Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Ту-104. Проба невозможного или вперед в прошлое.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; А шасси будут на четырехколесных тележках? Очень интересует технология изготовления таких в квартирных условиях....

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А шасси будут на четырехколесных тележках?
    Очень интересует технология изготовления таких в квартирных условиях.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Скорее всего да. Колес хватает. Я думаю вырезать заготовку из толстого текстолита, а оси из 3мм карбоновых стержней сделать.

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Буду очень благодарен за несколько дополнительных фото процесса.

  5. #44

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Скорее всего да. Колес хватает. Я думаю вырезать заготовку из толстого текстолита, а оси из 3мм карбоновых стержней сделать.
    Я сейчас занят поисками подходящих колёс для своего Ан26. Пока не могу подобрать то,что нужно. И начинает бесить то ,что раньше же как-то делали колёса сами? Не было же китайских магазинов) Ну можно же их сделать! Посмотреть бы какие-нибудь примеры изготовления.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Раньше делали колеса, причем как только не делали... Даже фанерные диски с пенопластовыми боковинками, имитирующими покрышку городили. БРрр страшно, аж жуть. Мое мнение: делать целесообразно только копийные колеса. Другие проще и дешевле купить.

    На ваш самолет вполне пойдут 50х22 или подобные, обычно это 52х19, а на передок поставьте 40х12 или нечто подобное. Если есть колеса нужной ширины, но немного большего диаметра с покрышкой из пены, их можно обточить с помощью дрели и наждачки.

  8. #46

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Другие проще и дешевле купить.
    Согласен. Но вот у нас в городе например один магазин(модельный) и там нихрена ) Почту сейчас хают на лево и на право. Очень долго всё идёт а то и вообще теряется. А колёса нужны сейчас!) Нашёл в инете не плохую идею.... Во первых использование китайских тапок. там довольно жёсткая микропорка идёт на подошву. Всякие спортивные коврики на много мягче. Так вот... там за основу взяты два донышка выпуклых от ж\б банок пивных. Из них диск колеса собирается. завтра попробую.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На ваш самолет вполне пойдут 50х22 или подобные, обычно это 52х19, а на передок поставьте 40х12 или нечто подобное.
    Двойные ведь все нужны. на 22 слишком толстые мне кажется. Завтра смерю на чертеже.

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    У вас масштаб 1/20. Ну или около. оригинальный размер основной покрышки 1050х450.

    Почту всякие нытики хают. Нормально она работает, правда сроки доставки, конечно не выдерживают никакой критики. А по России в течение 2 недель пасылька добирается до места назначения. Хотите, я вам хорошие кетайские колеса подгоню по цене сайта? Если интересно, пишите в личку.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Почту всякие нытики хают. Нормально она работает, правда сроки доставки, конечно не выдерживают никакой критики.
    Личноя самое быстрое с паркфлаера за 16 дней посылку получал. Насчёт нытиков не согласен) коллега вертолётчик последнюю посылку ждал 63 дня. Ещё у одного вообще пропала... через пайпал вернул деньги а через неделю посылка трекнулась в России. Остался и с деньгами и с товаром)
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У вас масштаб 1/20. Ну или около. оригинальный размер основной покрышки 1050х450.
    По чертежу предние колёса 35мм. Задние 50 мм. Поповоду колёс можно и попробовать. У меня карта мастер кард. С карты на карту запросто. Подробности напишу в личку. спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Есть на 51 и 38мм с алюминиевыми дисками в нужном количестве. Лишние 3мм на передке, как я думаю, особой роли не играют.

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    По чертежу предние колёса 35мм. Задние 50 мм. Поповоду колёс можно и попробовать. У меня карта мастер кард. С карты на карту запросто. Подробности напишу в личку. спасибо.
    Мне больше повезло - в размахе 1210 передние почти 30 мм, задние почти 40 - идеально подошли типовые китайские колесики. Передняя стойка, правда, шире раза в два оригинальной - 30-ки сами по себе пузатые, а на них еще фиксаторы.

    Константин, вы на основных тележках тоже планируете колеса стандартными фиксаторами крепить?

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Нет

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Если можно, еще пара небольших технологических вопросов:
    - Нижняя поверхность крыла плоская? (потому что на фото кажется выпуклой - посты 21, 28).
    - Передняя кромка вклеивается в торец к нервюрам и листу нижней обшивки, а потом на торец нижней кромки плашмя кладется лист верхней обшивки?
    Хочу на Бе 200 попробовать похожую технологию для крыла.

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Нет, не плоская. Крыло сделано как на современных лайнерах. Профиль у корня сверхкритический. По сути это симметричный профиль с более резко сглаженной нижней частью спереди. Берите обвод с корневого профиля Ан-72, очень удачный профиль для таких крыльев. До перелома по передней кромке он переходит в полусимметричный, нарисованный от руки. По всей консоли профиль примерно одинаковый. На Бе-200 по передней кромке тоже есть небольшой перелом примерно на 1/3 полуразмаха.

    Обшивки делаются так как вы написали. Только лист сначала формируется, чтобы не притягивать его и потом не бороться с нежелательными крутками. Потом спереди приклеивается 2 слоя потолочки и все это дело обрабатывается до получения нужного обвода.

  17. #54

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть на 51 и 38мм с алюминиевыми дисками в нужном количестве. Лишние 3мм на передке, как я думаю, особой роли не играют.
    Если не сложно взвесьте пож. Сколько одно колесо весит. Надо прикинуть по весу.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Большое 14, маленькое 9 грамм, весь комплект 74 грамма. Это вес с пакетиками и наборами шайб.

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    он переходит в полусимметричный
    Полусимметричный - это, как я понимаю, вроде того же Кларка?

    Оффтоп - довел свой Ан до определенного фиксированного этапа, наконец можно разворачивать на модельном столе проект Бе-200.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Полусимметричный
    Это когда верхняя дужка более выпуклая, чем нижняя или наоборот. Кларк плоско-выпуклый.

    Сергей, а вы не хотите привести Ан-26 к такому виду, как в этой статье http://www.***************3445/blogs/view_entry/1599/ ?
    Последний раз редактировалось EVIL; 02.06.2013 в 22:51.

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это когда верхняя дужка более выпуклая, чем нижняя или наоборот. Кларк плоско-выпуклый.
    Эхх.. побаиваюсь я пока этих двояко выпуклых профилей, не уверен, что крыло не скрутит. Даст ли такой профиль существенные преимущества перед тем же обкатанным Кларком на моем масштабе? (особенно преимущества, перевешивающие сложность изготовления).

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сергей, а вы не хотите привести Ан-26 к такому виду, как в этой статье http://www.***************3445/blogs/view_entry/1599/ ?
    Красивый самолет, разглядывал его еще когда начинал свой строить (в теме "Ан-26 1:10"). Смотря что вы имеете в виду под "привести к такому виду". Потому что я совершенно не вижу путей приведения своей модели к такому виду

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Даст ли такой профиль существенные преимущества
    Даст правильную загрузку разношироких участков крыла, не более того. Самолет будет менее критичен к центровке.





    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Смотря что вы имеете в виду под "привести к такому виду
    Пускай не этот экземпляр, следующий.

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пускай не этот экземпляр, следующий.
    Следующий экземпляр - возможно, как минимум, ближе к копийному. Правда в блиайшее время я вряд ли буду снова строить 26-й.
    Моя текущая модель 26-го - это проба построить модель магистрального (в противовес к легким самолетам) гражданского самолета, таки мой любимый класс самолетов. Тут было множество нового - первый объемный профильный фюзеляж, первый двухмоторник, первая механизация на крыле.
    Мне понравилось, буду продолжать. Следующий проект - Бе-200 - тоже больше пробы новых принципов (амфибия, импеллерник, т-образное оперение, стреловидное крыло), по внешнему виду - главное чтобы самолет узнавался и смотрелся поаккуратней. А дальше планирую двигаться потихоньку к копийности, просто у меня еще очень мало опыта.

    Кстати, сегодня, испытывая по стадиону шасси 26-го (не взлетая, ибо люди), впервые в жизни испытал кайф, когда твою самостроенную модель узнают и идентифицируют в ней конкретную модель прототипа. Описать чувства сложно

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    испытал кайф, когда твою самостроенную модель узнают
    Везет ) а мой Ан-70 принимали за Ил-76.

  25. #62

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ... он переходит в полусимметричный, нарисованный от руки.
    Обожаю!!! Я очень долго парился относительно соответствия профилей оригиналу, потом, понял, что +/- 10% особой рояли не сыграют, да и врядли кто увидит и будет журить за несоответствие - и жизнь стала гораздо проще...

    Правда в случае с Л-39 - профиль удивил даже меня . И я делаю с родным профилем.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Кстати, сегодня, испытывая по стадиону шасси 26-го (не взлетая, ибо люди)...
    Вот и у меня рядом стадион и он мне глаза мозолит нехило... Я на нем однажды взлетел на Cloud Fly - получил хороший заряд адреналина - на открытом поле не представляешь себе размеры площадки, где летаешь - вроде показалось - хватит. Уйти в небо - места хватила, а вот заход на посадку - не ожидал, что у Клауда такая посадочная скорость - три раза заходил, на втором заходе, после ухода на следующий круг начал тянуть модель вверх и она, очень мягко и деликатно, вскользь зацепилась краем крыла за фонарный столб. На третий заход - сделал "а-ля афганский заход" и притер.

    Сейчас рисую самолет КВП, чтобы реально взлетал с шасси, садился на шасси и имел в воздухе небольшой радиус виража - чтобы в стадион восьмерка свободно помещалась. За прототип беру очень прикольный самолет ...
    Последний раз редактировалось Guennady; 03.06.2013 в 12:49.

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Вот и у меня рядом стадион и он мне глаза мозолит нехило...
    Я кроме этого стадиона мало где летаю, потому во-первых уже знаю схемы заходов по нему, а во-вторых рассчитываю модели, чтобы таки на него влазили. К примеру (и это видно из видео в теме), мой Ан 26 влазит на стадион с восьмеркой на максимальной скорости (правда, на максе комфорта от полета на нем вообще мало, зато на полгаза нормально).
    Другое дело, что на общедоступном стадионе тяжело поймать время, когда там нет людей (или есть, но мало и их можно контролировать).
    Лучшие периоды - дождливые дни, в короткие перерывы между дождем, полуденная жара в солнечные и раннее-раннее утро.

    Как-то все в оффтоп скатывается...

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Пока мы тут общались, время не прошло зря. Сделал типа остекление кабины штурмана, нашел сварочный электрод 4мм, сделал из него основные стойки. Сделал механизм поворота передней стойки. Саму стойку надо доработать, а то там монтажное отверстие на 3, а штифт 4 мм.








  28. #65

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А передняя стойка покупная, или сами делали?
    И жду-не дождусь фото основных

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Передняя покупная, из такого комплекта http://www.*************/product/114895/ Брал, чтобы использовать 1 из стоек в качестве передней для В-737. Там даже колеса похожи. Одна из стоек будет на этом самолете. И еще одна, с колесами поменьше стоит на строящемся вертолете. Вот так комплект нашел себе применение.

    Для основных пока согнул стойки из проволоки и вырезал коромысла. Пока смотреть не на что. Надо разжиться дрелем, чтобы закончить основные опоры. Фотки будут позже, когда будет чего показать.

  30. #67

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А поворотный узел не будет выламывать из бальзовой деревяшки под нагрузкой?

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Не знаю. На 727 не выламывает, даже при ударах на месте остается.

  32. #69

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ага. Только заметил, что узел вклеен не плашмя на деревяшку, а в выемку во втором слое дерева.

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Пришла очередь шасси. Для основных стоек коромысла вырезаны из текстолита толщиной 10мм, разрезанного напополам. Оси для колес сделаны из карбонового стержня диаметром 3мм. Оси приклеены к отверстиям в коромыслах на клей Локтайт, а чтобы разнести их на нужное растояние, были использованы пластиковые шайбочки от электрических пропеллеров. В колесах рассверлены отверстия с помощью сверла на 3,5. Фиксируются колеса отрезками трубочки от Дихлофоса, там внутреннее отверстие как раз 3мм, а трубочка приклеивается капелькой клея Локтайт снаружи, чтобы не допустить затекания клея между колесом и осью.






  34. #71

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Костя, а тележка относительно стойки никак не подпружинина? Болтаться не будет?

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Это страшно?

  36. #73

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Шурупы и загнутый конец стойки в рекламный пластик?

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Да

  38. #75

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    А продолжение будет.

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Будет наверное... Если кто-то решится продолжить начатое. Сейчас самолет в таком виде:



    И он по семейным обстоятельствам продается. Ту-104

  40. #77

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Ну вот, на самом интересном месте...

  41. #78

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Шанс это самое интересное самому сделать - поднять машину
    Я бы попробовал (правда, после подъема 200-ки и Каравеллы), но уж очень далеко. Если кто хотя б до Киева смог подбросить птичку..

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Импеллер можно поставить такой: http://www.***************3445/product/386745/ и адаптер к нему под вал 3,17 http://www.***************3445/product/386751/

  43. #80

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Надеюсь, что новый хозяин машины продолжит освещать доделку и путь в небо в этой теме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-64 1:8 (Проба пера)
    от Amaeth в разделе Танки
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 10:48
  2. Проба в композитах.
    от vlad76 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 21:56
  3. Программирование регуля. не едет вперед
    от matrosik87 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 20:32
  4. Может ли соосник долго лететь прямо вперед?
    от serj в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 18:37
  5. Пропадает канал управления вперёд и назад на HK-300
    от Alexander2 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения