Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 270

Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon В режиме флапперонов, отклоненных на существенные углы посадочная скорость действительно сильно уменьшается. Я так однажды ухитрился ...

  1. #201

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В режиме флапперонов, отклоненных на существенные углы посадочная скорость действительно сильно уменьшается.
    Я так однажды ухитрился реверс по элеронам получить. Опустил флапероны вниз, а скорость была маленькая. Поток срывало только с сильно опущеного элерона. Само крыло работало. И модель шла в противоположную желаниям сторону. Получилось весело.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я думаю к флапперонам диференциал вверх добавить. К тому же скорее всего закрылков центроплана хватит с головой, и флаппы не будут задействоваться.

    Кто-то в курсе про шрифт для надписей на крыльях?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 31.05.2013 в 14:04.

  4. #203

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-di...rov-10678.html

    http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-...sti-29276.html

    У меня когда-то был родной шрифт мерканский, которым писали и номера и технологические надпись... С перемычками под трафарет. Очень прикольный... Нужно найти - точно где-то жив...

  5. #204

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Контраст оклеенной и неоклеенной поверхностей:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0733.jpg
Просмотров: 130
Размер:	44.1 Кб
ID:	801687
    После белого скотча самолет стал выглядеть на порядок лучше, появилась правильная глянцевость с бликами. Места нахлеста листов скотча видно только если приглядываться, уже с метра расстояния их не заметно.

    Предварительная разметка остекления (пока стираемым маркером для досок):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0734.jpg
Просмотров: 163
Размер:	49.3 Кб
ID:	801689

    А вообще эта оклейка скотчем - адская работа. Легче было бы еще два самолета построить, чем оклеить этот
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 01.06.2013 в 23:38.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, обрисованная несколькими постами выше первая очередь постройки закончена, самолет снова готов к полету.
    Второй очередью планируются "скорлупки" мотогондол покопийней (скорее всего из папье-маше) и дорисовывание деталей (боковых окон, аппарели, регистрационных номеров).

    Несколько фото того, что есть сейчас:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090424.jpg
Просмотров: 153
Размер:	69.2 Кб
ID:	802076Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090425.jpg
Просмотров: 275
Размер:	82.5 Кб
ID:	802077

    Сегодня не летал - на стадионе люди, скорее всего, облет завтра ранним утром. Провел испытания шасси, накатал по земле под километр по разным покрытиям - асфальту, крупнозернистому асфальту, грунтовой дорожке, асфальту с ямами.

    Взлетный вес на данный момент 1010 грамм.
    С твердой уверенностью можно сказать, что задача, поставленная в начале темы, успешно провалена - в итоге получился нифига не тренер, что по режиму эксплуатации, что по трудозатратам

  8. #206

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    эх винтики бы 4х лопастные!!! Какая бы красота была, да кончики жёлтеньким покрасить )) Похож, очень!

  9. #207

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    эх винтики бы 4х лопастные!!! Какая бы красота была, да кончики жёлтеньким покрасить ))
    Ну на четырехлопастные он таки недостаточно копия (нет таких дешевых и легких, как трехлопастные в ближайшей доступности).
    А желтые кончики на этих винтах будут, без этого никуда.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Облета не получилось - к утру поднялся ветер и начался дождь

  12. #209

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Взлетел.
    Метеоусловия - легкий ветер (1-2 м/с), моросящий дождь.

    Оторвался после небольшого разбега, легко и непринужденно, и полетел... на полном газу медленно-медленно, с носом, задранным градусов на 20. При попытках скинуть газ с полного - с тем же тангажом (+20) начинает стремительно снижаться. Существенная дача РВ от себя поправляет ситуацию - самолет выравнивается и разгоняется, но это не дело.
    Решил, что нунафиг с такой задней центровкой даже пытаться делать заходы на посадку на полосу (да еще и самолет постоянно направо кренило), и после первого же круга аккуратно плюхнул машину в траву на пузо (только чуть погнул переднюю стойку).

    Странно, центровку выставлял чуть позади первой отметки, насчитанной программой, прошлые два раза летал именно так, а получается что надо капитально так двигать ЦТ вперед.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 03.06.2013 в 22:29.

  13. #210

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, это не дело.

    Сегодня было около двадцати попыток взлета, четыре отрыва - и четыре аварийных посадки без набора высоты. Центровку поправил, но самолет продолжает уверенно тянуть вправо при даче полного газа. Из-за этого самолет нормально не разбегался - или я останавливал его перед выкатом вправо с полосы, чтобы поберечь стойки и винты, или отрывал на слишком маленькой скорости - чтобы посадить через пару десятков метров борьбы за самолет.
    В итоге поломал последний винт 8х4х3, запасного нет, что и закончило вечер, да и темнело.

    По симптомам сильно похоже на разнотяг. Грешу в первую очередь на правый двигатель - он до этого достаточно много летал (левый новенький), и имел подозрения на стук в подшипниках. В последние дни шумность этого двигателя возросла на порядок (при фактически безшумном правом). Судя по всему, правый движок нужно поменять, и в многомоторниках лучше не использовать до выяснения причин.

    Собственно, тут поднимается небольшая проблема.
    Стоящих у меня 2209/26 1450кв в наличии по местным хоббийным магазинам нет, мотораму под другие моторы переделывать не хочу.
    Есть в наличии абсолютно идентичные по корпусу и весу, но с другим КВ - 2209/28 1050кв.
    Винтов 8х4х3 стоящих у меня тоже на месте нет, но это меньшая проблема - можно временно полетать и на 8х6.

    Дилемма - переставить движки на два новеньких 1050кв (если честно, не особо предугадываю эффект от замены),
    или заказать новый такой же как сейчас (а лечше комплект таких же) на ХК и подождать пару неделек с полетам, заодно доделать мотогодолы.

  14. #211

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    (а лечше комплект таких же) на ХК и подождать пару неделек с полетам
    Конечно лучше подождать, тем более так мало... и к моторам заказать винты разного вращения, для устранения реактивного момента. Это реальная панацея.
    Был у меня двухмоторничек, с выкосами и т.п. но на разных режимах работы двигателя его нужно было по разному триммировать! А миксы я тогда еще не освоил... А на том же самолёте имея винты разного вращения - одна существенная головная боль!
    Резюме: Двигатели одинаковые - ждать, винты разного вращения - покупать и ждать!

    Почта Украины похоже работает в разы лучше Почты России, раз с ХК посылки идут две недели!!! Если бы у нас так было, магазы бы наши разорились бы

  15. #212

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    и к моторам заказать винты разного вращения, для устранения реактивного момента. Это реальная панацея.
    У меня и так винты встречного вращения сейчас. Собственно, кончились - сломал последний, в ближайших магазах таких нет.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Почта Украины похоже работает в разы лучше Почты России, раз с ХК посылки идут две недели!!! Если бы у нас так было, магазы бы наши разорились бы
    Не две, три-четыре, но из ниж полторы недели примерно в Китае. Почта действительно работает на порядок лучше.

  16. #213

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня и так винты встречного вращения сейчас.
    Хм... А видоса подлётов нет? Очень интересно было бы сравнить с моими мучениями.

  17. #214

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А видоса подлётов нет?
    Нет к сожалению, сам ходил летать.
    По земле на малом газу катится ровно, если давать больше половины - разворачивает направо.
    Вчера делал один круг в воздухе - его тоже кренило направо, думал элерон криво стоит. Все проверил вчера вечером - рули, поверхности в норме.

  18. #215

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Крутки крыла? Киля? Равные расстояния от кончика крыла до кормы? Проверили?

  19. #216

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Крутки крыла? Киля? Равные расстояния от кончика крыла до кормы? Проверили?
    Да, проверял. Крутки у крыла есть, но одинаковые на обеих консолях. Киль тоже вроде как ровный.
    Сложнее проверить параллельность осей двигателей.

    Будь киль или крутка только в воздухе бы вело. А тут даже на земле при полном газе разворачивает.

  20. #217

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Что то мне кажется что разнотяг. Самый простой способ - поменять моторы местами Плюс, я так понял неисправен один мотор?

  21. #218

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Плюс, я так понял неисправен один мотор?
    Как минимум, гремит и намного туже крутится рукой (но как ни странно, не вибрирует), он всегда такой был, но последние дни это усугубилось. Я его разбирал, никаких дефектов не обнаружил на глаз.

  22. #219

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Решил делать корочки мотогондол из бумаги на ПВА (папье-маше), с обработкой потом внешней и внутренней поверхностей Титаном.
    Для болванки закупил плиту твердого плотного экструдированого пенопласта.
    Вопрос - чем в бытовых условиях обработать болванку под проклейку после придания ей формы?
    Желательно, чтобы болван прожил хотя бы изготовление комплекта мотогондол, + у него остался бы ресурс делать запчасти.

  23. #220

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Обтянуть либо скотчем, либо пищевой пленкой (она тянется и не требует клея)

  24. #221

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну на четырехлопастные он таки недостаточно копия (нет таких дешевых и легких, как трехлопастные в ближайшей доступности).
    может такие подойдут
    4 лезвия EP Propeller 7x3.2/170x80mm (пара)

  25. #222

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    может такие подойдут 4 лезвия EP Propeller 7x3.2/170x80mm (пара)
    Кажись маловаты для меня - у меня сейчас 8х4х3 стоят, 7-ки будут хуже смотреться и дадут еще меньше тяги.
    Хотя сами винтики приятные, надо бы заказать про запас


    С мотогондолами. Сел я резать болванку, и понравился мне сам пенопласт. Решил поэкспериментировать: на скорую руку вырезал в болванке отверстие под мотораму, и превратил заготовку болванки в саму гондолу. Получилось неплохо, очень легко, но сложно вырабатывать у такой объемной детали сердцевину. Зато капот отдельно сделать достаточно просто, особенно если разрезать его, а потом склеить.
    В общем, скорее всего возьму свои старые гондолы (те что "слойка стайл"), отрежу от них капотные части и приклею к каркасам. А капоты уже сделаю или из пенопласта, или из папье-маше по болванке (хотя тут уже можно попробовать и бутылку...).

  26. #223

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кажись маловаты для меня - у меня сейчас 8х4х3 стоят, 7-ки будут хуже смотреться
    Так ведь плясать от тяги нужно Диаметр вторичен. А уж количество лопастей получается исключительно после того, как становится понятно, что двухлопастные винты не влазят в габарит

  27. #224

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Так ведь плясать от тяги нужно Диаметр вторичен. А уж количество лопастей получается исключительно после того, как становится понятно, что двухлопастные винты не влазят в габарит
    Это понятно конечно.
    У меня просто такая закономерность:
    Больше всего тяги движки выдают с 9х4,7,
    несколько меньше с 8х6 и 8х4х3
    Думаю что 7х3,5х4 дадут еще меньше тяги. Другое дело, что самолету тяги хватает и так, а выглядеть станет лучше. В любом случае при следующей покупке на ХК закажу пару комплектов, погляжу что за звери эти винты, главное, чтобы самолет был цел к тому времени

  28. #225

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Снова запрос помощи.
    Подкиньте, пожалуйста, кому не сложно, ссылочку на описание бутылочной технологии - поподробней, с подводными камнями. А то мне мои эксперименты что-то совсем не нравятся по полученному результату
    И пробовал ли кто-то бутылочную технологию на болване из твердого пенопласта?

  29. #226

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Подкиньте, пожалуйста, кому не сложно, ссылочку на описание бутылочной технологии - поподробней, с подводными камнями. И пробовал ли кто-то бутылочную технологию на болване из твердого пенопласта?
    С подводными камнями -- не попадалась. Сам на пару грабель наступал. То от перегрева бутылка побелеет. То просто не усаживается как нужно. И с жестким пенопластом пробовал -- если не перегревать и если немного пофиг, что все криво, то можно. Он (пенопласт в основе) может сам от нагрева "поплыть". Да и при натяжке сдеформироваться. В итоге остановился не на такой технологии.
    Делаю разверку из листового, как из бумаги. Сворачиваю и швы прозрачным скотчем закрепляю. Если развертка хорошая, то все очень даже смотрится. Это я про "остекление". Делать полностью модель бутылочной -- не пробовал, хотя видел такое вживую.

  30. #227

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    Делать полностью модель бутылочной -- не пробовал, хотя видел такое вживую.
    Да я капоты на Ан хочу бутылочные сделать, но в качестве материала болвана под рукой только твердый пенопласт.
    Наверное, таки сделаю из папье-маше, гляну как будет, может никакой бутылки не надо.

  31. #228

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сделайте болван из гипса, обработка не сложнее пенопласта. Коробочка из картона заливается гипсом, через полчаса-час кубик вынимается из коробки, размечается и грубо режется ножом (пока сырой). После просушки обрабатывается начисто наждачкой, сначала крупной, потом мелкой. И всё, хоть бутылку, хоть стеклоткань, хоть папье-маше делай...

  32. #229

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Да я капоты на Ан хочу бутылочные сделать, но в качестве материала болвана под рукой только твердый пенопласт.
    Я изначально бутылочные планировал. А какие проблемы с материалом на болван? Неуж-то кусок доски подходящей толщины-проблема. Или две склеить(если толщины не хватает.)

  33. #230

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Я изначально бутылочные планировал. А какие проблемы с материалом на болван? Неуж-то кусок доски подходящей толщины-проблема. Или две склеить(если толщины не хватает.)
    Мягкой под рукой нет, есть твердое дерево. Гипса тоже под рукой нет, да и опыт с ним работы в прошлом какой-то негативный, не выходило у меня, крошился (пытался сделать формы для отливок).
    Зато есть большой лист экструдированного пенопласта. Собственно, из него я сделал экспериментальный болван(очень легко обрабатывается), и начал тестировать бутылочную технологию.
    Пока больше проблем не с болваном (его если не перегревать то все ок), а с самой бутылкой - ни разу не получилось усадить равномерно, без жутких пузырей (пробовал усадку над плитой и горячей водой). На том кончились пустые бутылки, новых пока не накопилось.

  34. #231

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Пока, в ожидании винтов, все дело выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0755.jpg
Просмотров: 142
Размер:	33.9 Кб
ID:	808545

    Что это за ерунда на стене - понятия не имею, квартира съемная. Впервые пригодилась, когда занялся самолетами

    Завтра-послезавтра буду пробовать поднять машину в небо с парой однонаправленных 8х6.

  35. #232

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вчера Ан снова летал, совершил два полета по три круга. Самолет понемногу облетывается, надеюсь скоро я перестану так нервничать и пробуду в воздухе хотя бы пять минут.

    Винты сели отлично, увода вправо не наблюдалось (возможно, он скомпенсировался реактивным моментом от однонаправленных винтов).

    Первые ощущения - таки на самолете стоит слишком сильная мотосборка. Наверняка, даунгрейдну его при случае до тяги примерно в 0.8.
    Сейчас взлетать комфортно максимум на 3/4 газа, при даче полного газа самолет с места разгоняется по земле до безумных скоростей (без дачи РВ сам не отрывается). В небе газ вообще комфортно держать максимум в половине.

    В первом полете случилось ЧП - небольшая ошибка в вираже, и самолет направился к дереву. Я оперативно отреагировал, и на боку увел самолет (делает почти моментальный крен до 110 градусов! Чуть ли не пилотажка), но тут случилось непредвиденное - во время резкого выравнивания из самолета сорвался и выпал силовой аккумулятор, повис на проводах. Самолет в этот момент не упал только по двум причинам: используемые мною T-коннекторы пока новые держат очень большое усилие (в данном случае легко выдержали акк), и силовые провода уходят из аккумуляторного отсека внутрь самолета немного впереди положения самого акка. Т.е. центровка убежала немного вперед, но в пределах допустимого. Понятное дело, что самолет пришлось срочно садить, к тому же в самую высокую траву которая была в доступности - груз на внешней подвеске не обрадовался бы твердому покрытию.

    Второй полет произошел после укрепления акка, примечателен только тем, что я испытывал безмоторный полет, и, в частности, безмоторную посадку - выключил двигатели на высоте метров 6-8. Самолет планирует лучше, чем мне казалось, потому касания в выбранной точке не получилось, и пришлось гасить скорость задиранием носа.

    Видео снова нет (точнее не получилось - мой фотоаппарат в сумерках почти ничего не засек).
    Немного фото машины со вчера, с винтами 8х6:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090433.jpg
Просмотров: 102
Размер:	50.6 Кб
ID:	809195Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090434.jpg
Просмотров: 107
Размер:	52.1 Кб
ID:	809196

  36. #233

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    ему определенно нужны коки на двигло. и покрасить.. в ретро. чертежи есть?

  37. #234

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    ему определенно нужны коки на двигло.
    В первую очередь - обшивка гондол и капоты.
    Обшивка уже есть, надо только навесить. Капотов пока нет.

    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    и покрасить.. в ретро.
    В смысле?
    На этом самолете планировалась ливрея авиакомпании "Мотор Січ (см. вторую страницу темы)". Если буду дальше наносить раскраску, то доведу до большего соответствия с ней.

    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    чертежи есть?
    Модель строилась по чертежам из АиВ (см пост 21 этой темы).
    Если надо, могу дать сшитые листы чертежа.

  38. #235

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Если надо, могу дать сшитые листы чертежа.
    выложить на форуме? я территориально далековато нахожусь )

  39. #236

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    выложить на форуме? я территориально далековато нахожусь )
    Форум такие большие файлы не берет.
    Отправлю куда надо, пишите в личку.

    Планируете строить аналог, или что покопийней? Потому что чертежи у меня оригинала, изменения я вносил уже на бумаге.
    Могу подробно описать что и куда отличается от оригинальной геометрии, если надо.

  40. #237

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    Да нормальный самолет! Запас по тяги никому ещё не помешал. Рад, что самолет жив и после настройки будет радовать хозяина и местную детвору!

  41. #238

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Запас по тяги никому ещё не помешал.
    Тут такой запас, что хоть свечой в небо уходи. ИМХО 0.8-0.9 для него уже будет тягой с запасом, так как нормально полетит он даже при тяге в 0.6.
    К тому же облегчение моторсета приведет к снижению массы конструкции, и у самолета немного упадет нагрузка на крыло.

  42. #239

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сегодня было совершено еще два полета, исключительно с настроечной целью (в итоге вылетан 1 акк).
    Совершена первая посадка на асфальт (до этого садил машину исключительно в высокую траву и на стриженный газон).

    В общем, самолет можно считать облетанным.
    Что мне в нем не нравится:
    - Слишком много тяги
    - Слишком резкий по элеронам
    - Закрылки оказались не нужны, грустняшка ;-(

    Остальное или нравится, или очень нравится.

    Получается, что по большинству тревожащих меня параметров я перестарался на этапе строительства. Лишняя тяга мешает при взлете - самолет дерганный, в полете от нее никакого смыслу - самолет превращается в комету, ни капли не копийно, летать нормально можно в диапазоне от трети до половины газа. Элероны в итоге оставлены в 40% от первоначальных расходов (это с запасом), под 60% экспоненты. И то многовато...
    Посадочная скорость оказалась настолько низкой, что закрылки не востребованы - хотя опробывать их все же стоит.
    К завтра постраюсь выложить видеоролик, в сумерках таки удалось снять что-то, где видно Ан.

  43. #240

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вот обещанное видео.
    Это первый из двух вчерашних полетов, во втором фотоаппарат уже не различал самолет в небе (темнело).
    В полете на видео элероны еще не зажаты до 40% (насколько я помню, было 60%), резкость машины по крену видно невооруженным глазом.
    Резкий разворот на взлете имеет явно заметную причину - наезд одной из стоек шасси на торчащую кочку.



    Случайно залил видео не на тот канал, позже заменю, пока ближайшие несколько дней будет как есть.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 25.06.2013 в 01:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ан-26 1: 10
    от konstk в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 21:36
  2. Продам Двухмоторный самолёт Cessna 310
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:41
  3. Вопрос по привязки двухмоторного катера к автомольной аппе.
    от Сергей_05 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:32
  4. Управление двухмоторной моделью
    от poserge в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:44
  5. Двухмоторный TR40
    от Gogo55 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения