Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 284

Ан-24. Мой первый двухмоторник.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Tungus В планах два крест на крест. Тут я ничего не посоветую. Изначально речь шла про 1 винт....

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    В планах два крест на крест.
    Тут я ничего не посоветую. Изначально речь шла про 1 винт.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Как вариант предложу решение со своей модели - трехлопастные.
    Таки меньше извращений (по сравнению с двойными двухлопастными), так как есть дешевые фабричные, а вид по сравнению с двухлопастными намного круче - правильный многолопастной.

    Еще в одной из тем про 26-й обсуждался неплохой вариант - подбирать четырехлопастные винты от моделей американский истребителей ВВ2 (Корсара, Мустанга).

    Кстати, на АНе сложно убить винт, но у меня таки получилось - на одном из первых испытаний поджался слишком мягкий амортизатор стойки шасси, сточил винт с 8 до 7 дюймов , потому берите с запасом.

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Я бы посоветовал не заморачиваться с 4-х лопастными винтами. Летайте на обычных двухлопастных, если очень хочется, можно сделать стендовые 4-х лопастные. Трехлопастные по-моему ни к чему - хуже по эффективности 2-х лопастных и на Ан-24 никогда не ставились. Я на Р-47 летаю на 2-х лопастном, на всех фото в каталогах стоят не полетные - стендовые 4-х лопастники.

  5. #44

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Продольные силовые элементы гондол после первого лонжерона можно сужать в ноль к последнему.
    Там в районе последнего ложерона шпангоут стоит на котором стойка шаси стоит. Так что "на нет" никак.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я на Р-47 летаю на 2-х лопастном, на всех фото в каталогах стоят не полетные - стендовые 4-х лопастники.
    Понял )

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Продольные силовые элементы гондол после первого лонжерона можно сужать в ноль к последнему.
    Там в районе последнего ложерона шпангоут стоит на котором стойка шаси стоит. Так что "на нет" никак.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я на Р-47 летаю на 2-х лопастном, на всех фото в каталогах стоят не полетные - стендовые 4-х лопастники.
    Понял )

    Сегодня вот с гандолами повозился. Примерил. Прикинул. Стойки шасси прикрутил Гандолы съёмные будут. Думаю на случай слома силового каркаса самой гандолы. Если ничего ломаться не будет-можно будет подумать о облегчении) На этом последнем фото от заднего шпангоута на продольные силовые элементы гандолы ещё косынки не большие кину. И сзади и спереди. Чтобы держали шпангоут со стойкой шасси от продольного раскачивания. "нога" то довольно длинная.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Продольные силовые элементы гондол после первого лонжерона можно сужать в ноль к последнему.
    Там в районе последнего ложерона шпангоут стоит на котором стойка шаси стоит. Так что "на нет" никак.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я на Р-47 летаю на 2-х лопастном, на всех фото в каталогах стоят не полетные - стендовые 4-х лопастники.
    Понял )

    Сегодня вот с гандолами повозился. Примерил. Прикинул. Стойки шасси прикрутил Гандолы съёмные будут. Думаю на случай слома силового каркаса самой гандолы. Если ничего ломаться не будет-можно будет подумать о облегчении) На этом последнем фото от заднего шпангоута на продольные силовые элементы гандолы ещё косынки не большие кину. И сзади и спереди. Чтобы держали шпангоут со стойкой шасси от продольного раскачивания. "нога" то довольно длинная.

    Чего-то не пойму почему это всё повторяется?
    Последний раз редактировалось Tungus; 01.06.2013 в 00:37.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А чем вы отверстия на склеенных гондолах резали? Или гондолы еще не склеены?

  8. #46

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А чем вы отверстия на склеенных гондолах резали? Или гондолы еще не склеены?
    Лобзик. Обе части в прищепку и айда.....) Вчера всё склеил на PUR. Планирую передние части гандол до первого шпангоута из бутылок ужать дальше пенопласт

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сегодня вот крылышко клеил Уже что-то вырисовывается

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Медленно но верно двигаюсь вперёд. Машинку сегодня вот воткнулУстановил сначала на площадку из 0.8 текстолит. Потом вклею трубочки обмотанные нитками и в них шурупами будет крепиться площадка с машинкой. Всегда можно снять\поменять и пр. И верхнюю часть обшивки сегодня приклеил. Сфотографировать забыл. Завтра надеюсь элерон прорезать,закрыть места отреза.

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Я бы деревяшечки вклеил...

  13. #50

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я бы деревяшечки вклеил...
    ТОже думал об этои делал раньше так. А тут у знакомого увидел.... говорит делаю так-без проблемм держит. Решил попробовать. Вклеил доп. рёбра между нервюрами. Вот в них и вклею(трубки)

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А вы элерон прямо по нервюрам будете прорезать? Во что петли потом всаживать (кромки крыла и элерона дырявые-то так получатся) ?
    Это я просто никак не пойму эту технологию крыльев.

    А с сервой съемной - это хорошо. Я вот вклеил в крыло, а теперь одна из серв подозрения у меня вызывает (левый элерон), - не жужжит, а трещит. Редуктор вроде целый, ходит нормально, но шум настораживает.
    Думаю как достать, вклеена плотно.

  15. #52

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А вы элерон прямо по нервюрам будете прорезать? Во что петли потом всаживать (кромки крыла и элерона дырявые-то так получатся) ?
    Отрезается элерон, в крыле ещё отрезается полоска на толщину того матеоиала которым заклеиваться будет "окно". На самом элроне так же. Вообще я думал сначала в месте отреза вклеить брус из утеплителя. Потом по нему отрезать. Всё закрытое получается. И на самом элероне скосы уже спокойно отрезаются. По идее так правильнее по моему. Возни просто больше. Может на втором крыле так сделаю. Кстати там на фото видно вклеены ещё две пластины параллельно нервюрам с зазорам в 1мм примерно. Между нервюрой и этой пластиной будет проходить рез поперечный при вырезании элерона.

  16. #53

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Профиль крыла не носоостроват? Хм, линейки на раме мотогондолы... Линейки странные ребята, им "фанерности" не хватает. Треснуть может по отверстиям облегчающим. Усилить бы, а то неровен час упадут моторы на посадке.

  17. #54

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Линейки странные ребята, им "фанерности" не хватает.
    Согласен. Повторюсь снова. В этой модели есть много чего,что я делаю в первый раз. При обработке линеек обратил внимание на их склонность к продолным трещинам. Но всё как говорится нужно и хочется пройти самому. Время покажет. Отвалятся так отвалятся. Сделаю выводы) За внимание-спасибо!

  18. #55

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Не отвалятся. Говорю по небольшому, но уже эксплуатационному опыту модели похожего класса. У меня каркасы гондол чуть легче, и то явно избыточные. Если конечно движки в полкило не вешать.

  19. #56

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Если конечно движки в полкило не вешать.
    Двигатели по 53 гр. планируются.
    Сегодня вот прикинул фюзеляж. Всё пока без клея. Мой любимый момент в строительстве) когда начинает проявляться ОН-самолёт! Сидел думал сегодня как крыло крепить. Изначально вроде всё просто было в уме. Спереди два штифта, сзади два винта. Со штифтами всё понятно, с винтами не совсем. Но вроде всё продумал и завтра постараюсь начать фюз. Ещё вот думаю стоит ли резать нервюры к которым крыло будет крепиться из фанеры. Или силовую часть каркаса завязать на рейках которые идут сверху и снизу попарно вдоль всего фюза. Завтра рейки кину и там думаю видно будет что да как.

  20. #57

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Прикольно! А квадратная труба потом уйдёт? И что за пенопласт такой? Похож цветом на один тип из которого я делал самолёт. Жёсткий, шкурится хорошо, не шариками, пена, но колкий как секло. Не эластичен ни разу, чуть изгиб держит, шёлк, трещина. Я с него делать ничего не буду больше.
    Двигатель 53, винт 15, цанга 10, кок может быть 5-15, винтики крепления 5 от и почти сотня =)
    Для винтов крепления крыла полка будет нужна, распределить нагрузку, да и штифтам тож.
    Чёт сильно дубовым крыло кажется. Сколько там силовых то... 4?

  21. #58

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Прикольно! А квадратная труба потом уйдёт? И что за пенопласт такой?
    По пенопласту верно. Утеплитель распущеный пенорезкой. Хрупкий. Думаю внутри пускай из него будет. На обшивку и плоскости согласен не пойдёт. Труба не удёт. Не мешает. Полки под винтами будут однозначно. На крыле на нижней части тоже, чтобы пенопласт обшивки не проминался. Насчёт дубовости от части согласен. Однако центроплан! всё на нём! Три лонжерона. Сейчас когда сделал вижу,что можно было бы в некоторых местах по другому и полегче. Заказал трубу стекло. На ней потом по другому сделаю. Это первый эксперимент)

  22. #59

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Вчера на одном дыхании склеил плоскости стабилизатора. Хорошие получились. Ровные,в меру жёсткие. Вот только когда уже ошкурил в голове торкнуло. А зачем я их сделал с плоско выпуклым профилем??)))) Стабилизатору это нужно? Профиль в корне 160мм. Толщина 16. ТОесть 10% получилось. Просто из двойной потолочки не хочется делать. Даже с усилением карбоном хлипко получается. А тут набор всё же(без нервюр правда) Думаю вот теперь оставить или сделать с симметричным профилем. И может быть потоньше?
    Последний раз редактировалось Tungus; 15.06.2013 в 09:00.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    оставить или сделать с симметричным профилем
    Оставьте. С симметричным профилем придется устанавливать стабилизатор в -2 градуса, а с этим можно и ровно поставить. Только выпуклой стороной вниз.

  24. #61

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Просто из двойной потолочки не хочется делать. Даже с усилением карбоном хлипко получается.
    На клею, с карбоном между слоями и финишной обклейкой поверху нормально даже из двойной получается, согнуть трудно. Правда у меня размах на 10 см меньше.

    Завидую вашим темпам!

  25. #62

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Завидую вашим темпам!
    !!! Я наоборот смотрю и удивляюсь когда Вы успеваете строить?! Я вообще в час по чайной ложке строю)
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Оставьте. С симметричным профилем придется устанавливать стабилизатор в -2 градуса, а с этим можно и ровно поставить. Только выпуклой стороной вниз.
    Ни разу не видел ни где такого(чтобы наоборот) Всё же переделал сегодня стабилизатор. Симметричный профиль сделал.

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел ни где такого(чтобы наоборот)
    Гляньте чертеж того же Бе-200 Там такой уверенно несущий перевернутый профиль.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Я наоборот смотрю и удивляюсь когда Вы успеваете строить?
    Обычно час-два по вечерам (точнее скорее по ночам - я сова). На некоторые выходные получается уделить самолету большую часть дня. А вообще видимо секрет в том, что я строю намного больше чем летаю (да и летаю недалеко от дома).
    Последние две недели я вообще только трындел по форумам и ковырялся карандашом в чертеже минут по 15 в день

    А вы так уверенно набор фюза и крыло запилили Я на ту же работу больше времени потратил.

  27. #64

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Гляньте чертеж того же Бе-200 Там такой уверенно несущий перевернутый профиль.
    Посмотрюю Прям интнересно стало.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    что я строю намного больше чем летаю
    Такая же фигня)))) Строю в гараже. Если бы дома-то проще было бы. Но дома у меня очень много мусора получается. Не получается у меня как у некоторых в стерильной чистоте творить. А до гаража ещё нужно добраться. Вроде и не далеко,но всё равно определённые нюансы возникают в связи с этим. Отсюда долгое строительство получается.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел ни где такого
    Это вы не обращали внимание. А вот КБ Антонова и многие другие фирмы, активно применяют перевернутый плоско-выпуклый стабилизатор.

  29. #66

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Такой профиль очень хорошо виден у Л-410
    http://russianplanes.net/id110142

  30. #67

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это вы не обращали внимание. А вот КБ Антонова и многие другие фирмы, активно применяют перевернутый плоско-выпуклый стабилизатор.
    Действительно не обращал.
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Такой профиль очень хорошо виден у Л-410
    http://russianplanes.net/id110142
    Хорошая ссылка. Сейчас делал то,что нужно было в самом начале строительства сделать-смотрел смотрел и смотрел фотографии Ан-26. На чертежах многих особенностей и деталей не видно(в объёме). Вчера с хвостовой частью фюзеляжа бился. Своеобразная она у него такая. Если бы фото пораньше повнимательней посмотрел-то быстрее бы сделал)) Ещё обратил внимание,что стойки шасси под небольшим углом к земле стоят.Не под 90 градусов. Короче столько всяких деталей разглядел. Я когда Як-3 делал купил маленькую пластмассовую сборную модельку,чтобы увидеть его в объёме. Так на много легче делать что-то. Когда прототип есть в руках.

  31. #68

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Не знаю, мне с Ан-26 как-то наоборот по чертежу все понятно было без всяких фотографий. Да и чертеж (он у нас общий) очень подробный.
    Сейчас с Бе-200 ситуация противоположная: чертеж попроще, и изгибы форм приходится ловить по фотографиям.

  32. #69

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Дело движется.





    На данный момент вес 493 гр. Считал считал. 1300-1400 планируемый вес. Это с запасом 100-150 гр. на непредвиденные добавки по весу)) На фото видно изрезал, облегчили продырявил всё что можно)))

  33. #70

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Думаю сейчас стоит ли ставить отдельную машинку на носовую стойку или поставить одну машинку на носовую стойку и РН,но с металлическим редуктором. Поскольку модель всё же не пушинка и всякие камушки да ямки на взлёте-посадке будут делать своё дело. Или всё же здесь решающий фактор-металлический редуктор а не развязка между стойкой и РН?

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    На ваше усмотрение. По весу разница будет несущественна. В каждой схеме есть свои достоинства и недостатки. При 1 серве, труднее настройка, но сама серва почти неубиваема, на нее почти не действуют ударные нагрузки от передней стойки за счет длинной тяги, проложенной под углом к рабочей плоскости. При 2 сервах проще настройка, зато серва передней стойки больше подвержена ударным нагрузкам, есть больше шансов сорвать редуктор или крепежные ушки при аварии.

    При неубирающемся шасси лучше применить схему с 1 сервой.

  35. #72

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Вот!Я тоже думал,что тяга в боудене по любому будет амортизировать удары от стойки. Кстати сегодня в Эссэне купил трубки для коктейлей. причём тонкие. Как когда-то в СССР ещё продавали. Давно таких не видел. Всё толстые продают. ММ5-6 примерно. А эти около 3-х мм. Чуть тоньше было бы вообще отлично. но эти я думаю тоже намана будет!

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Красавец получается!
    Мне кажется, или я вижу знакомые стрингеры вдоль фюзеляжа? Не избыточны уже, при коробе внутри?
    Решение с огромными элеронами во всю консоль, кстати, двоякое, не помню описывал ли. С одной стороны они эффективны во всех режимах полета, с другой - их приходится очень сильно зажимать, как двойным расходом, так и экспонентой - а то любой 3дэ самолет этому АНу позавидует. В итоге элероны у меня едва шевелятся.

    У меня одна серва с металлоредуктором на курсовой канал - на одном плече качалки висит РН, на другом передняя стойка. До кучи у меня еще и на РВ серва с металлом (не уверен что это особенно востребовано, просто под рукой была).
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 22.06.2013 в 01:34.

  37. #74

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или я вижу знакомые стрингеры вдоль фюзеляжа? Не избыточны уже, при коробе внутри?
    Короб работал только на сборке. Сейчас он весь прорезан окнами. Ну а стрингеры-типовое решение. Думаю по любому короб не дал бы той жёсткости как стрингеры. 4 штуки вертикально парами. На них опять же удобно вешать все необходимые силовые элементы каркаса. Верхние уже после сборки дремелем облегчил. Это так не задумано было) Просто оказались великоватыми. Можно было облегчить и я это сделал. К нижним не подобраться. Оставил как есть. Сейчас бы изначально потоньше поставил. С элеронами тоже думаю,что лишканул немного. Можно уменьшить-не проблема.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Красавец получается!
    Спасибо)

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Элероны не трогайте. Лучше потом расходы уменьшите, если надо будет.

  39. #76

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Элероны не трогайте. Лучше потом расходы уменьшите, если надо будет.
    Сейчас сидел смотрел на них. Действительно не буду уменьшать.

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А стрингеры тоже из линеек?

  41. #78

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А стрингеры тоже из линеек?
    Сосна. Сам напилил на циркулярке. 3Х14

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Андрей, а вы промежуточные сечения, отсутствовавшие на чертеже, строили на компьютере, или рисовали просто интерполируя имеющиеся?

  43. #80

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Это Вы про кабину или про хвостовую часть? И там и там по ощущениям, по фотографиям, по логике) Без интерполяций)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  2. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  3. Мой первый "Гонщик"
    от Tungus в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 13:50
  4. Мой первый вертолет T-rex 450
    от leealex в разделе Новичкам
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 15:41
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения