Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 270

Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Не успел построить первый самостройный самолет, а уже прорабатываю идею следующего проекта. Если что, вообще это будет не 2-й, а ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959

    Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только

    Не успел построить первый самостройный самолет, а уже прорабатываю идею следующего проекта.
    Если что, вообще это будет не 2-й, а уже 4-й мой самолет.

    Концепция такова:
    - Построить электро четверть-копию Ан-26, примерный размах - 1,2-1,3м, вес - 1 - 1,2 кг.
    Цели проекта:
    - Дальнейшая отработка потолочной технологии
    - Постройка самолета с профильным, а не квадратным фюзеляжем
    - Постройка первого двухмоторного самолета, освоение пилотирования
    - Проба использования закрылков
    - Красивый неспешный полет транспортного самолета, похожий на копийный
    - Получить кучу удовольствия от постройки
    - Плавно двигаться в сторону полукопий
    - Наступить на кучу граблей, набить шишек и набраться опыта

    Почему Ан-26 ? :
    - Достаточно технологичный фюзеляж (и вообще, и по сравнению с Ан-24) - почти равномерная труба, усеченная сзади.
    - Нравятся самолеты КБ Антонова

    Основные изменения по сравнению с прототипом, и тем, какой должна была бы быть копия:
    - Минимальная детализация (реализовать только формы самолета и окраску)
    - Неубирающееся шасси
    - Некоторое упрощение форм и обводов в сторону технологичности (особенно мотогондол и частично хвостовой части). Нос будет из цельного пенопласта, после обработки облегченный изнутри, остальной фюзеляж наборный.
    - Увеличение площади крыла и ГО увеличением хорды, небольшое утолщение профиля консолей крыла
    - Увеличенные элероны на всю длину консолей крыла (до мотогондол)
    - Закрылки, соответственно, только на центроплане, простые односекционные
    - Возможно увеличение расстояния между мотогондолами (для установки двухлопастных винтов)
    - Возможно спрямление V стабилизатора
    - Колеса чуть поболее, чем масштабные

    Модель планируется разборной, как минимум - с съемными консолями крыла, максимум - с съемным центропланом.
    Основные материалы - потолочка, меньше - бальза, фруктофанера, карбон и линейки.

    Теперь собственно вопросы:
    Планируется следующая силовая начинка
    - 1 батарея 3s 2200-2500 mah - в фюзеляж
    Двигатели: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1450kv.html
    Регуляторы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Размещение регуляторов в мотогондолах.
    Винты 7/4,5 двулопасные встречного вращения

    Сервы планируются HTX500, HTX900, Turnigy Metal Gear (не или, а все одновременно )

    Есть ли замечания по начинке, возможно предложения более подходящего сетапа.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 12.04.2013 в 13:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    зачем сервы с металлом? лишний вес и деньги, разве нет?

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    В кружке эксплуатируем несколько десятков таких серв. В последнее время качество HXT 500-900 заметно упало. Порой новые приходят мертвые, да и в процессе эсплуатации стали дохнуть.
    Ставьте лучше что-то типа Turnigy MG90S. А то потом будет обидно за упавшую по отказу модель. Написанный Вами мотор и 8х4 свободно крутит.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    зачем сервы с металлом? лишний вес и деньги, разве нет?
    Тут только на РН-переднюю стойку. Сейчас на моем первом самострое на этой задаче стоит HXT-900, справляется, но она совершила пока только 4 посадки, потому не знаю насколько ее хватит в длительной перспективе.

    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    В кружке эксплуатируем несколько десятков таких серв. В последнее время качество HXT 500-900 заметно упало. Порой новые приходят мертвые, да и в процессе эсплуатации стали дохнуть. Ставьте лучше что-то типа Turnigy MG90S. А то потом будет обидно за упавшую по отказу модель. Написанный Вами мотор и 8х4 свободно крутит.
    У меня пока только позитивный опыт с HXT 900, стоят на двух самолетах. 500-е еще не пробовал. Прислушаюсь, и закажу Турниги как минимум дублирующими. MG90s как раз и планировались, как металлредукторные, но нужны еще чуть полегче сервы на рули (особенно в крыло).
    По поводу мотора - для длинных винтов прийдется разносить мотогондолы.

    Чуть почитал, регуль советуют 30A, например этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Оправданно ли? (у меня место под рег ограничено )
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 12.04.2013 в 14:20.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    регуль советуют 30A, например этот

    Красные Плюши довольно приличные регули, стояли и до сих пор стоят у меня на нескольких моделях

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    По винтам думаю попробовать эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ting_6pc_.html
    и эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Pair_Bag_.html
    Вторые не будут слишком тяжелыми для движка?

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    - Наступить на кучу граблей, набить шишек и набраться опыта
    Сергей, чтобы было меньше шишек и граблей рекомендую сходить на rc-twin.ru.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Сергей, чтобы было меньше шишек и граблей рекомендую сходить на rc-twin.ru.
    Спасибо, отличный ресурс!

    ВОпрос по поводу аккумов - Турниджи НаноТеч 2200/25, или ЗиппиКомпакт 2200/25 ?

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Может быть что-то пригодится...
    http://forum.rcdesign.ru/f81/thread263989.html
    ...но стоит делать полегче...

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Может быть что-то пригодится... Двухмоторное...толстопузое.. ...но стоит делать полегче...
    Отличная тема!
    У меня правда в планах машина попроще и конструкционно, и функционально, но цели у нас общие.
    По поводу веса - планы на максимум несущей обшивки, усиление только по "кресту": мотогондолы (они же основное шасси) - корень оперения - передняя стойка, +площадь несущих поверхностей планирую увеличивать существенно.

    Немного нервничаю, хватит ли тяги в 1кг от двух движков (согласно заявленным характеристикам).
    Ну и вопрос по винтам актуален (см. выше).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 12.04.2013 в 17:12.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Немного нервничаю, хватит ли тяги в 1кг от двух движков
    Вполне (согласно заявленным характеристикам). На толстом ЭВ было в районе 1. Истребитель. Перебор даже.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Прикинул конструкцию будущего крыла и мотогондол, для облегчения лучше делать таки с неразъемными консолями, съемным будет крыло полностью.
    Как по поводу этих: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Pair_Bag_.html винтов с этими http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1450kv.html двигателями, кто-то сталкивался?
    Интересует именно конфигурация с 3S батареей.

    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Написанный Вами мотор и 8х4 свободно крутит.
    На 2 или 3s ?

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Увеличенные элероны на всю длину консолей крыла (до мотогондол)
    А смысл увеличения? Учитывая КОПИЙНЫЙ полёт...

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А смысл увеличения? Учитывая КОПИЙНЫЙ полёт...
    Ну это планируется таки не копия, и даже не полукопия. Увеличение для улучшения управляемости на малых скоростях (типичная проблема легких моделей двухмоторных гражданских самолетов, как я сделал вывод из форума), а также для экспериментов с дифференциалом и флапперонами. Под копийным полетом подразумевал один из режимов, в котором хочу использовать этот самолет, и для него расходы элеронов можно будет и зажать.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Продолжая ковыряться в двигателях...
    Вариант: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    с регуляторами Турниджи Плюш на 18А и трехлопастными 8х4 винтами.
    Как сборка? Нигде не указано тяги для этих двигателей, кто-то использовал?

  19. #16

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    На трех банках винт 8х4 и регуль можно на 20 ампер. Пятисотые машинки еще хуже, чем 900. Заказал 5 штук - одна трясется, на одной редуктор клинит. 900 еще куда ни шло.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Еще один вариант вот эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html машины, винты те же, регули на 25А (движки с запасом).

    Оперение решил делать таки V-образное. Какие простые технологически решения есть для управлением V-образным разрезанным рулем направления от одной сервы? (тут главное простота и надежность решения, не обязательно вписаться внутрь фюзеляжа, который в этом месте узкий).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 14.04.2013 в 18:41.

  21. #18

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Наверное для начала нужно приступить к постройке планера модели. Тогда станет, исходя из веса, понятнее какой моторсет подойдёт. И ближе к финишу заказать необходимое. 2-3 недели погоды не сделают, но уберегут от неоправданных трат и разочарований.

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Наверное для начала нужно приступить к постройке планера модели. Тогда станет, исходя из веса, понятнее какой моторсет подойдёт. И ближе к финишу заказать необходимое. 2-3 недели погоды не сделают, но уберегут от неоправданных трат и разочарований.
    Скорее всего так и сделаю, просто хочется прикинуть примерно, на что ориентироваться - в первую очередь волнует конструкция и расположение мотогондол, так что нужно будет отталкиваться от каких-либо размеров двигателя, регуля и винта.

    С другой стороны, строительство от имеющейся начинки тоже имеет свои плюсы (особенно в тестировании недостроенных агрегатов, когда лишних подручных компонентов нет). Но тут включается элемент случайности - неизвестны точные финальные характеристики модели (а опыта чтобы выйти в проектные пока нет). Предыдущий самолет я строил от двигательной установки, и не пожалел. Правда, движок взял с запасом по мощности, что неплохо пригодилось.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В данный момент самый актуальный вопрос - нет ли у кого склеенного в два файла чертежа Ан-28 из Авиации и Времени? (задал также вопрос в копийном разделе). А то по интернету он мелкорезанный лежит (что я пока находил).
    Предварительные прикидки уже провел, а для дальнейшей проработки уже нужен точно склеенный чертеж. Пробовал собрать сам, но получается кривовато (не гуру я графредакторов ), а перечерчивать все с нуля я не готов.

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Мои потуги по сшиванию паззла чертежа из Авиации и Времени, может кому пригодится.
    (как вложить файл в полном разрешении ?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Side.jpg‎
Просмотров: 516
Размер:	111.0 Кб
ID:	781141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Plan.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	137.4 Кб
ID:	781142  

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    В общем, процесс пошел.
    Размах будет 1,2м.
    Решил базироваться на уже проверенном движке 2209/26, сегодня собрал и провел первый тест силовой схемы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0549.jpg
Просмотров: 1409
Размер:	45.9 Кб
ID:	781753
    Еще два движка, и получился бы квадрокоптер

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Работая над чертежами:
    Мотогондолы будут разнесены на одну ширину корпуса гондолы, для возможности установки винтов до 10 дюймов. Соответственно немного увеличится центроплан и уменьшатся консоли.
    Думал упростить фюзеляж в хвостовой части - спрямить подъем для оперения, но теперь думаю делать так, как в оригинале.
    Профиль крыла думаю применить Clark Y 18-20% (благодаря хорошей технологичности для меня как новичка при изготовлении крыла из плитки). Интересный момент - у огининала и крыло, и стабилизатор стоят под существенными позитивными углами. Стоит ли переносить это на упрощенную модель?
    Управление рулем высоты решил делать по простейшей схеме - двумя тягами от обеих половинок в одну сервомашинку.
    Конструкция фюзеляжа будет наборной, с тремя фанерными шпангоутами (на переднюю стойку шасси и два под крылом) и 4-6 пенопластовыми. Продольную жесткость в плоскости перпендикулярной крылу будут обеспечивать 4 бальзовых стрингера - два сверху (до хвостового оперения) и два снизу (до носовой стойки). Плюс, само собой ставка на обшивку - сначала думал обшивать 2мм подкладкой, но 3 мм потолочка думаю будет лучше. Вся носовая часть (обтекатель и кабина пилотов) будет цельная из шарикового пенопласта.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.04.2013 в 03:19.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Толщину профиля я-бы оставил 12% и деградацию 1,5°.

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Толщину профиля я-бы оставил 12% и деградацию 1,5°.
    Деградация крыла будет предусмотрена. (чтобы не спутать терминологию, это угол установки крыла, т.е. угол между САХ и осью фюзеляжа?) Стабилизатор тоже стоит ставить под углом?
    У оригинала толщина профиля вообще что-то 20-22% в корне, профиль нечто похожее на Clark YH. Поскольку я буду увеличивать хорду до полутора раз (оперение тоже соответственно), решил профиль утоньшить процентов до 18. Или можно безопасно утоньшать до 12-14% ?

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно уменьшать. Деградация имелась ввиду между стабилизатором и крылом.

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Деградация имелась ввиду между стабилизатором и крылом.
    Т.е. крыло ставить в 0, а стабилизатор в плюс 1,5 ?
    Просто конструкция у меня будет позволять незначительно корректировать угол установки крыла, а вот стабилизатор с килем будут вклеены намертво.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крыло в 1,5 и стаб в 0 или крыло 1 и стаб -0.5°

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Крыло в 1,5 и стаб в 0 или крыло 1 и стаб -0.5°
    Ок, понял. Тогда, исходя из того что прототип имеет позитивные углы и на крыле и на оперении, вклею стаб в 0, а крыло оставлю регулируемым.

    Следующий вопрос, по потолочной технологии в крыльях с изменяемой стреловидностью - стоит делать все крыло на цельных лонжеронах, и зашивать от центра к краям, или проще сделать центроплан (нулевая стреловидность), а в него вклеить с нахлестом лонжеронов отдельно сделанные консоли?
    Изначально думал сделать консоли вообще съемными, но похоже на этом размере практичнее будет просто снимать все крыло.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если в машину влазит, то можно и цельное крыло. Обшивать проще частями.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если в машину влазит, то можно и цельное крыло.
    Вопрос проще, машины нет А в чужую размах 1,2 влезет наверняка.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Обшивать проще частями.
    В смысле, отдельными сегментами, которые потом стыковать? (т.е. описанный мною вариант 2 ?)

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Лонжерон один, обшивка частями

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    На сколько я знаю, все углы меряются от стабилизатора. Он всегда в нуле. Винты 10 дюймов для размаха 1200 много. Я бы ставил не больше 8 и прижимал бы гондолы к фюзеляжу.

  37. #34

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    При размахе 1400 стоят на 9 и вроде как нормально(ну и по чертежу ок)

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, все углы меряются от стабилизатора. Он всегда в нуле. Винты 10 дюймов для размаха 1200 много. Я бы ставил не больше 8 и прижимал бы гондолы к фюзеляжу.
    Я сейчас ориентируюсь на 8х4 трехлопастные винты, которые тоже при соблюдении масштабных пропорций не влазят. А 9 и 10 дюймов - это гипотетические двухлопастные, если не хватит тяги, и придется шаманить с силовой установкой. При этом 9-ки еще влезут, а 10-ки будут впритык к корпусу.

    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    При размахе 1400 стоят на 9 и вроде как нормально(ну и по чертежу ок)
    У меня 1200, и 8-ки таки задевают корпус.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Лонжерон один, обшивка частями
    При обшивке частями как рассчитать точную форму детали обшивки (с учетом искривления профиля, и изменения угла стреловидности) для точной стыковки панелей? (методы вроде построения в САПР тут не рассматриваем, не тот класс модели). Или вырезают с запасом, и подрезают по месту? (просто пока опыт только на прямоугольные крылья).

    И какой самый оптимальный узел стыка частей лонжерона при изменении стреловидности (в торец, внахлест один на другой, накрест, с накладными элементами, ...).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.04.2013 в 11:45.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    вырезают с запасом

    Будет проще всего. В месте стыка толстую нервюру. Если приложить обе обшивки на нервюры внахлёст и по гибкой линейке отрезать, то стык будет более менее точный. Финишная оклейка тканью или бумагой добавит прочности и жесткости.

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я сейчас ориентируюсь на 8х4 трехлопастные винты, которые тоже при соблюдении масштабных пропорций не влазят.
    Там - напротив картинки мотора сказано - пропеллер 7x4.5 на 3S. Ну зачем тогда 8Х4 и 3х лопастные коий и не лезт? Мотор спалить на 3S?

    Где самолёт то? Если его пока нет, я вам советую про это хозяйство - пропеллеры, и даже контроллеры (при их малом размере на ваш самолёт ), сервы (все микро одного размера) разговарить, а тем более покупать, очень рано и нет никакого смысла. Ну моторы то да - надо моторамы, в гондолы это впихнуть итп.

    Самолёт стройте, деньги на бальзу, качественную плёнку, краску лучше потратте сейчас
    Вот вам ссылка - изучайте. Очень красивая модель и разжёван весь процесс до мелочей. Масcштаб как и у вас
    http://forum.rcdesign.ru/f82/thread307986.html
    Последний раз редактировалось spyder3; 17.04.2013 в 15:05.

  41. #38

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Там - напротив картинки мотора сказано - пропеллер 7x4.5 на 3S. Ну зачем тогда 8Х4 и 3х лопастные коий и не лезт? Мотор спалить на 3S?
    Моторы 2209/26:

    Kv: 1130rpm/v
    Operating Current: 4A ~ 13A
    Peak Current: 15A
    Suggested prop: 9x4.7
    Suggested Battery: 1300~1700mAh 3S1P
    Weight: 46g
    Dimensions: 27.6 x 28mm
    Shaft Size: 3.175mm

    Сосбтвенно, один такой мотор я уже использую на предыдущем построенном пенолете с рекомендованным винтом 9х4.7 и регулем на 25А, вполне себе работает и даже не особо греется. Тяги на глаз грамм 700, 600-грамовый самолет легко летит вертикально вверх на одном двигателе.
    Собственно, докупил еще один такой же движок, а на вышеописанном одномоторном пенолете буду экспериментировать с другими мотосборками, а то для него этой тяги задофига, он тренером задумывался .

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Где самолёт то?
    Буду делиться фотками процесса, только начал ведь Сегодня скорее всего займусь мотогондолами или фюзеляжем.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    пропеллеры, и даже контроллеры (при их малом размере на ваш самолёт ), сервы (все микро одного размера) разговарить, а тем более покупать, очень рано и нет никакого смысла.
    Докупил еще один мотор, регуль и два винта, сервы и так были взяты с запасом еще при предыдущей стройке. Если не пойдут тут, то переместятся в другие модели, у меня они примерно одного класса.
    На прошлом самолете тоже пошел путем от мотосборки - к самолету, машина уже летает. Не буду говорить про плюсы или минусы - это я к тому, что не просто теоретизирую. С мотоустановкой правда в прошлый раз даже перестарался

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Самолёт стройте, деньги на бальзу, качественную плёнку, краску лучше потратте сейчас
    К бальзе еще пока не готов. Цель этого самолета - в меру схематичный пенолет-тренер, копирующий компоновочную схему и очертания прототипа. Ближе к полукопиям буду двигаться потом, тут эксперименты и набор опыта.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот вам ссылка - изучайте. Очень красивая модель и разжёван весь процесс до мелочей. Масcштаб как и у вас Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
    Спасибо, я отслеживаю все недавние темы по гражданским самолетам в копийном разделе. А вот про что-то более старое или в других разделах могу не знать
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 17.04.2013 в 15:54.

  42. #39

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Мож и ненадо, но всеж.Вот Ан-24 : http://forum.rcdesign.ru/f78/thread160156.html :http://aviamodelist.com/publ/an_26b_ra_26082/7-1-0-25
    Там некоторые ссылки есть.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Для моделей типа того же Ан-14 - подход другой.
    Я сам, когда модель готова, беру 4-6 разных тестовых пропеллеров от разных фирм и разных ЛиПо и подбираю по:
    Пропеллеры по внешнему виду (если требуется), диаметру, тяге и смотрю за макс. током мотора и регулятора.
    ЛиПо учитывая и центровку и отдаваемый моторам ток, время полёта
    Когда пропы/липо подобраны - покупаю комплекты ЛиПо и пропы

    На модели как ваша этот метод конечно не важен. ЛиПо, мотор, регулятор, сервы у вас отберут большой % бюджета модели и лучше определится изначально. На модели в 5-7кг весом, даже 2х моторнике, этот процент несоизмеримо мал к затратам на другие метериалы: краску, бальзу, плёнку, смолу, шарниры, ретракты итп

    Удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ан-26 1: 10
    от konstk в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 21:36
  2. Продам Двухмоторный самолёт Cessna 310
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:41
  3. Вопрос по привязки двухмоторного катера к автомольной аппе.
    от Сергей_05 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:32
  4. Управление двухмоторной моделью
    от poserge в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:44
  5. Двухмоторный TR40
    от Gogo55 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения