзеляжа попроще немного (в угоду технологичности).

  31. #108

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Обтяжка модели скотчем будет проще, но мягко говоря...не эстетично. Что бы добиться более или менее приемлемого результата скотч клеить аккуратно встык, а не внахлёст. Где планируется белый цвет - использовать не прозрачный,а молочно-белый скотч.
    Органзой на аквалаке вряд-ли такие поверхности получатся хорошо...

  32. #109

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Что бы добиться более или менее приемлемого результата скотч клеить аккуратно встык, а не внахлёст.
    А от утюга потом стыки не разойдутся?

  33. #110

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    скотч клеить аккуратно встык
    Ни в коем случае! Если уж совсем неймется-лучше подобрать нахлесты скотча примерно под рисунок расшивки самолета!

  34. #111

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    под рисунок расшивки самолета
    Не тот класс модели. Я бы был счастлив просто ровной прочной поверхности на данном этапе, желательно равномерной по цвету.

  35. #112

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодняшний день войдет в историю как День Победы над Мордой.
    Наконец-то я свел это все в кучу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0674.jpg
Просмотров: 3217
Размер:	47.1 Кб
ID:	794330

    Осталось только вклеить пенопластовую деталь на место остекления кабины. Хотя сильно подпирает желание закрасить там все внутри серым цветом и вклеить на это место прозрачную деталь из бутылочного пластика.

    Осталось:
    - Нарезать и склеить обшивку мотогондол
    - Сделать зализ крыла и люк в нем
    - Вклеить на петли механизацию
    - Не забыть про форкиль! А то никто не поверит что за самолет.
    - Собрать все в кучу

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Текущий вес всего (включая крепеж) + 2х листов потолочки, которые уйдут на еще не готовые детали - 1004 г.

  37. #114

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    При этом, морду можно было сделать из цельного куска пенопласта или EPP-да ещё и легкосъемную. При не очень удачных посадках, её просто можно было бы менять на другую и снова в "бой".

  38. #115

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    При этом, морду можно было сделать из цельного куска пенопласта или EPP-да ещё и легкосъемную. При не очень удачных посадках, её просто можно было бы менять на другую и снова в "бой".
    Если читали тему, такой вариант был в первоначальном проекте. Перешел к наборной морде по причине того, что конкретно сейчас мне сложно будет сделать аналогичную цельную, + у меня достаточно громоздкий механизм монтажа и поворота передней стойки (требует большой пустоты внутри кабины), так что тут скорее подошла бы не цельная, а тонкостенная "корочка" к примеру из бутылки.
    При потребности такой вариант предусмотрен, силовой каркас не идет дальше шпангоута передней стойки.
    Плюс опыт изготовления участка с сложной кривизной, я доволен что у меня получилось, пригодится.

    Апдейт с предыдущего поста - нарезаны детали мотогондол, обшивка будет кубическо-схематической, съемной, но смотреться должно хорошо.
    В крыло вклеена вся механизация.
    Некоторая неопределенность остается с подвеской аккума - текущее решение (подвеска на ремешках на липучках + фиксация липучкой за бочину) выглядит не очень хорошо, хотя акк и держит.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 15.05.2013 в 12:49.

  39. #116

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Акки планируются в мотогондолах?

  40. #117

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Акки планируются в мотогондолах?
    На предыдущей странице темы описывалось - один акк, на пузе фюзеляжа (отсек между стрингерами от 3 до 6 шпангоута - т.е. от носовой части до центроплана). Видно тут:


  41. #118

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Тут можно поступить следующим образом, определить примерную центровку после обшивки фюза (низ не зашивать) и вклеить наклонную площадку (см. рис.) с лентами липучками (для крепления акка). Снизу быстро-съемный (открывающийся) люк, позволит без труда закрепить аккум. Такая конструкция сохранит от серьезных поломок при жестких и аварийных посадках-аккум будет просто выпадать, открывая своим весом люк на пузе, а не снося все на своем пути пролетая через весь фюзеляж! при этом акк лучше обернуть изолоном, во избежании его порчи при выпадании!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Креп акк.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	30.3 Кб
ID:	794541  

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Тут можно поступить следующим образом
    У меня примерно такая же конструкция будет, за исключением:
    - Наклонной площадки - аккумулятор будет размещен горизонтально и как можно ниже (у самолета и так основной вес наверху оказывается), спереди отсека будут небольшие аварийные наклонные направляющие, отводящие акк от шпангоута в люк, но это только на случай если аккум уже сорвало.
    - Оборачивания акка - фюз и так не продувается, мне лишний перегрев ни к чему, да и места там мало. Будет разве что небольшой демпфер спереди отсека из упаковочной пены на случай отрывания акка, но с небольшой энергией.
    + мне важен существенный запас по центровке - самолет в теории может быть на другом мотосете и с другой батареей (текущая сборка взята с запасом).

  43. #120

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    при этом акк лучше обернуть изолоном, во избежании его порчи при выпадании!
    Эти решения из прошлого века. Порча акка при перегреве наступает намного быстрее, чем ожидаемая авария.
    А демпфер нужен и лучше из ЕПП.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ан-26 1: 10
    от konstk в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 21:36
  2. Продам Двухмоторный самолёт Cessna 310
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:41
  3. Вопрос по привязки двухмоторного катера к автомольной аппе.
    от Сергей_05 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:32
  4. Управление двухмоторной моделью
    от poserge в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:44
  5. Двухмоторный TR40
    от Gogo55 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения