Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 270

Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon Концепция такова: - Построить электро четверть-копию Ан-26, примерный размах - 1,2-1,3м, вес - 1 - 1,2 ...

  1. #121

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Концепция такова:
    - Построить электро четверть-копию Ан-26, примерный размах - 1,2-1,3м, вес - 1 - 1,2 кг.

    Текущий вес всего (включая крепеж) + 2х листов потолочки, которые уйдут на еще не готовые детали - 1004 г.
    Т.е. вес уже явно вылетает за расчетный раза в полтора? Или просто масшаб модели изменился в сторону увеличения?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    Т.е. вес уже явно вылетает за расчетный раза в полтора? Или просто масшаб модели изменился в сторону увеличения?
    Масштаб не изменился - размах 1,22 м.
    Рассчетный вес - 1,2 кг (при нем нагрузка на крыло 60 гр/дм2)
    Оптимистичный вес - 1кг.

    Текущий вес с материалами на изготовление всего недостающего - 1,004 кг.
    С чего вы взяли, что я превысил рассчетный в полтора раза?

  4. #123

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Эти решения из прошлого века. Порча акка при перегреве наступает намного быстрее, чем ожидаемая авария.
    Имелось ввиду не как мешок, а в нужных местах. При этом нужно правильно выбирать Акки и всю электронику, чтобы кипятильники в небо не запускать!
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А демпфер нужен и лучше из ЕПП.
    Можно.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Текущий вес с материалами на изготовление всего недостающего - 1,004 кг.
    +обтяжка и покраска! 1,2 хороший вес!

  5. #124

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    При этом нужно правильно выбирать Акки и всю электронику
    У меня акк 25-50c 2650mah (пока один на пробы, потом по результатам возможно буду пробовать другие), кормит два регуля по 25А (моторы в пике послабее, потому ток должен быть меньше).
    На полном газу акк телплый, не хотелось бы его дополнительно укутывать, резать много вентиляции в фюзе не планирую. Да и места там на "утепление" нет, даже на частичное .

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Можно вместо боковых иллюминаторов отверстий наделать-в небе не видно будет, и вентиляционный вопрос решён!

  8. #126

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    +обтяжка и покраска! 1,2 хороший вес!
    Это в прямом смысле? Я просто пректируя модель его почти с потолка взял, таки опыта у меня пока в этом классе ноль.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Можно вместо боковых иллюминаторов отверстий наделать-в небе не видно будет, и вентиляционный вопрос решён!
    Нет, я столько дыр делать не буду, все стекло будет нарисовано или аппликации (кроме, возможно, кабины пилотов). Да и на Ан 26 окон мало.
    Отверстия будут на пузе, 2 шт. Спереди для носовой стойки, и в конце аккумуляторного отсека для поддевания крышки пальцами. Между ними и будет акк.

  9. #127

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Размещение приемника:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0681.jpg
Просмотров: 95
Размер:	41.3 Кб
ID:	794782

    До облета вроде как уже и недалеко, да не все так просто:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0684.jpg
Просмотров: 291
Размер:	36.6 Кб
ID:	794781

    Все подключено, катался по полу.

    Из невидимого на фото:
    - Готовы скорлупки мотогондол (просто не надеты).
    - Нарезан зализ крыла, еще не склеен

    Текущие проблемы:
    - Амортизаторы основных шасси слишком мягкие. Стойки обжимаются слишком сильно, и от малейшего покачивания самолет падает на попу. Также не очень хорошо отрабатывает неровности - есть риск подламывания стойки до состояния, из которого амортизатор ее вернуть не может. S.A. таки был прав, жидковато. Подумываю о жестких подкосах вместо пружинных.
    - Крепление аккума - в текущем виде вроде как держится, но доверия не вызывает. Думаю.

    Еще немного гуляет оперение - оно-то благодаря углю упругое и прочное, но достаточно гибкое.Подумываю всандалить туда еще палочку угля.

    Про форкиль пока помню!
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.05.2013 в 04:04.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    С шасси планирую:
    - Установить ограничитель на подлом назад (не давать уходить стойке за перпендикулярное к крылу положение).
    - Убрать одну из двух пружин амортизатора (уменьшить ход), возможно добавить стойке второй пружинный подкос.

    Какие примерно нормы упругости должны быть у ГО и консолей крыла?
    У меня получается, что ГО можно отклонить до 30 градусов, а консоли - до 15-20, правда, приложив немалую силу.

    Обнаружился брак в крыле - его таки немного скрутило, далось то, что у меня не было ровной поверхности для фиксации крыла при склейке на всю длину.
    Концы консолей скрутило по отношению к центроплану на минус 2-3 градуса.

  12. #129

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Концы консолей скрутило по отношению к центроплану на минус 2-3 градуса.
    Люди специально делают крутку, а тут всё само собой получилось Если одинаково на обеих консолях, то нормально.

  13. #130

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли, что я превысил рассчетный в полтора раза?
    Извините, если неправильно понял. Показалось, что 1004гр это вес самого планера без оснастки (моторов, регуляторов, машинок, аккумуляторов). По прикидкам их с пол килограмма и наберется. Я ни разу не пробовал пилотировать модели с площадью крыла 20дм и нагрузкой 60 гр/дм2. Это не тяжеловато ли?
    У меня гидроплан двухмоторник 156см размаха (площадь 32 дм2) и 1.5кг веса. И я не боялся перетяжелить, т.к. на воду садить проще.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Концы консолей скрутило по отношению к центроплану на минус 2-3 градуса.
    Это даже хорошо. Противоштопорная мера.

  14. #131

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Люди специально делают крутку, а тут всё само собой получилось Если одинаково на обеих консолях, то нормально.
    Да, на глаз одинаково. Разобрался в причинах - на передней кромке сгиб шел под углом к волокну потолочки, при склейке обшивка недостаточно была зафиксирована (стола на консоли не хватило). На обеих консолях угол одинаковый, так что и крутка одинаковая.
    Тут смущает больше не факт крутки, а то, что я его не контролировал

    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    По прикидкам их с пол килограмма и наберется.
    Примерно 470 грамм в моем случае вес начинки, но я когда указываю вес без детализации чего именно - значит весил все вместе.

    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    Я ни разу не пробовал пилотировать модели с площадью крыла 20дм и нагрузкой 60 гр/дм2. Это не тяжеловато ли?
    Понятия не имею, для того и строю, чтобы попробовать Ну и опыта в постройке набраться, интересует гражданская авиация в этом масштабе, на самолетах побольше мне и летать негде, и хранить негде, и возить не в чем
    По-идее летают и меньше, и тяжелее. Другое дело, что летает народ поопытней меня.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 16.05.2013 в 15:38.

  15. #132

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Понятия не имею, для того и строю, чтобы попробовать Ну и опыта в постройке набраться, интересует гражданская авиация в этом масштабе
    На всякий случай совет -- виражи делайте с большим радиусом, чтоб не перетормаживать. Нагрузка реально аховая. По прикидкам скорость сваливания 10 м/с. Скорость перехода на второй режим полета 15 м/с. Адски скоростной болид!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    на самолетах побольше мне и летать негде, и хранить негде, и возить не в чем
    С хранением -- та же беда. На моем сделан центроплан с мотогандолами единый с фюзеляжем, усиленный угольными трубаками и две съемные консоли, которые одеваются на эти трубки. Специально. Чтоб на шкаф вставало. (жаль нет фотоаппарата, показать)

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    По-идее летают и меньше, и тяжелее. Другое дело, что летает народ поопытней меня.
    Проходили у нас соревнования по гонкам F5D. 15 дм2 вес 1 кг скорость до 300 км/ч. Я б не хотел себе такую. Не комфортно на ней.
    Последний раз редактировалось Mikele_P; 16.05.2013 в 16:04.

  16. #133

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Ну Вы сравнили ... У меня Ан-28, деревяный, размахом 1.5 весит 1.6кг - летать комфортно. Canadair CL-215 потолочный, размах 1.45, вес 1.350 - вообще плывет аки облачко

  17. #134

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    На всякий случай совет -- виражи делайте с большим радиусом, чтоб не перетормаживать.
    У меня площадка маленькая для испытаний (полноразмерный стадион с небольшими дополнительными полями, вокруг деревья), испытывать буду спозаранку чтобы вообще никого не было вокруг. Буду пробовать давать максимальный возможный по радиусу вираж.
    Сначала попробую скорость самостоятельного отрыва на земле - если будет великовата, вообще на этой площадке взлетать не буду. Просто к другим местам у меня с доставкой самолета проблемы.

  18. #135

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, готовлю машину на завтрашний облет, буду дальше достраивать по полученным результатам.

    "Кубические" мотогондолы мне не понравились, в небо пойдет без них, а потом при потребности сделаю что-то более приближенное к оригиналу (скорее всего с бутылочными капотами).
    К завтра клею зализ и упрочняю шасси, все технологические отверстия заклеиваю прочным скотчем.

  19. #136

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    980 грамм взлетного веса в ожидании утра:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0686.jpg
Просмотров: 200
Размер:	35.0 Кб
ID:	795160

    Зализ тоже пока не смонтировал, так как из-за неясности с крепежом аккума он пока мешает.

    Результаты полета покажут:
    - Будет ли наводиться дальше марафет
    - или останется с минимальными доработками в качестве тренера-ЛЛ до модели-преемника под его начинку
    - или просто станет донором начинки и отдельных узлов

  20. #137

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Рассчет ЦТ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: centr.jpg
Просмотров: 136
Размер:	37.2 Кб
ID:	795184
    Буду взлетать по передней отметке.

  21. #138

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Удачного облета !!!!

  22. #139

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, облет не состоялся.
    Успел порулить по земле, проверить динамику разгона. Несмотря на нехилый запас тяги разгоняется неспешно, копийно (тут скорее всего сказывается не ахти качество полосы, да и я сразу тапок в пол не даю). Самолет постоянно ведет немного вправо - по земле так и не понял, легкий разнотяг или неточно установленный ноль у передней стойки. Увод от тяги вроде как не зависит, в любом случае думал его стриммировать.

    После кружка руления вернулся на старт, и начал разбег. Метрах в тридцати от старта на немалой скорости ухитрился словить одну из немногих существенных ямок на полосе, и выломал правую стойку.
    Модель повреждений практически не получила - чуть оцарапало кончик крыла, маленькие заусенцы на винте и трещина миллиметров пять в фюзе, куда подломило стойку. Стойка и каркас гондолы не пострадали - в креплении стойки был предусмотрен разрушаемый элемент, просто запасных с собой не было.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.05.2013 в 12:16.

  23. #140

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Если на ВПП длиной 100м и шириной 20м есть одна мышиная норка , диаметром 2 см. - самолет гарантированно попадет в нее колесом. Проверено много раз. http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/1/

  24. #141

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Для облета такого маленького и довольно нагруженного самолета, я бы порекомендовал .... взлет "с руки" и посадку на травку с убранными шасси ...
    Просто при таких диаметрах колес, полоса должна быть ИДЕАЛЬНОЙ !
    Для полутора метровых и выше .... без вариантов .... а малышей можно и с руки !

    Когда освоитесь с пилотированием, можно и колеса "подключать" ....

    Вот пример "ручного" старта ...



    Вот уже с шаськами ....



    А посадки почти все так заканчиваются ...



    Не любят полукопии коротких ВПП ...

    С уважением, Соло.

    ПС Первые неудачи, только закаляют характер !!!
    Ждем продолжения испытаний !

    ППС Одиноко стоящие объекты - ПРИТЯГИВАЮТ модели самолетов ! (это закон ...)

  25. #142

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Сергей, модель запускал не обтянутой скотчем?
    По моему, нагрузка на крыло при первом запуске была примерно 33гр/дм2, если ты только при масштабировании не уменьшил крыло!

  26. #143

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Просто при таких диаметрах колес, полоса должна быть ИДЕАЛЬНОЙ !
    У меня асфальтовая беговая дорожка на стадионе, лучше уже фактически некуда. С другими моделями на колесах того же диаметра проблем не было.

    С рук не уверен... по моему опыту моркови от старта с рук намного более частые, чем с колес, особенно когда не совсем уверен в центровке, да и вообще модель незнакомая.
    Плюс я не знаю взлетной скорости этой машины, может ему вообще на этой площадке тесно будет. Как писал выше, хочу оторвать машину без рулей, на одной подъемной силе, не удасться сделать это на половине дистанции для разбега - площадка маловата в любом случае.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Сергей, модель запускал не обтянутой скотчем?
    Не полностью - обтянуты крылья от передней кромки до половины, вся морда и пузо (последние два скорее замотаны, чем обтянуты).

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    По моему, нагрузка на крыло при первом запуске была примерно 33гр/дм2, если ты только при масштабировании не уменьшил крыло!
    Самолет еще ни разу не взлетал, не знаю, про мою ли вы модель.
    У меня площадь крыла около 20 кв. дм. и вес килограмм = ок. 50 гр/дм2.

  27. #144

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Размеры крыла можешь выложить?

  28. #145

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Размеры крыла можешь выложить?
    Чертежа под рукой на работе нет.
    Крыло я не мог уменьшить при масштабировании, потому что я его умышленно увеличивал (из точных пропорций в этой модели только фюзеляж и киль).

    Размах 1200 + скругления не помню сколько.
    Центроплан хорда 200, размах центроплана что-то около 450мм. Хорда консолей на законцовках 110 мм, сужение по задней кромке от конца центроплана до конца консоли на 17мм.

  29. #146

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ППС Одиноко стоящие объекты - ПРИТЯГИВАЮТ модели самолетов ! (это закон ...)
    У меня почти вся площадка объектами окружена, так что видимо модели стабилизируются в поле притяжения от них Хотя пару раз с деревьев самолеты снимал.

  30. #147

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Немного цветного скотча творит чудеса, даже когда оклеиваешь с сугубо утилитарной целью защиты недоделанного самолета при облете:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090378.jpg
Просмотров: 168
Размер:	41.7 Кб
ID:	795508
    Надеюсь что выражение "Чем красивее самолет, тем лучше он летает" подтвердится и тут.
    Ну и читаемость в небе возросла.
    Оклейка грубая и временная, самолет под ней еще требует шкуринга и доводки.
    Стойки шасси укреплены и сделаны еще жестче.

    Вес с акком и пищалкой в данный момент 978 грамм. Кот в комплект не входит.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 18.05.2013 в 01:28.

  31. #148

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, только что была попытка номер два.
    Покатался-порулил, поправил чуть угол установки передней стойки.
    Собрался с духом взлетать. Разбег. Как всегда ооочень плавно набираю скорость (привычка - чтобы самолет вбок не дернуло, да и красивее взлет), аннушка радостно катится вперед. И тут через несколько секунд меня что-то переклинило, подумалось что что-то он долговато разгоняется, и дал РВ на себя. Скорость у самолета в это время была на глаз такой, на которой я Пайпера поднимаю. Ан послушно оторвался от земли, правда, не набрав и метра, начал яростно качать крыльями. Проборовшись с машиной некоторое время, на высоте около 3-4 метров принял решение возвращать на землю пока еще управляется, а то дальше уже надо было уходить в вираж чтобы не вылететь за край площадки, думаю на повороте машина бы в воздухе не удержалась. Потому снизил самолет прямо по курсу и плюхнул его на пузо в траву.
    Повреждений почти нет: чуть погнуло основные стойки, существенней согнуло переднюю и разрушило в ней клеевой шов (надо будет его заменить на разрушаемую пластиковую петлю, как и на основных стойках). Планер цел, винты целы. Поскольку не мог поправить в поле переднюю стойку, на сегодня свернулся, да и нервничал очень.
    Так что моя ошибка вроде как очевидна (поправьте, если не ошибаюсь) - отрыв на критически низкой скорости, близкой к срыву. А, да, взлетал без механизации. Думаю что с выпущенной механизацией в этих же условиях смог бы набрать высоту, но первые полеты хочу ее не трогать.

    Чуть фото до взлета:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090394.jpg
Просмотров: 116
Размер:	91.2 Кб
ID:	795557
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090391.jpg
Просмотров: 148
Размер:	73.0 Кб
ID:	795560

    После аварийной посадки (видно чуть свернутую переднюю стойку):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0690.jpg
Просмотров: 181
Размер:	71.0 Кб
ID:	795564
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 18.05.2013 в 12:42.

  32. #149

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    На моем сделан центроплан с мотогандолами единый с фюзеляжем, усиленный угольными трубаками и две съемные консоли, которые одеваются на эти трубки.
    Я на своём так же планирую.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    У меня Ан-28, деревяный, размахом 1.5 весит 1.6кг - летать комфортно. Canadair CL-215 потолочный, размах 1.45, вес 1.350 - вообще плывет аки облачко
    Можно брать как ориентир?

  33. #150

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    можно брать как ориентир?
    Пенолет думаю может быть и полегче. К примеру я сейчас вижу как эту килограмовую машину можно было сделать на грамм 100-150 легче.

  34. #151

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Пенолет думаю может быть и полегче. К примеру я сейчас вижу как эту килограмовую машину можно было сделать на грамм 100-150 легче.
    У меня вообще болезнь укреплять всё. Постоянно борюсь в том плане сам с собой. И поражаюсь EVILу! Ну нигде ни одной лишней реечки! И ведь всё летает! :-)

  35. #152

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    И все-таки сейчас самый актульный вопрос - правильны ли мои выводы о последнем полете, и на что обратить внимание перед следующим.
    Жаль, видео нет - ходил сам, тут или снимать или летать.
    Самолет сохранял управляемость весь короткий полет (в смысле, реагировал на рули, как минимум ровно ввести в траву его удалось). Есть еще предположение, что у меня великовата эффективность элеронов (они таки во все крыло, хотя углы отклонения и маленькие). Попробовать чтоли экспоненту...

  36. #153

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Бракує швидкості, можливо потужності, на мою думку того та іншого. Надто важкий. Такі вуйко справи.

  37. #154

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Бракує швидкості, можливо потужності, на мою думку того та іншого. Надто важкий. Такі вуйко справи.
    Грустно Т.е. получается, что с текущим сетапом и навыками пилотирования лучше эту модель не трогать?
    Снять с нее начинку, и построить что полегче?

  38. #155

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Навыки не при чем. То, что Вы смогли удержать модель, говорит как раз о хороших навыках. Модель, похоже, получилась не летающей. Попробуйте что нибудь по проще и легче, если в этом же размере. С Вашей скоростью постройки это не займёт много времени. Возможно Вам пригодится уже готовое крыло, тогда останется сделать только лёгкий фюзеляж да хвост.

  39. #156

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Возможно Вам пригодится уже готовое крыло, тогда останется сделать только лёгкий фюзеляж да хвост.
    А я как раз подумывал переделать именно крыло (начитавшись тем EVILa) - дать небольшой позитивный V консолям, не делать закрылки и попробовать профиль ClarkYH. Вдруг взлетит?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 19.05.2013 в 14:30.

  40. #157

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Одним словом: летает.
    Разбег был даже короче чем в прошлый раз, просто почти сразу дал тапок в пол. После отрыва чуть просел по высоте, но набрал скорость и бодро пошел вверх. На этот раз признаков срыва не наблюдал (правда, я их и не очень хорошо отличаю). Сделал полкруга на полном газу, потом сбросил на четверть, меньше побоялся. Самолет дерганный по крену, надо будет поставить экспоненту пожестче наверное. Разворачивается с кренами до 45 градусов без просадки по высоте (с коррекцией РВ), больше я не пробовал. Триммировать не стал, ибо ветер, но никаких особо переворачивающих тенденций не заметил. Центровка чуть позади первой отметки, насчитанной несколькими постами выше в программе.
    После второго круга начал заводить на посадку, из-за сильно ветра в створ полосы не попал, но решил опускать на траву рядом (сильно волновался, да и боялся что в ветер следующий заход может быть хуже). Самолет дал сбросить скорость почти до нуля, "завесить" себя носом вверх(градусов на 45), и аккуратно положить на траву от хвоста к носу. В результате даже стойки шасси не помял (!).
    Весь полет включая посадку проходил без использования механизации крыла (предусмотрены флапы на элеронах и закрылки центроплана, включаются раздельно).

    Второй раз в такой ветер решил удачу не дразнить.
    Видео, к сожалению, нет. Точнее есть, но на фотике сбились настройки качества, и самолет перестает быть различимым еще до конца разбега.

    А, да. Звук! Звенит как настоящий 24/26-й!
    Скорость точно сказать не могу, на глаз - как максималка у моего 450-граммового TB-20 c тяговооруженностью около 1,2. Это около полного газа 26-го АНа, на менее скоростные режимы пока не тестировал.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 19.05.2013 в 16:47.

  41. #158

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Поздравляю! Экспонента нужны однозначно, возможно и расходы элеронов надо уменьшить - это все-таки не пилотажка.

  42. #159

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Экспонента нужны однозначно, возможно и расходы элеронов надо уменьшить - это все-таки не пилотажка.
    У меня и сейчас не особо большие расходы элеронов - около 10 градусов максимальные, экспонента 60%. И то дерганный.
    Хотя расход элеронов вниз надо будет конструктивно разработать - в режиме флапперонов упираются в крайнее положение.

    Кстати, у модели очень удачная центровка - ЦТ там где надо даже без аккумулятора, то есть аккум ставится прямо под центроплан, что позволяет легко экспериментировать с разными емкостями. Сейчас у меня только одна 2650ка, это максимальный акк на который эта модель рассчитывалась. А вообще думаю можно будет попробовать с 1800ками и 2200ками. Это исходя из того, что 1100ку один двигатель из установленных на АНе выедает за минут 10-15. В любом случае самолет держать в воздухе больше 5-8 минут смысла немного, у него самые зрелищные взлет и посадка.

  43. #160

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    На моем Canadair CL-215 стоит 1 акк 2200mAh. Время полета 12-15мин. И еще запас остается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ан-26 1: 10
    от konstk в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 21:36
  2. Продам Двухмоторный самолёт Cessna 310
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:41
  3. Вопрос по привязки двухмоторного катера к автомольной аппе.
    от Сергей_05 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:32
  4. Управление двухмоторной моделью
    от poserge в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:44
  5. Двухмоторный TR40
    от Gogo55 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения