Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 270 из 270

Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; фигасе он у тебя шустрый )))) прям су-27 ))))...

  1. #241

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    фигасе он у тебя шустрый )))) прям су-27 ))))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Да. Тяги явно перебор. Прям как "ВЖИК" летает. На много чаще встречаешь проблему нехватки этой самой тяги)

  4. #243

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    По элеронам полный ахтунг, впрочем так же как и по РВ. Экспоненты нужно увеличивать и расходы нужно уменьшать!
    А вот самоль получился очень зачётный. Нужно красить! Позравляю!

  5. #244

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А вот самоль получился очень зачётный. Нужно красить! Позравляю!
    Спасибо. До сих пор думаю, как гондолы сделать, чтобы и не особо накладно, и профильные. Точнее задача сейчас сводится к болванке на всю длину гондолы.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    По элеронам полный ахтунг, впрочем так же как и по РВ. Экспоненты нужно увеличивать и расходы нужно уменьшать!
    Самое интересное, что экспоненты там и так достаточно жесткие, но надо еще добавлять. На РВ тоже. Перестарался я с площадью рулей

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Да. Тяги явно перебор. Прям как "ВЖИК" летает.
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    фигасе он у тебя шустрый )))) прям су-27 ))))
    Важный момент - носится он именно из-за слишком сильной мотосборки. Как показывает последний круг и посадка, машина вполне себе может лететь и медленно не сваливаясь, просто определенный психологический дискомфорт вызывает ручка газа в одной трети
    Кстати, наверняка на высокую скорость влияют еще винты с крупным шагом - 8х6 надо будет попробовать шаг поменьше.

    Никто не посоветует двигатели полегче, с тягой ориентировочно в 400г при 7-8 дюймоых винтах и 3-х банках, и размерами (особенно длиной) срвнимыми с Turnigy 2209/26?
    Имеющуюся мотосборку более целесообразно использовать на самолете потяжелее.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Убрал сегодня еще по 10% с элеронов, 20% с РВ и довел экспо с РВ с 40 до 60%. После этого самолет стал спокойным и послушным, полет наконец-то начал напоминать копийный. Осталась проблема тяги - летал только с половиной газа, даже взлетал на двух третях.

    Кстати, несколько дней назад отбалансировал винты - пропал такой красивый звук. Теперь самолет едва стрекочет (на видео винты уже сбалансированы). А раньше тарахтел и выл, как настоящий

  8. #246

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    судя по видео центровочка не задневата?

  9. #247

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    судя по видео центровочка не задневата?
    Не замечал. Хотя он тогда по РВ был очень дерганный, мог не обратить внимания.
    А какие признаки вы обнаружили?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Видео про то, как летает самолет после настройки.
    (короткий полет из 4-х сегодняшних, остальные в поднявшийся сильный ветер, потому не особо репрезентативны ввиду обилия колбасни):
    Понемногу пытаюсь учиться летать покопийней, как летают гражданские самолеты, осваиваю руддер (не в этом видео).



    К поднимавшемуся вопросу, что Ан-26 лучше строить разъемным на центроплан и консоли для облегчения сборки на поле.
    Как видно, ящик под хвост (благо снизу хвост плоский), и никаких проблем:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0784.jpg
Просмотров: 205
Размер:	127.5 Кб
ID:	812949

  12. #249

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    77
    Хочу построить что то похожее,подскажите пожалуйста,где можно купить 4-х лопастные винты.

  13. #250

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Жданов Александр Посмотреть сообщение
    Хочу построить что то похожее,подскажите пожалуйста,где можно купить 4-х лопастные винты.
    Если строить что-то похожее, то четырехлопастные винты тут совершенно не нужны.
    А если что-то покопийней, то ничего не посоветую - так как сам с четырехлопастными не заморачивался.

  14. #251

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    77
    С начала хочу построить "что-то похожее" а затем возможно что-то по копийней с вып шасси и т.д.

  15. #252

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Жданов Александр Посмотреть сообщение
    С начала хочу построить "что-то похожее" а затем возможно что-то по копийней с вып шасси и т.д.
    Тогда не заморачивайтесь с четырехлопастными, используйте обычные двухлопастные. Под такой же как у меня размер можно и движки чуть слабее.

  16. #253

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Жданов Александр Посмотреть сообщение
    С начала хочу построить
    Надо значит построить, поднять в воздух, а потом задать себе вопрос: нужны ли 4-х лопастные винты???

  17. #254

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Один из вчерашних полетов. Посадка не особо удачная - уход с оси полосы и удар стойкой в бортик (самолет не повредился), но в общем ролик удачный.
    Тут я впервые попробовал выпустить на Ан-е закрылки - градусов на 15. Как видно, с первого раза даже не получилось сесть - для посадки на закрылках скорость нужна пониже.


    Ну и пара фото:
    Видно, кстати, излишне мягкую амортизацию основных шасси - на взлете отводит назад
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4655.jpg
Просмотров: 87
Размер:	66.8 Кб
ID:	823663
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4659.jpg
Просмотров: 117
Размер:	111.3 Кб
ID:	823664Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4664.jpg
Просмотров: 3171
Размер:	54.4 Кб
ID:	823665
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4684.jpg
Просмотров: 61
Размер:	22.4 Кб
ID:	823666Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4685.jpg
Просмотров: 66
Размер:	11.0 Кб
ID:	823667
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 29.07.2013 в 03:04.

  18. #255

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    А четвёртая фотография - самолёт ЗА проводами, В проводах, или ПЕРЕД проводами?

    Вообще самолётко очень даже красивый... Особенно для "второго самостройного"!

  19. #256

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    А четвёртая фотография - самолёт ЗА проводами, В проводах, или ПЕРЕД проводами?
    Перед проводами. Провода там не так близко, как кажутся.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Вообще самолётко очень даже красивый... Особенно для "второго самостройного"!
    Спасибо!

  20. #257

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Еще чуть из вчерашнего - короткий полет в средний ветер (3-4 м/с).
    Традиционно, у меня получается какая-то фигня на земле - тут я вроде как нормально сел, но неаккуратно рулил Ну и взлет корявый. Зато в небе, несмотря на ветер, самолете идет достаточно ровно.

    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.08.2013 в 00:47.

  21. #258

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    нормально сел


    А бордюры высокие :/

  22. #259

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А бордюры высокие :/
    Стандартные бордюры - дорога-то городская улица, совсем недавно построенная - задний подъезд к построенному к Евро-2012 стадиону (на видео-за спиной). Бордюры по сути не мешают, если садить аккуратно. А на случай бокового ветра там неподалеку есть перпендикулярная дороге асфальтовая площадка длниной метров 60.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.08.2013 в 20:14.

  23. #260

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    там неподалеку есть перпендикулярная дороге асфальтовая площадка

    И пилота перемещать за самолётом...

  24. #261

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    И пилота перемещать за самолётом...
    Уже делал так, собственно в эту же субботу. Взлетел поперек площадки, а потом поднялся ветер - туда же против ветра зайти уже не получалось. Отправил самолет малым ходом по большому кругу, а сам боком пошел к дороге (метров 40-50). Посадил на дорогу успешно.

  25. #262

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    После нескольких десятков взлетов-посадок наконец могу с уверенностью что-то говорить о механизации: закрылки центроплана таки работают, и очень эффективно. Если взлетать с отклоненными на 15-20 градусов закрылками, то самолет идет в небо практически с места, и очень круто набирает высоту (горизонтальный полет в таком режиме, правда, поддерживать очень сложно - самолет от любой добавки газа моментально "вспухает").
    Посадка с закрылками тоже получается на очень низкой скорости - а против ветра в 2-3м/с чуть ли не вертикальной с пробегом буквально в пару метров.

    Немного набравшись опыта, можно сказать, что модель в качестве полу-четвертькопии отлично бы летала и с намного меньшим увеличением хорды крыла относительно оригинала (тут я перестарался). Зато тренер вышел что надо - намеков на срыв никаких, может ходить свечой вверх (тяги хоть отбавляй), может разворачиваться через крыло почти на месте. Я не пробовал, но думаю он даже бочки и петли нормально пройдет. Ну и с основной функцией неплохо справляется - отработка красивых взлетов и посадок, с механизацией и без, ну и плавные полеты.

  26. #263

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Отправил самолет малым ходом

    На автопилоте?

  27. #264

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    На автопилоте?
    Ну, если автопилотом себя называть
    Сам управлял, просто боком шел, и смотрел на самолет. Он спокойный в горизонтальном полете, особой концентрации внимания не требуется, можно и под ноги поглядывать.

    Чуть оффтопа:
    летаю сегодня, а прямо надо мной вот это пролетает:
    (видос вчерашний из нашего же аэропорта).
    Собственно, удивление - что 767-й у МАУ, мало того что первый, так еще и на Львов-Киев поставили со вчера, раньше только 737-е летали. Тихо радуюсь
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 08.09.2013 в 17:46.

  28. #265

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну, если автопилотом себя называть

    Для автопилота я обычно несильно загоняю триммерами самолёт в поворот (по курсу) = прибл. тоже самое

  29. #266

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Для автопилота я обычно несильно загоняю триммерами самолёт в поворот (по курсу) = прибл. тоже самое
    Только непонятно, зачем самолет расстраивать? Пульт-то все равно на землю не бросаешь, можно и ручку подержать.

  30. #267

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Только непонятно, зачем самолет расстраивать? Пульт-то все равно на землю не бросаешь, можно и ручку подержать.

    Самолёт не расстраивается, он бодро летит вперёд! (шутка)

    Самолёт я ещё раз триммирую потом, не проблемма. Во время хотьбы (=тряски), мне кажется, сложно держать ручку в одном положении .

  31. #268

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Во время хотьбы (=тряски), мне кажется, сложно держать ручку в одном положении .
    Никаких проблем вообще.

  32. #269

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Значит, Вы мастер!

  33. #270

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Значит, Вы мастер!
    Летать начал позже вас. Думаю просто потому что нет никаких проблем.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Ан-26 1: 10
    от konstk в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 21:36
  2. Продам Двухмоторный самолёт Cessna 310
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:41
  3. Вопрос по привязки двухмоторного катера к автомольной аппе.
    от Сергей_05 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:32
  4. Управление двухмоторной моделью
    от poserge в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:44
  5. Двухмоторный TR40
    от Gogo55 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения